Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Столбы – символы Программы Преображения, которого к этому подвигу достиг Интеллект.

Поиск

Но, чтобы справиться с этим подвигом, Интеллекту придется разбираться в «Логике идей и скрытого влияния на них полученного опыта, что определяет образ мышления и индивидуальное отличие импульсов к зарождению мыслей («…достигнуть острова Эрифейя»). Это необходимо, чтобы понять истоки возникновения материи и ее свойства («пока не достиг он берегов Седого Океана»).

Попасть на остров Эрифейя, где материальные идеи накапливают свои наработки («где пас свои стада Герион»), можно только разобравшись в Сущности физического бытия («показалась и колесница Гелиоса»).

Сущность бытия показывает Интеллекту, что только собственными активными действиями по достижению материальных благ он докажет свою состоятельность и пригодность для будущего. И он готов проявить эту активность («Яркие лучи Гелиоса ослепили Геракла, и охватил его невыносимый, палящий зной») Сущность бытия поддерживает Интеллект в его желании доказать свою состоятельность. Она предлагает Интеллекту пройти всю программу Эго в новом варианте («С западного на восточный край земли»), то есть в обратном порядке, но уже опираясь на Сущность бытия, чтобы достичь материальных благ не для себя лично, а во благо всеобщего процветания и Идеи богоравности. Сущность бытия допускает Интеллект в самые свои сокровенные глубины, чтобы он до конца понял, для чего это нужно и что вообще движет людьми в их желании достижения богатства («в свой золотой дворец»). Именно Сущность бытия помогла Интеллекту довольно быстро понять всю иллюзию богатства («быстро достичь берегов Эрифейи») и смысл его.

«Двуглавый пес Орфо», упоминаемый в мифе,– это наилучший, с материальной точки зрения, опыт развития, построенный на желании получения власти и богатства («две его головы»), как цели жизни. Интеллект довольно легко справляется с этими желаниям, поскольку они включают в себя элементы животного начала, и спокойно с ними расстается.

«Великан Герион» – это глобальные убежденности, построенные на иллюзиях, касающихся целей жизни, которые возможны только или в достижении богатства, или в формировании предельного аскетизма для достижения иллюзорного «духовного развития», или в оправдании своего стяжательства необходимостью выжить в столь «жестоком мире».

«Коровы» его – это эволюционные этапы сменяющих друг друга законов и закономерностей в получении материальных благ, как стимула к развитию.

«Пастухом Гериона» является Эвритион – «Азарт в приобретении материальных благ».

Только поняв Сущность бытия и имея аргументы, которыми обладает прошедший подвиги Интеллект, можно спокойно ограничить свои притязания на материальные блага, победив в испытаниях Орфо и Эвритиона.

Но самым сложным будет борьба с глобальными убеждениями, бытующими в умах людей, и глубинным опытом Информационной Программной Единицы, поднятом для проверки из базы подсознания (Великаном Герионом). Ведь практически все Информационные Программные Единицы получали в своих ролях и опыт распоряжения богатством, и опыт предельного аскетизма, чтобы соответствовать бытующим в обществе представлениям о святых, как полном отказе от так называемых «мирских» ценностях. Записан также и опыт стяжательства, который оправдывается всегда необходимостью выживания в неблагоприятных условиях. И все эти этапы будут предъявляться Интеллекту. Помочь справиться с условиями подвига могут только полученные знания и пройденный на основании них опыт (Афина Паллада).

Ведь великан этот просто чудовищен, поскольку имеет «три туловища», то есть три своих главных составляющих: жадность, скупость и стяжательство. И все три тела самостоятельны. Сразу «три громадных копья» бросает Геракл в жаждущих материальных благ, с тем, чтобы навсегда с ними расстаться.

С помощью Афины Паллады Интеллект понимает процессы с обоснованием и жадности, и скупости. Тогда Интеллект получит и богатство, и мудрость духовного развития, и способность подчинить себе обстоятельства и, в случае необходимости, сможет выжить без издержек и негативов такого опыта («тотчас пустил в него свою смертельную стрелу»). Своими аргументами Интеллект попадает «в глаз одной из голов Гериона», то есть в саму психологию накопления богатства, полностью ее разрушив. Полученные материальные блага Интеллект посвящает Сущности бытия («перевез с Эрифейи в золотом челне Гелиоса»), потому что Законы и закономерности реализации и развития будут строиться, исходя из Интеллектуальных возможностей. А материальное благосостояние и благополучие будет наградой Интеллекту за его знания, опыт и труд, – таковы требования Сущности бытия. Только при этих условиях достижения Интеллекта будут сохранены в памяти Информационной Программной Единицы, поскольку эти эволюционные этапы материальных достижений будут заложены и в Исполнительный процесс уже зафиксированных физических действий («через всю Испанию гнал коров Геракл»), и в «Фиксированное единство опыта реализации, предусмотренное развитием Информационных Программных Единиц» (Пиренейские горы), и в процессы «Активного присоединения нового опыта» (Галлию), и в «Возникновение нового опыта развития» (Альпы), и в «Формирование новых замыслов по развитию процессов в материи» (Италию).

Но подвиг предусматривает еще и необходимость победы над «Импульсами мобилизации опыта, исходящими из логики событий» (Эриксон). Это воссоздает причинно-следственные связи ограничений информационного плана в определенном качестве мышления, заложенным опытом Информационной Программной Единицы (Сицилия) и «Генетически определенный посыл информации для восприятия реальности» («город Региум»).

«На берегах Ионического моря», то есть смысла достижения этих материальных благ, Опыт мышления, бытующий в обществе, и требование к его развитию (Гера) создает сложности в прохождении этих этапов эволюционного развития («богиня Гера наслала бешенство на все стадо»). Интеллект должен собрать все силы, чтобы упорядочить все эволюционные законы и закономерности своего развития («Только с большим трудом переловил Геракл большую часть коров…»), чтобы подтвердить знание своих закономерностей в получении индивидуального опыта («во Фракию»). Пригнал Интеллект, наконец-то коров к Эврисфею. Но эта «Эволюция в законах и закономерностях реализации и развития в физическом мире, возникшая на предварительном этапе формирования разумности» (коровы) и уже довольно развитый Интеллект не нужны Идее богоравности в том виде, в котором она бытует в обществе. Поэтому она отдает все эти этапы в «активный посыл развития опыта мышления» (Гере), как дальнейшие Законы и закономерности развития общества и его целей.

В большом цикле подвиг длиться один год, в малом – 2 суток 14 часов 24 минуты.

Подвиг одиннадцатый.
Кербер.

Находясь на службе у Идеи богоравности, Эврисфея, Интеллект в своем развитии подошел к одиннадцатому подвигу. Подвиг этот достаточно сложный, поскольку подразумевает эволюционный переход в опыте мышления и миропонимания при фиксированном наилучшем варианте мышления. Чтобы сделать этот скачок в своем мышлении, надо преодолеть капкан бредовых идей, в которых тысячелетиями пребывали роли Информационных Программных Единиц и которые заставляли повторять и повторять опыт прошлых ролей. Главная из таких идей – Идея достижения бессмертия. Именно она будоражит физические умы тысячелетиями. Ведь в этом придуманном иллюзорном сказочном раю можно «отдохнуть» от земных страданий, все время пребывая в невыразимом блаженстве. Роли наших Информационных Программных Единиц в поисках подобного «рая» и желании попасть в него шли на смерть или обрекали на нее других, находясь под властью своих взглядов и убеждений.

Именно мечты о вечной жизни заставляют людей погружаться в транс и наслаждаться иллюзиями наркотических опьянений или находиться в отбивающих всякий ум медитациях, которые очень давно были придуманы теми, кто находится на службе у иллюзии своих убеждений, так называемыми «духовными учителями».

И эти поиски способов обретения вечной жизни, построенные на сказочных вариантах, всегда для своего подтверждения требуют каких-то «чудес», что заставляет плодиться всякого рода шарлатанов, всегда готовыми эти «чудеса» страждущим обеспечить.

Только при отсутствии знаний о физическом мире малообразованная толпа может принимать насильственное информационное воздействие, коей является так популярная в наше время магия, за чудеса.

А вот истинное чудо, созданное Богом,– существование самого этого физического мира и нас в нем – за самую обыденную данность, не желая даже знать о его устройстве.

Эти и другие идеологические убеждения приводили и приводят роли Информационных программных Единиц к накоплению негативных причинно-следственных связей, созданных неотработанным неправильным опытом иллюзии собственных представлений, которые неизбежно приводят к сумасшедствию. Люди могут поплатиться парализацией за повторение негативного опыта магического воздействия на других или подвести себя к преждевременной смерти из-за нежелания развивать свои умственные способности. Потому что упорно служить иллюзии собственных представлений, никак не желая меняться, можно только при полном отсутствии какого-либо ума. И сумасшедствие, и транс, и смерть – это три головы мифического пса Кербера, «стража подземного царства». Пес Кербер – это «Капкан эволюционного развития плана идей». Поэтому на шее этих трех голов «извивались змеи», олицетворяющие собой мудрость, возникающую из осмысления этого неправильного опыта и заставляющую в конечном итоге отказываться от собственных иллюзий с тем, чтобы, изучая этот мир, глубже понимать его, дабы иметь возможность в нем осознанно эволюционировать.

Хвост этого мифического пса Кербера, как механизма формирования наилучшего опыта мышления через преодоление капканов, мешающих эволюционному развитию,

«оканчивался головой дракона». Голова дракона – это понимание процесса создания физического мира и развития разума в нем. Только полностью разобравшись с процессами функционирования физического мира, можно победить капканы собственных неправильных взглядов и убеждений.

Именно на плане идей в убежденности своего бессмертия застревает Физический Ум, когда пытается достичь призрачного бессмертия («увидел Геракл приросших к скале героев Тесея и Перифоя…»). Для этого они хотят остановить сменяемость ролей индивидуума, оставив его в застывшем образе мышления и миропонимания («… они хотели похитить у Аида жену его, Персефону»).

И хотя Физический Ум, Тесей, и обращается к базе Интеллектуальных возможностей, Гераклу, желая освободиться от оков окончательно взявших его в плен идей, но причинно-следственные связи недостаточной базы развития не позволяют освободиться от обуревающих его иллюзий. Соблазн этих капканов, выявляющих недостаток развития в плане идей, весьма велик. Интеллект, Геракл, со своей сокрушительной логикой всегда готов помочь Физическому Уму, Тесею («Протянул Геракл Тесею руку и освободил его»).

Убежденность же в собственном бессмертии, Перифой, витающая в разных вариантах идей и идеологий, будучи «прикованной» к ним, не позволит освободить Физический Ум от бредовых мистических или идеологических установок («Когда же он хотел освободить и Перифоя, дрогнула земля, и понял Геракл, что боги не хотят его освобождения»).

Ведь пока не создана база для правильного миропонимания именно Идея богоравности и Убежденность в собственном бессмертии через план иллюзии заставляют накапливать опыт и мудрость, проходя капканы эволюционных переходов.

Поэтому мифический пес Кербер и охраняет вход на план идей, никого туда не пуская, заставляя вновь и вновь повторять свой неправильный опыт, чтобы в конце концов отказаться от своих бредовых идей и совершить квантовый скачок в своей эволюции на следующую ступень развития. И только Интеллект в состоянии победить этот столь неповоротливый и неподатливый инструмент эволюционного развития плана идей, если пройдя свои подвиги, стал достаточно для этого развит. Тогда он становится способным понять Законы и механизмы функционирования физического мира и развития разума в нем, чтобы суметь предъявить Идее богоравности, Эврисфею, всю ее призрачную изнанку. Согласно мифу Интеллект, поняв тщетность освобождения незрелого физического ума из плена его же собственных иллюзий («Геракл покорился воле богов и пошел дальше…»), начал разбираться с планом своих собственных идей («…во мрак вечной ночи»), чтобы справиться со своими капканами и зафиксировать наилучший опыт своего мышления («… привести к Эврисфею … ужасного пса Кербера»).

Проводником Интеллекта в этом довольно сложном деле становится «вестник богов Гермес», что есть «Активизация опыта мышления, как механизма формирования наилучшего его варианта, и достижение правильного понимания целей и задач развития физического мира и разума в нем».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 231; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.20.159 (0.009 с.)