Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Принципы возникновения сознания и разумности в материи. Эволюция человечестваСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Как уже говорилось, физические частицы и сама материя в целом полностью запрограммированы НЕТЕР на основе отсортированного и укомплектованного в рамках пятидесяти базовых программных направлений опыта. Такая комплектация называется Программными Модулями. Это - блоки взаимоувязанных между собой информационных программ, которые осуществляют возникновение материи, её функционирование и развитие процессов в ней. Информационная Программная единица отличается от Информационного Программного Модуля тем, что Единица представляет собой индивидуализацию опыта и накопление его в виде информации, а Модуль – это Программный аспект функционирования этой информации в Информационной Программной единице. Ранее было объяснено, что в НЕТЕР возникли Информационные Программные Модули воспроизводства всех материальных процессов, пройденных Ею в Своем опыте: 1. Логос – Первый Единый Программный Модуль физического состояния всей материи; 2. Согол – Программный Модуль реализации всех физических состояний материи и её процессов; 3. Мать-Природа – Механизмы исполнения замыслов через орбитальность и квантовость как в строении физических частиц, так и в процессах физического состояния материи. Работая одновременно, эти три Программных Модуля представляют собой Триединство Замысла НЕТЕР в функционировании Материальной Вселенной. Это Триединство в мифах Древнего Египта проходит как Ат-Он, Господство Замысла. На фресках именно Ат-Он изображался шаром со множеством рук, то есть Механизмом выполнения процессов в материальном мире. Сама же НЕТЕР символизировалась просто шаром. На основании Программного аспекта по Системе Осирис в рамках девяти Программ Познания в Материи, в Логос закладываются все Ад-Ам'ы всех без исключения фрактальных элементов материи. Многие из них наделяются не только исполнительной функцией, но и возможностью развития и аккумуляции информации в материи. Именно они строятся «по образу и подобию» Логоса, т.е. они тоже информационно-волновые по фрактальному принципу и функционируют в рамках Программного Модуля Системы Осирис. Поэтому все элементы, начиная с атомной структуры и заканчивая человеком, аккумулируют и сортируют информацию в материи. Делается это в рамках Программности по пятидесяти базовым направлениям, что обеспечивает развитие в материи, исходя из программных функций и назначения. При обретении физического состояния каждый Ад-Ам, как информационная частичка единого целого, получает и определенный ролевой аспект, которым наделяет его физическое существование. Этот Ролевой Программный аспект (Иисус) построен в рамках десяти Программных направлений познания физического состояния. Поэтому Иисус – Бог Программы Зарождения, Он – Бог Иудейский, поскольку без определения роли в материи и условий её жизни в физическое существование не рождается ни одна Информационная единица Ад-Ам. Таким образом, жизнь и её рождение в физическое состояние обеспечивают Три Информационных Программных Модуля (Святая Троица) созданных Сознанием НЕТЕР (Святой Дух). Именно они получают и сортируют накопленную в материи информацию, что и определяет уровень разумности и возможности Сознания (Чаша Грааля): 1. Программный Модуль Ад-Ам, фрактал Единого Ад-Ам'а – уровень Логоса; 2. Программный Модуль Иесус, осуществляет сортировку и функционирование информации в рамках пятидесяти базовых программ по Программному принципу Системного аспекта Осирис; 3. Программный Модуль ролевых условий Иисус, осуществляющий развитие и формирование личности в рамках десяти программ Познания этого мира. Находясь между собой в связке, эти Три Программных Модуля становятся маленьким подобием Единого Замысла НЕТЕР по осуществлению жизни. Это триединство в Древнем Египте называлось ЭХН-АТОН – подобный Атону. Именно по информации, содержащейся в Эхн-Атон'е, формируется генетический код носителя-тела, необходимого для осуществления процесса познания в материи. Программный Модуль носителя (генетический код) называется Терминал. А осуществляет связь первых трех с действиями физического носителя Программный Модуль Терафим, являющийся механизмом исполнительным. Он обеспечивает движение информации в физическом носителе в виде импульсов, переводит информацию с уровня на уровень внутри материи, руководит слаженной работой всех элементов носителя, давая им энергетическую подпитку, и обеспечивает функционирование организма в целом. Такой комбинацией Информационных Модулей обладает каждая клетка носителя. Терминал соединяет их все вместе между собой. Вот в этом и есть «образ и подобие» функционирования материи в целом и отдельных её фракталов. Именно в работе этих трех Информационных Программных Модулей, Эхн-Атон'а, возникает функционирование сознания как базы опыта, накопленного Ад-Ам'ом. Формируется разумность в рамках определяемых Иисусом условий, что пополняет общую базу. Поэтому Эхн-Атон имеет два уровня накоплений опыта: общий и ролевой. При этом возникает физическое сознание – разумность, построенная на физическом уме, развившемся на базе житейского опыта, и понимание физического мира, возникающее на основе всего того опыта, который получил Ад-Ам во всех предыдущих своих ролях. Эта физическая разумность в мифологии Древнего Египта называлась Нефертити – подобная Неф Единой НЕТЕР. Она – внутреннее проявление работы Эхн-Атон'а, поэтому по мифу она его жена. Символом разума всегда была голова, поэтому Нефертити изображалась головой прекрасной женщины, олицетворяя таким образом то, что разум человека – это прекрасный подарок Замыслу НЕТЕР. Поэтому на древнеегипетских фресках Эхн-Атон, Нефертити и Терминал протягивают Ат-Он'у руки свои, в которых – весь свой опыт, полученный в физической жизни. Ад-Ам – это Программный Модуль, имеющий в себе несколько программных направлений, одним из которых является Прометей, герой древнегреческих (иоанских) мифов. Прометей – это Программа эталонных действий и поведения, сформированная НЕТЕР на базе Своего опыта и выверенная по всем наилучшим вариантам в нем. Эта программа закладывается в каждый Ад-Ам в качестве меры оценки и ориентиров в достижении целей. Поэтому у всех без исключения единые критерии движения по эволюционной лестнице и качественные критерии действий. В связи с этим, по мифу, Прометей только формирует людей, а процесс отбора действий по их качеству происходит автоматически. Решение о том, что из опыта должно быть оставлено в Ад-Ам'е для дальнейшего развития, а что уничтожено как мешающее развитию, принимает Процесс стирания негатива Анубис. Он это делает в соответствии с целесообразностью и смыслом исполнения Замысла развития живого существа, который олицетворяет в древнеегипетской мифологии Тот. Таким образом, все живущие на физическом плане существа: и вирусы, и животные, и люди, – есть роли их Информационных Программных единиц, Ад-Ам'ов, которые осуществляют эту жизнь и её функционирование. Поэтому человек (его конкретная жизнь) и Информационный Программный Модуль – это не одно и то же. Модуль – это база, условия и механизм, по которым будет осуществляться жизнь человека и функционирование систем его тела. Они запрограммированы в рамках сделанного выбора, исходя из необходимости получения конкретного опыта с целью развития разумности. Каждое живое существо подчиняется условиям его ролевого аспекта жизни - Иисуса, и нет для живого существа Бога выше. Каждому изначально определено, какую роль он должен сыграть в этом «спектакле» жизни. Ни один «актёр» в этом «спектакле» не может заменить другого. Каждый ответственен за себя и за те условия жизни, которые он для себя получает, делая тот или иной выбор, ведь комбинации условий запрограммированы, и определяет их для каждого его Программный аспект роли, Иисус. Любое живое существо живет только один раз и никогда не повторяется, потому что никогда не повторяются его ролевые условия и внешний вариант носителя. Вследствие этого, никогда не будет бессмертия физического тела, и все поиски в этом направлении – Сизифов труд, потому что никому не дано остановить развитие и возрождение жизни. Но совершенно реально другое: остаться в памяти своего бессмертного Ад-Ам'а, чтобы обрести бессмертие сознания как память об этих былых условиях формирования разумности и победы над своими ошибками. В связи с этим, можно смело утверждать, что у современного человечества нет никаких предков. Все мы - роли тех же Информационных Программных единиц, Ад-Ам'ов, которые формировали базу разумности современных людей. В нас - их опыт. Причинно-следственные связи их действий до сих пор формируют условия наших жизней, потому что опыт Модуля диктует ролевые условия получения нового опыта либо с целью развития, либо с целью исправления. Именно поэтому сознание определяет бытие, а никак не наоборот. Слово «Карма» по коду Логоса означает: «Эволюция получения опыта Ад-Ам'ом». Семьи формируются по аналогичности опыта, поскольку действия исправляются в кругу себе подобных. Принудительные факторы к этому исправлению заносятся в носитель с помощью генетического кода. Соответствие или несоответствие осуществляемых человеком действий эталонному варианту приводит к включению этих принудительных мер автоматически Программным Исполнительным Модулем Терафимом. Поэтому все без исключения наши болезни – результат наших неправильных мотиваций, влекущих за собой и неправильные действия. Они – как наказание за неправильный выбор, совершенный в программном аспекте получаемого опыта. Опыт этот у каждого свой, и критерии – свои, в зависимости от уровня развития, запечатленного в Ад-Ам'е. Болезни детей и всевозможные врожденные уродства - это тоже результат безответственности предыдущих ролей их Информационных единиц. У современных людей нет и потомков, потому что в будущем это опять будут роли всё тех же Информационных Программных Единиц Ад-Ам'ов, условия для жизни которых мы создаем здесь и сейчас. И эти их будущие роли либо поблагодарят нас за нашу дальновидность, либо проклянут за безответственность и те страдания, которые им придется пережить по нашей вине. В период экзамена и великого перехода на новую ступень развития роли получили все без исключения Ад-Ам'ы, когда-либо жившие в физическом мире. Именно об этом периоде сказано в мифах, что «восстанут все мертвые». И опыт этих ролей - в нас, в нашем сознании, в ошибках и проблемах, которые мы сейчас получаем для осмысления и исправления. Отсутствие какого-то этапа опыта развития дает пробелы в понимании, поэтому современное человечество так неоднородно, и сейчас в нём представлены практически все этапы эволюции человеческого общества. Но нельзя уничтожать формы, казалось бы, «отжившие», с точки зрения авангарда человечества, который эти этапы прошел уже 1000 или 500 лет назад. Ведь включение человеческого этапа развития в разных Ад-Ам'ах происходило в разное время, не одновременно, а по мере накопления опыта на животном этапе. На этом этапе осваивалось определённоё программное поведение и диапазон конкретных действий. Здесь роль принудительных факторов исполняли ролевые условия по типу «хищник – жертва», и опыт этот сказывается на действиях людей в зависимости от того, сколько времени у них формировались человеческие качества. Чем меньше в Модуле было опыта человеческих ролей, тем ближе поведение человека к животному, тем ярче во всех проявлениях доминанта животного состояния. Поэтому встает необходимость объяснить, откуда и для чего взялись нации и национальности и в чем смысл мифов об арийцах и Атлантиде, якобы опровергающих животное происхождение человека. Это нужно, чтобы развеять мифы о каких-то высочайших уровнях цивилизаций прошлого, которые созданы миропониманием современного человечества. Необходимо также учесть, что Ад-Ам'ы находятся на разных этапах развития, исходя из зафиксированного в них опыта, но можно сказать, что современное человечество – это вершина развития, поскольку в период экзамена мы демонстрируем НЕТЕР все свои возможности и способности, возникшие на базе опыта прошлых ролей. И вместе с нами, с последними ролями наших Ад-Ам'ов, сдают экзамен все те, кто жил когда-то и создавал человеческую цивилизацию.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 408; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.174.147 (0.01 с.) |