Храм Царицы Хатшепсут и его символика.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Храм Царицы Хатшепсут и его символика.



Этот храм посвящен «Уровням, сформированным в материи, которые содержат замыслы ролевых последовательностей в Информационных Программных единицах Ад-Ам’ах». Построены они согласно вытекающим друг из друга причинно-следственным связям, необходимым для получения определенного поведения, мышления и формирования определенного образа действий. Эти целевые направления развития формируют личностные черты, объединяют их в группы и общности, сортируют по направлению взглядов, мышления на основе их действий и поведения. Так возникает орбитальность в развитии.

Царица Хатшепсут и представляет собой эти целевые замыслы фиксации памяти опыта при физическом воплощении.Но воплощение замыслов связано со смертью ролевых аспектов при переходе с уровня на уровень в процессе развития и эволюции информации в материи. Поэтому храм Ей и стоит на левом берегу Нила, как символ того, что эти процессы связаны с физической смертью ролей.

Поскольку цели отвечали уровням мышления, то Царица, как мифический персонаж, была женщиной. Все герои мифов, отвечающие за информацию сознания, – женского рода. Но сознание это программируется для исполнения на физическом плане через рефлекторное поведение для получения опыта определенных физических действий, что и формирует человеческое поведение как сознательное. Поэтому, несмотря на то, что Царица Хатшепсут – женщина, она имеет символ принадлежности к физическим процессам – бороду.

Храм Царицы расположен у горного массива, что символизирует важность этих целевых установок не только для развития разума и сознания в материи, но и для достижения в ней мастерства (Тутмос II). По мифу она правит, пока не сформировано сознание для развития и нет еще общественных установок (Тутмос III мал). Главный символ Храма – двухярусная лестница, символизирующая поэтапность (поступенность) развития.

Храм состоит из трех далеко отстоящих друг от друга террас, которые символизируют разные уровни развития. На каждую террасу ведет лестница, имеющая 36 площадок, на которых с двух сторон сидят сфинксы, символизирующие 2 варианта тридцати шести психологических типов человеческого поведения, построенного на различных комбинациях опыта животного рефлекторного поведения. К террасам вела длинная аллея сфинксов, символизирующая долгий путь ролевого аспекта животных ролей. Сейчас этой аллеи нет, она не сохранилась.

Два пролета террас символизировали два уровня прохождения любого психологического опыта, высшего и низшего, но чтобы понимать последствия неправильных действий, необходимо пройти все варианты, а их – 144. Посередине широкого открытого двора подъем ведет ко второй террасе. По обеим сторонам от него есть два зала, в каждом из которых - по 22 колонны. Справа – зал рождения, в котором 22 колонны символизировали Замысел НЕТЕР по формированию разумного человечества. Слева – так называемый зал Пунт, посвященный фиксированным аспектам автоматических процессов развития живого существа согласно этому Замыслу. Поэтому и этот зал имеет 22 колонны.

В зале рождения на стенах – барельефы, на которых изображены мифические сцены рождения Царицы Хатшепсут от матери ее, Яхмес – символа «Индивидуального улучшения опыта на основе механизмов формирования правильного мышления». Сам зал символизировал рождение всех связанных с этим Процессов.

У северного края колоннады – вестибюль с двенадцатью шестнадцатигранными колоннами. Это – символ того, что 12 программных направлений Рамсесов как бы ограничиваются шестнадцатью программными аспектами получения опыта.

На западной стене на фреске слева изображена Царица Хатшепсут, стоящая перед Амоном, а на правой фреске она стоит перед богом Анубисом. Это говорит о том, что целевые установки и психологические типы поведения едины, то есть определенные установки в этом плане формируются для всех. Но и уничтожаются издержки программного животного поведения постепенно, поэтапно заменясь на человеческий тип поведения. И, хотя в каждой жизни есть определенное запрограммированное типовое поведение, развитый индивидуум может действовать в элементах их всех, если опыт освоен и закреплен прошлыми ролями его Информационной Программной единицы. Роли, то есть физические живые объекты, будут смертны всегда, бессмертным может стать только развитое сознание.

За этой западной стеной расположено святилище, состоящее из трех камер, где целевые установки Хатшепсут предстают перед богами Египта.

В рельефах второй камеры святилища изображена Царица Хатшепсут, делающая подношение богине Хатхор, изображенной в виде коровы.

Сцены эти символизируют то, что целевые замыслы ролевых аспектов жизни людей и формирование в этих ролевых аспектах определенных действий и определенного поведения позволяют развиваться и переходить с уровня на уровень Информационным Программным единицам. Именно так они проходят ступени своего развития, что позволяет им приобретать, исправлять и расширять свой опыт, что и есть истинное благо жизни.

На верхней площадке (третьей террасе) – колонный зал, в настоящее время полностью разрушенный.

На западе располагалось еще святилище с алтарем богу Хорахте – «Уровням развития процессов в направлении улучшения опыта мышления у живых существ».

В зале Пунт стены покрыты рельефами, изображающими морскую экспедицию царицы в легендарную страну Пунт. Страна эта – мифическая. Египтологов смутило изображение ладьи, которую они приняли за движение в загробный мир. Однако ладья – это символ индивидуализации опыта, а страна Пунт – автоматический процесс действий и движений в материи, когда мы действуем так, как запрограммированы, получая через это определенный опыт движений в разных физических телах. Именно так Информационные Программные единицы Ад-Ам’ы получают многообразие опыта движений, которым на более высоком этапе развития смогут манипулировать.

Так что в сценах, изображенных на барельефах в «Фиксированных аспектах автоматического развития живого существа» (страна Пунт) «Социальное развитие» (Тутмос III) и царица Хатшепсут предстают перед «Единством физического существования мира» – Амоном.

В южной части зала Пунт есть святилище Анубису, в северной – Хатхор. Они означают, что замыслы в материи возникают и уничтожаются, а уровни опыта создают новые замыслы и новые уровни развития. В святилище Хатхор – тоже шестнадцатигранные колонны, увенчанные головой самой Хатхор.

Осирис – Программный Модуль Системы осуществления жизни и развития Разума

Прежде, чем перейти к описанию строения Программного Модуля Системы осуществления жизни Осириса как системы, заложенной в функционирование звезд, планет и других информационных единиц, хотелось бы пояснить некоторые моменты древнеегипетского мифа об Осирисе и Исиде, которому уже 8000 лет. Возможно, читателю тогда будут понятны общеизвестные названия, и возникнет некоторое понимание с позиций внутренней их сути. А это заставит по-другому посмотреть и на бытующие представления и о богах и о небе.

Слово «Небо» по коду Логоса означает: «Автоматические процессы считывания и передачи информации на первичных (внутренних) уровнях материи». Здесь имеется ввиду информационный уровень самого Логоса, к которому относятся все без исключения Первые единичные Программные Модули развития (Ад-Ам’ы), в том числе и человеческие. Вследствие этого, «попасть на Небо» означало остаться в записи своего бессмертного Ад-Ам’а, что позволит «воскресать» в его памяти ролям из его прошлых жизней. Бессмертие – это непрерывная память, и мы существуем, когда мы себя помним.

Боги Неба, согласно мифам, это процессы, обеспечивающие это внутреннее функционирование информации, что обеспечивает существование сознания.

Все внутренние состояния относятся к НЕТЕР, поэтому процессы эти назывались богинями. Это не только упомянутые ранее богини Нет, Неф, и Пашт, но и богиня Неба Нут. Каждая из этих богинь отвечает за свои процессы. Богиня Нут – это «Воплощение Пятидесяти базовых программных направлений, по которым развивается сознание», в том числе и во всех первичных Ад-Ам’ах.

Понятие «Земля» в прошлом не означало название планеты. Оно имело совсем другое значение. По коду Логоса это «Законы и закономерности, вытекающие из единства базовой информации, необходимые для возникновения мышления и единства понимания». Боги Земли отражают эти законы и закономерности, в том числе и процессы, которые они представляют.

Среди них – Бог Земли Геб, олицетворяющий собой «Активный посыл этих автоматических процессов считывания информации с внутреннего плана материи во внешнее пространство».

Поэтому вместе Нут и Геб порождают Осириса, Программный Модуль Системы функционирования жизни на основе этих пятидесяти базовых программ развития сознания и формирования мышления в материи.

Вместе с Программным Модулем Осирисом «рождается» сестра его, Исида, являющаяся «Исполнительным процессом воплощения Идеи Бога по развитию разума в материи».

В мифах, если процессы (боги) «женятся» на внутреннем содержании (богинях), то это означает, что Процесс обретает внутреннюю суть, смысл и назначение. Именно поэтому Осирис «женится» на своей сестре Исиде, став воплощением Идеи Бога по развитию разума в материи.

По Системному принципу Осириса работают не только звездные и планетные системы, но и функционирование разума у людей. Поэтому Осириса часто называли Иесусом, но Программный Модуль Иесус отвечает за функционирование информации в существующей материи по принципу распределения информации по областям и программному назначению Осириса, что обеспечивает понимание в материи.

А для развития разума необходимы условия, в которых он мог бы функционировать. Такими условиями становятся необходимые для отработки причинно-следственные связи. Поэтому по мифу у Осириса и Исиды есть брат, Сет, олицетворяющий как раз «Замыслы причинно-следственных связей, возникающих из действия законов и закономерностей, которые имеют программные назначения». А поскольку причинно-следственные связи захватывают в своей отработке разные области жизни, то Сет «расчленяет» Систему Осириса на 14 частей для отработки по каждой из областей, что направлено именно на развитие разума.

Эти разрозненные части в системе осуществления жизни, Осирисе, воедино собирает Исида, Идея развития разума, которой они программно принадлежат.

Программный Модуль Системы Осирис, обретя Идею, Исиду, и назначение, вместе порождают сына Гора, являющегося «Активным посылом действия законов и закономерностей, вытекающих из реализации и развития в физическом мире». Поэтому Гор и помогает воплощению Идеи развития Разума и Сознания в материи.

Анубис, представляющий собой «Реализацию и действие процессов возникновения и уничтожения информации в материи во время исполнительных процессов существования самой материи», тоже помогает Исиде. Он, очистив внешний план материи от накоплений человеческих взглядов и представлений, помогает в осуществлении Идее по формированию разумности, Исиде, через восстановление Системы Осириса после уничтожения негативной информации.

По мифу, когда Идея, Исида, объединяет части Программного Модуля Осириса, она не находит только одну его часть – «пенис Осириса». Это означает, что воплощению Идеи развития разума и сознания в рамках Системы Осириса не подчиняются «процессы фиксирования действия информации» (что означает понятие «пенис»).

Очень интересна информация мифа в той части, где рассказывается о том, как примеряли сундук, сделанный из дерева и золота, на тело Осириса и как заливали его свинцом после того, как положили в сундук тело Осириса.

Сундук - символ комплектации причинно-следственных связей в автоматические процессы взаимоувязанных последствий согласно воспроизведению каждого уровня материальных процессов. А поскольку по мифу, сундук Осирису пришелся впору, то это значит, что вся эта комплектация стала подчиняться Программному Модулю Системы (Осирису). И это не только как комбинация звезд и планет с определенными свойствами и излучениями определенных фонов в материи, но и все возникающие в материи информационные связки вместе с порождаемыми ими действиями и их последствиями.

Дерево – символ самого процесса реализации физического состояния материи и развития процессов по уровням и направлениям. Они тоже подчиняются Системе Осирис.



Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.231.243.21 (0.011 с.)