Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управленияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Квалификация (степень): бакалавр
Нижний Новгород ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ Цель курса -формирование у студента знаний об особенностях рекламы и связей с общественностью, механизмах и закономерностях их функционирования и развития, а также умений использовать теоретические знания в практике профессиональной деятельности будущих специалистов по рекламе и связям с общественностью. Задачи курса: - ознакомить студентов с основными историческими вехами развития рекламы и связей с общественностью; - охарактеризовать основные проблемы рекламы и связей с общественностью; - охарактеризовать основные виды и формы информационно-коммуникативной деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью; - проанализировать особенности языка рекламы и связей с общественностью, сформировать у студентов понятие об эффективности коммуникаций в сфере рекламы и связей с общественностью.
МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ УЧЕБНОГО ПЛАНА Дисциплина «Основы рекламы и связей с общественностью» относится к базовой части профессионального цикла (Б.3) основной образовательной программы по направлению подготовки 031600 «Реклама и связи с общественностью». Межпредметные связи
3. Требования к РЕЗУЛЬТАТАМ освоения дисциплины В результате изучения учебной дисциплины «Основы рекламы и связей с общественностью». (Вводный курс) студент должен: знать: ОК-1, ОК-9, ОК-12, ПК-2, ПК-5, ПК-8, ПК-9,ПК-12; ПК-17 - содержание ключевых понятий по рекламе и связям с общественностью, основных теоретических подходов и исторических корней связей с общественностью и рекламы; - историю и основные теории рекламы и связей с общественностью; - особенности современных цивилизационных условий, в которых осуществляются информационно-коммуникативные процессы, используются интегрированные информационно- коммуникативные технологии; - основы сегментирования общественности, особенности профес-сиональной деятельности в пресс-службах, отделах по связям с общественностю, рекламных агентствах, средствах массовой информации; - основы копирайтинга, медиапланирования, специфику деятельности рекламных и консалтинговых агентств; уметь: ОК-12, ПК-3, ПК-9; ПК-11, ПК-14, ПК-15; ПК-30, ПК-33 - эффективно использовать основные виды и формы коммуникации в проведении кампаний по связям с общественностью и рекламе; - устанавливать и развивать деловые отношения с представителями государственных, финансовых и общественных структур, политических организаций, СМИ; - проводить исследования целевых аудиторий; - организовать подготовку к выпуску, производству и распространению рекламной продукции и презентационных материалов по связям с общественностью; - собирать и систематизировать научно-практическую информацию по теме исследований в области рекламы и связей с общественностью владеть: ОК-1,ОК-5; ОК-13; ПК-5; ПК-20; ПК-24; ПК-27; - навыками использования нормативных документов, регламентирующих деятельность в сфере рекламы и связей с общественностью; - способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях; - основами речи, знать правила делового и речевого этикета, ведения диалога; - навыками работы по организации и планированию своей деятельности в организации; - способностью к участию в проектировании в области рекламы и связей с общественностью; - навыками реализации проектов и их информационно-коммуни-кативного обеспечения; - способностью принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий в соответствии с целями и задачами проведения кампаний по рекламе и связям с общественностью. В курсе изучения дисциплины студент должен овладеть следующими общекультурными компетенциями (ОК): владением культурой мышления, способен к обобщению, анализу, вос-приятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1); умением логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2); готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-3); умением использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5); осознанием социальной значимости своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК- 8); владением основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-12); способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13); владением одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного (ОК-14); Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК): общепрофессиональные: способностью под контролем планировать и осуществлять коммуникационные кампании и мероприятия (ПК-3); владением основами речи, знает ее виды, правила речевого этикета и ведения диалога, законы композиции и стиля, приемы убеждения (ПК-5); обладает базовыми навыками общения, умением устанавливать, поддерживать и развивать межличностные отношения, деловые отношения с представителями различных государственных, финансовых, общественных структур, политических организаций, СМИ, информационными, рекламными, консалтинговыми агентствами (ПК-9); способностью обсуждать профессиональные проблемы, отстаивать свою точку зрения, объяснять сущность явлений, событий, процессов, делать выводы, давать аргументированные ответы (ПК-10); способностью проводить исследования в конкретной предметной области, понимать результаты экспериментальных и наблюдательных способов проверки научных теорий (ПК-11); способностью реализовывать знания в области рекламы и связей с общественностью как сферы профессиональной деятельности (ПК-12); умением осуществлять рекламные, информационные и пропагандистские кампании и мероприятия (ПК-14); владением навыками по организации и оперативному планированию своей деятельности и деятельности фирмы и организации (ПК-20); способностью участвовать в формировании эффективных внутренних комму-никаций, нацелен на создание и поддержание благоприятного психологического климата в коллективе, мотивацию сотрудников на активную деятельность и развитие организации; осуществление работы по повышению квалификации и общего культурного и профессионального уровня сотрудников (ПК-22); способностью к участию в проектировании в области рекламы и связей с общественностью фирмы, организации, обеспечению средств и методов по реализации проектов, участию в организации работы проектных команд (ПК-23); способностью реализовать проекты и владеет методами их реализации (ПК-25); способностью принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий в соответствии с целями и задачами организации на основе результатов исследований (ПК-27); способностью организовать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы (ПК-28). ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ Общая трудоемкость дисциплины составляет 3,5 зачетные единицы.
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ Содержание по разделам
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 330; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.126.199 (0.007 с.) |