Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Шумерские и Месопотамские мифы

Поиск

Мифы Шумерии

Следующим после Египетского цикла мифов идет цикл, который называли шумерским. Этот цикл посвящен «Формированию ролевых условий получения единства восприятия физической реальности на основе опыта мышления Нетер и индивидуализации опыта в Информационных Программных Единицах, созданных Нетер», – так по Коду Логоса переводится понятие мифической Шумерии. Впоследствии этот цикл и его боги потребовали новых ритуальных действий и шифровку символов, что в свою очередь породило новую цивилизацию и новую культурную платформу уже реально возникшей шумерской цивилизации.

Этот цикл мифов в основе своей тоже имеет миф о творении мира, но посвящен миф несколько другим процессам. Он рассказывает уже о другом этапе жизни Нетер, в котором изначально существует уже Великий Седой Океан (или первоначальное море). Он представляет собой уже сформированную Нетер базу информации Ее Опыта (зафиксированную волновым способом в колебаниях первочастиц).

Океан – это активное действие Нетер, как активный позыв этой информации к реализации себя в физическую реальность Вселенной, поэтому в этом первородном Океане уже изначально существуют Апсу и Тиамат – главные боги Шумерского цикла.

Апсу, как Процесс глобального масштаба, представляет собой «Уже зафиксированные уровни причинно-следственных связей» совершенных Нетер действий по воспроизведению и функционированию физической реальности материальной Вселенной. Тиамат же представляет собой «Возрождение единства Замысла» Нетер к воспроизведению нового варианта материальной Вселенной, исходя из вариантов уровней уже ранее совершенных Ею действий. Выход этой информации осуществляется ее движением по часовой стрелке (правостороннее движение, отраженное во многих религиозных культурах). Именно эта пара порождает все остальные Процессы, относящиеся к формированию и возникновению ролевых условий для Информационных Программных Единиц, необходимых для индивидуализации их опыта.

Первым из порождаемых ими Процессов является Лахаму – «Опыт наилучшего варианта воспроизведения всех уровней информации». Он вытекает из Единства Замысла Нетер (Тиамат) и Уровней уже Имеющихся причинно-следственных связей совершенных ранее Нетер действий (Апсу). Нетер в различных вариантах воспроизводимых ранее Вселенных экспериментирует с получением тех или иных вариантов достижения разумности в своих информационных Программных Единицах, поэтому в каждый последующий Замысел варианта Вселенной закладывает только самые лучшие результаты полученного ранее опыта. Будучи «во сне», Нетер сортирует информацию своего опыта и отбирает самые лучшие варианты, комбинируя из них дальнейшие варианты воспроизведения физической реальности новой Вселенной (последним таким вариантом Ее опыта является наша Вселенная).

Вторым процессом, который возникает на базе Апсу и Тиамат становится Лахму – «Опыт наилучшего варианта механизмов, обеспечивающих распределение информации по уровням».

Нетер воплощает в физическое воспроизведение Замысла только самый лучший свой опыт, сохраняя в своей памяти все возникшие в процессе получения этого опыта и тупиковые пути, чтобы их не повторять. Она выбирает и наилучшие механизмы достижения лучшего опыта и пути блокировки тупикового развития процессов в материи. Именно их Она закладывает в Тиамат, которая «рождает» их в физическое воспроизведение материальных процессов из уже имеющихся в Нетер уровней функционирования причинно-следственных связей.

Следующим порождением пары Тиамат-Апсу является Аншар – «Реализация ролевого распределения опыта в Информационных Программных Единицах».

В связи с тем, что наилучший опыт в Замысел Нетер Ею отобран и определены механизмы воспроизведения этого опыта, то и последовательность состояний, ряд ролевых аспектов, запрограммированных в Информационные Программные Единицы и варианты совершаемых ими действий на основании опробованных в прошлых вариантах Вселенных результатов, тоже определены изначально и заложены в Замысел (Тиамат). Отсюда определены и варианты «Уровней причинно-следственных связей» (Апсу), приводящих к тем или иным результатам воспроизведения физической реальности всего материального аспекта Вселенной.

Многих ученых удивляет как бы «отсутствие» переходных шагов развития в эволюции физического состояния нашей Вселенной. Дело в том, что поиски этих переходов остались в прошлых вариантах Вселенных, в нашем варианте воплощен уже опробованный и отобранный Ею информационный путь. Поэтому следующим порождением Апсу и Тиамат становится Китар – «Эволюционный процесс зафиксированных в Информационных Программных Единицах замыслов получения определенного рода опыта».

Сознание возникает из опыта и, чтобы достичь нужного и правильного понимания физической реальности, этот опыт должен быть распределен в определенной последовательности, поскольку нет опыта – нет и понимания.

Вследствие этого уже изначально в Информационных Программных Единицах, которые были выявлены результатами своего развития в предыдущих вариантах Вселенных и отобраны Нетер для дальнейшего своего развития, определена последовательность лучших ролей в нашем варианте Вселенной. Это давало возможность некоторым ролям некоторых, достаточно развитых, Информационных Программных Единиц предсказывать ход развития человечества, исходя из единства причинно-следственных связей, порождающих определенного рода мыслительный процесс и варианты изначально запрограммированного в материю развития. Поэтому всякого рода случайности при якобы отсутствующих причинно-следственных связях в материи абсолютно исключены. Случайностями мы оправдываем свою неразвитость, либо некомпетентность в понимании процессов материального состояния или просто глупость.

Следующим «сыном «Тиамат и Апсу является главный бог шумерского цикла – бог Ан или Ану – «Реализация уровней информации в материи». Именно на основе отобранных в реализацию уровней информации возникают «Уровни воспроизведения физической реальности», Уран, и «Активная индивидуализация опыта в Информационных Программных Единицах», Гея, – главные боги уже другого мифологического цикла, получившего название иоанского, то есть мифы о смысле жизни. Только через несколько тысячелетий при восстановлении смысла иоанских мифов их назовут греческими, что породит новую греческую культуру в эволюции развития человечества, основанную на формировании разумного человеческого поведения.

Таким образом, главной парой для цикла, посвященного «Формированию ролевых условий получения единства восприятия физической реальности», становятся Ану – «Реализация уровней информации» и Китар – «Эволюционный процесс зафиксированный в Информационных Программных Единицах замыслов получения определенного рода опыта», что и определяет действия процессов формирования этих условий (богов Шумерского цикла).

Ану и Китар «рождают» такие процессы, как Энлиль – «Логическую последовательность воспроизведения запрограммированных в Информационные Программные Единицы процессов и способность Информационных Единиц накапливать возникающую в материи информацию», что находит в мифах образное обозначение ИЛ (например, речной ил). В связи с тем, что этот логический процесс воспроизводит последовательно пространство материи, на примитивном уровне трактовки мифов его ассоциировали с богом воздуха (эфира).

Вторым «сыном» Ану и Китар является Энки, позднее становящийся Эа. Энки представляет собой «Логическую последовательность эволюции возникающей в материи информации, что определяет впоследствии психическую сферу деятельности живых существ и развития самих Информационных Программных Единиц», поэтому впоследствии в процессе своего «мужания» он становится Эа и воздвигает «Морской дом». Этот Процесс становится главным в «Логике возникающего в материи плана идей» (Эрида). В примитивном трактовании мифов, на низком уровне развития люди ассоциировали Энки с богом воды.

Сыном Энки по мифам является Син – «Причинно-следственные связи реализации физических действий, исходя из внутренних психических мотиваций». Так как развитие живых существ начинается с животного уровня, и поведение их подчиняется запрограммированному ролевому аспекту, управляемому рефлексами, Син берет под свое «управление» Луну. Поэтому физический аспект функционирования физического тела и ритм гормональных всплесков, определяющих реакции живых существ, подчиняется ритмам положения Луны. По мифам Энки наполняет воды (информацию) знаменитых мифических рек Тигра и Ефрата. Как уже пояснялось в цикле египетских мифов реки – это информация, зафиксированная в генетических кодах живых существ, и эта информация определяет их силу, качество импульсов и реакций.

Река Тигр – это «Информация приоритета действий возникающего из предыдущего опыта ролей Информационных Единиц». Так «Логическая последовательность эволюции информации» (Энки) соединяется с этой рекой. Чтобы обеспечить «надлежащее функционирование этой реки» он возводит болота – «физические аспекты развития замыслов в материи» и сажает тростниковые заросли – «Повторения самых главных и основных аспектов получения опыта, чтобы возникли четко обозначенные импульсы и реакции». Символом генетической фиксации информации этих импульсов становится рыба, а ловцы рыбы – рыбаки – символом укомплектации программных условий ролей.

Река Ефрат«Информация скрытой сортировки и отбора информации в генетической программной установке роли». Это дает возможность осуществлять замысел развития Информационных Единиц в физическом аспекте бытия. Поэтому Энки дает Энлилю «Зерна» – «Законы и закономерности, вытекающие из физического существования». Энлиль с помощью Ану создает Анунаков – «Уровни автоматических действий воспроизведения физического состояния материи». В мифе говорится, что до возникновения процессов регламентации этих действий в Нетер не существовало (Аншан – зерна не зародились), то есть еще не было сформировано аспектов ролевых действий для получения определенного опыта. В мифах говорится, что все эти законы и закономерности, условия и четко выраженное ролевое поведение формировалось во множестве вариантов Вселенных и было выстроено «Логикой эволюционного процесса», который возник, как итог отбора самого лучшего.

В шумерском цикле Океан, Импульс Нетер к развитию Самой Себя, носит имя Намму, что по коду Логоса означает «Распределение базового единства информации по уровням согласно 50-ти основным программным направлениям».

Мифы повествуют о том, что с возникновением физического состояния, Нетер столкнулась со сложностями автономного соединения и присоединения информации друг к другу, что порождает отклонения от Ее Замыслов и создает в материи варианты непригодного для дальнейшего использования опыта. Чтобы сделать процессы управляемыми, Нетер разделила единое Информационное поле Логоса на независимые друг от друга области информации, наделив их механизмами самоуправления, саморазвития и самонакопления информации. Эти области в Логосе называются Информационными Программными единицами, и информация их никогда не смешивается. Именно из них составляется Логос («Слово Божье»). Эти Информационные Программные Единицы имеют в себе Программные Модули исполнения физического состояния. Они комбинируют фрактальность материальной Вселенной.

В шумерских мифах фигурирует «чудовище Мамму», которое представляет собой «Единство механизмов воспроизведения уровней информации в физическую реальность материального состояния», сформированное на базе опыта Нетер. Дело в том, что когда Процессы носят глобальный характер и необъяснимые с точки уровня понимания развития людей масштабы, эти процессы кодировались понятием чудовище. Поэтому по мифам чудовищем была и Тиамат. Образы чудовищ были необъяснимыми.

В мифе Мамму «разрубает» главного шумерского бога Апсу, Фиксированные уровни уже существующих причинно-следственных связей опыта Нетер, и распределяет части этих причинно-следственных связей во вновь создаваемой информации («рассеял в водном пространстве»). Вследствие этого «механизмы воспроизведения закладываются в эти причинно-следственные связи зафиксированной программной информации» (Мамму лишился силы), и вся программирующая материальное состояние информация распределилась по уровням и областям в Информационных Программных Единицах. На смену пришел Аншар – «Реализация физического состояния согласно ролевым аспектам опыта».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 289; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.132.6 (0.007 с.)