Реклама и связи с общественностью» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Реклама и связи с общественностью»



ПРОГРАММА

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

(ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПЕРВИЧНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

 

Направление подготовки:

Реклама и связи с общественностью»

Направленность (профиль) программы академического бакалавриата:

«Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере»

Уровень высшего образования:

Бакалавриат

Москва 2016

Программа учебной практики утвержден на заседании кафедры менеджмента и маркетинга

Протокол № 1 от 08 сентября 2016 года.

 

 

Авторы-составители: кандидат экономических наук, зам. зав. кафедрой МиМ НОУ ВПО «Московский университет им. С.Ю. Витте» Кадацкая Д.В.

 

 

Рецензенты:

1. Рибокене Е.В. - кандидат экономических наук, доцент, декан факультета Управления НОУ ВПО «Московский университет им. С.Ю. Витте»

 

 


СОДЕРЖАНИЕ

1. Методический блок  
1.1. Аннотация  
1.2. Сведения об авторе  
1.3. Общие положения о практике  
1.4. Вид, способы и формы проведения практики  
2. Содержательный блок  
2.1. Цели и задачи практики  
2.2. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы  
2.3. Место практики в структуре ООП  
2.4. Объем практики в зачетных единицах и ее продолжительности в неделях  
2.5. Содержание практики  
2.6. Календарный план и График прохождения практики  
2.7. План-задание на прохождение практики  
2.8. Особенности прохождения практики инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья  
3. Контрольный блок  
3.1. Формы отчетности по практике  
3.2. Отчетные документы  
3.3. Зачет по практике  
3.4. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике  
4. Справочный блок  
4.1. Перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет», необходимых для проведения практики  
4.2 Перечень информационных технологий, используемых при проведении практики, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем  
4.3. Описание материально-технической базы, необходимой для проведения практики  
Приложение 1. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике  
Приложение 2. Заявление на практику по месту работы или самостоятельно найденному месту практики  
Приложение 3. Гарантийное письмо от организации  
Приложение 4. Дневник прохождения практики  
Приложение 5. Отчет о прохождении практики  
Приложение 6. Отзыв-характеристика  

 


МЕТОДИЧЕСКИЙ БЛОК

Аннотация

Программа учебной практики предназначена для обучающихся по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» профилю «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере» ЧОУВО «Московский университет имени С.Ю. Витте.

Данная программа включает методические указания по прохождению учебной практики, требования к ее содержанию, рекомендации по выполнению индивидуального задания.

Практика является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования и обеспечивает непрерывность и последовательность овладения студентами профессиональной деятельностью в соответствии с требованиями к уровню подготовки бакалавров.

Сведения об авторе

Автор – Кадацкая Дарья Вячеславовна, кандидат экономических наук, заместитель заведующего кафедрой менеджмента и маркетинга ЧОУВО «Московский университет имени С.Ю. Витте.

В 2009 году окончила Белгородский университет кооперации, экономики и права по специальности «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)».

В 2012 году окончила аспирантуру и защитила диссертационное исследование на тему «Повышение качества торгового обслуживание в предприятиях розничной торговли потребительской кооперации».

В течение многих лет спектр научных интересов сводится к изучению современных тенденций развития экономики, управления на предприятиях розничной торговли, коммерческой деятельности, логистики.

Общий стаж научной и педагогической деятельности составляет 6 лет.

С сентября 2016 года работает заместителем заведующего кафедрой менеджмента и маркетинга ЧОУВО «Московский университет имени С.Ю. Витте».

По результатам научных исследований опубликовано более 40 научных и методических материалов, в том числе 19 статей в РИНЦ, 1 публикация в Scopus.

 

Общие положения о практике

Настоящая Программа разработана в соответствии с требованиями:

1. Закона РФ от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

2. Приказа Минобрнауки России от 27.11.2015 N 1383 «Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 18.12.2015 N 40168);

3. Приказ Минобрнауки России от 19.12.2013 г. № 1367 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры»

4. ФГОС ВО по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской от 11 августа 2016 г. № 997.

5. ОПОП ВО по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью».

6. Порядка организации и проведения практики обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования, утвержденного приказом ректора от «22» января 2016 г. № 7.

Практика обучающихся в Московском университете имени С.Ю. Витте (далее – Университет) является видом учебной деятельности, направленным на ознакомление, формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенции в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.

Учебная практика является обязательным разделом основной профессиональной образовательной программы высшего образования по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» (уровень высшего образования «бакалавриат» и представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку студентов.

Разделом учебной практики может являться научно-исследовательская работа обучающегося. В случае ее наличия при разработке программы научно-исследовательской работы высшее учебное заведение должно предоставить возможность обучающимся:

- изучать специальную литературу и другую научную информацию, достижения отечественной и зарубежной науки в области экономики;

- участвовать в проведении научных исследований;

- осуществлять сбор, обработку, анализ и систематизацию научной информации по теме (заданию);

- составлять отчеты (разделы отчета) по теме или ее разделу (этапу, заданию);

- выступить с докладом на конференциях различного уровня».

Предусмотренная ОПОП ВО учебная практика для студентов профиля «Реклама и связи с общественностью» проводится в рекламных отделах или рекламных компаниях, всех организационно-правовых форм. Местом прохождения практики могут быть различные отделы компании.

Цели, задачи и содержание практики определяются требованиями к результатам практики, установленными ФГОС ВО в части общекультурных и профессиональных компетенций (список компетенций представлен в пункте 2.3 настоящего УМКП).

 

Содержательный блок

Содержание практики

Содержание учебной практики

Разделы (этапы) практики Виды учебной деятельности на практике
Выполнение заданий Самостоятельная работа
  Подготовительный этап Проведение инструктивного совещания с приглашением работодателей и руководителей учебной практики от МУ им. С.Ю. Витте (для студентов, обучающихся в системе ДОТ форма проведения совещания – Вебинар). Доведение до студентов заданий на практику, видов отчетности по практике. Инструктажи по месту прохождения практики (в зависимости от объекта). Ознакомительная экскурсия по объекту практики, беседа с руководителем от предприятия. Определение конкретного предмета деятельности студента на время прохождения практики.   Знакомство студентов со структурой предприятия места прохождения практики и его профилем работы. Изучение положения о структурном подразделении. Знакомство с руководителем практики от Университета и от производства; а так же с местом прохождения практики. Изучение плана-задания и программы практики. Изучение информации об объекте и предмете деятельности на практике, подготовка к инструктажам. Знакомство с руководством; организационной структурой управления организации; плановой документацией в т. ч. стратегией развития организации.
  Организационно-аналитический этап Организационная часть
Участие в рабочих совещаниях, коллегиях, собраниях при этом, участие в принятии управленческих решений; периодический отчет перед руководством организации о выполнении индивидуального задания от подразделения; информирование руководителя от Университета о соответствии практики. Подготовка к рабочим совещаниям, коллегиям, собраниям при этом, подготовка для принятия управленческих решений; подготовка промежуточных отчетов перед руководством организации о выполнении индивидуального задания от подразделения; подготовка текущей информации для руководителя от Университета о соответствии практики.
Расчетно-аналитическая часть
Сбор и обработка эмпирического материала в соответствии с планом-заданием. Анализ условий функционирования организации. Изучение рекламных материалов предприятия. Приобретение навыков работы, изучение принципов работы и приобретение опыта Изучение задач профессиональной деятельности предприятия на основе рекламно-информационной культуры, с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований к рекламным материалам.
  Результативно-аналитический этап Синтез информации. Оформление отчета и предоставление его руководителю. Подготовка отчета

В процессе прохождения практики студент должен руководствоваться структурой и содержанием учебной практики в соответствии с планом-заданием.

Задание на прохождение практики представлено в таблице 3.

 

2.6. Календарный план и График прохождения практики

Студенту за время прохождения учебной практики необходимо выполнить программу практики и план-задание.


Таблица 1

Календарный план прохождения учебной практики

Форма обучения Курс Семестр Продолжительность Трудоемкость
1. Очная     2 недели 3 ЗЕТ
2. Очно-заочная     2 недели 3 ЗЕТ
3. Заочная (выходного дня), заочная с применением ДОТ     2 недели 3 ЗЕТ

КОНТРОЛЬНЫЙ БЛОК

 

Отчетные документы

По результатам практики студент 5 дней после окончания практики предоставляет руководителю практики, следующие отчетные документы по практике:

- отзыв-характеристику, подписанный руководителем практики от организации, заверенный печатью организации (приложение 6);

- дневник практики, подписанный студентом (приложение 4);

- отчет по практике.

Отзыв-характеристику и дневник необходимо отправлять в сканированной форме, чтобы показать подлинность печати организации и подписи.

Основные требования к отзыву-характеристике – заполненный по форме, аккуратно, содержащий подпись руководителя практики от организации, заверенной печатью организации.

Основные требования к дневнику практики:

- дневник должен быть заполнен по форме и аккуратно;

- содержит сроки прохождения практики, ежедневные записи в строгом соответствии с программой и планом-заданием на практику;

- содержит подпись студента.

По результатам практики студент составляет отчет, который должен содержать конкретные сведения о работе, выполненной в период практики, и отражать результаты выполнения заданий, предусмотренных программой практики, свидетельствующих о закреплении знаний, умений, приобретении практического опыта, освоении общекультурных, профессиональных компетенций и профессиональных компетенций профиля. Отчет должен включать текстовый, графический и другой иллюстративный материал.

Основными требованиями, предъявляемыми к содержанию отчета по практике, являются следующие:

- во введении указываются: цель, место, дата начала и продолжительность практики, краткий перечень основных работ и заданий, выполненных в процессе практики;

- в основной части отчета дается описание организации работы в процессе практики, описание практических задач, решаемых студентом за время прохождения практики (анализ организационной структуры, исследование и описание рекламных материалов), перечень невыполненных заданий и неотработанных запланированных вопросов с указанием причин. Основная часть содержит две главы;

- в заключении необходимо описать навыки и умения, приобретенные за время практики; дать предложения по совершенствованию организации работы предприятия; сделать индивидуальные выводы о практической значимости для себя проведенного вида практики.

Основными требованиями, предъявляемыми к оформлению отчета по практике, являются следующие:

Основными требованиями, предъявляемыми к оформлению отчета по практике, являются следующие:

- отчет должен быть отпечатан на компьютере через 1,5 интервала, номер шрифта - 14 Times New Roman, объемом 10-15 страниц машинописного текста;

- в отчет могут входить приложения (таблицы, графики, заполненные бланки, прайс-листы и т.п.) объемом не более 20 страниц (приложения (иллюстрационный материал) в общее количество страниц отчета не входят);

- качество напечатанного текста и оформление иллюстраций, таблиц должно удовлетворять требованию их четкого воспроизведения;

- фамилии, названия учреждений, организаций, фирм и другие имена собственные приводят на языке оригинала;

- страницы отчета нумеруют арабскими цифрами с соблюдением сквозной нумерации по всему тексту, номер проставляется в правой нижней части листа без точки в конце номера;

- схемы, рисунки, таблицы и другой иллюстративный материал, расположенный на отдельных листах, включаются в общую нумерацию страниц, но не засчитываются в объем работы;

- титульный лист (приложение 6) включается в общую нумерацию страниц, однако номер страницы на титульном листе не проставляется;

- расчетный материал должен оформляться в виде таблиц, таблицу следует располагать в отчете непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице, на все приводимые таблицы должны быть ссылки в тексте отчета, каждая таблица должна иметь заголовок. Рисунки (графики, схемы, диаграммы и т.п.) следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице, иллюстрации могут быть в компьютерном исполнении, в том числе и цветные, на все рисунки должны быть даны ссылки в работе. Иллюстрации следует нумеровать арабскими цифрами порядковой нумерацией в пределах всего отчета. Если в отчете только одна иллюстрация, то ее обозначают - «Рис.». Допускается нумеровать иллюстрации в пределах раздела. В этом случае номер иллюстрации состоит из номера раздела и порядкового номера рисунка, разделенных точкой. Например, Рис. 1.1;

- при написании текста отчета кроме навыков, приобретенных за время практики, важно показать проблемы и противоречия, возникшие в ходе практики и предложить пути разрешения этих проблем.

Наиболее общими недостатками при прохождении практики и составлении отчета по ней являются:

– нарушение правил оформления отчетных документов (отчета о практике);

– отсутствие вспомогательных документальных материалов, подтверждающих проведение (выполнение) в ходе практики различных задач;

– отсутствие приложений (аналитических и вспомогательных таблиц);

– невыполнение выданного плана-задания на практику;

– расплывчатость заключений студента о прохождении практики;

– отсутствие списка литературы и указание в нем новых нормативных актов, учебников и учебных пособий, а также статей из специализированных журналов.

Ниже приводятся примеры библиографических описаний литературных источников.

Учебники, монографии

3. Аникин, Б. А. Высший менеджмент для руководителей: учеб. Пособие для вузов / Б. А. Аникин. — М.: ИНФРА-М, 2006.— 144с.

4. Степанов А.А. Управление социально-экономическим развитием системы потребительской кооперации / А.А. Степанов, В.В. Губин, М.В. Савина, И.А. Степанов. – М.: ЦПОМ, 2012. – 130 с.

5. Шумаев В.А. Логистика в теории и практике управления современной экономикой. Монография / В.А. Шумаев. –М.: НОУ ВПО «МУ им. С.Ю. Витте», 2013. -172 с.

Периодические издания

1. Аверин, А.В. Ментальные и ценностные основания корпоративной культуры //Транспортное дело России. -2012. - №6. – С.80-82.

2. Руденко, Ю.С. Концептуальные особенности управления современными сетевыми экономическими структурами на основе форсайтных исследований в условиях нарастающей глобализации и современной информационной среды / Ю.С. Руденко, Т.В. Елисеева // Качество. Инновации. Образование. – 2012. - №6. – С.79-83.

Электронные ресурсы

1. Электронная библиотека МУ им. С.Ю. Витте Режим доступа: https://online.muiv.ru

- приложение оформляют со сквозной нумерацией страниц. Каждое приложение должно начинаться с новой страницы, иметь цифровое обозначение, тип приложения (обязательное, рекомендуемое, справочное) и содержательный заголовок. Слово «Приложение» выравнивается по центру листа.

Если в качестве приложения используется конкретный документ или бланк формы документа, имеющий самостоятельное значение, его вкладывают без изменений. На титульном листе документа вверху по центру печатают слово «Приложение» и проставляют его обозначение, а страницы, на которых размещен документ, включают в общую нумерацию страниц отчета.

В отчете на все приложения должны быть даны ссылки. При ссылке на приложение в тексте работы пишут строчными буквами (Приложение) и указывают порядковый номер, например: «.…….в приложении 1».

Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте выпускной квалификационной работы. Приложения, как правило, выполняют на листах формата А4. Если схема, модель, таблица и т.д. слишком громоздки, допускается оформлять приложение на листе формата A3 по Гост 2.301.

Все приложения должны быть перечислены в содержании отчета с указанием их номеров и заголовков.

- при написании текста отчета кроме навыков, приобретенных за время практики и предложений по организации учебного процесса, важно показать проблемы и противоречия, возникшие в ходе практики и предложить пути разрешения этих проблем.

Наиболее общими недостатками при прохождении практики и составлении отчета по ней являются:

- нарушение правил оформления отчетных документов (отчета о практике, дневника);

- отсутствие вспомогательных документальных материалов, подтверждающих проведение (выполнение) в ходе практики различных задач;

- отсутствие приложений (заполненных первичных документов, вспомогательных таблиц);

- невыполнение выданного плана-задания на практику;

- расплывчатость заключений студента о прохождении практики;

- отсутствие списка литературы;

- отсутствие указания в списке литературы новых (актуальных) нормативно-правовых актов, учебников и учебных пособий, а также статей из специализированных журналов.

По итогам практики в течение трех дней после окончания практики обучающийся предоставляет руководителю практики, следующие отчетные документы по практике:

- отзыв-характеристику руководителя практики от организации – базы практики с подписью, заверенной печатью (приложение 6);

- дневник практики, подписанный обучающимся (приложение 4);

- отчет по практике.

Для студентов очной, очно-заочной и заочной (выходного дня) форм обучения предусмотрена подготовка презентации по результатам практики и ее защита в даты, обозначенные кафедрой.Презентация к отчету по практике – это краткое наглядное изложение информации по содержанию программы практики, представленное посредством программы Microsoft PowerPoint, при этом количество слайдов не должна превышать 10 слайдов.

Презентация к отчету по практике – это краткое наглядное изложение информации по содержанию программы практики, представленное посредством программы Microsoft PowerPoint.

По наиболее важным научно-теоретическим и практическим вопросам исследованным при прохождении практик студентом составляется презентация из 10-15 слайдов.

Презентация отчета по практике должна быть рассчитана на продолжительность не более 7-10 минут.

Первый слайд должен содержать следующую информацию

· Наименование учебного заведения:

· Название кафедры:

· Фамилию. Имя, Отчество автора

· Вид практики

· Ученую степень, ученое звание, ФИО руководителя практики от Университета

· Указание места и года защиты:

Второй слайд должен содержать информацию о месте прохождения практики (подразделении) и руководителе практики от предприятия – базы практики

Третий слайд должен содержать информацию о целях и задачах практики на предприятии

Четвертый слайд – результаты практики на предприятии и оценку их выполнения руководителем практики от предприятия

 

Пятый и последующие слайды -

план проведенных исследований,

содержание исследований.

аналитический обзор литературы по тематике практики,

 

Заключительный слайд – выводы по результатам исследований.

 

Зачет по практике

Зачет принимает руководитель практики от Университета.

Руководитель практики от Университета принимает зачет с оценкой (дифференцированный зачет), оценивая качество, полноту, правильность оформления отчетных документов по практике, а также правильность расчетов и сделанных выводов. Студенты очной и заочной формы обучения (кроме магистрантов, обучающихся с применением дистанционных технологий) защищают отчет, отвечая на вопросы преподавателя.

Оценка зачета по практике проставляется в ведомость, зачетную книжку студента, а в последующем в приложение к диплому.

Оценки выставляются в соответствии с распоряжением первого проректора №14 от 27.10.2010 по 5-ти балльной шкале следующим образом:

90-100 баллов - 5 (отлично)

71-89 баллов - 4 (хорошо)

55-70 баллов - 3 (удовлетворительно)

менее 55 - 2 (неудовлетворительно)

Зачёт с оценкой «отлично» ставится студенту, который:

продемонстрировал в ходе практики высокий уровень обладания всеми, предусмотренными требованиями к результатам практики, профессиональных компетенций;

выполнил в срок и на высоком уровне весь намеченный объем работы в соответствии с планом-заданием практики;

проявил самостоятельность, творческий подход и высокий уровень подготовки по вопросам профессиональной деятельности, организации работы коллектива, самоорганизации;

оформил отчет в соответствии со стандартами;

подготовил презентацию, соответствующую предъявляемым к ней требованиям;

дал четкие и грамотные ответы на вопросы, задаваемые руководителем практики от университета на этапе защиты отчета по практике.

 

Зачёт с оценкой «хорошо» ставится студенту, который

в целом продемонстрировал в ходе практики сформированность всех, предусмотренными требованиями к результатам практики, общекультурных и профессиональных компетенций;

полностью выполнил план-задание по прохождению практики, однако допустил незначительные недочеты при расчетах и написании отчета, в основном технического характера;

подготовил презентацию, соответствующую предъявляемым к ней требованиям;

дал неполные ответы на вопросы, задаваемые руководителем практики от университета на этапе защиты отчета по практике.

Зачёт с оценкой «удовлетворительно» ставится магистранту, который

в ходе практики не смог продемонстрировать развитость отдельных общекультурных и профессиональных компетенций;

затруднялся с решением поставленных перед ним задач и допустил существенные недочеты в расчетах и в составлении отчета;

подготовил презентацию, соответствующую предъявляемым к ней требованиям и допустил логические ошибки;

дал неправильные ответы на вопросы, задаваемые руководителем практики от университета на этапе защиты отчета по практике.

Зачёт с оценкой «неудовлетворительно» ставится студенту, который

не смог в ходе практики продемонстрировать сформированность общекультурных и профессиональных компетенций, предусмотренными требованиями к результатам практики;

не выполнил план-задание практики;

не подготовил презентацию;

не ответил на вопросы, задаваемые руководителем практики от университета на этапе защиты отчета по практике.

 

3.4. Примерные вопросы для подготовки зачета по практике

 

1) Дайте краткую характеристику предприятия (организации, учреждения, подразделения), в котором проходили учебную практику с указанием тех материалов, с которыми ознакомились по этому вопросу.

2) Перечислите рекламные мероприятия, проводимые в рамках функционирования предприятия (организации, учреждения) и (или) подразделения.

3) Охарактеризуйте рекламную деятельность предприятия (организации, учреждении) и (или) подразделении, их задачи и назначение.

4) Перечислите рекламные материалы, используемые на предприятии (организации, учреждении) и (или) подразделении.

5) Укажите на проблемы и предложения по совершенствованию рекламной деятельности предприятия (структурного подразделения).

Критерии оценки ответа на вопросы к зачету по учебной практике:

- содержание ответа должно быть полным, логично изложенным, без фактологических ошибок;

- грамотное изложение материала, в соответствии с требованиями, предъявляемыми к русскому языку;

- аргументированность в изложении материала.

Справочный блок

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

 

 

Направление подготовки:

Бакалавриат

 

 

Москва – 2016 г.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Общие положения……………………………………………….…….2

2. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе прохождения учебной практики ………….………………….…...3

3. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания………..8

4. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы…………………………………………….……10

5. Методические материалы, определяющие процедуру оценивания результатов освоения основной профессиональной образовательной программы …………………………………..……...…….10

 

 

Общие положения

 

В соответствии с требованиями приказа Минобрнауки России от 19.12.2013 г. № 1367 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры» оценочные средства для учебной практики представлены фондом оценочных средств, который включает в себя:

перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы;

- описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания;

- типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы;

- методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций.

Промежуточная аттестация по каждому типу практики осуществляется в форме дифференцированный зачета.

Для получения зачета студент представляет отчет, который выполняется по результатам прохождения практики с учетом результатов проведенных работ и отзыв-характеристику руководителя практики.

 

 

Таблица 1

Контролируемые компетенции

Дескрипция компетенции Расшифровка компетенции
Профессиональные компетенции
ПК-1 Способностью принимать участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль рекламной работы, деятельности по связям с общественностью, проводить мероприятия по повышению имиджа фирмы, продвижению товаров и услуг на рынок, оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью
ПК-2 Владением навыками по организации и оперативному планированию своей деятельности и деятельности фирмы
ПК-3 Владением навыками организационно-управленческой работы с малыми коллективами
ПК-4 Владением навыками подготовки проектной документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт)
ПК-5 Способностью реализовывать проекты и владением методами их реализации
ПК-6 Способностью участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации
ПК-7 Способностью принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий

Таблица 2

В результате студенты должны овладеть следующими компетенциями, в соответствии этапами (уровнями) освоения дисциплины:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 925; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.69.189 (0.132 с.)