Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пирамида Горизонта Хуфу посвящена Внутренним скрытым процессам физического мира, влияющим на результат воспроизведения реальности, у которой тоже имеются свои уровни.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Храм был полностью запечатан, потому что для понимания человечеством на том уровне развития был совершенно недоступен. Вход в пирамиду находился на высоте 16 метров и был обозначен кладкой из камней в виде арки. Это означало, что вход в храмы и понимание их символики возможны только после получения опыта в процессе эволюционного пути в результате прохождения и освоения всех 16-ти Программ, сформированных НЕТЕР для нашего развития. До этого момента сознание людей не может быть готово к восприятию знаний, заложенных в пирамиде. Вход в пирамиду-храм ведет вниз, в подземную камеру. Все камеры в храме символичны. Они – символ единства эволюционного пути, и этот путь имеет свои цели. Камера под землей - символ того, что путь каждого начинается из недр материи, с самого первого ее уровня, с атомной структуры и животного царства. Эта камера, находящаяся в недрах пирамиды, имеет в себе колодец и коридор, ведущий в никуда. Перекресток в коридорах перекрыт пробкой, и в этом тоже заложен определенный смысл. Сама эта пробка из красного гранита символизировала необходимость достижения мастерства в материи. Пирамида названа Хуфу. Такое название было дано с позиций уровня информации о Боге. А в соответствии с информацией древнеегипетских мифов, это Хеопс, то есть отражение процесса, формирующего сознание человечества. Поэтому подземная камера – символ самого начала, на протоядерном уровне, когда формируются первые три информационных уровня (Ад-Ам, Иесус, Иисус), символ которых – три ступени в храме, ведущие в галерею, не имеющую выхода. Ступени символизируют, что эти три уровня, сформированные на первом этапе, так и остаются принадлежащими этому этапу, имеют свой объем информации и действуют в рамках его, не имея дальнейшего развития. Они запрограммированы действовать в недрах материи, и именно на их базе строится вся пирамида развития. Этому этапу посвящен нижний храм, называемый нижней камерой. Нижнее храмовое помещение посвящено животному этапу развития жизни, который еще не завершен. Мутации новых форм физических носителей для животного уровня продолжаются. Шестнадцатиметровый коридор, в который ведут три ступени (три первых информационных уровня), заканчивается тупиком. Это означает, что все Программные Модули живых существ, находясь на животном этапе развития, развиваются тоже в рамках 16-ти программ, обозначенных НЕТЕР, но результатов такого развития в виде способности оперировать полученным опытом не имеют. Процесс полностью запрограммирован: поведение животных рефлекторно и управляемо Тремя Программными Модулями, сформированными НЕТЕР на начальном этапе. Средний Храм и подножье Большой Галереи с Нижним Храмом соединяет извилистая шахта. Она – тоже символ. Путь в человеческое бытие начинается с животного уровня. Путь этот извилист, потому что Программные Модули проходят все роли животного царства, чтобы освоить все необходимые в материи движения. Физические тела животных приспособлены к совершенствованию определенных движений. Чтобы достичь человеческого уровня носителя информации (тела), отбор производится на основании освоенных на опыте движений и доведении их до совершенства. На этом животном уровне работает связка «хищник-жертва», как необходимость принуждения к развитию и получению опыта. Кроме того, для человеческого этапа развития шахта символизирует то, что к развитию сознания человека ведет не весь ролевой опыт его Программной Единицы, а только наилучший. Извилистый ход шахты символизирует возможные отклонения от этого Принципа, поскольку для понимания истоков возникающего зла, мешающего развитию, необходим соответствующий опыт. Средний Храм, который сейчас называется почему-то «камерой Царицы», посвящен Единству опыта мышления, которое получают в физическом мире все живые существа. Опыт этот тоже запрограммирован как необходимое условие для того, чтобы возникло понимание. Поэтому шахты в «камере Царицы» выхода в космос не имеют, они запечатаны, поскольку в человечестве всеобъемлющего понимания мира еще нет. При формировании опыта мышления используется иная связка - «замысел-опыт», что символизируют так называемые «воздуховоды» в «камере Царицы», не имеющие выхода на поверхность. Эти шахты сориентированы на юг и на север, как указатели развития сознания через замыслы (юг), которые возникают запрограммированно на базе имеющегося уже опыта через реализацию действий, которая и дает этот опыт (север). Средний Храм посвящен этапу формирования человеческого поведения. Поэтому пробки, закрывающие шахты, символизируют замкнутость формирования разумности на этом этапе накопления опыта для возникновения в людях процесса мышления и понимания. Ниша в Храме – своего рода алтарь, который является символом глубокого освоения материи на этом этапе развития, но освоения через опыт действий, что и создает традиции и представления. Замыслы формирования разумных действий у живых существ построены, исходя из «Причинно-следственных связей, направленных на исполнение действий», то есть программа построена на осмыслении последствий этих действий. Так идет выявление главного и основного в опыте каждой Информационной Программной Единицы. Это означало, что до появления на Земле новых данных и знаний из Логоса, шла сортировка Информационных Программных Единиц по назначению, исходя из того, какой выбор делали их роли и какому опыту оказывали предпочтение. Новые данные, о которых здесь идет речь, касаются реализации физического существования и посвящены Программному аспекту зарождения самой жизни в Программе Иудеи и появления нового цикла мифов Иудейских, которые впоследствии дадут иудейскую культуру. Верхний Храм, называемый теперь «камерой Царя», посвящен Сознанию человечества, поэтому его «воздуховоды» имеют выход во внешнее пространство. Южная шахта этого Храма указывает на звезду Минтака пояса Ориона, что означает, что сознание людей строится, исходя из условий того опыта, который они получают, что и создает их взгляды и представления. По местоположению отверстия шахты «камеры Царя» жрецы наблюдали за движением звезды Минтака в поясе Ориона. Нижняя плоскость отверстия соответствовала 11008', верхняя - 58011'. Прохождение звезды Минтака отмеряет время изменения информационного плана на Земле. Когда звезда находится в своем нижнем горизонте на высоте 11008' относительно меридиана, то это означает начало очередного эволюционного цикла очередного этапа и обновления сознания в человечестве. Именно поэтому число 11 означает эволюцию. Когда же в середине цикла звезда доходит до самой высокой точки прохождения меридиана, а именно 58011' (это соответствует 12960 годам), это знаменует собой этап Возрождения, когда наступает время запланированного НЕТЕР «сжигания» накопленной информации и освобождения Информационных Программных Единиц от препятствующего дальнейшему развитию опыта, который мешает воплощению планов НЕТЕР относительно физического существования. Это время грандиозных перемен, когда люди или добровольно пересматривают свой негативный опыт, отказываясь от него, или это будет делаться в принудительном порядке. Пройдя 58011', звезда опускается до начальной точки 11008' за те же 12960 лет, что ознаменовывает новый этап развития. Именно так древние египтяне наблюдали за ровным дыханием НЕТЕР, ровным ходом Ёё Жизни, определяя, на каком отрезке эволюционного пути они находятся. К сознанию ведет долгий путь активного присоединения опыта, который символизирует Большая Галерея. При строительстве этого символа был создан специальный эффект. Когда находишься внутри Галереи, в пути получения опыта, становится непонятно, куда ты движешься, вверх – к развитию или вниз - к истокам. Галерея – символ одновременно пути и достижения обеих целей: как вершин развития, так и глубины понимания истоков возникновения мира. Большая Галерея символизирует присоединение информации в процессе эволюционного пути, что позволяет формировать опыт мышления. Ступени эволюционного пути развивают этот опыт. Символика Галереи говорит о том, что путь обретения сознания проходит традиционно (запрограммирован): символ – правильное в сечении квадратное углубление шириной в 1 метр и глубиной 60 см, образующее коридор в коридоре. Боковые выступы в Галерее образуют 28 пар боковых углублений, которые заканчиваются так называемыми «большими ступеньками» - высокими выступами с площадками. Они символизируют параллельные этапы формирования определенного рода опыта: 56 вариантов судеб, дающих углубленное понимание жизни. Это запрограммированные, единые для всех «университеты», когда мы учимся любить, понимать, что значит терять родителей, детей, любимых; что такое учиться и развиваться, а что означает просто прожигать жизнь. Эти единые сценарные обстоятельства формируют сознание людей автоматически, и они не всегда понимают, дает ли опыт толчок к развитию или они идут назад, не умея делать выводы. Шахты в «камере Царя» и «камере Царицы» имеют наклон в 260, означающий, что смена программной информации в материи происходит в зеркальном отображении событий двух 13-ти летних циклов по 360 дней, что, в свою очередь, дает «зеркало» 26-летних циклов в священном периоде 52 года. Из Галереи через небольшую «прихожую» можно попасть в Храм, облицованный черным гранитом. Черный гранит символизирует «Замыслы развития процессов в материи, возникающие из опыта развития Информационных Программных Единиц на основании совершенных ими действий, причем уже сознательных». В вестибюле Верхнего Храма тоже три ступеньки, которые, в свою очередь, символизируют Три Программных Модуля, формирующих сознание. Они, хотя и повторяют истоки животного прохождения, символически зафиксированные в Нижнем Храме, но уже символизируют и 3 уровня вариантов опыта совершенного ранее выбора. Первый – действия с позиции запрограммированного поведения, что свойственно животному варианту развития. Второй вариант и более высокий уровень представляет собой формирование сознания на основании запрограммированных, но вытекающих из опыта традиций и представлений. И только через длительный путь осмысления на основании запрограммированных уроков выбирается третий вариант - формирование понимания последствий неправильных действий, что способствует возникновению Осмысленного выбора и Сознания. Храм «камера Царя» посвящен уровню Хнум Хуфу, процессу отбора из полученного опыта в дальнейшее развитие только самого лучшего. Поскольку Храм строился практически за 8500 лет до событий, когда программно такой отбор будет воспроизводиться процессами, которые будут проходить во Вселенной, он символически не только указывал на вселенские условия этих процессов, но и должен был донести знания до обозначенного НЕТЕР времени. Внутри полостей в «камере Царя» надписями из иероглифов в камне выбиты те направления, по которым будет проходить предстоящий всем нам экзамен. 1. Артель Мастеров Венец Хнума (так называли себя строители пирамид). Символизирует усилия НЕТЕР по совершенствованию сознания в материи через достижения мастерства в действиях, что создает определенные ролевые условия разных уровней мышления и мастерства в овладении и освоении материи. Это заставляет доводить движения до совершенства и создавать совершенный продукт: будь то отшлифованный блок камня или произведение искусства. Это образ сознания, при котором подход к своей реализации идет с позиций высокого качества её. Именно это направление значительно позже получит свою опору как определенная ступень формирования человеческого бытия, которая выльется в Масонство (Союз вольных каменщиков-мастеров). Само слово «масон» означает: «Господство механизмов, формирующих в людях мастерство владения материей». Поэтому Масонство – не просто тайное общество, а религия, где в основу взят культ мастерства. У этого направления есть все атрибуты религии, которой могут отдавать дань все, без исключения, люди, поскольку хоть в какой-то области владения материей мы должны достичь мастерства. И направление это имеет равные права со всеми остальными фундаментальными религиями, поскольку каждая из них тоже посвящена какому-то глобальному процессу в физическом существовании (информация об этом будет дана несколько позже). 2. Хнум Хуфу - Символизирует собой уровень развития сознания, на котором возникает осознание своего несовершенства и внутреннее недовольство результатами своего труда. Это создает условия для формирования воли с тем, чтобы самосовершенствоваться и достигать более высоких результатов. Такие методы принуждения созданы Самой НЕТЕР на основе Своего опыта. 3. Хуфу – уровень, на котором сформированы навыки и способности сортировать и осваивать все самое лучшее, что уже достигнуто другими. Осмысленный подход к совершаемому выбору. ХНУМ ХУФУ, год семнадцатый. Цель – экзамен каждого на состоятельность в этом мире. Здесь имеется в виду не возраст, а 17-ый год в 22-летним цикле экзаменационных условий, которые выдвигаются человечеству для экзамена и отбора самого лучшего из опыта каждого и всего человечества в целом. Символический Саркофаг в центре храма пока пуст, поскольку отбор в будущее развитие еще не произведен и причинно-следственные связи скрытого процесса порождения нового варианта развития на основе пересмотра или ликвидации старого опыта еще не сформированы. Саркофаг будет пуст со времени постройки Великой Пирамиды почти 8500 лет до часа «Х», когда причинно-следственные связи запустят процесс Хнум Хуфу год семнадцатый и начнется отбор самого лучшего опыта, возникшего у человечества, но при переосмыслении и пересмотре своих неправильных действий. Тогда каждый Информационный Программный Модуль в своих последних ролях будет не только отчитываться по достигнутым результатам, но и отвечать по ним. Далее над «камерой Царя» расположены 5 полостей, которые называют разгрузочными. С одной стороны, они выполняют эту функцию. А с другой стороны, они символизируют те уровни, которых должны достичь люди в своем Сознании. Этих полостей пять, а их общая высота составляет 17 метров. Цифра «17» символизировала Весь Мир, поэтому согласно символике все человечество будет поделено по принципу уровней. Пять блоков полостей символизируют 5 программных аспектов, по которым будет происходить сортировка. На каждом из этих блоков – поясняющая их надпись в камне: 1. С позиции уровня и качества базы информации, которым обладает сознание. 2. С позиции развитости чувственного отклика на обстоятельства и творческого потенциала. 3. С позиции качеств личностных черт, которые формируют индивидуальность. 4. С позиций качества совершаемых действий и уровня работоспособности. 5. С позиций способности к сотрудничеству, солидарности и устремлениям к созидательным целям, что дает совокупное общественное сознание. Именно эти условия открывают Земные врата на Небо, которые назывались Ростау. Они связаны со способностью вспоминать опыт прошлых ролей Информационных Программных Единиц в последующих, так как способность эта кодируется в генетических кодах живых существ. Предпосылки для таких возможностей создаются на всех этапах формирования сознания и отбора самого лучшего опыта, чему и посвящена Пирамида Хуфу-Хеопса. Она сориентирована на звезду Альнилам в поясе Ориона, так как отражает Замысел развития живых существ в рамках опыта всего физического мира Вселенной. П и р а м и д а Х е ф р е н а. Вторая пирамида комплекса в Гизе находится в 160 метрах от Большой Пирамиды и сориентирована на вторую звезду в поясе Ориона - Альнитак. Пирамида Хафры-Хефрена построена в пропорциях планеты Венера. Изначальная высота пирамиды 143 метра, то есть 270 локтей. Полный объем её составляет 0,857 от объема пирамиды Хеопса. Средний радиус Венеры 6051,8 м, что в пропорции 1:43200 дает её высоту. Пирамида была ровного красивого белого цвета как сама эта планета. Венера – это персонаж Римских мифов, посвященных Принципам фиксации генетических кодов в живых существах. А Римская империя в мифах означает «Единство информации генетических кодов, включающее в себя различные области этой информации». Все мифические «цезари» – это целевые закономерности, которые обязательно присутствуют из-за необходимости совершать определенные действия в материи, что, в конечном итоге, жестко ограничивает ролевые возможности живых существ. Все Боги в римских мифах и есть те самые факторы, которые и обеспечивают эти ограничения. Так, богиня Венера – это закон накопления информации по уровням, исходя из чувственных реакций. Они возникают у живых существ, благодаря запрограммированным в генетику гормональным всплескам, которые и позволяют формировать опыт мышления. Поэтому у живых существ появляются два варианта получения опыта мышления: 1. Рефлекторные реакции, заложенные в генетические коды на основании уже имеющегося в Информационных Программных Единицах опыта. Этот бессознательный путь символизирует вход у подножья пирамиды. 2. Выбор, совершаемый на основе сложившихся осознанных предпочтений, который возник из чувственных реакций опыта новой жизни. Символ – вход на высоте 15 метров (см. Программный аспект Осирис, цифра 15). Оба этих входа приводят к одному и тому же внутреннему храму. Только «нижний» путь получается несколько длиннее: необходимо ведь пройти весь опыт чувственных реакций по всем 10-ти направлениям процесса Познания, который заключен в Программный аспект Познания физического мира в целом. Но, несмотря на то, что такой путь долог, это еще не факт, что опыт, полученный бессознательным путем, приведет к положительному жизненному результату. Можно прийти и к тупиковому варианту, что символизирует как бы «незаконченное» помещение внутреннего храма. В самой пирамиде существует только один храм, потому что вся пирамида информации физического существования строится по единым для всех принципам. Результатом отбора самого лучшего стал сын Хуфу - Хафра, что означает «Уровни реализации и скрытого процесса накопления информации в физическом мире, что порождает их фиксацию материальным образом». Этот процесс создает возможность накапливать знания в материи, что приводит к появлению человечества. А это уже уровни Хефрена – «Сортировки и отбора информации, дающих возможности мыслить, понимать и правильно реагировать на обстоятельства». Оба эти процесса позволяют развивать мышление живых существ как возможность правильно понимать физическое состояние материи, наилучшим образом развиваться в ней и правильно действовать при жизни, что обеспечивает поступательный прогресс развития. Поэтому посвященный этим процессам Храм стоит на самом высоком месте, производя впечатление, что он выше даже Большой Пирамиды, так как является символом вершины развития. «Перепрыгнуть» ступени развития невозможно, поскольку сознание формируется через опыт, и, в принципе, человечество с животным миром имеет один и тот же путь, только человеческий уровень отличается от животного объемом полученного опыта и качеством его, поэтому и является авангардом развития Информационных Программных Единиц. Символом такого процесса является Большой Сфинкс, отражающий причинно-следственные связи развития живых существ. Поэтому позже напротив пирамиды Хафра-Хефрена был построен отдельный храм осуществлению живой жизни. Он располагается с восточной стороны пирамиды, имеет прямоугольную вытянутую форму длиной в 112 метров. Ширина храмовых построек - 50 метров. Они обнесены пандусом, соединяющим постройки Верхнего храма с Нижним Храмом Хефрена. Разница уровней составляет 45 метров, протяженность 494 метра. Этот Нижний Храм имеет форму квадрата и построен из больших блоков гранита. Стены его построены с наклоном, поэтому он производит впечатление мастабы. Когда-то к храму примыкала пристань каналов, отведенных от Нила. Каналы тоже имеют определенную символику, объясняющую, что живая жизнь возникает из общей информации, сформированной материальными процессами, но только путем эволюционного присоединения определенных комбинаций. Храм Хефрена имел два входа, «охраняемые» четырьмя сфинксами из гранита. Каждый сфинкс заключал в себе тоже определенную символику. На лапах льва покоятся тела тельцов, а при человеческой голове эти мифические изваяния имели ещё и орлиные крылья, символизирующие процесс развития живых существ. Позже толкователи, интерпретируя понятие сфинкс, стали привязывать его к астрологической символике. Это в корне не правильно, потому что и астрологические понятия, и названия звёзд привязаны к мифам как к кодированной информации, а никак не наоборот. Лев в мифах символизировал «Формирование индивидуальности на этапе животного бытия». Когтистые его лапы - это символ зверя. И начало всякого опыта Информационных Программных Единиц имеет звериную платформу. Звезда Регул – эта точка отсчёта ритмов работы Информационных Программных Модулей, и местом нахождения этой точки на звёздном небе стало Созвездие Льва. А символом истечения информации индивидуального плана стала оскаленная морда Льва с фонтаном воды, льющейся из пасти. Сам же Регул изображался двумя Львами, сидящими спинами, развёрнутыми в разные стороны, что символизировало зарождение живой жизни. И эта точка отсчёта едина для всего живого. Тело Тельца – символ ролевых условий достижения определённого уровня мышления, либо ограничение или исправление его в связи с определённостью ролевого познания мира, что создаёт связки информации, позволяющие мыслить. Поэтому Телец, Бык, Корова – это символы принудительного воспитания человеческих качеств через ролевые условия жизни. Это этап, на котором находится современное человечество, и его итогом должен стать добровольный отказ от животных наклонностей, а самое главное – понимание того, что они в каждом из нас присутствуют. Поэтому, согласно мифам, требуется обязательная победа Разума (Геракла) над животным эго (Немейский лев). Лик Еноха в головном уборе Немес символизирует возникновение человечества. Человечество возникает из запрограммированного опыта мышления, а формируется через ограничение животных качеств базового опыта с целью улучшения качества уже имеющегося опыта. При этом возникает единая база информации, необходимая для осознания и понимания физического мира, и приход, таким образом, к правильности мышления. Именно на этот этап, собрав плоды своего развития, будет переходить человечество. Сфинкс Хефрена, в отличие от других сфинксов, не имеет символики Орла (крыльев, лап и пр.). Но автор считает необходимым пояснить здесь символы Крыльев Орла и Крыльев Сокола. Орёл символизирует Законы и закономерности, вытекающие из реализации и развития в физическом мире, что позволяет развиваться мыслительному процессу и формировать разумность. А Крылья Орла – это опора на эти законы и закономерности. Сокол – символ причинно-следственных связей, дающих импульсы к развитию, исходя из совершенных в материи действий. Поэтому сфинксы, имеющие в себе эту символику, посвящены уровням причинно-следственных связей, порождающим развитие мышления в материи. Храм Сфинкса Хефрена посвящен уровням, формирующим процесс мышления у живых существ. От входов в храм Хефрена, обозначенных символикой крылатых сфинксов, узкие коридоры ведут в гипос с шестнадцатью монолитными столбами из гранита, символизирующими 16 Программ развития в физическом мире. В зале, имеющем форму перевернутой буквы «тау» , стояли 23 постамента из алебастра, сланца и диорита. На этих постаментах символические цари (цели) держали 22 карты Большого Аркана Таро, представляющие собой условия предстоящего для человечества экзамена и один символический плод развития. Зал был устроен таким образом, что свет с потолка падал отдельно на каждую из карт, которые были выписаны на деревянных досках из драгоценных пород дерева. Так возникли первые иконы. Слово "икона" по коду Логоса означает "Господство напоминания о внутренней сути с целью мобилизации всего полученного опыта и фиксации его планом идей", поэтому все без исключения иконы зашифрованые символами послания. Они пишуться строго по канонам, так как несут в себе шифрованную информацию. Но поскольку иконы недолговечны, а информацию в те времена необходимо было донести через тысячелетия, и до времени сохранить эти знания, карты впоследствии отдали пороку, прекрасно зная, что вплоть до экзамена порок, вследствие животной своей природы, будет неистребим. И порок донес информацию о священных картах до времени «Х», хотя пока они продолжают быть у него на службе. Остальные 56 карт из 78-сценарного ряда человеческих судеб священными не считались. Их символику изучали в жреческих школах.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 298; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.195.105 (0.016 с.) |