Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В 72-х дневном цикле подвиг длится 8 суток, из которых 2 суток – голод, а 6 – очистительные процедуры и работа над собой. В 12-ти летнем цикле подвиг длится 1 год.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Подвиг седьмой. Служа Идее богоравности (Эврисфею) Геракл оказывается в определенной «области, которая требует особого осмысления, изменений и достижений в понимании главной цели жизни»(«отправиться на остров Крит»). Область эта выявляет самое главное и основное в развитии согласно целям развития, поэтому на острове Крит, символизирующем эту область информации, есть «лабиринт» повторений и тупиков, в котором проходят испытания на состоятельность накопленные физическим умом знания и опыт. Идее Богоравности требуются от Интеллекта наработки психической силы (Критский бык), принадлежащей информационным полям будущего познания (Посейдону). Но процесс Познания физического мира, Посейдон, распорядился так, что выявление в развитии главного и основного происходит через автоматические психические и психологические встряски («быка Царю Крита Миносу, сыну Европы, послал колебатель земли Посейдон»). В свою очередь Минос, как механизм выявления главного и основного в сформированных качествах, должен направлять эти реакции на отработку и исправление («принести быка в жертву Посейдону»). Но этот Механизм, Минос, направляет в Процесс Познания только наиболее острые чувственные реакции, которые создают очень большие проблемы для сформированного данной конкретной жизнью физического ума («в жертву Посейдону принес одного из своих быков»), когда он проходит проверку качества полученных знаний и опыта. Вследствие такой подмены происходит постепенное накопление информации в психической и психологической областях, что в конечном итоге создает Силу ее информационного влияния (Критский бык). Из-за того, что психическая сила не уходит в процесс Познания для того, чтобы было понятно всем, что бывает за ее неправильное использование, процесс Познания физического состояния делает эту Силу совершенно неуправляемой («наслал на подаренного быка бешенство»). Но, если чувственные реакции (быки Миноса) – это реакции, сформированные в данной конкретной жизни, то Психическая сила, формируемая в Процессе Познания («бык Посейдона») возникает из совокупности многократных повторений в наработке качеств ее всеми ролями Информационной Программной Единицы, что и дает индивидууму большую силу информационного и эмоционального воздействия на других. Идея богоравности (Эврисфей) хочет через Интеллект подчинить эту силу себе, поскольку в своем неуправляемом виде она может уничтожить все достижения сформированных качеств физического ума («По всему острову носился бык и уничтожал все на своем пути»). Геракл подчиняет своей волей и пониманием эту Психическую силу. По мифу «он сел на широкую спину быка и переплыл на нем море…». Это означает, что этот подвиг предусматривает преодоление всех психологических встрясок и потрясений, определенных Программой Познания, когда нельзя себе позволять чтобы, к примеру, паника и другие неуправляемые психические реакции брали верх над Интеллектом во всех диктуемых условиями прохождения Подвига обстоятельствах. В это время идет повтор самых сложных и главных психологически острых проблем, записанных в Информационной Программной Единице по всей совокупности пройденного Ею опыта. Легко справившись со своей Психической силой, Интеллект сначала не осознает, насколько эта сила сильна и реальна, поэтому выносит ее на уровень Идей (в Микены). Но, поскольку психическая сила, почуяв свободу, становится бесконтрольной и неуправляемой, Идеальный план не в состоянии удержать эту Идею. Но Идея Богоравности (Эврисфей) такое подчинение Интеллекту психической силы не принимает («Эврисфей побоялся оставить быка Посейдона в своем стаде…»). Поскольку Идея богоравности исходит, прежде всего, из понятия власти над другими, что предусматривает диктат своих условий и применение силы, то естественно, обуздание своей психической силы, исходя из постулата «не навреди!» Идее богоравности не подходит. Когда же обуздание психической силы не становится подтверждением Идеи богоравности, то в Программе Познания возникает другой процесс – процесс проверки способности мобилизовывать эту сформированную силу для воплощения новых замыслов развития и достижений в нем. Тогда эта Психическая сила становится «Механизмом проверки качества сформированного мышления и образного представления во всех уровнях освоенного опыта» (Марафонским быком). И механизм этот запускает процесс причинно- следственных связей полученного опыта («понесся бешеный бык через весь Пелопоннес на север и наконец, прибежал в Аттику, на Марафонское поле»). Тогда Гекала, «Мгновенная мобилизация всех психических сил и психологического опыта», требует от Физического ума, Тесея, отдать эту Силу в жертву Закону Кармического Исполнения, Зевсу, чтобы спасти уровень сформированного в конкретной жизни физического ума для дальнейшего его существования. И Физический Ум (Тесей) для своего спасения отдает эту Психическую силу, согласно Закону Кармического Исполнения, Аполлону, чем фиксирует уровень своих творческих способностей и возможностей, закрепляя, таким образом, и уровень Интеллекта, и уровень приспособленности своей к обстоятельствам, как победы над ними. В большом цикле подвиг идет 1 год, в малом – 6 дней. Подвиг восьмой. Очередной подвиг, который предстоит совершить Интеллекту по поручению Идеи Богоравности (Эврисфея), касается «развития человека в физическом мире в процессе одной жизни» (Диомед). А подвиг будет заключаться в совершении в конкретной жизни эволюционного рывка для выполнения цели жизни. Чтобы в полной мере использовать представляющиеся «Эволюционные возможности, исходящие из целевых установок получения определенного опыта в его программном аспекте, определяющем условия жизни» (Кони Диомеда), Интеллекту прежде необходимо познать «Закономерности индивидуализации опыта, построенные на строгом формировании дисциплины и подчинении предлагаемым условиям» («отправиться во Фракию»). Чтобы совершить эволюцию в своих взглядах и понять принцип, по которому соединяются информация и действие, Интеллект обращается к «принципам фиксации опыта мышления»(г.Феры), на которых создается база человеческого подсознания. Целевой установкой базы подсознания является «первичность наработок разумности, как механизма замыслов развития» (Адмет), одним из проявлений которых стало «желание обывательской приспособленности» (Алкестида). Это понятие включает в себя то, что мы, чтобы развиваться и иметь к этому стимул, на уровне подсознания строим всякого рода планы по улучшению своего быта, приобретению предметов роскоши, украшению себя и своего жилища и т.д., но все это, – исходя из своих жизненных потребностей. У каждого человека эти желания сугубо свои, и опираются они на первые наработки с их помощью разумности, исходя из неисполненных в прошлых ролях Информационной Программной Единицы желаний. Когда-то по просьбе Таланта (Аполлона), который должен развиваться определенным образом, Вселенские Законы (Мойры) определили, что совокупность первых наработок разумности (Адмет) должны уйти в прошлое (умереть), если вместо нее в Иллюзию не уйдут животные качества, с которыми в процессе формирования этой Совокупности человек не смог справиться («просил своих престарелых родителей»). Поскольку инстинктивное животное поведение, породившее первые наработки разумности, умереть не может, как и другие, заложенные в подсознание(«Не согласился никто из жителей Фер умереть добровольно за царя Адмета»), то собой жертвуют Желания обывательской приспособленности («Алкестида решила пожертвовать своей жизнью ради любимого мужа»). Желания отправляются на план Идеи, в Иллюзию былого, откуда позже вернутся в преображенном Интеллектом виде. Но прежде «желания обывательской приспособленности» обращаются к Принципу Энергетического Строения, Гестии, чтобы ее качества (дети) не исчезли раньше времени, не развившись до конца. Эти «желания» успели проникнуть во все качества («обошла Алкестида все алтари богов»), оставив в них благой дух действия ради удобства, уюта и процветания домашнего очага («украсила их мирром»). С Желанием обывательской приспособленности расстаются Покой (сын) и Удобство (дочь). И все, кто служит и поддерживает эти желания, с трудом с ними расстаются. Совокупность первых наработок разумности, Адмет, тоже не хочет, чтобы Желания оставляли его навсегда. Но «желания» уже готовы отойти в Иллюзию, оставив о себе лишь память («срезать мечом прядь волос…»). Начав разбираться с тем, что заложено в подсознании, и тем, что составляет планы к развитию, являясь для него целью жизни с позиции первых наработок разумности, Интеллект приходит к выводу, что желание обывательской приспособленности всего лишь идеи, и никак не могут быть ни целями, ни задачами в жизни. А прожить жизнь в погоне за призрачными ценностями – непозволительная роскошь («Геракл … ведет за руку женщину, закрытую покрывалом»). Такое понимание приводит к возникновению новой платформы для наработок разумности (жена), которая проявится только в том случае, если Интеллект познает «Закономерности индивидуализации своего опыта», чтобы в полной мере использовать открывающиеся при этом эволюционные возможности («отправиться во Фракию» и получить коней царя Диомеда). А поскольку желания обывательской приспособленности его больше не интересуют в своем старом варианте, он отодвигает их на неопределенное время. Эволюционные возможности каждого человека построены на строго определенных именно для него целях и задачах и обусловлены совокупностью опыта именно его Информационной Программной Единицы. И все, исходящее в его развитии из желания подражать другим, составляют для него чужеродные условия и действия («Царь Диомед… бросал им на съедение всех чужестранцев»). Но «Процесс реализации физического состояния, исходящий из единства процесса развития и первичности информации, как основы возникновения материальных процессов»(Диомед) заставляет использовать весь существующий на физическом плане опыт для выполнения каждым своих целей и задач, что только усиливает эволюционные возможности («У этого царя были дивной красоты и силы кони»). И если Интеллект успешно справился с условиями предыдущих подвигов и прекратил ассоциировать цели и задачи своей жизни только с «желаниями обывательской приспособленности», он без труда овладеет эволюционными возможностями, изучив письменное изложение своих целей и задач (Абдер). Это письменное изложение дают Интеллекту физические действия наилучшего варианта мышления (Гермес). Имея письменное изложение своего Программного Модуля, зная из него свои цели и задачи, Интеллект сможет вполне справиться с исполнительными процессами выполнения условий роли и осуществлением эволюционного роста («Диомед, царь бистонов»). Но эволюционные возможности Интеллекта не влезают в узкие рамки письменного изложения целей и задач, что заставляет в дальнейшем Интеллект получить на основании его широкий аспект понимания законов формирования эволюционных возможностей человеческой жизни. Именно это и будет определять процессы развития Интеллекта, поскольку письменное изложение его целей и задач лишит его собственных иллюзий на их счет и определит зону его персонального развития («насыпал высокий холм на его могиле, а рядом с могилой основал город и назвал его Абдерой»). Имея письменное изложение Программного аспекта индивидуальной жизни в широком объяснении (город Абдеру), Интеллект берет в свои руки просто бесконечные эволюционные возможности и предъявляет их бытующей в обществе Идее богоравности (Эврисфею). Но эта Идея отказывается от этих возможностей («тот велел выпустить их на волю»), они ей совсем не нужны. Ведь Идея эта построена на обмане и бытующих в обществе мировоззрениях, сформированных задолго до рождения замыслов к развитию и возникновения интеллектуальных возможностей, обусловленных Законом Кармического Исполнения, Зевсом (Гера и богиня обмана Ата наперекор всему Закону Кармического Исполнения смогли сделать так, что, как идея развития, Идея богоравности появилась раньше, чем родились интеллектуальные возможности Геракл). Поэтому Идея богоравности (Эврисфей) и отпускает эволюционные возможности, построенные на знании Закономерностей получения индивидуального опыта на свободу, чтобы они определяли развитие людей и прохождение ими своих программ («в горы, покрытые густым лесом»). Но без поддержки Интеллекта возможности эти могут быть уничтожены животными инстинктами и преобладанием в человеке животного рефлекторного состояния.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.14.111 (0.007 с.) |