![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Описание показателей и критериев оценивания компетенции на различных этапах их формирования,
Описание шкал оценивания ОК-1 – способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения. Цель формирования данной компетенции – научиться обобщать, анализировать, воспринимать информацию, ставить цель и выбирать рациональные пути её достижения. В результате формирования данной компетенции обучающийся должен: · Знать – закономерности рационального восприятия информации. · Уметь – обобщать, анализировать информацию, ставить цель и выбирать рациональные пути её достижения. · Владеть – культурой мышления.
ОК-16 – способность к использованию навыков публичной речи, ведению дискуссии и полемики. Цель формирования данной компетенции – научиться использовать навыки публичной речи, ведения дискуссии и полемики. В результате формирования данной компетенции обучающийся должен: · Знать – методологию педагогических исследований проблем образования (обучения, воспитания, социализации), особенности использования устной речи в профессиональной деятельности. · Уметь – использовать теоретические знания для генерации новых идей в области развития образования, участвовать в общественно-профессиональных дискуссиях. · Владеть – способами взаимодействия с другими субъектами образовательного процесса, различными средствами коммуникации в профессиональной педагогической деятельности.
ОПК-1 – осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности. Цель формирования данной компетенции – научиться осознавать социальную значимость своей будущей профессии, сформировать мотивацию к осуществлению профессиональной деятельности. В результате формирования данной компетенции обучающийся должен: · Знать – ценностные основы профессиональной деятельности в сфере образования. · Уметь – системно анализировать и выбирать образовательные концепции. · Владеть – способами пропаганды важности педагогической профессии для социально-экономического развития страны. ПК-3 – способность применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии. Цель формирования данной компетенции – применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии. В результате формирования данной компетенции обучающийся должен: · Знать – ценностные основы профессиональной деятельности в сфере образования; способы взаимодействия педагога с различными субъектами педагогического процесса; способы построения межличностных отношений в группах разного возраста. · Уметь – использовать методы психологической и педагогической диагностики для решения различных профессиональных задач; учитывать различные контексты, в которых протекают процессы обучения, воспитания и социализации. · Владеть – основными механизмами социализации личности; методами диагностирования достижений обучающихся и воспитанников; способами пропаганды важности педагогической профессии для социально-экономического развития страны.
ПК-4 – способность к использованию возможностей образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса. Цель формирования данной компетенции – научиться использовать возможности образовательной среды для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса. В результате формирования данной компетенции обучающийся должен: · Знать – сущность и культуру образовательных процессов; содержание преподаваемого предмета. · Уметь – системно анализировать и выбирать образовательные концепции; создавать педагогически целесообразную и психологически безопасную образовательную среду. · Владеть – способами обеспечения качества учебно-воспитательного процесса с учётом возможностей образовательной среды. 7.3. Типовые и контрольные задания необходимые для оценки знаний, умений обучающихся, характеризующихся этапы формирования компетенции в процессе освоения образовательной программы Темы для контрольных работ 1. Психологическая готовность к обучению в школе. 2. Проблема социально-психологической адаптации ребенка к школьному обучению. 3. Ведущий вид деятельности в младшем школьном возрасте. 4. Виды игр в младшем школьном возрасте. 5. Умственное развитие в младшем школьном возрасте. 6. Индивидуальные различия в психологическом развитии младшего школьника. 7. Общение в младшем школьном возрасте. 8. Совершенствование психических процессов в подростковом возрасте. 9. Развитие способностей в подростковом возрасте. 10. Особенности личностного развития в подростковом возрасте. 11. Общение подростка. 12. Виды деятельности и их роль в формировании личности подростка. 13. Самосознание подростка. 14. Формирование мировоззрения в юношеском возрасте. 15. Индивидуальный подход к «трудным» подросткам. 16. Особенности выбора профессии в юношеском возрасте. 17. Развитие способностей в юношеском возрасте. 18. Интимные отношения в юношеском возрасте. 19. Взаимоотношения родителей и подростков. 20. Особенности обучения истории в новых системах обучения. 21. Педагогическое общение. 22. Особенности личности учителя иностранного языка. 23. Индивидуальный подход к одаренным учащимся. 24. Межличностные отношения в классном коллективе. 25. Социально-психологический климат в коллективе учащихся. 26. Социально-психологический климат в педагогическом коллективе. 27. Психология личности учителя. 28. Проблемы самосознания в юношеском возрасте. 29. Теории развивающего обучения. 30. Теории умственного развития учащихся в отечественной и зарубежной психологии. 31. Теории развития личности в отечественной и зарубежной психологии. 32. Роль коллектива в развитии и формировании личности. 33. Типология девиантного поведения. 34. Управление общением в развивающемся педагогическом процессе. 35. Психокоррекционная деятельность педагога. 36. Психологические теории обучения. 7.3.2. Примерные тестовые задания К курсу « Возрастная психология» ВАРИАНТ - 1 1. Возрастная психология изучает: а) психологические особенности личности; б) психические явления в процессе взаимоотношений людей в коллективе; в) закономерности психического развития личности в процессе жизни. 2. Закономерное изменение психики и поведения человека во времени, выраженное в их количественных, качественных и структурных преобразованиях это: а) созревание; б) рост; в) развитие. 3. Создателем культурно-исторической теории является: а) Ж. Пиаже; б) Л. С. Выготский; в) Ст.Холл. 4. Создателем периодизации психосексуального развития является: а) Э. Эриксон; б) Л. Кольберг; в) З.Фрейд. 5. Создателем периодизации интеллектуального развития является: а) Ж. Пиаже; б) Ст. Холл; а) Э. Эриксон. 6. Создателем периодизации психического развития на основе выделения ведущего вида деятельности является: а) Л. И. Божович; б) Д. Б. Эльконин; в) Л. С. Выготский. 7. Сензитивный период для развития речи это возраст от: а) рождения до 1 года; б) от 1 года до 3 лет; в) от 3 лет до 6 лет. 8. Ведущим видом деятельности в раннем детстве является: а) игра; б) общение; в) предметно-орудийная деятельность. 9. Новообразование это: а) наиболее благоприятные условия для формирования психических свойств; б) качественно своеобразный период физического, психического развития; в) новое в психике и поведении человека, что впервые появляется на данной возрастной ступени и определяет весь ход развития в данный период. Какой вид мышления преобладает в младшем школьном возрасте? а) наглядно-действенное; б) наглядно-образное; в) словесно-логическое. Генотип-это? а) совокупность признаков человека б) совокупность врожденных или приобретенных при жизни общих умственных способностей в) совокупность генотип каких-либо признаков, унаследованных человеком от своих предков г) среди набранных ответов нет верных. 12. «Чувство взрослости» это основное новообразование в: а) подростковом возрасте; б) юношеском возрасте; в) зрелости. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; Нарушение авторского права страницы infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.204.42.98 (0.009 с.) |