Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления

Поиск

Квалификация (степень): бакалавр

 

Нижний Новгород


ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ

Цель курса -формирование у студента знаний об особенностях рекламы и связей с общественностью, механизмах и закономерностях их функционирования и развития, а также умений использовать теоретические знания в практике профессиональной деятельности будущих специалистов по рекламе и связям с общественностью.

Задачи курса:

- ознакомить студентов с основными историческими вехами развития рекламы и связей с общественностью;

- охарактеризовать основные проблемы рекламы и связей с общественностью;

- охарактеризовать основные виды и формы информационно-коммуникативной деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью;

- проанализировать особенности языка рекламы и связей с общественностью, сформировать у студентов понятие об эффективности коммуникаций в сфере рекламы и связей с общественностью.

 

МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ УЧЕБНОГО ПЛАНА

Дисциплина «Основы рекламы и связей с общественностью» относится к базовой части профессионального цикла (Б.3) основной образовательной программы по направлению подготовки 031600 «Реклама и связи с общественностью».

Межпредметные связи

№ п/п Наименование дисциплин Семестры
               
1. Основы теории коммуникации   х              
2. Социология массовых коммуникаций         х        
3. Психология массовых коммуникаций       х          
4. Теория и практика связей с обществен-ностью и рекламе     х х          
5. Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью           х      
6. Брендинг               х  
7. Реклама и связи с общественностью в экономической и финансовой сферах; Реклама и связи с общественностью в политике         х х      

3. Требования к РЕЗУЛЬТАТАМ освоения дисциплины

В результате изучения учебной дисциплины «Основы рекламы и связей с общественностью». (Вводный курс) студент должен:

знать: ОК-1, ОК-9, ОК-12, ПК-2, ПК-5, ПК-8, ПК-9,ПК-12; ПК-17

- содержание ключевых понятий по рекламе и связям с общественностью, основных теоретических подходов и исторических корней связей с общественностью и рекламы;

- историю и основные теории рекламы и связей с общественностью;

- особенности современных цивилизационных условий, в которых осуществляются информационно-коммуникативные процессы, используются интегрированные информационно- коммуникативные технологии;

- основы сегментирования общественности, особенности профес-сиональной деятельности в пресс-службах, отделах по связям с общественностю, рекламных агентствах, средствах массовой информации;

- основы копирайтинга, медиапланирования, специфику деятельности рекламных и консалтинговых агентств;

уметь: ОК-12, ПК-3, ПК-9; ПК-11, ПК-14, ПК-15; ПК-30, ПК-33

- эффективно использовать основные виды и формы коммуникации в проведении кампаний по связям с общественностью и рекламе;

- устанавливать и развивать деловые отношения с представителями государственных, финансовых и общественных структур, политических организаций, СМИ;

- проводить исследования целевых аудиторий;

- организовать подготовку к выпуску, производству и распространению рекламной продукции и презентационных материалов по связям с общественностью;

- собирать и систематизировать научно-практическую информацию по теме исследований в области рекламы и связей с общественностью

владеть: ОК-1,ОК-5; ОК-13; ПК-5; ПК-20; ПК-24; ПК-27;

- навыками использования нормативных документов, регламентирующих деятельность в сфере рекламы и связей с общественностью;

- способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях;

- основами речи, знать правила делового и речевого этикета, ведения диалога;

- навыками работы по организации и планированию своей деятельности в организации;

- способностью к участию в проектировании в области рекламы и связей с общественностью;

- навыками реализации проектов и их информационно-коммуни-кативного обеспечения;

- способностью принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий в соответствии с целями и задачами проведения кампаний по рекламе и связям с общественностью.

В курсе изучения дисциплины студент должен овладеть следующими общекультурными компетенциями (ОК):

владением культурой мышления, способен к обобщению, анализу, вос-приятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1);

умением логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2);

готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-3);

умением использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5);

осознанием социальной значимости своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК- 8);

владением основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-12);

способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13);

владением одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного (ОК-14);

Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):

общепрофессиональные:

способностью под контролем планировать и осуществлять коммуникационные кампании и мероприятия (ПК-3);

владением основами речи, знает ее виды, правила речевого этикета и ведения диалога, законы композиции и стиля, приемы убеждения (ПК-5);

обладает базовыми навыками общения, умением устанавливать, поддерживать и развивать межличностные отношения, деловые отношения с представителями различных государственных, финансовых, общественных структур, политических организаций, СМИ, информационными, рекламными, консалтинговыми агентствами (ПК-9);

способностью обсуждать профессиональные проблемы, отстаивать свою точку зрения, объяснять сущность явлений, событий, процессов, делать выводы, давать аргументированные ответы (ПК-10);

способностью проводить исследования в конкретной предметной области, понимать результаты экспериментальных и наблюдательных способов проверки научных теорий (ПК-11);

способностью реализовывать знания в области рекламы и связей с общественностью как сферы профессиональной деятельности (ПК-12);

умением осуществлять рекламные, информационные и пропагандистские кампании и мероприятия (ПК-14);

владением навыками по организации и оперативному планированию своей деятельности и деятельности фирмы и организации (ПК-20);

способностью участвовать в формировании эффективных внутренних комму-никаций, нацелен на создание и поддержание благоприятного психологического климата в коллективе, мотивацию сотрудников на активную деятельность и развитие организации; осуществление работы по повышению квалификации и общего культурного и профессионального уровня сотрудников (ПК-22);

способностью к участию в проектировании в области рекламы и связей с общественностью фирмы, организации, обеспечению средств и методов по реализации проектов, участию в организации работы проектных команд (ПК-23);

способностью реализовать проекты и владеет методами их реализации (ПК-25);

способностью принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий в соответствии с целями и задачами организации на основе результатов исследований (ПК-27);

способностью организовать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы (ПК-28).

ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ

Общая трудоемкость дисциплины составляет 3,5 зачетные единицы.

Вид учебной работы Всего часов Семестры
               
Аудиторные занятия (всего)                  
В том числе:                  
Лекции (Л)                  
Практические занятия (ПЗ)                  
Семинары (С)                  
Самостоятельная работа студентов (СРС) (всего)                  
В том числе:                  
Курсовой проект (работа) - -              
Расчетно-графические работы - -              
Реферат   х              
Другие виды СРС (если предусматриваются, приводится перечень видов СРС): -Разработка проекта, предусматривающего оценку качества коммуникационных технологий наружной рекламы города-; -Составление аналитической карты возможностей использования видов и форм коммуникации в связях с общественностью и рекламе-; -Индивидуальная работа со студентами с целью выявления их знаний и умений по овладению навыками коммуникативной компетентности.       х     х     х              
Вид промежуточной аттестации - экзамен                  
Общая трудоемкость, час                  

СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Содержание по разделам



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 330; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.126.199 (0.007 с.)