Иудейские мифы – это мифы о той информации, которую накапливают Информационные Программные Единицы в процессе получения опыта через ролевые аспекты совершения действий в физическом состоянии.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Иудейские мифы – это мифы о той информации, которую накапливают Информационные Программные Единицы в процессе получения опыта через ролевые аспекты совершения действий в физическом состоянии.



Христианские мифы – об исполнительном процессе ролевых условий в физическом состоянии. Главный герой этих мифов, Иисус Христос, несет на своих плечах этот Кардинальный крест, поскольку является этим самым ролевым аспектом получения физического опыта. Поэтому и несет свой крест Иисус на мифическую Голгофу, что есть «Активный процесс развития при активизации скрытых процессов получения нового опыта для нового развития или ликвидации старого опыта через его осмысление». А это – правосторонний путь.

В христианстве левосторонний путь получения опыта дает первостепенство Деве Марии, как материальному состоянию, являющемуся главным механизмом получения опыта и его индивидуализации. Отсюда возникает католическое направление сохранения знаний, центром которых становится Рим – основа мифов о генетических кодах. Символика католического направления закрепляет объем, что выражается в готическом стиле архитектуры и скульптурных изображениях.

Правостороннее движение по Кардинальному кресту закрепляется в православии, в котором главным символом становится Отец-Творец, как Замысел развития наилучшего варианта мышления и правильного понимания мира, и Спаситель – Ролевой программный аспект жизни, позволяющий в течение нее исправить все прошлые негативные причинно-следственные связи. Символом основы развития процессов в физическом мире становится Богородица в лучистой короне.

Символ Кардинального креста позже будет называться Греческим и будет повсеместно использоваться в раннем христианстве, как обозначение правостороннего пути:

Старый опыт и знания, заложенные в генетические коды присоединение и выбор нового опыта формирование замыслов из совокупного опыта реализация новых замыслов получение нового опыта и знаний через их осмысление.

В Шумерской символике правостороннее и левостороннее движения Кардинального креста обозначали мифические Орлы – символы опыта развития присоединения нового. И вообще впервые символика Древа Познания и Древа развитиявозникла именно в Шумерских мифах.

Орел с поворотом головы по часовой стрелке обозначал правосторонний принцип развития в физическом состоянии.

Орел с поворотом головы против часовой стрелки обозначал левосторонний принцип получения опыта в физическом мире.

Эти два орла становятся крылатой стражей у Древа Жизни и Развития.

Значительно позже появится символика двуглавых орлов, обозначавшая объединение принципов получения опыта в материи, как олицетворение жизни и знания.

Шумерский бог Мардук – это «Механизм укомплектации опыта в материи», а опыт Нетер имеет пятьдесят программных направлений. Мардук по мифам имеет «пятьдесят имен», поэтому он становится царем – Целевой установкой всех процессов, формирующих ролевые аспекты получения опыта (шумерских богов), поскольку именно эти процессы формируют ролевые условия получения единства правильного восприятия физической реальности. В связи с этим Мардук царствует в мифическом Вавилоне. Вавилон – это Господство накопленной в материи информации. Она требует такой же укомплектации, как и программная, заложенная самой Нетер. Возникшая в материи информация при фиксации проходящих в ней процессов и совершаемых в ролевых аспектах действий должна функционировать по тем же закономерностям. Обеспечивает их Мардук.

А поскольку физическая реальность должна иметь систему координат, то символическая программная Роза ветров накладывается на земную ось и расположение основных кальп Земли. Это не только сохранило программную символику, но определило главенствующие направления получения опыта на физическом плане бытия, исходя из тех установок, которые мы сами же заложили, когда подражали героям мифов. Установки эти были даны Нетер через роли Информационной Программной Единицы Великого пророка. Пытаясь выдать события в мифах за нашу историю, мы называли города и местности согласно мифическим, чтобы придать «божественности» своему происхождению, отрицая таким образом эволюцию видов.

Обозначения Розы ветров определило направления получения опыта, что позволило создать разные культуры согласно предписанной нам символике и позволило осуществить физическую укомплектацию опыта. А она ложится в основу формирования ролевого физического ума на базе получения определенного рода мышления, построенного из возникающих в физическом мире традиционных действий, представлений и взглядов.

Этому посвящены шумерские мифы, и поэтому Мардук – один из главных процессов (богов) этого направления шифрованной информации.

В мифах говорится, что Логическая последовательность эволюции возникающей в материи информации, Энки, обустраивает Шумер – «Ролевое единство определенного восприятия реальности при формировании опыта мышления», поэтому на каждом уровне развития – свой уровень восприятия реалий. Именно Шумер устанавливает закон Ме, что означает «Законы механизмов действия информации и ее движение в недрах материи».

В этой мифической стране Шумер текут мифические реки Тигр и Ефрат, наблюдать за водами которых поручено Энилулу – «Логической укомплектованности возникающей из опыта информации, что дает соединение ее уровней в блоки по своему смыслу и назначению». Поэтому по мифам именно Энилулу производит «раскорчевку полей», а Энки «организовывает ткачество» нитей судеб. Покровительницей этого процесса становится Утту – «Уровни воплощения замыслов в физическое воспроизведение», а Энки основывает мифический город Урук – «Уровень укомплектации информации в блоки по своему назначению, исходя из Законов и Закономерностей воспроизведения физической реальности». Поэтому, исходя из многовариантности, каждый является творцом своей судьбы в рамках своего ролевого аспекта получения опыта. Но, несмотря на это, нами же возводятся для нас ограничения. В мифе говорится, что Урук и Закон Ме пытается захватить богиня Инанна – «Реализация физического состояния на основе бытующих взглядов и представлений, что определяет традиции и условия физического существования». Поскольку эти условия заставляют действовать, исходя из сложившихся эволюционных путей, включая животное царство, и влияют на образ мышления, то « Сознание определяет бытие» и наш выбор, так как традиции и представления бывают очень далеки от правильных.

По мифу эта богиня (процесс) пытается завладеть хранящимися у Энки Законами Ме, то есть «Бытующие на физическом плане взгляды и представления, сформированные ограниченным миропониманием эволюционирующих в ролях Информационных Единиц», пытаются подчинить себе и использовать в своих целях законы действия и движения информации в недрах материи. На определенном этапе развития это удается, но это – показатель полного внутреннего беззакония в Информационных Программных Единицах, что выражается в действиях их ролей (Энки пьянеет), а иллюзия своих убеждений и представлений берет верх над логикой и реалиями.

Впоследствии, по мифу целевой установкой Урука (царем) становится Гилгамеш – «Активное накопление опыта действий, что дает внутреннее автоматическое правильное понимание сути явлений, предметов и действий через многообразие опыта». Другом и побратимом его становится Энкеду – «Уровень первичности информации, как основы для возникновения материальных процессов, построенных на логике действия эволюционного развития», что и определяет место и роль каждого в этой мистерии мира.

Шумерские боги и герои



Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 114; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.144.55.253 (0.007 с.)