Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Гермес – это механизм, соединяющий Интеллект с базой опыта Информационной программной Единицы.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Как только затрагивается именно эта тема идей, когда-то приводившая прошлые роли Информационной Программной Единицы к иллюзиям и попаданиям в ее капканы, что чревато было стиранием опыта в Информационной Программной Единице и отсутствию у нее памяти о прошлом, этот соединительный механизм, Гермес, запускает процессы воспроизведения этого опыта в новых условиях. Делается это для того, чтобы иллюзорный опыт был осознан, исправлен и окончательно изжит («… в ужасе разлетелись тени умерших»). Но без знаний справиться с повторением этого негативного опыта Интеллекту будет достаточно сложно, поэтому Знание (Афина Паллада) и глубокое понимание процессов, происходящих в физическом мире, сопровождает Интеллект на плане идей, как условие необходимое. «Тень героя Мелеагра» – это те ограничения, которые добровольно накладывали на себя прошлые роли Информационной Программной Единицы, что приводило их к Одержимости идеями. Но хотя для этого развитого, уже прошедшего большинство своих подвигов Интеллекта Одержимость, как прошлый опыт, уже давно оставлена, она все-таки предлагает ему, чтобы он мог достичь понимания цели жизни и воплощения своих идей, воспользоваться ревностностью служения им («… сжалься над осиротевшей сестрой моей, прекрасной Деянирой!... Возьми ее в жены, великий герой!»). Но впасть в иллюзию каких-то бредовых идей для Интеллекта уже просто невозможно («Навстречу Гераклу поднялась тень ужасной Горгоны Медузы…»), на что ему указывает сопровождающий его на плане идей Гермес («Ведь это бесплотная тень! Она не грозит тебе гибелью»), то для достижения понимания целей своей жизни он впоследствии решит все-таки проявиться («жениться на Деянире») через Ревностность служения достижению цели на основе правильного понимания мира. И именно это позволит ему достичь плодов развития своего в двенадцатом, последнем, подвиге. Здесь, правда, надо будет очень внимательно следить за тем, чтобы Ревностность служения своей цели не переросла в элементарную, низменную Ревность, когда, возможно, кто-то другой сделает подобное раньше, быстрее и лучше тебя (Этому посвящен отдельный миф «Геракл и Деянира»). Чтобы исправить опыт прошлых ролей Информационной Программной Единицы в плане доминирующих в ней идеологических воззрений, Интеллекту предстоит жестокая схватка с капканами («но ты должен без оружия укротить Кербера»). Путь Интеллекта заранее определен необходимостью освоить Законы существования физического мира («Обвил хвост свой Кербер вокруг ног Геракла, впилась голова дракона зубами ему в тело …»). Здесь Зубы Дракона – это Законы уничтожения неправильных представлений, которые помогут Интеллекту осуществить эволюционный рывок в своем развитии, победив эти капканы повторений. Интеллект хотя и побеждает пса Кербера, но до конца не уничтожает его («…полузадушенный пес Аида упал к ногам героя»). Он предъявляет его Идее богоравности, Эврисфею, как результат ее действий в умах людей. Все ядовитое нутро этих капканов («Ядовитая пена капала из трех его пастей на землю») построено на Идее богоравности, поэтому преодоление их и даст механизм формирования правильных реакций и взглядов («Геракл привел Кербера к стенам Микен»). Только сформировав в себе правильность взглядов, Интеллект может освободить Физический Ум, Тесея, из иллюзии прошлых заблуждений, не дающих развиваться, и слепой веры в «чудеса», которые их подпитывали. А понимание необходимости сменяемости ролей и условий, развивающих базу миропонимания и возможностей, дает формирование в ролях способностей и талантов. Они позволяют Физическому Уму преобразовываться и принимать новые условия даже в рамках одной роли. А это, в свою очередь, позволит не только сохранять физические силы и здоровье, но и достаточно увеличить продолжительность физической жизни. В рамках даже одной жизни могут значительно расшириться эволюционные возможности Интеллекта, и откроются врата к обретению памяти в Информационной Программной Единице, что является не иллюзорным, а самым настоящим бессмертием сознания. В большом 12-ти летнем цикле подвиг длится 1 год, в малом – 4 суток. Подвиг двенадцатый. После прохождения одиннадцати подвигов Геракл, все еще находящийся на службе у Идеи Богоравности, Эврисфея, должен совершить свой последний, самый трудный подвиг: предоставить идее Богоравности результаты своего развития. Еще в мифе о Персее, мыслительном процессе о смысле жизни, говорится о том, что необходимо иметь четко определенную разумную мечту, как цель, и двигаться к ее осуществлению. Но не за это даются плоды развития. Только размышлениями о смысле жизни и замыслах развития невозможно их получить. На этапе развитого активного сознания, когда есть уже глубина понимания сути возникающих в жизни процессов, обязательно возникает убежденность, что во всем, что содержит в себе материя, есть определенный смысл. Но пока у Интеллекта есть недостаток знаний о том, как функционирует материя, он будет развиваться согласно бытующей в обществе Идее Богоравности, Эврисфею, и действовать в соответствии с этими сложившимися установками. Чтобы все-таки доказать свою богоравность, Геракл «должен был отправиться к великому титану Атласу, который держит на плечах небесный свод». Здесь небо – это «Замыслы, которые определяют сознание человечества», а Атлас – «Замысел формирования мастерства в физических действиях, что заставляет людей их осознавать, оценивать и достигать в них совершенства». Ведь именно действия создают понимание и развивают сознание. У Атласа есть «дочери… Геспериды» – образы сознания, возникшие из совершенства развития разумности, когда именно по действиям определяют уровень развития человека. Геспериды согласно коду Логоса – это «Идеи активного развития правильного понимания мира, которые и создают правильный образ сознательного человеческого мышления». В основе этих Идей лежат высоконравственные действия и качества поведения, которые отличают высокоразвитого индивидуума от индивидуума, в своих действиях руководствующегося животными инстинктами и потребностями, исходящими из личных интересов. Эти Идеи, Геспериды, формируют качества с приставкой «благо» для сообщества людей. Именно им поручено охранять плоды развития, дающие право на бессмертие сознания. И качества Гесперид – обязательное условие для получения бессмертия сознания. Благородство – полученный зафиксированный и подтвержденный в различных условиях общения образ поведения по отношению к людям, невзирая на их уровень развития, что дает искренность в обращении с людьми. Благочестие – предельная честность и правдивость во всем, что подтверждает искренность и открытость по отношению к жизни. Благонравие – доброта, отзывчивость, способность считаться с интересами других людей и их душевным состоянием. Это делает людей терпимыми и терпеливыми по отношению друг к другу, уживчивыми и умеющими приходить друг к другу на помощь. Тогда они не будут огорчать друг друга напрасно. Благообразие – умение трудиться над собственным имиджем, показывая развитый вкус, который не должен быть вызывающим в противопоставление «боевой раскраске» индивидуумов с преобладающими животными наклонностями. Благолепие – способность действовать во благо всего сообщества, отказываясь от личных интересов, если они противоречат интересам и развитию разумности всего сообщества. Благополучие – способность заботиться о среде обитания, что выражается в соблюдении экологических норм, дабы не навредить здоровью всего живого, обитающего в этой среде, а также проявление заботы о здоровом образе своей жизни. Благополучие подразумевает еще заботливое отношение к близким людям, друзьям, к любому человеку. Все это вместе создает благополучие в жизни. Эти и другие Геспериды формируют в людях Совесть, что есть «Положительный опыт человеческого разумного состояния и правильного образа мышления». Наличие совести – это показатель позитивного опыта прошлых ролей Информационной Единицы и развитого ума. А отсутствие ее – показатель во многом еще животного состояния, только формирующего сознание. Согласно условиям бытующих в обществе установок касательно Идеи Богоравности Геракл, доказывая свою богоравность, должен взвалить на свои плечи ответственность за образ сознания других людей, чтобы суметь направлять замыслы будущего развития социума. Но пока он не знает, как это можно сделать, поэтому ему «нужно было прежде всего узнать путь в сады Гесперид…». Только ответственность за судьбу мира и замыслы будущего развития дают плоды развития, те самые заветные «3 золотых яблока»: образ сознания, образ действий и понимание. Именно они могут взять эти плоды развития у охраняющего их дракона «никогда не смыкавшим глаз», который есть олицетворение знаний о физическом мире и его построении. И согласно условиям двенадцатого подвига Интеллект подвергается испытаниям, направленным на выявление наличия всех вышеперечисленных благих качеств и правильное понимание предлагаемых обстоятельств. Поэтому Интеллект начинает, разбираясь в закономерностях собственного развития и оценивая уровень взятых собой ранее рубежей в доказательство своей самостоятельности и состоятельности («Долго блуждал Геракл по Азии и Европе»), стал «докапываться» до внутренних своих глубинных откликов на действия и поведение окружающих людей. Они согласно условиям подвига становятся для него «провокаторами» для выявления эгоизма и низменных реакций на их действия («Пришел Геракл на самый крайний север, к вечно катящей свои бурные, беспредельные воды реке Эридан»). Нимфы, которые «с почетом встретили сына Зевса» – это «Единые требования к формированию действий и поведения, что и определяет психологию людей и мотивацию к их действиям». Именно эти Единые требования заставляют разбираться с истинными мотивациями и импульсами, которые запускают мыслительный процесс определенным образом («старец Нерей»), поскольку каждый меряет действия другого по себе. «Напасть врасплох на морского вещего старца Нерея» означает оценивать себя уже после совершенных действий и начинать разбираться в истинных мотивах и автоматических реакциях после того, как закончится процесс познания психологических аспектов («… когда он выйдет из морской пучины…»). Именно проявление автоматических импульсов и реакций будет указывать на то, есть ли в опыте зафиксированные качества Гесперид. Проверка благого образа мышления, действий и нрава будет происходить в самых разнообразных, а порой – даже провокационных аспектах (…«Нерей принимал всевозможные образы»), выявляя отсутствие совести или благих качеств. Только абсолютное внимание и большие интеллектуальные возможности (железные объятия Геракла), не позволяющие отойти от Идеи богоравности, «связывают» весь прошлый опыт (…«он связал утомленного Нерея»…) и помогают исправить прошлые несоответствия. Так возникает влияние в положительном аспекте на других людей, поскольку человек поневоле становится объектом для подражания. Но, если человек позволит себе отступить от состояния, соответствующего идеям Гесперид, то результаты его усилий аннулируются, и ему придется все начинать сначала. Став примером для позитивного подражания, подтверждая качества благого поведения и мышления, Интеллект должен будет формировать новый опыт, вступая в предварительный этап создания нового образа индивидуальности своей Информационной Программной Единицы («Опять пришлось ему идти через Ливию»). На этом пути его ждет первое, достаточно серьезное испытание (…«встретил он великана Антея…») – столкновение с бытующей среди людей повсеместно Магией. Магия (Антей), как «Механизм ограничений в получении опыта на материальном плане путем наложения на индивидуума чужеродной негативной информации» связан в представлениях многих людей с проявлением богоравности. Поэтому от Интеллекта могут требовать «чудес» или какой-то помощи для того, чтобы он продемонстрировал свое владение Магией, как «плоды» своего развития. Антей – великан, потому что Магия построена на импульсах мобилизации всего опыта Информационной программной Единицы, а они – плод всего ее развития. Именно поэтому провокации будут неожиданными и достаточно разнообразными. Матерью Магии, Антея, является Гея – «Активная индивидуализация опыта». Поэтому желание доказать свои возможности во владении Магией будет проистекать из самоутверждения, основанного на огромном Эго, или исходя из неправильного понимания сути «блага», когда, оказывая помощь «слабым людям», делаешь их иждивенцами, паразитирующими на силе других. А это останавливает их развитие, не давая понимания их вины в возникающих у этих людей проблемах. И это есть капкан для Интеллекта. Антей, Магия, есть сын «Посейдона, бога морей» – процесса Познания, который выявляет все основное и главное в развитии. Именно он вытаскивает наружу мотивы совершаемых нами действий и понимание того, что в развитии идет во благо, а что – нет, и на что Интеллект может потратить свою мощь и влияние. Если Интеллект попадется в этот капкан Антея, то подвиги для него на этом этапе закончатся, и магия одержит верх. Но, если сформировано понимание в том, что никакими «благими» намерениями нельзя оправдать насильственное нарушение информационного пространства другой Информационной Программной Единицы, что есть действие агрессивное и преступное по отношению к Богу, и что невозможно насильственное развитие, делающее из людей послушных автоматов, поскольку развитие сознания построено на глубине именно понимания, то Интеллект победит Антея. Тогда, оторвав магию от своего желания показать себя и свои «возможности», Интеллект может враз исправить все ошибки и издержки развития, допущенные в прошлых ролях Информационной программной Единицы, потому что возможности и способности в этой области – это очень большой опыт и тренировка этих ролей на других людях («… поднял могучий Геракл Антея высоко в воздух; иссякли силы сына Геи, и Геракл задушил его»). Когда Интеллект справляется с магией внутри себя и не допускает влияния на себя других людей, контролируя это состояние, по условиям подвига включается процесс проявления характерных черт в образе мышления, свойственный прошлым ролям Информационной Программной Единицы, и мыслительный процесс запрограммированного ролевого поведения становиться неуправляемым. В базе сознания Информационной Программной единицы начинает подниматься этот старый опыт («Дальше пошел Геракл и пришел в Египет»). Девять лет по условиям подвига Геракл будет создавать новые, несвойственные его теперешней роли, действия, а вместе с ними будут создаваться и новые условия в жизни («Там, утомленный длинным путем, уснул он в тени небольшой рощи на берегу Нила»). Но старый опыт (Египт) все время будет пытаться вернуться. Именно двенадцатый подвиг будет возвращать к старым ролевым проблемам получения определенного опыта, поскольку он предусматривает «выключение» интеллектуальных возможностей для проверки в неуправляемых интеллектом новых ролевых условиях сформированных новых качеств более высокого уровня («Девять лет был неурожай в Египте»). Упомянутый в мифе «пришедший с Кипра прорицатель Фрасий» – это «Автоматические реакции, заложенные предыдущим опытом в процессе эволюции фиксации определенных свойств». А поскольку формирование личностных черт проходит девять лет, то все девять лет Интеллект, проходя пять раз в году малые циклы двенадцатого подвига, будет «выключаться», чтобы были проверены на состоятельность целенаправленно формируемые Интеллектом новые качества (…«ежегодно приносить в жертву Зевсу чужестранца»…). Целевая установка в виде «Исполнительного процесса физического мира в рамках получаемого опыта, выявляющего главное, что возникло в единстве опыта физической реализации» («… Царь Египта Бусирис, сын Посейдона и дочери Эпафа Лисианассы…») не дает Интеллекту контролировать возникающие для проверки новых качеств ситуации («Привели к жертвеннику и Геракла, но разорвал великий герой веревки, которыми был связан…»). Перед этим Исполнительный процесс, Бусирис, уничтожил и «Автоматизм реакций, заложенный прошлым опытом» («прорицателя Фрасия»), поэтому характерные черты человека, заложенные в него ранее, до того, как он сознательно начал формировать новый образ и новый опыт, не проявляются. В то же время условия подвига не позволяют Интеллекту контролировать и направлять ситуации («Привели к жертвеннику и Геракла…»). Подвиг для Интеллекта будет заключаться в прекращении автоматических включений неуправляемых процессов, приводящих к психологическим встряскам и потрясениям. Это и будет выявлять слабые места и отсутствие сформированных новых, высоконравственных осознанных благородных качеств поведения. Только так можно будет исправить генетическую предрасположенность к определенного рода действиям, появившимся в результате единства прохождения пути по формированию физических действий во множестве ролей Информационной Программной Единицы. Только так можно будет прекратить психологически обусловленные исполнительные процессы по выявлению негативов и слабых мест в получении опыта («… убил у жертвенника самого Бусириса и сына его Амфидаманта»). В случае преодоления автоматических включений неуправляемых процессов Интеллект становится достойным влиять и на сознание других людей, поскольку справился со всеми своими недоработками, которые не соответствовали эталонному богоравному поведению и совершенству в действиях. Именно тогда он и попадает к Атласу, Замыслу достижения мастерства, представляющему собой Замыслы Самой Нетер по формированию сознания человечества. Богом ему, как положительному примеру самосознания, поручается влиять на сознание других людей, потому что только это дает возможность получить плоды развития из рук Атласа. «Три золотых яблока» – это «импульсы к дальнейшему развитию человечества» по образу сознания, образу действий и по замыслам своего применения в физическом мире, дающих толчок к развитию других людей. Эти импульсы должны соответствовать Замыслам Самой Нетер (Атлас должен принести Гераклу яблоки сам). А человек, освободившись от всех иллюзий относительно своего развития, берет на себя ответственность за судьбу мира (… «ты же, пока я буду ходить за ними, должен встать на мое место и держать на плечах своих небесный свод»). Тогда Атлас при наличии у человека правильных представлений о строении, законах и целях существования физического мира и высоконравственных качеств, не позволяющих в корыстных целях использовать эти знания, и дает плоды развития («Вот три яблока, Геракл; если хочешь, я сам отнесу их в Микены»). Миф предупреждает о том, что нельзя надолго забирать у Замысла формирования мастерства в действиях, Атласа, влияние на образ сознания людей («Я держал свод неба, пока ты ходил за яблоками Гесперид…»), поскольку смена миропонимания не отменяет при этом Замысла Самой Нетер. Это тоже своего рода проверка для Интеллекта. Открыв путь сознанию других, Интеллект должен вернуть его «Идее формирования мастерства в действиях при ответственности за судьбу всего мира»(«… вечно же нести на плечах своих всю тяжесть неба я не хочу»), так как только это позволит получить свои плоды развития и дать возможность сделать это другим. Хитрость Атласа, дающего плоды развития, заключена в автоматизме мастерских действий, которые должны быть внесены в Механизм импульсов к сознательным действиям (в Микены) с помощью сознательного к ним подхода и правильной оценки Интеллектом. Весь полученный опыт, как результат своего развития Интеллект подарил Знаниям о нем (Афине Палладе), которое вернуло их в сад Гесперид («Афина вернула яблоки Гесперидам, чтобы вечно оставались они в их садах»), что заставит каждую роль Информационной Программной Единицы искать и получать свои плоды развития, чтобы навечно остаться в базе своей Информационной Программной Единицы, а не исчезнуть, как неудачный опыт. При этом Интеллект освобождается от службы Идее богоравности, поскольку сознание им сформировано правильно, и ему не нужно мишуры чудес. Освобождается он окончательно и от иллюзии своей значимости и самомнения (жены Мегары). Это открывает для сформированного в одной роли Интеллекта возможности нового развития («Он отдал жену свою Мегару в жены своему другу Иолаю…»). Ведь процесс познания вечен, и возможности развития в материи – тоже, как вечно бесконечное развитие Самой Нетер. Этот новый процесс мышления, Геракл, по требованию Закона причинно-следственных связей, Зевса, приходит на помощь процессу получения Знаний и опыта Афине Палладе «в борьбе с гигантами». И миф «Геракл сражается с гигантами» посвящен именно этому. В мифах Гиганты – это ограничения в развитии, которые возникают на основании неправильных взглядов и представлений укоренившегося миропонимания. Оно построено на отживших свое время взглядах и теориях, сформированных на еще очень низком этапе развития. Согласно мифу «Гигантов породила богиня Гея из капель крови свергнутого Кроном Урана», то есть совокупностью всех пройденных уровней формирования действий в материи. «Это были чудовищные великаны с ногами в виде змей, с косматыми длинными волосами», что говорит о том, что они представляют собой совокупность всего физического опыта, возникшего из опыта развития миропонимания. Поэтому эти великаны никак не уязвимы для Процессов физического состояния, определяющих жизнь и развитие живых существ (богов). Уничтожить их можно только изменением этого миропонимания с помощью смертного сознания определенного уровня развития, чем и является Интеллект. Сознание, построенное на недопонимании процессов, происходящих в материи, как и феномена самой материи, заставляет слепо верить только в собственное понимание и представление. А они часто противоречат реальности, ограничивая развитие самого сознания и возможностей людей. Ведь чем ниже уровень развития сознания, тем сказочнее становятся представления и измышления. Поэтому прошедший подвиги Интеллект, расставшийся с Идеей Богоравности, вооружившись смертельными для мракобесия аргументами (стрелами) один только и становится единственной опорой светской культуре, построенной на приоритете опыта, науки и знаний (Афине). Но активная Индивидуализация опыта, Гея, – мать этих представлений и убеждений. Она и заставляет каждого придерживаться только своих взглядов, с недоверием относясь к чему-то новому, всегда считая себя вершиной развития, а свои убеждения – единственно правильными. Именно поэтому так важны мощные аргументы Интеллекта! Только он может очистить светскую культуру от засилья безнравственности и иллюзии вседозволенности, донеся до людей понятие о том, что Дух – это результат правильного физического восприятия материальной реальности, то есть – понимание. Та информация, которая возникает из действий шести направлений чувств, пять из которых являются физическими, а шестым чувством является опыт Информационной Программной Единицы (интуиция), есть база физического мышления. Физическое сознание, возникающее у живого существа, есть дух этого существа. А духовное развитие – это развитие разума и сознания. На низком уровне развития их определяли религиозные традиции, взгляды и представления, построенные на сказочном восприятии действий героев мифических писаний. А поскольку детскому уму свойственно принимать сказку за реальность, ему же свойственно и подражать сказочным героям. Но Духовный рост есть рост разума и сознания, а Духовная сила – это сила Ума! Она не позволяет себе разрушения мифического наследия и ломку культурных традиций, ритуалов и обрядов, созданных ортодоксальными направлениями с целью сохранения культурного и информационного наследия. Рост и сила ума подразумевают правильное понимание внутреннего содержания мифического наследия, записанного в определенной кодировке текстов, в метафорах и сравнениях, отображавших реальные физические явления и процессы, развивающие именно дух – сознание людей. И только развитый уровень сознания заставляет почитать, сохранять и уважительно относится ко всему мифическому наследию. А правильное понимание его сути сможет уничтожить все сектантские направлении, возникающие из сказочных трактовок религиозных сюжетов, дав понимание внутреннего содержания культов. Это избавит священнослужителей всех ортодоксальных религиозных направлений от греха изобретений всякого рода «чудес», чтобы заставлять этих людей с детским умом верить в реалии мифических событий. Но такие «умственные дети» будут всегда. Ведь все Информационные Программные Единицы находятся на разных этапах своего развития, а в развитии должны быть сохранены все этапы, чтобы для тех, кто идет позже, оно не было бы остановлено. Это еще значит и то, что те, кто запаздывает в своем развитии, не должны ставить своих условий идущим впереди только потому, что тех меньшинство. Именно они тянут за собой вперед, в развитие, всех остальных, давая им возможность роста и перехода в новый этап – воскресение сознания в новой роли. Поэтому первым столкновением Геракла, как Интеллекта, нацеленного на Идею будущего, становится встреча с самым могучим из гигантов – Алкионеем, «Представлениями о вечной жизни в загробном мире, о рае и аде» и тому подобными взглядами. Все они построены на сказочном детском восприятии понятий райского сада и реинкарнации. Понятие «реинкарнация» возникло из мифов Иудеи, посвященных информации, накапливаемой Информационными Программными Единицами во множестве своих ролей. Но при недостатке знаний у толкователей мифов это перешло в понятие возрождения не информации в информационных Программных Единицах, а в возрождение самих ролей в разных физических обличиях, что в корне не верно. Информационная Программная Единица – это своего рода «артист», играющий множество ролей в различных спектаклях, в разных костюмах, с разными партнерами, с разным сценарным оформлением, который проживая все эти роли на сцене, накапливает опыт. Но роли остаются только в своих спектаклях вместе с костюмами и реквизитом. Поэтому роль Красной шапочки, например, никогда не будет Гамлетом, а Гамлет – Дон Жуаном. И Гамлет никогда не будет продолжением Красной шапочки, Дон Жуан – Гамлета. Всеми этими персонажами может быть артист, играющий эти роли, который, пережив опыт этих персонажей, понимает, что представляет собой внутренняя суть Красной шапочки, Гамлета или Дон Жуана. И каждый человек, как очередная роль его Информационной Программной Единицы, уникален и неповторим. Сформирован он неповторимыми условиями, созданными его, и только его, выбором и требованиями получения им определенного рода опыта. А негативный опыт создает причинно-следственные связи, дающие определенные условия жизни для следующих ролей Информационной Программной Единицы для осознания последствий неправильных действий и их понимания. Живые физические существа – это роли Информационных Программных Единиц, накапливающие опыт и через него получающие развитие сознания. Они живут только один раз, в присущих только им неповторимых условиях и имеют только свой неповторимый «костюм» – физическое тело. Поэтому христианские мифы об Исполнительном программном аспекте ролевых условий, Иисусе, и утверждают, что человек живет один раз, и жизнь его единственна и неповторима. Но Информационная программная Единица, являющаяся «артистом», и роль его – это не одно и то же. Ведь разные «артисты» в одних и тех же ролевых условиях играют свои роли по-разному, исходя из базы имеющегося у «артиста» опыта. Получается, что качество роли и результаты опыта дают возможность «артисту» стать великим или остаться посредственностью, иметь обширную память, поскольку сохраняется только то, что необходимо для понимания и развития сознания, или не помнить ничего, так как в предыдущих ролях не сделано правильных выводов, и нет позитивных результатов. Роли никогда не повторяются, но «артист» может возродить все свои возможности и способности, всё самое лучшее, что заложили в него все его роли. Но может и попасть в самые худшие условия для того, чтобы негативный опыт прошлых ролей в новой роли был исправлен. Мифическое райское дерево – это дерево развития импульсов к действиям, что порождает мудрость и дает плоды развития. Поэтому для роли «попасть в рай» – значит, возродиться в действиях, мыслях и взглядах своих потомков – будущих ролей своей же Информационной Программной Единицы, если действия в прошлом были наилучшими, а взгляды – правильными. Это есть путь к обретению бессмертия сознания. Но, если позитивных результатов жизни у ролей не было, то именно это создает жесткие принудительные условия перевоспитания в жизнях потомков. Потомки – это не генетические дети, внуки и правнуки. У них – свои Информационные Программные Единицы. Потомки – это будущие роли наших Информационных Программных Единиц, которые будут приходить в другие семьи и формировать свои генетические коды, которые неповторимы во всех Информационных Единицах и во всех ролях. А посему близость людей не определяется кровными узами (генетической связью совершаемых физических действий), а только образом сознания, то есть уровнем своего развития. Но без того, чтобы пережить негативные аспекты на собственном опыте, невозможно понять их внутренней сути и последствий. Ведь зло не создано богом, оно порождается ролями в процессе получения опыта для того, чтобы было достигнуто понимание его. Зло корнями своими уходит в начало эволюции опыта Информационных Программных Единиц, когда в животных ролях происходило формирование опыта физических движений. И Эволюция видов отнюдь не отторгает божественного происхождения материальной Вселенной и всех процессов в ней. Единый Бог – это вся база информации, программирующая всю материю и все происходящие в ней процессы, главными из которых является именно программирующая материю часть. Этой части посвящены Египетские мифы. Принципы и механизмы укомплектации информации внутри Информационных Программных Единиц отражены в мифах Шумерии. Действующими в материи становятся процессы накопления информации в материи Информационными Программными Единицами, чему посвящены Иудейские мифы. Условия функционирования ролевых аспектов Информационных Программных Единиц в физическом состоянии отражены в мифах христианских. Принципы формирования действий в ролях и влияние складывающихся взглядов, представлений и традиций на развитие роли содержат мифы индуизма. А принципы отбора наилучших действий и опыта в целях развития материи отражены в мифах Ислама, главным богом в которых является Аллах – отбор самого лучшего и правильного опыта. Поэтому все живые существа, как роли своих Информационных Программных Единиц, прошедших многомиллиардный путь своего развития, который определяет уровень их и качество сознания, сами становятся творцами своих судеб на основании действий причинно-следственных связей, которые запечатлены в их информационных Программных Единицах. Это – путь Дао. В мифе о борьбе Геракла с гигантами есть предупреждение о том, что с Алкионеем, сложившимися представлениями, нельзя сражаться «в Паллене». Паллена – это уже зафиксированные заезженные штампы, используемые целыми поколениями толкователей, которые воспринимали мифические события за исторические, а героев мифов – за реально живших людей. Отсюда происходят эти столетние споры о Ноевом Ковчеге, о жизни Иисуса, отсюда – поиски легендарной Атлантиды и арийский снобизм. И только уйдя от этих засевших в умах людей штампов, можно победить Алкионея. Но вслед за ним возникает не менее мощный гигант Порфирион – «Фиксированный опыт развития, определяющий взгляды, традиции и верования, господствующие в обществе». Порфирион предусматривает некоторый определенный уровень знаний («сорвал он с Афины её покрывало»), но их недостаток, как и недостаток накопленного опыта, может не дать Интеллекту сделать свои аргументы вескими, а объяснения – убедительными. В борьбе за правильное понимание необходимо накапливать знания, поскольку без них невозможно достичь глубокого понимания процессов и победить Порфириона. Аполлон, как Фиксированные этапы развития, дающие базу способностей и талантов, помогают Интеллекту низвергнуть Эфиальта, Убежденность, что способности и таланты – это дар божий, поэтому не нужно трудиться, чтобы их формировать. Ведь именно Эфиальт дает возможность торжествовать низменным вкусам и нравам, оголяющим неразвитость, поскольку животная лень не любит утруждать ничем себя для достижения мастерства и красоты. Но развитый Интеллект не только понимает сам, но может донести и до других то, что только скрупулезный труд формирует мастерство и знания во всех областях. А это и есть то нетленное богатство, которое мы передаем по наследству своим потомкам. Так мы наделяем их и способностями к развитию знаний, и талантами в определенной области действий, поскольку, запечатленные в записи опыта Информационной Программной Единицы, кодируются ею в генетические коды своих будущих ролей. Понимание этих вещей позволит победить Эврита – «Ожидание везения, удачи и счастья в надежде на призрачную Фортуну». Эти иллюзии поможет разрушить и Дионис, являющийся «Информацией господствующего на физическом плане того аспекта исполнительного процесса, которая высвечивает иллюзии при несовершенном понимании мира». Этот процесс, Дионис, всегда вытаскивает на поверхность заблуждения, и только правильное понимание позволит взять верх над обстоятельствами. Активный процесс скрытой сортировки опыта для достижения правильного понимания и мастерства в овладении материей, Гефест, помогает Интеллекту победить Клития – «Беспомощность и мольбы о помощи, как результат недостатка активности и ответственности». Знания, Афина Паллада, как итог действия Закона причинно-следственных связей, Зевса, с помощью Геракла побеждает Энкелада – «Логику первичности эволюционного процесса в присоединении опыта». Только Знания при помощи Интеллекта, нацеленного на будущее, помогут осуществить эволюционный скачок в понимании мира при недостатке опыта и логики, обусловленных уровнем развития. Процесс Познания, Посейдон, выявляет главное и основное на всех этапах эволюционного пути («отколол своим трезубцем часть Коса Посейдон») и помогает Интеллекту победить Полибота. Полибот – это Автоматическое фиксирование информационных связок, возникающих из опыта совершённых в материи действий, которые будут определять дальнейшее развитие событий. Научившись вычленять в этих действиях главное и основное, Интеллект получает возможность разумно строить свое развитие (Посейдон часть Коса «бросил … на Полибота»), поскольку стал понимать главное в ролевых условиях своей жизни и возникающих в ней событиях. Через развитый Интеллект Активный принцип правильного мышления, Гермес, как соединительный фактор базы информационной Программной Единицы, побеждает Ипполита. Ипполит – это Фиксированные определенные свойства и качества, возникшие в процессе развития и воплощения замыслов, которые построены на общепринятых взглядах, представлениях и традициях, бытующих в обществе. Победа над ним поможет Интеллекту в дальнейшем сформировать новые идеи развития разума и сознания (гераклиды), а Силе Созидания, Артемиде, – уничтожить громадьё бесполезных, построенных на противостоянии в обществе, планов (Гратиона). Законы Бытия («великие Мойры»), как Механизмы фиксированных в генетические коды импульсов к действиям, при подтверждении Интеллектом себя на состоятельност
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 185; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.186.27 (0.016 с.) |