Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе прохождения учебной практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе прохождения учебной практики



Основными этапами формирования компетенций при прохождении учебной практикиявляются последовательное прохождение содержательно связанных между собой разделов практики. Изучение каждого раздела предполагает овладение студентами необходимыми элементами компетенций на уровне знаний, навыков и умений. Итоговая оценка, полученная с учетом оценивания компетенций на различных этапах их формирования, показывает успешность освоения компетенций студентами.

При выставлении оценки учитывается качество представленных практикантом материалов и отзыв руководителя о работе студента в период практики.

 

Таблица 1

Контролируемые компетенции

Дескрипция компетенции Расшифровка компетенции
Профессиональные компетенции
ПК-1 Способностью принимать участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль рекламной работы, деятельности по связям с общественностью, проводить мероприятия по повышению имиджа фирмы, продвижению товаров и услуг на рынок, оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью
ПК-2 Владением навыками по организации и оперативному планированию своей деятельности и деятельности фирмы
ПК-3 Владением навыками организационно-управленческой работы с малыми коллективами
ПК-4 Владением навыками подготовки проектной документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт)
ПК-5 Способностью реализовывать проекты и владением методами их реализации
ПК-6 Способностью участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации
ПК-7 Способностью принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий

Таблица 2

В результате студенты должны овладеть следующими компетенциями, в соответствии этапами (уровнями) освоения дисциплины:

Коды компетенции Содержание компетенций В результате прохождения практики студент должен:
Знать Уметь Владеть
Базовый уровень – (1):
ПК-1 Способностью принимать участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль рекламной работы, деятельности по связям с общественностью, проводить мероприятия по повышению имиджа фирмы, продвижению товаров и услуг на рынок, оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью организацию работы рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы и организации осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль за рекламной работой, деятельностью по связям с общественностью, проводить мероприятия по повышению имиджа организации навыками организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью организации, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль за рекламной работой, деятельностью по связям с общественностью, проводить мероприятия по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок, оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью
ПК-2 владением навыками по организации и оперативному планированию своей деятельности и деятельности фирмы законы планирования и организации деятельности организовывать и оперативно планировать своей деятельности и деятельности фирмы и организации навыками эффективного планирования своей деятельности и деятельности фирмы и организации
ПК-3 владением навыками организационно-управленческой работы с малыми коллективами методы организационно-управленческой работы с малыми коллективами планировать и осуществлять организационно-управленческую работу с малыми коллективами навыками управления деятельностью малых коллективов
ПК-4 владением навыками подготовки проектной документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт) (ПК-4) проектную документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт) составлять проектную документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт) навыками подготовки проектной документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт)
ПК-5 способностью реализовывать проекты и владением методами их реализации технологии реализации проектов организовывать и реализовывать проект в кратчайшие сроки методами и технологиями реализации проектов
ПК-6 способностью участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации методы планирования коммуникационных кампаний и мероприятий планировать и осуществлять коммуникационные кампании и мероприятия навыками планирования коммуникационных кампаний и мероприятий
ПК-7 способностью принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий методики и техники проведения опросов общественного мнения и фокус-групп использовать методики и техники проведения опросов общественного мнения и фокус-групп методиками и техниками проведения опросов общественного мнения и фокус-групп в рыночных исследованиях
Повышенный уровень-2
ПК-1 способностью принимать участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль рекламной работы, деятельности по связям с общественностью, проводить мероприятия по повышению имиджа фирмы, продвижению товаров и услуг на рынок, оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью - повышенные знания методов организации исследований и проверки результатов - повышенные умения проведения исследованиий в рекламной деятельности и анализа результатов - повышенный уровень умений по организации исследований в рамках конкретной предметной области
ПК-2 владением навыками по организации и оперативному планированию своей деятельности и деятельности фирмы - повышенные знания законов планирования и организации деятельности - повышенные умения организации и оперативного планирования своей деятельности и деятельности фирмы и организации - повышенный уровень навыков эффективного планирования своей деятельности и деятельности фирмы и организации
ПК-3 владением навыками организационно-управленческой работы с малыми коллективами - повышенные знания методов организационно-управленческой работы с малыми коллективами - повышенные умения планирования и осуществления организационно-управленческой работы с малыми коллективами - повышенный уровень навыков управления деятельностью малых коллективов
ПК-4 владением навыками подготовки проектной документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт) - повышенные знания проектной документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт) - повышенные умения составления проектной документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт) - повышенный уровень навыков подготовки проектной документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт)
ПК-5 способностью реализовывать проекты и владением методами их реализации - повышенные знания технологий реализации проектов - повышенные умения организации и реализации проекта в кратчайшие сроки - повышенный уровень владения методами и технологиями реализации проектов
ПК-6 способностью участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации - повышенные знания методов планирования коммуникационных кампаний и мероприятий - повышенные умения планирования и осуществления коммуникационных кампаний и мероприятий - повышенный уровень навыков планирования коммуникационных кампаний и мероприятий
ПК-7 способностью принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий - повышенные знания методики и техники проведения опросов общественного мнения и фокус-групп - повышенные умения использования методик и техник проведения опросов общественного мнения и фокус-групп - повышенный уровень владения методиками и техниками проведения опросов общественного мнения и фокус-групп в рыночных исследованиях

Таблица 3

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе прохождения учебной практики (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности)

№ п/п Контролируемый этап практики/раздел практики Код контролируемой компетенции Наименование оценочного средства
1. Подготовительный этап
1.1 1. Изучение методических рекомендаций по организации и прохождению учебной практики 2. Получение индивидуальных заданий. 3. Ознакомление с положением и правилами по технике безопасности 4. Индивидуальные консультации с руководством практики от университета. Собеседование с руководителем практики (отзыв руководителя)
2. Основная и Аналитическая часть
2.1 Структура и содержание отчета по практике   Отчет по практике с описанием выполненных заданий
2.1.1 Составление характеристики предприятия Оценка рекламной деятельности предприятия за последние 3 года. Ознакомление с концепцией рекламной деятельности предприятия и основными принципами работы в сфере рекламы. Осуществление действий, связанных с разработкой и продвижением рекламных материалов. Беседы с руководством практики от предприятия.   ПК-1 ПК-2 ПК-3 Раздел отчета (Раздел №1 план-задания)
2.1.2 Осуществление действий, связанных с исполнением должностных обязанностей работников предприятия (организации) рекламного характера. Беседы с руководством практики от предприятия. ПК-4 ПК-5 ПК-6 ПК-7   Раздел отчета (Раздел №2,3,4,5 план-задания)
3. Завершающий этап
3.1. 1. Предоставление отчета по практике руководителю от Университета 2. Подготовка презентации и защита отчетов по итогам практики для студентов очной, очно-заочной, заочной (выходного дня) 3. Защита результатов прохождения практики ПК-1 ПК-2 ПК-3 ПК-4 ПК-5 ПК-6 ПК-7   Отчет по практике с описанием технологии выполненных заданий, с анализом всех видов деятельности

3.Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания

 

Промежуточная аттестация по Практике проводится с целью выявления соответствия уровня теоретических знаний, практических умений и навыков по Практике требованиям ФГОС ВО по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» в форме дифференцированного зачета.

Оценка по результатам зачета по практике выставляется в ведомость, электронную зачетную книжку студента, а в последующем в приложение к диплому.

Шкалы и показатели оценивания представлены в таблице 4.


Таблице 4. Шкалы оценивания/показатели оценивания

Показатели оценивания «Зачтено (с оценкой «отлично»)» «Зачтено (с оценкой «хорошо»)» «Зачтено (с оценкой «удовлетворительно»)» «Не зачтено (с оценкой «неудовлетворительно»)»
Базовый уровень – (1)
Оценивание выполнения 1 и 2 раздела индивидуального задания/ Содержание отзыва -характеристики Студент: - своевременно, качественно выполнил весь объем работы, требуемый программой практики; - показал глубокую теоретическую, методическую подготовку; - умело применил полученные знания во время прохождения практики; - ответственно и с интересом относился к своей работе Студент: - демонстрирует достаточно полные знания всех профессионально-прикладных и методических вопросов в объеме программы практики; - полностью выполнил программу, с незначительными отклонениями от качественных параметров; - проявил себя как ответственный исполнитель, заинтересованный в будущей профессиональной деятельности Студент: - выполнил программу практики, однако часть заданий вызвала затруднения; - не проявил глубоких знаний теории и умения применять ее на практике, допускал ошибки в планировании и решении задач; - в процессе работы не проявил достаточной самостоятельности, инициативы и заинтересованности Студент: - владеет фрагментарными знаниями и не умеет применить их на практике, не способен самостоятельно продемонстрировать наличие знаний при решении заданий; - не выполнил программу практики в полном объеме
Повышенный уровень – (2)
Оценивание содержания и оформления отчета по практике Отчет по практике выполнен в полном объеме и в соответствии с требованиями. Результативность практики представлена в количественной и качественной обработке. Материал изложен грамотно, доказательно. Свободно используются понятия, термины, формулировки. Студент соотносит выполненные задания с формированием компетенций. Грамотно использует профессиональную терминологию при оформлении отчетной документации по практике. Четко и полно излагает материал, но не всегда последовательно. Описывает и анализирует выполненные задания, но не всегда четко соотносит выполнение профессиональной деятельности с формированием определенной компетенции Низкий уровень владения профессиональным стилем речи в изложении материала. Низкий уровень оформления документации по практике; низкий уровень владения методической терминологией. Не умеет доказательно представить материал. Отчет носит описательный характер, без элементов анализа. Низкое качество выполнения заданий, направленных на формирование компетенций. Документы по практике не оформлены в соответствии с требованиями. Описание и анализ видов профессиональной деятельности, выполненных заданий отсутствует или носит фрагментарный характер

Для студентов, обучающихся в системе ДОТ оценки выставляются по сто бальной шкале, с последующим переводом в четырех балльную следующим образом:

– 90-100 баллов - 5 (отлично)

– 71-89 баллов - 4 (хорошо)

– 55-70 баллов - 3 (удовлетворительно)

– менее 55 - 2 (неудовлетворительно)

5. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

Задания, раскрывающие уровень освоения компетенций Показатели достижения заданного уровня освоения компетенций
Задание №1. Дайте общую характеристику деятельности организации, а именно: ПК-1
– наименование, цель создания организации; – организационно-правовую форму и форму собственности; – основные учредительные документы, внутреннюю организационно-распорядительную документацию, в т.ч. положения, должностные инструкции, методическое обеспечение и т. п.; – описать сферу деятельности организации; масштабы, особенности деятельности.
Задание №2. Опишите участие в проведении рекламных кампаний или мероприятий по связям с общественностью, отразив следующие вопросы: ПК-2; ПК-3
– в составлении в разработке фирменного стиля предприятия, – в подготовке сувенирных рекламных продуктов полиграфического и промышленного исполнения (блокнотов, календарей, канцелярских принадлежностей с логотипами предприятия, пр.) для распределения их среди работников предприятия, вступающих в деловые отношения с контрагентами
Задание №3.Охарактеризуйте деятельность рекламного отдела (анализ организационной структуры, исследование и описание рекламных материалов): ПК-4, ПК-5
– изучение функционально-организационных принципов построения отдела рекламы; – анализ целесообразности и задач подразделения в структуре предприятия; специфики организации отдела рекламы
Задание №4. Опишите методы систематизации полученных данных в соответствии с поставленными задачами и структурой отчета и формулировку выводов и прогнозов, а именно: ПК-6; ПК-7
– участие в разработке рекламных текстов, эскизов и макетов каталогов, буклетов, проспектов, пр. и подготовке их для утверждения директором предприятия.

 

6. Методические материалы, определяющие процедуру оценивания результатов освоения основной профессиональной образовательной программы

Оценивание знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности определены следующей процедурой.

Процедура проведения зачета.

Оценивание результатов практики происходит в два этапа.

1. Проверка правильности составления отчета по формальным признакам и наличия отзыва-характеристики.

2. Оценивание уровня сформированности компетенций на основе защиты отчета о практике.

При этом, до начала проведения процедуры зачета преподавателем подготавливается необходимый фонд оценочных материалов для оценки знаний, умений, и опыта деятельности в соответствии с формой проведения контроля.

Каждому обучающемуся, принимающему участие в процедуре, преподавателем формулируются вопросы в сформированные в соответствии с п.3 ФОС. После получения задания, студент опираясь материалы, изложенные в отчете и подготовки ответов должен в меру имеющихся знаний, умений, навыков, сформированности компетенции дать устные развернутые ответы на поставленные вопросы в установленное расписанием.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 796; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.111.183 (0.016 с.)