Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Первые Храмовые Комплексы на Американском Континенте и их символикаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
На первоначальном этапе развития Информационных Программных Модулей происходит только индивидуализация опыта. Это – клеточный уровень простейших. На основании полученного опыта Информационные единицы подразделяются между собой. Одни остались продолжать накапливать информацию на различных уровнях атомной структуры или физического состояния материи (кристаллов и минералов, растительных организмов). Другие получили программу индивидуализации в развитии, что позволило им эволюционно расти в различных физических телах, накапливая опыт, а вместе с ним и разумность. Эти Информационные единицы начинали с вирусов, а итогом их развития стали люди. Это те Информационные Программные Единицы, которым удалось сформировать способность комбинировать накопленную информацию. И на основе своей разумности они смогли создать новый информационный план в материи, как результат своего развития. Человечество – это те Информационные Программные единицы, которые имеют опыт самостоятельного мышления, накопленного на предварительном этапе развития, и кто способен самостоятельно мобилизировать весь зафиксированный в виде информации опыт, чтобы выдавать правильную реакцию или мысль. Автор специально подчеркивает, что человека характеризуют определенные действия Информационной Программной Единицы, а не вид носителя этой Единицы (тела), потому что человек - это уровень мышления и его возможностей, выросших из опыта животного мира, но проявляющих уже социальную направленность к себе подобным. Носитель для такого уровня мышления Информационных Программных Единиц формировался параллельно с развитием мышления, а иногда даже запаздывал, потому что поиски формы носителя для такой информации НЕТЕР осуществляла путем бесконечных проб и ошибок. Она заменяла одно направление формирования носителей другим, когда упиралась в ограничение их возможностей. Отсюда образовались этапы развития Информационных Программных Единиц на основе видов носителей. Сначала тела были круглыми, как и основная форма (НЕТЕР). Но формы эти не принесли нужных результатов развития, поэтому физические тела, необходимые для развития разумности, стали меняться. И на каждом из этапов своих поисков НЕТЕР достигала потрясающих результатов в комбинации информации, что давало впечатляющее разнообразие форм и развития нервных систем, отвечающих за управление носителем в материи. Она тратила на поиски форм носителя множество разворотов Вселенных. А вместе с этими Её опытами совершенствовались и ускорялись процессы получения опыта и Информационными Программными Единицами. Вследствие этого, Информационные Программные Единицы заканчивали свой путь то на уровне рыб, и там вершин достигали социально ориентированные особи; затем опыт очередной Вселенной заканчивался на уровне насекомых, и там высокий уровень достигался уже в новой среде обитания – воздушном пространстве в телах еще примитивного этапа насекомых. Вершиной этого этапа развития стали муравьи и пчелы. А поскольку уровень разумности – информационный, и тип носителя (мозг) его не определяет, то муравьи, например, вполне разумны и выдают на обстоятельства вполне адекватную реакцию. Кроме того, они умеют считать и передавать повествовательную информацию друг другу с помощью иных, чем наши, сигнальных систем. Этот этап был посвящен накоплению информации о физическом состоянии материи и появлению способности выполнять определенные функции. Следующим в поисках НЕТЕР был этап формирования различных видов движений в материи, и все многообразие животных форм было обусловлено необходимостью активных сложных движений в материи, которые формировались и закреплялись в Информационных Программных Единицах рефлекторным путем. Поэтому информационное развитие шло по двум направлениям сразу, а процессы, их осуществляющие, стали «двуликими богами». Принудительные меры к формированию этих движений в материи и развитию их с целью получения опыта осуществляла связка «хищник – жертва». Результатом этих поисков стал носитель обезьяны – наиболее совершенный, способный двигаться в очень широком диапазоне, обладающий сложной нервной системой и сложной системой реакций на окружающее пространство. Но самое главное, что было сформировано, – это способность приматов брать пример друг с друга и действовать сообща. Именно поэтому этот вид носителя позже был выбран для формирования носителя Информационных Программных Единиц, получивших самый высокий уровень опыта и способности комбинировать информацию. Все попытки приспособить носитель лемуров или медведей успеха не принесли, так как в них были еще недостаточно совершенные нервные системы. В настоящем варианте Вселенной уже отсутствуют тупиковые пути, которые НЕТЕР в своих поисках опробовала. Включение Информационных Программных Единиц развития в живую физическую жизнь проходит поэтапно. Опыт, в нас заключенный, - это путь от атома до человека. Человеческий носитель формировали и развивали Информационные Программные Единицы, которые имели в себе широчайший опыт всевозможных движений, освоенных еще на животном этапе развития. Все мы, люди, были когда-то и насекомыми, и динозаврами, и представителями всего животного царства, прежде чем стали людьми. На этом долгом пути формирования разумных действий и построена разумность человека. Именно человеческий Программный уровень сделал носитель человеческим, а сложность движений, которые должно осуществлять живое существо, усложнила и систему управления – нервные системы и мозг. Поэтому они – не показатель разумности, а показатель только сложности функций, которые должны производить такого уровня опыта Программные Единицы развития, когда они получают свой ролевой аспект наработки опыта. И в связи с получением такого опыта и стало развиваться предназначенное для этого физическое тело и соответствующие нервные системы. Именно человеческий уровень информационного развития сформировал человеческий тип тела. Этап формирования человеческих качеств и сознательного отказа от животных наклонностей, возможный только через понимание процесса формирования разумности и получения знаний, получил название «Человечество Пятого Солнца». Мы являемся повторением Опыта НЕТЕР. Именно поэтому развитие человечества за 12500 лет прошло чрезвычайно быстро, поскольку мы повторили не только этапы Четвертого реализационного этапа (Четвертое Солнце), но за 30000 лет повторили все поиски НЕТЕР, произведенные Ею в других, ранее бывших, вариантах Вселенных. Развитие человечества – это долгий путь накопления Информационными Программными Единицами (Ад-Ам’ами) различного опыта путем наработки рефлекторных действий, что позволило возникнуть способности понимать эти действия. Но понимание функционирования самой материи, процессов, в нее заложенных, понимание того, каким образом в недрах материи работает информация, - все это без вмешательства Самой НЕТЕР возникнуть просто не могло. Поскольку этап накопления информации на уровнях атомной структуры минерального царства был бессознательным, то опыт своего развития он мог дать только на уровне уже разумного человечества как способность свою представлять и понимать процессы эти «изнутри». Но для того, чтобы человечество научилось быть разумным, чтобы могли появиться воображение, представления, мечты (Горгоны), чтобы люди научились мыслить логически для того, чтобы делать выводы, необходим был мощный толчок изнутри, от НЕТЕР, и программный аспект, который смог бы эти качества в людях воспитать. Через Единственный Программный Модуль, имеющий выход на НЕТЕР через Логос, были получены от НЕТЕР Её откровения - все основополагающие мифологические циклы, на основе которых создавались цивилизации, культурные традиции, обряды и ритуалы. Подражая мифическим богам, люди формировали свои взгляды и представления, и НЕТЕР через людей запечатлевала знания о Себе Самой и Созданном Ею мире. Надо сказать, что эти качества в вышеупомянутой Единственной Информационной Единице не возникают путем развития, это – целенаправленные действия Нетер, запрограммировавшей данную Информационную Единицу на эти действия. А начала Она Своё повествование людям с информации о них самих. Для первых ролей Модуля-Пророка, доносивших до людей задачи НЕТЕР, было испытанием не только понять самому полученную информацию, но суметь донести её до людей, а через них - продемонстрировать НЕТЕР возникшую в людях разумность. Поэтому первые храмовые комплексы возникли в Америке. Слово «Храм» по коду Логоса означает «Объединяющий в единство». Общее дело строительства храмов объединяло людей, показывая их разумность. Все начиналось с насыпных пирамид – курганов. Ритуальные погребальные курганы – это повторение допотопного опыта. Сам символ «Курган» означал «Эволюцию уровней активного посыла совершенных действий». Курган символизировал не только совокупность опыта, возникающего из множества действий, но и совокупный совместный труд сообщества людей. Поэтому в начале люди хотели показать сотворившему их Богу свою способность посвящать именно Ему свой совместный труд. В этот период муравейники становятся священным символом развития от муравья до человека. Затем символичным становится камень, как эволюция единства действий информации для реализации процесса мышления. Понятие «собирать камни» означало «пройти все эволюционные ступени, чтобы получить опыт». А «разбрасывать камни» означало «реализовать свои возможности, которые достигались долгим эволюционным путем». Вследствие этого, первые храмы люди насыпали, укладывая землю слой за слоем (после катаклизма большинство из них не сохранились). Затем стали облицовывать их каменными блоками, что показывало уже уровень повышения разумности. Сами храмы, в зависимости от того, чему посвящалась пирамида, строились на ее вершине. Пирамиды строились на протяжении всех этапов развития, как допотопного времени, так и современного, и представляли собой «Символ фиксированной в материи идеи единства опыта реализации, предусмотренного развитием в материи Информационных Программных Единиц». Поэтому некоторые пирамиды имели ступени. Пять ступеней в пирамидах обозначали пять Программных Модулей фиксированной информации, что позволяет живым существам функционировать и получать опыт. Девять ступеней в пирамиде означали девять Программ Познания, которые необходимо освоить живым существам, чтобы достичь понимания этого мира. Если пирамида имеет 360 ступеней, то это – символ эволюционного пути человечества. Бывают и многоуровневые пирамиды, символизирующие поэтапное построение физического состояния. Есть пирамиды, посвященные определенным процессам. Например, крупнейшее строение Тиауанако, пирамида Акапана, посвящено «Созданию процессов присоединения информации в материи и взятию в ней определенных рубежей по формированию действий». Утверждение, что пирамиды и храмы построены великанами – символическое. Символ «Великан» означает «Закон образования связок информации, которые, присоединяясь друг к другу, дают возможность мыслить, создавая импульс к мобилизации в действие всего существующего опыта». А «сказка» создана только для того, чтобы сохранить символику. Поэтому позже все без исключения великаны, действующие в мифах и сказках, обозначали именно эти законы.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 298; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.15.45 (0.008 с.) |