Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Столбы – символы Программы Преображения, которого к этому подвигу достиг Интеллект.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Но, чтобы справиться с этим подвигом, Интеллекту придется разбираться в «Логике идей и скрытого влияния на них полученного опыта, что определяет образ мышления и индивидуальное отличие импульсов к зарождению мыслей («…достигнуть острова Эрифейя»). Это необходимо, чтобы понять истоки возникновения материи и ее свойства («пока не достиг он берегов Седого Океана»). Попасть на остров Эрифейя, где материальные идеи накапливают свои наработки («где пас свои стада Герион»), можно только разобравшись в Сущности физического бытия («показалась и колесница Гелиоса»). Сущность бытия показывает Интеллекту, что только собственными активными действиями по достижению материальных благ он докажет свою состоятельность и пригодность для будущего. И он готов проявить эту активность («Яркие лучи Гелиоса ослепили Геракла, и охватил его невыносимый, палящий зной») Сущность бытия поддерживает Интеллект в его желании доказать свою состоятельность. Она предлагает Интеллекту пройти всю программу Эго в новом варианте («С западного на восточный край земли»), то есть в обратном порядке, но уже опираясь на Сущность бытия, чтобы достичь материальных благ не для себя лично, а во благо всеобщего процветания и Идеи богоравности. Сущность бытия допускает Интеллект в самые свои сокровенные глубины, чтобы он до конца понял, для чего это нужно и что вообще движет людьми в их желании достижения богатства («в свой золотой дворец»). Именно Сущность бытия помогла Интеллекту довольно быстро понять всю иллюзию богатства («быстро достичь берегов Эрифейи») и смысл его. «Двуглавый пес Орфо», упоминаемый в мифе,– это наилучший, с материальной точки зрения, опыт развития, построенный на желании получения власти и богатства («две его головы»), как цели жизни. Интеллект довольно легко справляется с этими желаниям, поскольку они включают в себя элементы животного начала, и спокойно с ними расстается. «Великан Герион» – это глобальные убежденности, построенные на иллюзиях, касающихся целей жизни, которые возможны только или в достижении богатства, или в формировании предельного аскетизма для достижения иллюзорного «духовного развития», или в оправдании своего стяжательства необходимостью выжить в столь «жестоком мире». «Коровы» его – это эволюционные этапы сменяющих друг друга законов и закономерностей в получении материальных благ, как стимула к развитию. «Пастухом Гериона» является Эвритион – «Азарт в приобретении материальных благ». Только поняв Сущность бытия и имея аргументы, которыми обладает прошедший подвиги Интеллект, можно спокойно ограничить свои притязания на материальные блага, победив в испытаниях Орфо и Эвритиона. Но самым сложным будет борьба с глобальными убеждениями, бытующими в умах людей, и глубинным опытом Информационной Программной Единицы, поднятом для проверки из базы подсознания (Великаном Герионом). Ведь практически все Информационные Программные Единицы получали в своих ролях и опыт распоряжения богатством, и опыт предельного аскетизма, чтобы соответствовать бытующим в обществе представлениям о святых, как полном отказе от так называемых «мирских» ценностях. Записан также и опыт стяжательства, который оправдывается всегда необходимостью выживания в неблагоприятных условиях. И все эти этапы будут предъявляться Интеллекту. Помочь справиться с условиями подвига могут только полученные знания и пройденный на основании них опыт (Афина Паллада). Ведь великан этот просто чудовищен, поскольку имеет «три туловища», то есть три своих главных составляющих: жадность, скупость и стяжательство. И все три тела самостоятельны. Сразу «три громадных копья» бросает Геракл в жаждущих материальных благ, с тем, чтобы навсегда с ними расстаться. С помощью Афины Паллады Интеллект понимает процессы с обоснованием и жадности, и скупости. Тогда Интеллект получит и богатство, и мудрость духовного развития, и способность подчинить себе обстоятельства и, в случае необходимости, сможет выжить без издержек и негативов такого опыта («тотчас пустил в него свою смертельную стрелу»). Своими аргументами Интеллект попадает «в глаз одной из голов Гериона», то есть в саму психологию накопления богатства, полностью ее разрушив. Полученные материальные блага Интеллект посвящает Сущности бытия («перевез с Эрифейи в золотом челне Гелиоса»), потому что Законы и закономерности реализации и развития будут строиться, исходя из Интеллектуальных возможностей. А материальное благосостояние и благополучие будет наградой Интеллекту за его знания, опыт и труд, – таковы требования Сущности бытия. Только при этих условиях достижения Интеллекта будут сохранены в памяти Информационной Программной Единицы, поскольку эти эволюционные этапы материальных достижений будут заложены и в Исполнительный процесс уже зафиксированных физических действий («через всю Испанию гнал коров Геракл»), и в «Фиксированное единство опыта реализации, предусмотренное развитием Информационных Программных Единиц» (Пиренейские горы), и в процессы «Активного присоединения нового опыта» (Галлию), и в «Возникновение нового опыта развития» (Альпы), и в «Формирование новых замыслов по развитию процессов в материи» (Италию). Но подвиг предусматривает еще и необходимость победы над «Импульсами мобилизации опыта, исходящими из логики событий» (Эриксон). Это воссоздает причинно-следственные связи ограничений информационного плана в определенном качестве мышления, заложенным опытом Информационной Программной Единицы (Сицилия) и «Генетически определенный посыл информации для восприятия реальности» («город Региум»). «На берегах Ионического моря», то есть смысла достижения этих материальных благ, Опыт мышления, бытующий в обществе, и требование к его развитию (Гера) создает сложности в прохождении этих этапов эволюционного развития («богиня Гера наслала бешенство на все стадо»). Интеллект должен собрать все силы, чтобы упорядочить все эволюционные законы и закономерности своего развития («Только с большим трудом переловил Геракл большую часть коров…»), чтобы подтвердить знание своих закономерностей в получении индивидуального опыта («во Фракию»). Пригнал Интеллект, наконец-то коров к Эврисфею. Но эта «Эволюция в законах и закономерностях реализации и развития в физическом мире, возникшая на предварительном этапе формирования разумности» (коровы) и уже довольно развитый Интеллект не нужны Идее богоравности в том виде, в котором она бытует в обществе. Поэтому она отдает все эти этапы в «активный посыл развития опыта мышления» (Гере), как дальнейшие Законы и закономерности развития общества и его целей. В большом цикле подвиг длиться один год, в малом – 2 суток 14 часов 24 минуты. Подвиг одиннадцатый. Находясь на службе у Идеи богоравности, Эврисфея, Интеллект в своем развитии подошел к одиннадцатому подвигу. Подвиг этот достаточно сложный, поскольку подразумевает эволюционный переход в опыте мышления и миропонимания при фиксированном наилучшем варианте мышления. Чтобы сделать этот скачок в своем мышлении, надо преодолеть капкан бредовых идей, в которых тысячелетиями пребывали роли Информационных Программных Единиц и которые заставляли повторять и повторять опыт прошлых ролей. Главная из таких идей – Идея достижения бессмертия. Именно она будоражит физические умы тысячелетиями. Ведь в этом придуманном иллюзорном сказочном раю можно «отдохнуть» от земных страданий, все время пребывая в невыразимом блаженстве. Роли наших Информационных Программных Единиц в поисках подобного «рая» и желании попасть в него шли на смерть или обрекали на нее других, находясь под властью своих взглядов и убеждений. Именно мечты о вечной жизни заставляют людей погружаться в транс и наслаждаться иллюзиями наркотических опьянений или находиться в отбивающих всякий ум медитациях, которые очень давно были придуманы теми, кто находится на службе у иллюзии своих убеждений, так называемыми «духовными учителями». И эти поиски способов обретения вечной жизни, построенные на сказочных вариантах, всегда для своего подтверждения требуют каких-то «чудес», что заставляет плодиться всякого рода шарлатанов, всегда готовыми эти «чудеса» страждущим обеспечить. Только при отсутствии знаний о физическом мире малообразованная толпа может принимать насильственное информационное воздействие, коей является так популярная в наше время магия, за чудеса. А вот истинное чудо, созданное Богом,– существование самого этого физического мира и нас в нем – за самую обыденную данность, не желая даже знать о его устройстве. Эти и другие идеологические убеждения приводили и приводят роли Информационных программных Единиц к накоплению негативных причинно-следственных связей, созданных неотработанным неправильным опытом иллюзии собственных представлений, которые неизбежно приводят к сумасшедствию. Люди могут поплатиться парализацией за повторение негативного опыта магического воздействия на других или подвести себя к преждевременной смерти из-за нежелания развивать свои умственные способности. Потому что упорно служить иллюзии собственных представлений, никак не желая меняться, можно только при полном отсутствии какого-либо ума. И сумасшедствие, и транс, и смерть – это три головы мифического пса Кербера, «стража подземного царства». Пес Кербер – это «Капкан эволюционного развития плана идей». Поэтому на шее этих трех голов «извивались змеи», олицетворяющие собой мудрость, возникающую из осмысления этого неправильного опыта и заставляющую в конечном итоге отказываться от собственных иллюзий с тем, чтобы, изучая этот мир, глубже понимать его, дабы иметь возможность в нем осознанно эволюционировать. Хвост этого мифического пса Кербера, как механизма формирования наилучшего опыта мышления через преодоление капканов, мешающих эволюционному развитию, «оканчивался головой дракона». Голова дракона – это понимание процесса создания физического мира и развития разума в нем. Только полностью разобравшись с процессами функционирования физического мира, можно победить капканы собственных неправильных взглядов и убеждений. Именно на плане идей в убежденности своего бессмертия застревает Физический Ум, когда пытается достичь призрачного бессмертия («увидел Геракл приросших к скале героев Тесея и Перифоя…»). Для этого они хотят остановить сменяемость ролей индивидуума, оставив его в застывшем образе мышления и миропонимания («… они хотели похитить у Аида жену его, Персефону»). И хотя Физический Ум, Тесей, и обращается к базе Интеллектуальных возможностей, Гераклу, желая освободиться от оков окончательно взявших его в плен идей, но причинно-следственные связи недостаточной базы развития не позволяют освободиться от обуревающих его иллюзий. Соблазн этих капканов, выявляющих недостаток развития в плане идей, весьма велик. Интеллект, Геракл, со своей сокрушительной логикой всегда готов помочь Физическому Уму, Тесею («Протянул Геракл Тесею руку и освободил его»). Убежденность же в собственном бессмертии, Перифой, витающая в разных вариантах идей и идеологий, будучи «прикованной» к ним, не позволит освободить Физический Ум от бредовых мистических или идеологических установок («Когда же он хотел освободить и Перифоя, дрогнула земля, и понял Геракл, что боги не хотят его освобождения»). Ведь пока не создана база для правильного миропонимания именно Идея богоравности и Убежденность в собственном бессмертии через план иллюзии заставляют накапливать опыт и мудрость, проходя капканы эволюционных переходов. Поэтому мифический пес Кербер и охраняет вход на план идей, никого туда не пуская, заставляя вновь и вновь повторять свой неправильный опыт, чтобы в конце концов отказаться от своих бредовых идей и совершить квантовый скачок в своей эволюции на следующую ступень развития. И только Интеллект в состоянии победить этот столь неповоротливый и неподатливый инструмент эволюционного развития плана идей, если пройдя свои подвиги, стал достаточно для этого развит. Тогда он становится способным понять Законы и механизмы функционирования физического мира и развития разума в нем, чтобы суметь предъявить Идее богоравности, Эврисфею, всю ее призрачную изнанку. Согласно мифу Интеллект, поняв тщетность освобождения незрелого физического ума из плена его же собственных иллюзий («Геракл покорился воле богов и пошел дальше…»), начал разбираться с планом своих собственных идей («…во мрак вечной ночи»), чтобы справиться со своими капканами и зафиксировать наилучший опыт своего мышления («… привести к Эврисфею … ужасного пса Кербера»). Проводником Интеллекта в этом довольно сложном деле становится «вестник богов Гермес», что есть «Активизация опыта мышления, как механизма формирования наилучшего его варианта, и достижение правильного понимания целей и задач развития физического мира и разума в нем».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 231; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.34.237 (0.013 с.) |