Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Процедура оценивания результатов обучения обучающихся основана на использовании балльно-рейтинговой системы Максимальная сумма баллов, которую студент может набрать за семестр по дисциплине в ходе текущего и рубежного контроля, составляет 100 баллов. Максимальная сумма баллов, которую студент может набрать в ходе сдачи экзамена, также составляет 100 баллов. Итоговая оценка по дисциплине определяется как средневзвешенный балл между баллами, выставленными за мероприятия текущего и рубежного контроля, а также баллами, выставленными на экзамене. При этом удельный вес баллов, полученных в ходе семестра и на экзамене, определяется количеством зачетных единиц трудоемкости, выделенных в рабочем учебном плане дисциплины на учебную работу и на экзамен. За учебную работу баллы распределяются следующим образом: аудиторные занятия (посещение и работа на занятии) – 30 баллов; самостоятельная работа – 30 баллов; рубежный контроль – 40 баллов. Для получения допуска к промежуточной аттестации (экзамену) студент должен набрать в общей сложности не менее 30 баллов и успешно пройти рубежный контроль по каждой дисциплине. В случае пропуска студентом занятий или рубежного (текущего) контроля по учебной дисциплине по уважительной причине, подкрепленной документально, он имеет право в срок до начала промежуточной аттестации набрать дополнительные баллы (не более количества баллов, соответствующего пропущенным занятиям) путем выполнения дополнительных индивидуальных заданий, выдаваемых преподавателем. Итоговая оценка на экзамене выставляется с учетом работы студента в течение семестра и ответа на экзамене. Расчет итоговой оценки по 100-балльной шкале выполняется по формуле: , где БС – количество баллов, заработанных студентом в ходе семестра; БЭ – количество баллов, полученных студентом на экзамене; ЗЕТ – количество зачетных единиц трудоемкости по дисциплине в соответствии с рабочим учебным планом. Полученный в результате балл, преподаватель переводит в 5-балльную шкалу: от 60 до 75 баллов – «3» (удовлетворительно); от 76 до 90 баллов – «4» (хорошо); от 91 до 100 баллов – «5» (отлично). В случае болезни или другой уважительной причины отсутствия студента на занятиях, ему предоставляется право восполнить пробелы по индивидуальному графику без снижения максимального балла. Для учета успеваемости студентов с применением балльно-рейтинговой системы преподаватель обязан ежемесячно сдавать на кафедру и в деканат балльно-рейтинговый лист учёта результатов работы студентов. Критерии выставления оценки при промежуточном контроле
При получении на зачете количества баллов недостаточного для положительной оценки (менее 60), студент направляется на переэкзаменовку в соответствии с Положением о курсовых экзаменах и зачетах. Студенту, набравшему менее 60 баллов по дисциплине с итоговым зачетом или экзаменом, выставляется оценка "неудовлетворительно" или "не зачтено ". Порядок прохождения дальнейшего обучения регулируется Положением о курсовых экзаменах и зачетах. Текущий контроль по лекционному материалу проводит лектор, по практическим занятиям – преподаватель, проводивший эти занятия. Контроль может проводиться и совместно.
8. Технологическая карта дисциплины
9. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины основная литература: 1. Абрамова Г. С. Возрастная психология. – М., 2009. 2. Активные формы воспитательной работы педагога с детьми и подростками: учебно-методическое пособие для студентов педагогических вузов / авт.-сост. И.Б. Соколова, Г.Г. Сечкарева.- Армавир: РИО АГПА, 2011.- 164 с. 3. Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология: Учебное пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов. – М., 2009. 4. Бурменская Г. В., Карабанова О. А., Лидерс А. Г. Возрастно-психологическое консультирование. – М.: МГУ, 2008. 5. Ермолаева М. В. Психология развития. – М.: МПСИ, 2008. 6. Ермолаева М. В. Психология зрелого и позднего возрастов в вопросах и ответах. – М.: МПСИ, 2008. 7. Каменская, В.Г. Детская психология с элементами психофизиологии: учебное пособие. – 2-е изд., испр. и доп. / В.Г. Каменская. – М.: ФОРУМ, 2011. – 288 с. Мандель, Б.Р. Педагогическая психология: учебное пособие / Б.Р. Мандель. – М.: КУРС, 2013. – 368 с. 8. Леонтьев А. Н. Психологические основы развития ребенка и обучения.— М.: Смысл, 2009. 9. Немов Р.С. Психология: Психология образования. - М., 2009. 10. Практическая психология образования / Под ред. И.В. Дубровиной. – М., 2009. 11. Фельдштейн Д. И. Психология развития человека как личности. В 2-х т. – М.: МПСИ, 2009. 12. Хрестоматия по возрастной психологии / под ред. Л. М. Семенюк. - М.: МПСИ, 2010. 13. Эльконин Д. Б. Психическое развитие в детских возрастах. – М.: МПСИ, 2008.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА: 1. Басов М. Я. Проблема развития человека // Хрестоматия по возрастной психологии. - М.: МПСИ, 2008. 2. Валлон А. Психическое развитие ребенка. – СПб., 2001. 3. Ермолаева М. В. Субъектный подход в психологии развития взрослого человека. – М.: МПСИ, 2008. 4. Крайг Г. Психология развития: Учеб.пособие. — 9-е изд. — СПб.: Питер, 2006. 5. Новоселова С. Л. Социальная природа опыта деятельности ребенка и развитие его интеллекта // Хрестоматия по детской психологии. – М.: МПСИ, 2009. 6. Обухова Л.Ф. Возрастная психология: Учеб.пособие. Рек.МО РФ.— 3-е изд. — М.: Пед.об-во России, 2001. 7. Поливанова К.Н. Психология возрастных кризисов. - М., 2000. 8.Психология подростка: Хрестоматия / Сост. Ю.И.Фролов. - М., 1997. 9.Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. - СПб., 2000. 10. Сапогова Е.Е.. Психология развития человека: Учеб.пособие.— М.: АСПЕКТ-ПРЕСС, 2001. 11. Шаповаленко И. В. Возрастная психология: (психология развития и возрастная психология): [учеб. для вузов по направлению и специальностям психологии] / И. В. Шаповаленко.— М.: Гардарики, 2005. 12. Эльконин Д.Б. Детская психология: учеб. пособие. Доп. МО РФ / сост. Д. Б. Эльконин.— 2-е изд., стер. — М.: Изд. центр "Академия", 2005. 13. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. – М.: Прогресс, 2006.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 229; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.117.15 (0.008 с.) |