Дочери Даная получили прозвище Данаиды – Идеи получения нового опыта действий, что будет порождать новый вид мышления.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дочери Даная получили прозвище Данаиды – Идеи получения нового опыта действий, что будет порождать новый вид мышления.



На острове Аргос – «Основном опыте, необходимом для дальнейшего развития», правил царь Акрисий, как целевая установка к «Созданию автоматических реакций совершённых физических действий, заложенных прошлым опытом Информационных Программных Единиц». Они закладываются в исполнительные программы через генетические коды, которые программирует Информационная Единица для создания своего нового носителя и рождения его в новой роли.

Эти автоматические реакции, Акрисий, порождают Сознание (дочь Данаю), как Индивидуализацию опыта физических действий. Но запрограммированность, Акрисий, знала («было предсказано оракулом»), что погибнет она от качества, рожденного сознательностью («от руки сына Даная»), поэтому запрятала Сознательность глубоко в подсознание («глубоко под землей»), чтобы она вообще не проявлялась. Но с помощью функционирования в физическом мире Закона действия причинно-следственных связей, Зевса, как обязательного условия этапа накопления информации для возникновения понимания и сознания, («в виде золотого дождя») Сознательность рождает сына. «Мать назвала его Персеем». Так из искры сознания глубоко в подсознании зародился Мыслительный процесс, Персей, как «Фиксированный опыт мышления, построенный на причинно-следственных связях определенного рода импульсов». Персей – это целенаправленный, обусловленный определенным этапом развития, Мыслительный процесс. Но Запрограммированность, Акрисий, пытается все-таки ограничить и Сознание, возникшее из индивидуализации опыта, Данаю, и целенаправленность Мыслительного процесса, Персея, велев «сделать» большой деревянный ящик, заключил в него Данаю и сына ее Персея, забил ящик и приказал бросить в море». Эти действия означают, что и сознание, и определенность мыслительного процесса возникают через процесс познания ограниченных условий, как психический и психологический опыт.

Вылавливает их из этого процесса мифический рыбак Диктис – «Мобилизация всего опыта, дающая способность обосновывать и объяснять». Потому что умение выразить сознание и направление мыслительного процесса возникает только при способности к толкованию мыслей, зафиксированной в генетических импульсах. Но возникшая в результате развития человечества множественность взглядов, представлений, а отсюда – и толкований их, Полидект, берет сознание в плен («замыслил насильно взять себе в жены прекрасную Данаю»). Эта множественность толкований не только развивает Мыслительный процесс, Персея, но может и погубить его в беспочвенных фантазиях и мечтаниях, отправляя его принести «голову Горгоны Медузы».

Горгоны – это господствующие в развитии процессы, такие, как Воображение (Стейно), Представление (Эвриала) и Мечта (Медуза). Существуют они в области таинственного и иллюзорного («западный край земли»), где «царили богиня ночи Нюкта и бог смерти Танат» – «Чувственные импульсы, которые даются гормональными всплесками» и «Беспорядочные замыслы к физическим действиям». Горгоны так схожи между собой, имея одну и ту же платформу возникновения, что в мифах названы «сестрами». В основу «Горгон» ложится способность мудрствовать, поэтому вместо волос у них – змеи, а «все тело их покрывала блестящая и крепкая чешуя», что говорит о том, что эти способности заложены в генетических кодах и формировались во множестве ролей Информационной Программной Единицы.

Лишь одна из Горгон, Медуза (Мечта), является смертной, Воображение и Представление – бессмертны. У них «громадные медные руки с острыми когтями», что говорит об их умении улавливать вибрации низкочастотного материального уровня.

Представление, Воображение и Мечта основаны на информации материального плана (« пили ….горячую кровь»), при этом убивая всех, кто ими злоупотребляет (« в камень обращался всякий…»).

Трудный опыт предстояло пережить Мыслительному процессу: побывав в Воображении, Представлении и Мечте, понять их иллюзорность с тем, чтобы вырваться из этих состояний, не потеряв при этом себя.

Но Божественные принципы («боги Олимпа») не могли допустить, чтобы погибло качество, рожденное из Сознательности посредством Кармического Исполнения («не могли допустить гибели сына Зевса»).

На помощь Мыслительному процессу, Персею, приходят Принцип Соединения в физическом мире Гермес и Знания, « любимая дочь Зевса воительница Афина».

Но, поскольку любой Мыслительный процесс, попав в плен к бесполезной мечте, гаснет, то Активный позыв правильного опыта мышления, Гермес, подсказывает Персею что, чтобы не уйти в эволюцию общих мыслей, необходимо, прежде всего, выявить суть мечты («Отруби ей голову. Помни: не смотри на нее, один взгляд – и ты погиб»).

Для этого Правильный опыт мышления, Гермес, как Соединительный принцип множественности опыта и огромного объема информации, дает Мыслительному процессу, Персею, свой меч – «Механизм выхода за рамки имеющихся ограничений понимания», а Афина Паллада, Знание, – щит, как «способность формировать замыслы развития процессов в материи». Гермес указал также, «как найти горгон».

Двигаясь вглубь этих процессов, Мыслительный процесс, Персей, приходит к пониманию старых, как мир, грай. Граи – это качества общения и познания окружающего мира, как этапы его познания, пришедшие ещё из животного царства (глаз – символ процесса познания), когда, чтобы познать смысл и суть предмета, необходимо прежде всего проявить любопытство, затем протянуть к предмету руку и, в конечном итоге, попытаться попробовать его «на зуб». Поняв суть этого принципа, можно попасть в область Воображения, Представлений и Мечты, которую не следует «пробовать на зуб», чтобы не попасть к ней в плен.

Но так как любопытство уже проявлено, и процесс познания запущен, Мыслительный процесс, Персей, попадает на план идей физического мира (подземный Аид). Ведь и Воображение, и Представление, и Мечта (Горгоны) возникают только на базе полученного опыта: или увиденного ранее, или услышанного, и состоят из их элементов.

Затем Мыслительный процесс попадает в Идеи психологического плана, к нимфам, которые есть «Единство информации, накопленной Программными единицами в процессе индивидуализации своего опыта». Он получает от них подарки: шлем Аида, как возможность продуцировать идеи на основе ролевого опыта и единства базовой информации, сформированного для возникновения мышления и правильного понимания», и волшебную сумку – «Причинно-следственные связи единства определенного опыта восприятия реальности, возникающие из смысла соединения информации для достижения развития и разнообразия».

Вооружившись таким образом, Мыслительный процесс, Персей, подбирается к сути Мечты и с помощью «инструментов» наилучшего образа мышления, Гермеса, выхватывает эту суть («Одним ударом отрубил Персей голову Медузе»).

Он закладывает суть мечты в причинно-следственные связи получения единства определенного восприятия реальности (волшебную сумку) и открывает для себя новые возможности эволюционного роста, запуская «Активное фиксированное действие информации в виде мыслей о достижении мастерства в движениях в этом мире» («крылатый конь Пегас»).

Уходя все дальше от Воображения и Представления (горгон), Мыслительный процесс, Персей, попадает в Программу формирования Ответственности за судьбу мира (к Атласу). Атлас – это «Замысел получения мастерства движений в физическом мире на первичном этапе формирования сознания». Он сын – Япета, Фиксированных уровней индивидуального мышления, как качество состава Единого программного Модуля системы, и Фетиды – Цели развития.

Попал Персей к Атласу потому, что добился способности вычленить суть мечты, как итога развитого уровня сознания согласно Закону причинно-следственных связей (Зевсу).

В Программах Атласа, в его роскошных садах «стояло дерево с золотыми ветвями и листвой, яблоки, которые росли на этом дереве, были тоже золотые».

Понятие «сад» в мифах означает «Причинно-следственные связи запечатления в опыте Информационной Программной Единицы правильного и положительного примера определенного уровня развития, что дает возможность «воскресать» в памяти Её будущих ролей».

Атлас охраняет плоды развития (яблоки), растущие на Древе развития с помощью «стража – извергающего пламя дракона», что означает «Способность стать созидателем в физическом мире на базе полного объема знаний о нем и правильном его понимании», а просто эфимерических мыслей об этом недостаточно.

Такая комбинация развития предусматривает полную ответственность за судьбу мира, и Атлас, поддержанный Драконом, и становится той самой «Ответственностью за качество и последствия совершенных в физическом мире действий», являясь опорой Сознания всего человечества Вселенной (неба).

Через программу Развития, Фемиду, Ответственность, Атлас, узнает, что в какое-то время качество, рожденное от Кармического Исполнения, Зевса, похитит у него эти плоды бессмертия (яблоки).

Если Мыслительный процесс человека направлен на поиск смысла жизни, то рано или поздно он даст человеку понимание своей ответственности за судьбу всего мира. Но, размышляя над этим, человек может посчитать, что уже достиг необходимого уровня развития тем, что понял смысл этого развития и суть Мечты. Но сам Мыслительный процесс, направленный на поиск смысла жизни, является итогом сознания, основанного на причинно-следственных связях. А это даёт возможность только правильного понимания о том, что необходимо иметь цель развития и нести ответственность за качество и последствия совершаемых человеком действий. Атлас в качестве плодов развития не даёт бессмертия сознания за одни только мысли об этом, поскольку мыслей и простого понимания для этого мало. Но все равно возникшее понимание сути Мечты позволяет человеку зафиксировать в уме смысл развития.

«Тотчас же обратился в гору великан», то есть Атлас, как Замысел достижения совершенства в действиях и ответственности за них, становится символом развития (горою), поддерживающим «небесный свод». Так Атлас становится мечтой человечества, которая стала занимать в его сознании понятие той самой мифической «белой горы» развития, «покорить» которую должен каждый, если он хочет получить плоды своего развития.

И перед Мыслительным процессом возникают «густолиственные леса» и «высокие скалы», которые означают Необходимость получения наилучшего варианта понимания различных аспектов физической жизни и взятие вершин мастерства в разных областях деятельности.

Атлас – это еще и белая гора благословенной Шамбалы – Единства ролевых условий человеческих жизней, смыслом которых является формирование ответственности за качество совершаемых действий, а отсюда – за судьбу мира.

Понимание того, для чего человек приходит в этот мир и в чём смысл данной ему роли, позволяет Мыслительному процессу, Персею, освободить чувства человека («… он увидел прикованную к скале прекрасную Андромеду») от страха, вплотную подойдя к обретению Чувствования, которое имеет информационную природу («достиг царства Кефея … лежащего посреди Океана»).

Андромеда – это Чувства, которые формируются в процессе совершаемых на физическом плане действий. Она – «дочь царя Кефея», представляющего собой «Целевые установки к формированию в процессе эволюционного развития импульсов чувственных реакций». Матерью её является Кассиопея – «Фиксированные эволюционные этапы освоенных психических реакций».

Кассиопея – это глубинные, сформированные множеством ролей Информационной Единицы чувственные реакции, дающие индивидуальную и неповторимую окраску чувствам, которые испытывали ее роли. Эти глубинные реакции предусматривают и тот опыт, который был получен Информационной Программной Единицей на животном уровне развития, когда первым и основным чувством был страх за свою жизнь.

Это процесс Познания физического мира, Посейдон, строит условия жизни в нём так, что на рефлекторном этапе познания и формирования чувств двигателем к развитию становится страх. Страх всегда поднимается из подсознания, то есть зафиксированного в Информационной Программной Единице опыта («Посейдон послал по просьбе нимф чудовище, подобное исполинской рыбе»).

Мыслительный процесс, которому необходимо проявиться через чувство («Отдайте мне в жены вашу дочь Андромеду, и я спасу её»), может оказать человеку большую помощь для понимания им того, что физические чувства формируются через рефлекторное поведение, и их развитие на физическом плане шло через страх.

Мыслительный процесс бросается на борьбу с психологическим страхом и побеждает его, поскольку разговоры об истоках страха («… глубоко вонзил ему в спину изогнутый нож») убивают этот страх. А понимание того, в чем смысл человеческих жизней, позволит освободить чувства от животного страха за свою жизнь и окрасить Мыслительный процесс эмоционально, давая человеку возможность выражать свои чувства через разговорную речь

( Персей женится на Андромеде). Но процесс подчинения чувств достижению целей развития и организация чувств согласно смыслу жизни достаточно сложны. Все рефлекторные действия, совершённые в процессе формирования человеческого поведения (кентавры) будут сопротивляться, чтобы оставить чувства не подвластными разуму (выдать Андромеду за Финея).

Раздел мифа «Свадьба Персея» рассказывает именно об этих сложностях, о борьбе Мыслительного процесса с кентаврами. В результате этой борьбы Мыслительный процесс, Персей, фиксирует смысл Мечты («Быстро вынул из чудесной сумки Персей голову горгоны Медузы…»), делает необходимым достижение понимания рефлекторных импульсов к действиям и реакциям («Один за другим обращаются в статуи нападающие на Персея герои»).

Главной же победой Мыслительного процесса становится понимание истоков импульсов к возникновению чувств и того, чем реально они вызваны («Протянул к Финею герой голову Медузы…»).

Таким образом, чтобы рефлекторные чувства подчинились Мыслительному процессу и помогли человеку достичь плодов развития, необходимо понимание целевых установок формируемых в жизни чувственных реакций («Вечно будешь ты стоять здесь, во дворце Кефея, чтобы жена моя утешалась, глядя на изображение своего первого жениха»).

Только подчинив чувства себе, Мыслительный процесс сможет освободить Сознание, Данаю, от Множественности толкований, Полидекта, царя мифического Серифа. Сериф – это «Причинно-следственные связи для получения опыта мышления через бытующие в обществе ритуальные, обрядовые и традиционные действия».

Именно Множественность толкований всего направляет развитие воображения, представлений и мечтаний, поэтому и отправляет Мыслительный процесс на поиски горгон для того, чтобы он научился формировать в себе Воображение, Представления и Мечты.

Но Множественность толкований, конечно же, не допускает даже возможности того, что, сформировав в себе эти качества, Мыслительный процесс сам сможет выявить смысл и суть мечты, да и самой этой Множественности («Он стал издеваться над героем и назвал его лжецом»).

И тогда эта Множественность толкований, которая формирует Сознание на основании причинно-следственных связей, дающих необходимость освоения различных ритуальных, обрядовых и традиционных действий, «мгновенно обратился в камень».

Это означает осознание необходимости всех этапов эволюционного пути, ведущих к пониманию Духа, как Сознания, возникшего из совершаемых действий. А Множественность толкований – всего лишь пустые мечтания неразвитого сознания, формируемого на этих этапах.

Понимание необходимости для развития формирования у человека множественности обо всем представлений, приводят к тому, что Причинно-следственные связи опыта мышления, построенного на ритуальных, обрядовых и традиционных действиях, получают единственное и правильное своё толкование («Персей передал власть над Серифом брату Полидекта, Диктису…»). Это стало необходимым условием для формирования человеческих действий и развития широчайшей палитры культурного наследия.

Поэтому Информационные Программные Единицы играют множество ролей, получая опыт человеческого поведения для расширения возможностей сознания, которое на высоком уровне своего развития становится космополитичным. Тогда все культурные направления становятся близкими и родными, поскольку ролями Информационной Программной Единицы были прочувствованы и прожиты, поэтому в человеке исчезают ролевые привязки к конкретным традиционным действиям, бытующим на определенной территории. А родным домом для образа сознания, сформировавшем сопричастность к единому культурному наследию, становится вся планета.

Так Мыслительный процесс, Персей, давший человеку понимание базы Сознания

(«с Данаей») и окрашенный чувством («с Андромедой»), позволяет выявить главное из того, что возникло на этом длинном пути получения опыта при формировании Сознания (Персей возвращается в Аргос к деду Акрисию). А смыслом жизни становится исправление самого основного, что мешало при формировании Сознания достичь плодов развития («Персей же стал править в родном Аргосе»).

Мыслительный процесс, Персей, отдает суть Мечты («Голову Медузы…») Опыту и Знаниям, Афине Палладе. Мечты о получении многих знаний и наилучшего опыта, то, для чего и живет человек, это – те мечты, которые обязательно сбываются. Опыт и знания, Афина Паллада, такую суть мечты «укрепила … у себя на груди, на своем сверкающем панцире», символизируя тем самым, что в жизни воплощают любые мечты и защищают только Знания.

Мифы о Тесее

Следующим сюжетным героем греческих мифов, требующем особого внимания, является Тесей – «Физический ум, сформированный определенными условиями в процессе физической жизни, как необходимость к возникновению правильного мышления и понимания».

По мифу матерью Тесея является Эфра – «Логическая последовательность процесса познания и обретения определенных качеств физического бытия», запрограммированная в генетические коды рядом определенных действий. Она, несмотря на то, что по мифу является платформой (женой) «Зарождения мыслей, исходящей из логики вытекающих событий, порождающих житейский опыт» (Эгея), рождает сына – «причинно-следственные связи, возникшие из совершения физических действий» от бога Посейдона, представляющего собой «Господство самого главного и основного в психической и психологической деятельности живых существ в процессе своего развития и познания мира».

Житейский опыт, Эгей, не является отцом Физического Ума, а просто направляет его и «воспитывает». В мифах говорится, что Физический ум, Тесей, должен покинуть Троисену – «Область накопления правильных реакций и формирования правильных действий, исходя из тройственности условий, вытекающих из одной причины». Этот программный аспект подразумевает процесс познания, диктуемый Посейдоном (его трезубец):

1. Выбор действий на основании рефлекторных реакций, заложенных опытом прошлых ролей и запечатленных в генетических кодах живых существ.
2. Выбор, исходящий из установки: «так делают все»,– что будет определять обоснования принятых решений и, соответственно, действия.
3. Выбор, исходящий из логики происходящих событий, что заставляет принимать самостоятельное и правильное решение.

Но чтобы понять и разобраться в этих условиях (вернуться в Троисену) и впоследствии сформировать автоматическую правильную реакцию, Физический Ум, Тесей, должен пройти «скрытое накопление информации о материальном мире, что породит знания и понимание через пересмотр и освоение существующих на физическом плане взглядов, представлений и традиций» (Афины).

Логика последовательности процесса познания, Эфра, предостерегает Физический Ум, Тесея, от похода по суше, так как это предполагает « причинно-следственные связи, требующие уже имеющегося опыта физической жизни, давшего прекрасные результаты реализации». Логика предлагает идти «более безопасным морским путем, то есть через «механизмы развития мышления».

Но незрелый Физический Ум прежде, чем накопить определенную базу нового опыта, выбирает первый вариант и сразу попадает в капканы, проверяющие уровень опыта Информационных Программных Единиц. Эти капканы останавливают развитие Физического Ума, заставляя «барахтаться» в них Информационные Программные Единицы не одну последующую роль.

Капкан первый.

«На пути в Афины», накапливая правильные реакции, правильные действия и осуществляя сортировку получаемого опыта через освоение и пересмотр существующих на физическом плане взглядов, представлений и традиций, Физический Ум, Тесей, попадает в Эпидавр – «Идеи логического следования влиянию предварительного этапа развития». Там он встречается с сыном бога Гефеста великаном Перифетом – «Активной скрытой сортировкой и отбором качеств, необходимых для формирования правильного мышления и достижения мастерства в действиях».

Любой великан в мифах – это «Закономерности накопления информации путем присоединения ее друг к другу в целях мобилизации всего имеющегося в Информационной Программной Единице опыта».

Имена великанов определяют конкретные закономерности, например, Перифет – это «Закономерности скрытого влияния всего полученного и запечатленного в Информационной Программной Единице опыта, что может определять замыслы к развитию, склонности и образ мышления ее ролей».

Перифет может заставлять учиться тому, что уже изначально умеешь, предпочитать уже отжившие социальные установки, заставлять повторять опыт прошлых ролей своих Информационных Программных Единиц, сужая качество и уровень нового опыта.

Как часто можно видеть трагедию вундеркиндов, убежденных в своей исключительности, когда воодушевленные родители, приписывая себе заслуги рождения «выдающегося» чада, пытаются эксплуатировать достижения пришедшей волею судеб к ним Информационной Программной Единицы, не дают ей нового опыта, закрыв пути расширения возможностей, и зацикливают на не принадлежащих этому новому человеку способностях, пытаясь использовать их даже вопреки выдвигаемым новым условиям роли. Очень часто талантливые люди, не имея возможности поднять эти способности на новый уровень и имея непомерные амбиции, приписывая эти достижения мышления и труда себе, оказываются на обочине жизни, хватаясь за прошлые достижения и сетуя на упущенные возможности.

Столкновение Тесея, Физического Ума, и Перифета, Закономерности развития, прослеживается в упорном желании поступить в полюбившийся ВУЗ, когда все возможности для этого перекрыты, получить определенную работу, когда предрасположенности к этому нет, в стремлении занять чужое место, в «хождении по головам», чтобы осуществить вожделенный карьерный рост, не обращая внимания ни на противодействие и препоны среды, ни на ухудшающееся из-за таких действий здоровье.

По мифу упорствующих Перифет убивает «железной палицей», что означает ограничение возможностей из-за влияния окружающей среды (возникают проблемы дома, на работе, со здоровьем и т. д.)

Только на достаточно высоком уровне развития Информационной Программной Единицы Физический Ум ее роли может понять, что не все доступно из того, что нам хочется и нравится. Тогда этот новый человек становится открытым к формированию самого разного и широких свойств опыта, используя все открывающиеся именно для него возможности.

Капкан второй.

Если даже развитый Физический Ум и преодолевает первый капкан без потерь, то сталкивается с другой проблемой. Ему встречается на пути разбойник Синид – «Причинно-следственные связи идей, построенные на бытующих в обществе и не всегда правильных взглядах, представлениях и традициях», идя на поводу у которых можно получить весьма неожиданный итог реализации подобных планов и идей. Он потому и разбойник, что эти закономерности фиксируются в опыте, как необходимый аспект его получения, чтобы сформировать правильное мышление.

Одной из таких бытующих установок является разделение потребностей души и тела. Сначала мы заработаем на хлеб насущный, а потом уже подумаем и о душе. И тогда работаем, чтобы только получить средства, отбывая повинность и не получая ничего ни для ума, ни для сердца. Тогда духовность воспринимаем, как религиозность и ходим в храмы только когда плохо или для очистки совести. На таком уровне развития нет еще понимания, что дух – это информация, сознание, которым мы обладаем. Каково общество и взгляды – таков и дух его. Мы поклоняемся только своим взглядам и представлениям, облекая их в формы и образы. Жизнь нашего сознания и есть наша духовная жизнь. А красота и богатство нашего внутреннего мира зависят от базы, которую мы создаем при жизни. Какие знания, навыки и сформированные трудом таланты уносим мы в свои Информационные Программные Единицы после смерти и есть те нетленные богатства, которые наследуют наши истинные потомки – будущие роли наших же Информационных Программных Единиц.

Если база ума не будет достаточно сформирована, разбойник Синид уведет в тупиковые пути, делая жизнь никчемной, а результаты ее – ничтожными.

На развитом уровне ума, при полном понимании, что реализация предоставляемых и сформированных возможностей должна давать всю полноту творческого процесса, а также обширные новые знания и навыки в различных действиях дадут независимость от обстоятельств и достаточную для обретения счастья и свободы материальную отдачу от результатов такого труда. Именно развитый уровень Физического Ума придумывает «Истмийские игры», как соревнование творчества и высоты ума при демонстрации своих достижений в науке, технике и культуре.

Третий капкан.

Третьим капканом, мешающим развитию Физического Ума, является встреча с мифическими Мегарой и разбойником Скироном. Мегара – это «Механизм активизации мыслительного процесса для получения определенного рода опыта, предусмотренного уровнем развития Информационных Программных Единиц». Она завышение своих возможностей и способностей и полная уверенность в своей исключительности. При таких условиях предоставляется выбор: либо лезть на «скалы», «беря вершины одну за другой», подтверждая на деле свои способности, таланты и исключительность в различных родах деятельности, так как к результатам труда на этом уровне предъявляются достаточно высокие требования, либо поступать, так сказать, «по уму»: где нужно – прогнуться, слукавив, польстив и повлияв на кого нужно, или выбрать неплохую партию, использовав связи и т.д., и т.п. Вот тут-то «разбойник Скирон» наготове. Он – «Господствующие в обществе бытующие установки, создающие причинно-следственные связи включения жесткого варианта процесса познания жизни через психологические встряски и потрясения». Тогда крушатся планы, связи и семьи, демонстрируя соискателям «легкого счастья», чем можно за него расплатится. Разбойник этот – фиксированная программная закономерность, а «чудовищная черепаха», выплывающая из моря – это нестираемая память эпопеи получения такого рода «счастья» и «достижений». Но зато это заставит не только в данной жизни, но и последующие роли Информационных Программных Единиц не искать больше «легких» путей.

Четвертый капкан.

Четвертым капканом для Физического Ума, Тесея, становится встреча с Керкионом – «Господствующей на физическом плане информацией эволюции опыта мышления», так как на физическом плане в своих ролях находятся Информационные Программные Единицы совершенно разного уровня развития. Можно даже сказать, что представлены все уровни эволюции сознания человечества, начиная от первобытных истоков островных культур Тихого океана, дикарей африканских племен и сельвы Амазонки, до представителей высокоразвитой науки, творчества и культуры, создающих общечеловеческие ценности.

Выбор образов сознания, исходя из культурных и культовых традиций весьма велик, на все вкусы и пристрастия, почерпнутые из прошлых ролей или для прохождения очередного уровня необходимого опыта для Информационных Программных Единиц.

Вера в чудеса, желание привлечь удачу, исцелить свои недуги, виня в своих бедах всех, кроме самого себя, очень велики при неразвитой базе Сознания Информационных Программных Единиц. Тогда недостаточно развитый Физический Ум прибегает к уничтожению своих противников при помощи магических средств, заставляет посещать гадалок для того, чтобы узнать будущее или изготавливать всякого рода амулеты и обереги. Представители такого уровня учатся рисовать в воображении мешки с золотом и кучи денег, чтобы «привлечь удачу», а для достижения своих целей используют различные техники влияния. Дочь Керкиона, Алопа, как «Необходимость преодоления этого рубежа при прохождении опыта» может породить причинно-следственные связи совершения конкретных физических действий повторения опыта прошлых ролей (сына Гиппотоонта). И тогда может возникнуть «Господство фиксированных определенных свойств как при использовании этих практик, так и при реализации подобных методов, что приводит впоследствии к бредовым идеям мученичества ради псевдодуховности» (Гиппотоонт).

Люди метят себя шрамами, татуировками, секут мечами, прибивают к крестам, чтобы уподобиться мифическим героям, называют себя их именами, создают вычурный, пугающий антураж только для того, чтобы выделится, подчеркнуть свою необычность, или чтобы быть признанными кучкой недалеких людей.

Пройти рубеж подобного рода без потерь трудно, но он формирует правильное отношение к разным уровням развития, заставляет быть лояльным к причудам представителей низкого уровня и заставляет противостоять натиску фанатиков, не позволяя себе идти у них на поводу, и не поддаваться тенденциям возникающих настроений в обществе. При этом приобретается очень важный опыт – знания прикладных элементов, помогающих действию информации в материи и облегчающих психологические условия жизни, а также глубокое понимание неравенства эволюционного развития людей, что помогает преодолеть последний, пятый капкан при формировании Физического Ума.

Пятый капкан.

Пятым капканом является, так называемое, «Прокрустово ложе». Это – стойкие убеждения иллюзии равенства людей при ориентации на чисто внешние факторы физической реальности, особенно при материалистическом восприятии мира. Все рождаются младенцами, все проходят определенные пути становления личности. Стойкое убеждение, что «бытие определяет сознание» разбивается вдребезги о факты того, что при одинаковых определенных возможностях люди не развивают одинаковые способности и возможности умственного потенциала, и не все определяет генетика, так как дети очень часто не наследуют ни талантов, ни потенциала своих родителей, поскольку тайна базы сознания людей находится не в генетике, и не в возможностях среды обитания.

Вследствие этого неопределимы в генах действия потенциального садиста и маньяка, если внешне он не агрессивен и не дерется с себе подобными. Тайна кроется в опыте прошлых ролей Информационных Программных Единиц, содержащих базу определенного рода и уровня опыта, хотя Информационная Единица и «собирает» генетические коды носителей своей информации в физическом мире (физические тела) для развития сознания и формирования личности, чтобы либо исправить, либо развить этот определенный опыт. Поэтому мудрость иного малыша может быть несравненно глубже и мощнее глупости иных седин.

Попавшие в капкан «Прокрустова ложа» меряют все с позиции существующего физического опыта, не понимая, что Информационная Программная Единица - своего рода «артист», играющий разные роли в мистерии смены спектаклей этого мира, поэтому великий классик сказал, что «мир – театр, а люди в нем – актеры», а точнее можно будет сказать, что они – четко определенные в нем роли. А что представляет собой роль, и какого уровня «артист» ее играет, зависит от уровня пройденных этим «артистом» ролей и базы полученного им опыта. Поэтому иногда мы просто не перестаем удивлять самих себя, не говоря уже о, казалось бы, «знавших» нас людях, когда открываются возможности наших Информационных Программных Единиц, демонстрируя нам, на что мы можем быть способны.

Расставшись с «Прокрустовым ложем», Физический Ум освобождается от иллюзии равенства, оставляя только понятие равенства перед богом, поскольку независимо от уровня развития Информационной Программной Единицы и мощности базы ее опыта, все в равной степени отвечают за свои ошибки в рамках сформированных при жизни причинно-следственных связей и за невыполнение целей и условий жизни.

Понимание неравенства в эволюционном пути развития сделает лояльным к стоящим на более низшей ступени развития и заставит учиться у всех, кто встречается на жизненном пути, поскольку у другого человека может быть тот самый, так необходимый для развития, опыт. Тогда Физический Ум перестанет упускать открывающиеся возможности.

Только пройдя все эти испытания Физический Ум, Тесей, обретает смысл своего существования (одевается в «длинные ионийские одежды»).

В процессе пересмотра многих бытующих взглядов («шел Тесей по улицам Афин») еще не достигается понимания, что Физический Ум – это не Сознание («Смотрите, как распустила она на показ свои волосы»), и часто ошибочно принимают сознательные физические действия за базу их понимания, сформированную множеством ролей. В тот период Физический Ум, Тесей, демонстрирует свою способность к развитию («выпряг волов») и отказ от накопленных представлений («схватил повозку и бросил ее»).

В пересмотре своих представлений Физический Ум возвращается к Житейскому Опыту, Эгею, взрастившему его. В этот период Житейский Опыт проявляется уже в «убежденности что все, что завоевано и изучено принадлежит только этой одной жизни» (Эгей женат на волшебнице Медее). Эта Житейская Убежденность «отравляет» Физический Ум, Тесея, насаждая «Представления о единственности физической жизни и базы опыта конкретной личности» (сын Медон). Эти представления становятся «Механизмами формирования идей при индивидуализации опыта» («уходят в Мидию»). Физический Ум, Тесей, отравленный такими идеями, становится достойным наследником бытующего в таком варианте Житейского Опыта (Эгея) и попадает под влияние Идеи богоравности (Эврисфея).

Мифы о Геракле

Физический Ум (Тесей) – это умственный потенциал индивидуума, сформированный им в данной конкретной жизни житейским опытом исключительно в целях приспособления к предлагаемым жизнью условиям существования.

Друг и соратник Тесея по мифу, Геракл, - это такой вид Интеллекта, который возникает на основе приверженности какой-то идее при активном развитии умственного потенциала под влиянием жизни индивидуума в обществе, и законов, по которым оно существует (Гера).

Согласно коду Логоса слово Интеллект означает: «Импульсы к мгновенному пониманию внутренней сути предлагаемых обстоятельств или понятий во всей широте бытующих в обществе взглядов и представлений».

По мифу Интеллект рождается из Желания развиваться (от Алкмены) при условиях, которые определены Законом действия причинно-следственных связей (от Зевса).

При формировании разумных действий всегда предусматривается их проверка, исходя из 3-х условий, их формирующих:

1. Когда действия производятся, исходя из внутренних пристрастий и эгоистических желаний;
2. Когда действия производятся, исходя из взглядов и представлений, бытующих в обществе;
3. Когда действия производятся на основе обдумывания их последств<



Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.172.217.174 (0.016 с.)