Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Описание показателей и критериев оценивания компетенции на различных этапах их формирования,Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Описание шкал оценивания ОК-1 – способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения. Цель формирования данной компетенции – научиться обобщать, анализировать, воспринимать информацию, ставить цель и выбирать рациональные пути её достижения. В результате формирования данной компетенции обучающийся должен: · Знать – закономерности рационального восприятия информации. · Уметь – обобщать, анализировать информацию, ставить цель и выбирать рациональные пути её достижения. · Владеть – культурой мышления.
ОК-16 – способность к использованию навыков публичной речи, ведению дискуссии и полемики. Цель формирования данной компетенции – научиться использовать навыки публичной речи, ведения дискуссии и полемики. В результате формирования данной компетенции обучающийся должен: · Знать – методологию педагогических исследований проблем образования (обучения, воспитания, социализации), особенности использования устной речи в профессиональной деятельности. · Уметь – использовать теоретические знания для генерации новых идей в области развития образования, участвовать в общественно-профессиональных дискуссиях. · Владеть – способами взаимодействия с другими субъектами образовательного процесса, различными средствами коммуникации в профессиональной педагогической деятельности.
ОПК-1 – осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности. Цель формирования данной компетенции – научиться осознавать социальную значимость своей будущей профессии, сформировать мотивацию к осуществлению профессиональной деятельности. В результате формирования данной компетенции обучающийся должен: · Знать – ценностные основы профессиональной деятельности в сфере образования. · Уметь – системно анализировать и выбирать образовательные концепции. · Владеть – способами пропаганды важности педагогической профессии для социально-экономического развития страны. ПК-3 – способность применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии. Цель формирования данной компетенции – применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии. В результате формирования данной компетенции обучающийся должен: · Знать – ценностные основы профессиональной деятельности в сфере образования; способы взаимодействия педагога с различными субъектами педагогического процесса; способы построения межличностных отношений в группах разного возраста. · Уметь – использовать методы психологической и педагогической диагностики для решения различных профессиональных задач; учитывать различные контексты, в которых протекают процессы обучения, воспитания и социализации. · Владеть – основными механизмами социализации личности; методами диагностирования достижений обучающихся и воспитанников; способами пропаганды важности педагогической профессии для социально-экономического развития страны.
ПК-4 – способность к использованию возможностей образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса. Цель формирования данной компетенции – научиться использовать возможности образовательной среды для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса. В результате формирования данной компетенции обучающийся должен: · Знать – сущность и культуру образовательных процессов; содержание преподаваемого предмета. · Уметь – системно анализировать и выбирать образовательные концепции; создавать педагогически целесообразную и психологически безопасную образовательную среду. · Владеть – способами обеспечения качества учебно-воспитательного процесса с учётом возможностей образовательной среды. 7.3. Типовые и контрольные задания необходимые для оценки знаний, умений обучающихся, характеризующихся этапы формирования компетенции в процессе освоения образовательной программы Темы для контрольных работ 1. Психологическая готовность к обучению в школе. 2. Проблема социально-психологической адаптации ребенка к школьному обучению. 3. Ведущий вид деятельности в младшем школьном возрасте. 4. Виды игр в младшем школьном возрасте. 5. Умственное развитие в младшем школьном возрасте. 6. Индивидуальные различия в психологическом развитии младшего школьника. 7. Общение в младшем школьном возрасте. 8. Совершенствование психических процессов в подростковом возрасте. 9. Развитие способностей в подростковом возрасте. 10. Особенности личностного развития в подростковом возрасте. 11. Общение подростка. 12. Виды деятельности и их роль в формировании личности подростка. 13. Самосознание подростка. 14. Формирование мировоззрения в юношеском возрасте. 15. Индивидуальный подход к «трудным» подросткам. 16. Особенности выбора профессии в юношеском возрасте. 17. Развитие способностей в юношеском возрасте. 18. Интимные отношения в юношеском возрасте. 19. Взаимоотношения родителей и подростков. 20. Особенности обучения истории в новых системах обучения. 21. Педагогическое общение. 22. Особенности личности учителя иностранного языка. 23. Индивидуальный подход к одаренным учащимся. 24. Межличностные отношения в классном коллективе. 25. Социально-психологический климат в коллективе учащихся. 26. Социально-психологический климат в педагогическом коллективе. 27. Психология личности учителя. 28. Проблемы самосознания в юношеском возрасте. 29. Теории развивающего обучения. 30. Теории умственного развития учащихся в отечественной и зарубежной психологии. 31. Теории развития личности в отечественной и зарубежной психологии. 32. Роль коллектива в развитии и формировании личности. 33. Типология девиантного поведения. 34. Управление общением в развивающемся педагогическом процессе. 35. Психокоррекционная деятельность педагога. 36. Психологические теории обучения. 7.3.2. Примерные тестовые задания К курсу «Возрастная психология» ВАРИАНТ - 1 1. Возрастная психология изучает: а) психологические особенности личности; б) психические явления в процессе взаимоотношений людей в коллективе; в) закономерности психического развития личности в процессе жизни. 2. Закономерное изменение психики и поведения человека во времени, выраженное в их количественных, качественных и структурных преобразованиях это: а) созревание; б) рост; в) развитие. 3. Создателем культурно-исторической теории является: а) Ж. Пиаже; б) Л. С. Выготский; в) Ст.Холл. 4. Создателем периодизации психосексуального развития является: а) Э. Эриксон; б) Л. Кольберг; в) З.Фрейд. 5. Создателем периодизации интеллектуального развития является: а) Ж. Пиаже; б) Ст. Холл; а) Э. Эриксон. 6. Создателем периодизации психического развития на основе выделения ведущего вида деятельности является: а) Л. И. Божович; б) Д. Б. Эльконин; в) Л. С. Выготский. 7. Сензитивный период для развития речи это возраст от: а) рождения до 1 года; б) от 1 года до 3 лет; в) от 3 лет до 6 лет. 8. Ведущим видом деятельности в раннем детстве является: а) игра; б) общение; в) предметно-орудийная деятельность. 9. Новообразование это: а) наиболее благоприятные условия для формирования психических свойств; б) качественно своеобразный период физического, психического развития; в) новое в психике и поведении человека, что впервые появляется на данной возрастной ступени и определяет весь ход развития в данный период. Какой вид мышления преобладает в младшем школьном возрасте? а) наглядно-действенное; б) наглядно-образное; в) словесно-логическое. Генотип-это? а) совокупность признаков человека б) совокупность врожденных или приобретенных при жизни общих умственных способностей в) совокупность генотип каких-либо признаков, унаследованных человеком от своих предков г) среди набранных ответов нет верных. 12. «Чувство взрослости» это основное новообразование в: а) подростковом возрасте; б) юношеском возрасте; в) зрелости.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 406; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.69.107 (0.01 с.) |