Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация



Текущий контроль качества усвоения знаний - проверка качества усвоенных знаний в течение семестра в устной и письменной форме, а также проведения тестирования по итогам изучения дисциплины.

Контрольные письменные задания по различным направлениям работы по составлению или анализу текстов.

Итоговая аттестация по дисциплине – экзамен, на котором проверяется знание фактического материала и навыки анализа источников.

7.1. Контрольные вопросы и задания для самостоятельной работы

1. Проведите обзор основных определений рекламы.

2. В чем состоят основные цели и задачи рекламы?

3. Какую роль выполняет реклама в обществе?

4. Протореклама и ее особенности.

5. Особенности рекламных форм и средств в период античности.

6. Роль глашатаев в Западной Европе и на Руси.

7. Охарактеризуйте устную рекламу эпохи Средневековья.

8. Эволюция лубочной рекламы.

9. Участие художников-профессионалов в российской рекламе XIX — начала XX в.

10.Какие учреждения в России осуществляли контроль за применением товарных знаков?

11.Истоки и практика социальной рекламы в США и странах Западной Европы.

12.Какое место занимает реклама в общекультурных приоритетах США?

13.Назовите сходство и отличие между социальной и коммерческой рекламой.

14.В чем заключаются особенности радио как средства рекламы

15.Каковы особенности наружной рекламы?

16.Каковы его основные этапы процесса рекламной коммуникации?

17.Назовите основных участников рекламного процесса.

18.Назовите основные виды и функции рекламных агентств.

19.Каковы критерии эффективностью рекламы?

20.Покажите основные отличия РR и рекламы.

21. Каковы основные подходы к определению и пониманию связей с общественностью (паблик рилейшнз)?

22. В чем причины повышенного интереса к рекламе и связям с общественностью в ХХ веке?

23. Назовите основные признаки и особенности информационного общества.

24.Какова сфера деятельности связей с общественностью как функции менеджмента?

25.Какова структура модели PR-кампании?

26.Какова роль Public Relations в политических событиях США и Европы в XVIII-XIX вв.?

27.Как вы понимаете сущность «этапа паблисити» в развитии паблик рилейшнз в США?

28.Назовите основные черты так называемой «эры рассады».

29.В чем особенности «профессионального паблик рилейшнз»?

30.В чем особенности послевоенной эры в развитии паблик рилейшнз (США и Европа)?

31.Современный этап в развитии паблик рилейшнз (США, Европа, Россия - особенности, цели и задачи деятельности PR-служб).

32. Каковы особенности исследований в области связей с общественностью? Что вы должны знать для того, чтобы начать исследование?

33. Какие основные признаки второй стадии коммуникационной кампании в связях с общественностью?

34.Каковы основные характеристики третьей ступени модели связей с общественностью?

35. Оценка эффективности кампании по связям с общественностью.

36. Какова роль СМИ на третьей стадии коммуникационной кампании в связях с общественностью?

37. Какие аспекты профессиональной деятельности в области связей с общественностью и в какой сфере социальной реальности современной России являются наиболее уязвимыми в нравственном отношении? Почему?

38. В чем состоит общность исторических корней рекламы и паблик рилейшнз?

39. Какие аспекты работы прессы должен знать специалист по рекламе и связям с общественностью?

40. Каковы основные функции массово-коммуникативной деятельности необходимы специалисту по рекламе и связям с общественностью для установления взаимодействия с целевыми аудиториями?

41. Прочитайте и проанализируйте статью Х. Ортеги-и-Гассета «Восстание масс» (Вопросы философии. 1989. № 3). Какая основная идея статьи помогает вам понять особенности современной коммуникативной ситуации и возрастающую роль связей с общественностью в этом процессе?

42. Дайте характеристику современной коммуникативной ситуации в молодежной среде г. Нижнего Новгорода.

43. Какие разделы каких местных газет, по вашему мнению, в наибольшей степени соответствуют требованиям и программным действиям специалистов по связям с общественностью? Приведите конкретные примеры.

44. Назовите культурно-исторические факторы, определяющие условия проведения кампаний по рекламе и связям с общественностью.

45. На основании изучения местной прессы проведите структурный анализ проводимой рекламных и PR-акций в связи с прошедшими выборами в…….. (в письменной форме).

46. Проанализируйте любую главу книги «PR: Международная практика» / Под ред. С. Блэка. М., 1997. Используйте проведенный вами анализ в качестве практических рекомендаций для осуществления PR-кампании по теме, предложенной преподавателем или выбранной по Вашему усмотрению.

47. Составьте план деловой игры на выбранную тему. Перечислите факторы, определяющие эффективность коммуникации.

48. Проведите PR-акцию по любой избранной вами проблеме под углом зрения средств, повышающих эффективность коммуникации.

49. Проанализируйте кодекс профессиональных стандартов для практичес-кой деятельности в связях с общественностью. Какие из приводимых положений стандарта имеют давнюю традицию в России, какие незнакомы вам, не имеют ценности вообще или неприменимы для современных российских условий?

50. Проанализируйте статью на политическую тему (по итогам региональных выборов, политическим последствиям акций, предпринимаемым отраслевыми производственными объединениями или фирмами).

51. Дайте оценку профессиональной компетентности и нравственной ответственности региональных СМИ (на ваш выбор) за последние 1-2 месяца.

52. Перед вами четыре ступени моделирования PR-кампании. Эти ступени раскрывают последовательность действий по осуществлению PR-кампании - исследования, планирование, разработка программы (ее осуществление), оценка планируемого (проделанного).

Задание 1: опишите профессиональные требования и нравственные основания, необходимые для позитивного решения поставленной цели.

Задание 2: подберите конкретную ситуацию (что, где, когда) вашей предполагаемой деятельности (возможен любой вариант практического решения по выбору вашей практической деятельности - сфера образования, культуры, медицины или промышленности, бизнеса или общественной организации). Расположите в требуемой последовательности все этапы вашей деятельности. Укажите, какие методы исследований более всего предпочти-тельны для вас и почему? Каковы нравственные обоснования вашего выбора?

Задание 3: все то же самое, что во 2-м задании, но речь пойдет о последней ступени модели - оценке. В том числе оценка нравственных последствий реализованного плана.

Задание 4: дайте обоснованную оценку профессионального и нравственного плана содержания и формы рекламных роликов ОРТ, Сетей НН, канала «Волга».

Задание 5: как вы понимаете с точки зрения практика связей с обществен-ностью сущность проблемы профессионально-нравственного аспекта массового поведения, массовой культуры, массового сознания? Объясните эту проблему в контексте избранного вами направления работы в области связей с общественностью.

Задание 6: проанализируйте место и роль региональных средств массовой информации в деятельности региональных служб связей с общественностью (любой временной интервал, любые события, оказавшиеся объектом PR-кампании).

53. Ваш вариант проведения региональных (местных) исследований по сегментации целевых аудиторий.

54. Составьте схему процесса исследования, показав свои знания и умения в подборе, интерпретации и репрезентации эмпирического материала.

7.2. Вопросы к экзамену (экзаменационные задания)

ЗАДАНИЕ № 1

1. Должностные обязанности и социальные роли специалиста по связям с общественностью.

2. Реклама как фактор культурной, политической экономической жизни общества.

3. Составьте пресс-релиз на заданную тему.

4. Case Study (домашнее задание).

ЗАДАНИЕ № 2

1. Четыре модели в практике связей с общественностью.

2. Влияние научно-технического прогресса на развитие рекламы.

3. Какие разделы каких местных газет привлекли ваше внимание за последние 4 недели? (Анализ проведите по 4 наименованиям нижегородских газет).

4. Case Study (домашнее задание).

ЗАДАНИЕ № 3

1. Основные признаки информационного общества

2. Понятие и функции проторекламы

3. Дайте оценку профессиональной компетентности и нравственной ответственности региональных СМИ (на ваш выбор) за последние 1-2 месяца.

4. Case Study (домашнее задание).

ЗАДАНИЕ № 4

1. Структура кампании по связям с общественностью.

2. Злоупотребления в рекламном деле и попытки регулирования рекламы.

3. Проведите контент-анализ приведенной в задании статьи. Как отражена эта проблема в СМИ?

4. Case Study (домашнее задание).

ЗАДАНИЕ № 5

1. На основании схемы, предложенной в задании, расскажите о второй ступени (Планирование) модели практики связей с общественностью.

2. Зрелищная реклама в античности

3. Составьте слоган на случай проведения PR-кампании по борьбе с инфекционными заболеваниями.

4. Case Study (домашнее задание).

ЗАДАНИЕ №6

1. Исследования в связях с общественностью: цели, задачи, особенности.

2.. Изобразительная и письменная реклама позднего Средневековья. Предплакатные жанры.

3. Проанализируйте Афинский кодекс профессиональных стандартов для практической деятельности в связях с общественностью (Public Relations). Какие из приводимых положений стандарта имеют давнюю традицию в России, какие незнакомы вам, не имеют ценности вообще или неприменимы для современных российских условий?

4. Case Study (домашнее задание).

ЗАДАНИЕ № 7

1. Цели, функции, институты связей с общественностью.

2. Вывески и конклюзии в русской рекламе.

3. Какие аспекты профессиональной деятельности в области связей с общественностью и в какой сфере социальной реальности современной России являются наиболее уязвимыми в нравственном отношении? Почему?

4. Case Study (домашнее задание).

ЗАДАНИЕ № 8

1. Особенности понятийного аппарата связей с общественностью. Раскройте русский эквивалент следующих понятий: lobbying, advertising, sales promotion department, private brand, press release, promotion, publicity, public relations.

2. Торговая марка в России во второй половине XIX - начале XX вв

3. Ваша оценка содержания приведенной для задания статьи. Степень приемлемости некоторых из описываемых элементов психологической работы с представителями властных структур в вашей дальнейшей работе.

4. Case Study (домашнее задание).

ЗАДАНИЕ № 9

1. По схеме опишите структуру и методы исследований в связях с общественностью.

2. Рекламный процесс в России после отмены крепостного права.

3. Прочитайте приведенную статью. Ваши действия как PR-специалиста в данной ситуации.

4. Case Study (домашнее задание).

ЗАДАНИЕ № 10

1. Критерии эффективности PR-акции и оценка ее результатов.

2. Изобретения Гуттенберга и их роль в развитии рекламы. Основные элементы книги.

3. Проанализируйте статью на политическую тему (по итогам региональных выборов в Государственную Думу, политическим последствиям акций, предпри-нимаемым отраслевыми производственными объединениями или фирмами).

4. Case Study (домашнее задание).

ЗАДАНИЕ № 11

1. Связи с общественностью в истории США XIX века.

2. Изобретения Гуттенберга и их роль в развитии рекламы. Основные элементы книги.

3. Определите целевую аудиторию для проведения любой заплани-рованной Вами PR-акции.

4. Case Study (домашнее задание).

ЗАДАНИЕ № 12

1. Российские связи с общественностью – этапы развития, нормативная база профессиональной деятельности, профессиональные издания.

2. Истоки изобразительной рекламы.

3. Вам необходимо провести PR-кампанию с целью формирования учебной группы, специализирующейся в области связей с общественностью. Ваши действия.

4. Case Study (домашнее задание).

ЗАДАНИЕ № 13

1. Цели и задачи в связях с общественностью.

2. Народный лубок в России, его применение в рекламе.

3. Роль культурно-исторического контекста в связях с общественностью (на примере проведения PR-кампании в различных регионах России) (домашнее задание).

4. Case Study (домашнее задание).

ЗАДАНИЕ № 14

1. Функции связей с общественностью.

2. Развитие рекламы в США во второй половине ХIХ - начале XX вв.

3. Какие разделы каких местных газет, по вашему мнению, в наибольшей степени соответствуют требованиям и программным действиям связей с общественностью? Приведите конкретные примеры.

4. Case Study (домашнее задание).

ЗАДАНИЕ № 15

1. Осуществление PR-кампании. Проблема двусторонней связи.

2. Реклама в Англии в последней трети XIX века. Джон Хоутон - отец английской рекламы.

3. Дайте обоснованную оценку профессионального и нравственного плана содержания и формы рекламных роликов ОРТ, Сети НН, канала «Волга».

4. Case Study (домашнее задание).

ЗАДАНИЕ № 16

1. Профессиональная этика специалиста по связям с общественностью.

2. Рекламный процесс в России в первой четверти XIX века, коммерциализация прессы.

3. Что такое контролируемая и неконтролируемая информация? (Приведите примеры).

4. Case Study (домашнее задание).

ЗАДАНИЕ № 17

1. Антикризисные связи с общественностью. Роль СМИ и связей с общественностью в кризисных ситуациях.

2. Торгово-промышленные выставки и ярмарки в Европе

3. Почему нравственные основания деятельности в области связей с общественностью – это ключ профессионального успеха в этой области (по материалам профессионального кодекса РАСО)?

4. Case Study (домашнее задание).

ЗАДАНИЕ № 18

1. Этапы развития паблик рилейшнз в XIX веке.

2. Французская реклама во второй половине XIX - начале XX вв.

3. Анализ деятельности региональных СМИ

4. Case Study (домашнее задание).

ЗАДАНИЕ № 19

1. Нравственные принципы деятельности PR-служб (по материалам «Хельсинкской хартии»).

2. Ярмарочная реклама в России и традиции ярмарочного фольклора

3. Анализ рекламных роликов, предложенных преподавателем

3. Case Study (домашнее задание).

ЗАДАНИЕ №20

1. Нормативная база регламентации профессиональной деятельности в области связей с общественностью.

2. Рекламная коммуникация: содержание процесса, принципиальная схема, участники и составляющие, возможные «помехи

3. Анализ информационных материалов любого номера журнала «Советник» за 2007-2009 гг. (домашнее задание).

4. Case Study (домашнее задание).

ЗАДАНИЕ № 21

1. Личная и профессиональная ответственность специалиста по связям с общественностью.

2. Проблема мотивации потребителя в сфере рекламной деятельности. Основные виды побудительных мотивов в рекламе.

3. Какова роль имиджмейкеров в осуществлении PR-кампании? (Данные по статье).

4. Case Study (домашнее задание).

ЗАДАНИЕ № 22

1. Правовые аспекты практики связей с общественностью

2. Эффекты психологического воздействия рекламного сообщения.

3. Анализ статьи о роли личности в связях с общественностью.

4. Case Study (домашнее задание).

ЗАДАНИЕ № 23

1. Методы связей с общественностью: публичные выступления, презентации, конференции и т.д.

2. Особенности современной наружной рекламы

3. Анализ предложенной статьи.

4. Case Study (домашнее задание).

 

ЗАДАНИЕ № 24

1. Европейский кодекс профессионального поведения в Public Relations (Лиссабонский кодекс).

2. Характерные черты рекламных сообщений в периодических изданиях.

3. Контент-анализ предложенного материала СМИ.

4. Case Study (домашнее задание).

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

8.1. Основная литература

1. Васильев В.А., Поляков Г.А. Основы рекламной деятельности: Учеб. пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.

2. Головлева Е.Л. Основы рекламы: Учеб. пособие. М.: Главбух, 2003.

3. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М., 2000.

4. Музыкант В.Л. Реклама в действии: история, аудитории, приемы. М., 2007.

5. Овчаренко А.Н.Основы рекламы: Учебник. М.: Аспект Пресс, 2006.

6. Основы рекламы: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Реклама», «Коммерция», «Маркетинг» / Под ред. Л.М. Дмитриевой. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.

7. Полукаров В.Л. Основы рекламы: Учебник. М.: Дашков и К, 2003.

8. Савруцкая Е.П. Связи с общественностью. Вводный курс: Учебное пособие. СПб., 2010.

9. Харрисон Ш. Связи с общественностью. Вводный курс. СПб., М., 2003.

10. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учебное пособие. М., 2007.

11. Шарков Ф.И. Разработка и технологии производства рекламного продукта. М., 2008.

8.2. Дополнительная литература

1. Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. СПб., 2004.

2. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций. М.: Приориздат, 2005.

3. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. М., 2002.

4. Багратуни А. PR-кампания: первые шаги // Советник. 2007. № 11. С. 34-38.

5. Бадалов Д. Законодательство и рекламная практика // Рекламные технологии. 2006. № 3. С.4-10.

6. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. М., 1998.

7. Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические особенности паблик рилейшнз. СПб., 2004.

8. Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. М.:ПРОМО-РУ,2000.

9. Большева С.А. Связи с общественностью в России: Законодательное регулирование, нормативные документы, практика. Екатеринбург, 1998.

10.Буари Ф.А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия. М., 2001.

11.Василенко А.Б. ПИАР крупных российских корпораций. М., 2002.

12.Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: Учеб. пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.

13.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб., 2001.

14.Викентьев, И.Л. Приемы рекламы и Public Relations: Программы-консультанты:400 примеров,200 учеб.задач и 20 практич.приложений. СПб.: ТРИЗ-ШАНС, 2002.

15.Грановский Л.Г., Полукаров В.Л. Творческая реклама: Эффективные принципы бизнеса: Учеб.пособие. М.: Дашков и К, 2003.

16.Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. СПб., 2007.

17.Данилина В.В., Луканина М.В., Минаева Л.В., Салиева Л.К. Связи с общественностью. Составление документов: Теория и практика. Учебное пособие. М., 2006.

18.Девяносто девять лучших чеклистов для вашей рекламы = Die 99 besten Checklisten fuer Ihre Werbung / Ин-т прикладных маркетинговых исследований (IFAM);Пер.с нем.И.У.Лянсен. М.: АО "Интерэксперт", 2000.

19.Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе. Минск: Современное слово, 1997.

20.Джефкинс Ф., Ядин Д.М. Паблик рилейшнз: Учебное пособие для вузов / Пер. с англ. М., 2003.

21.Дорский А.Ю. Правовое обеспечение PR. СПб., 2005.

22.Доскова И.С. Public relations: теория и практика. М., 2007.

23.Дряшин М., Музыкант В.Л. Реклама в действии: история, аудитория, приемы: Учеб. пособие. М.: Эксмо, 2007.

24.Дэвис, Д.Д. Исследования в рекламной деятельности: Теория и практика / Пер.с англ. М.: Изд.дом «Вильямс», 2003.

25.Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс. СПб., 2005.

26.Ермаков В.В. Рекламное дело: Учеб.пособие. М.; Воронеж: Изд-во МПСИ; НПО "МОДЭК", 2004.

27.Закон РФ «О рекламе». 2006. Любое издание.

28. Иванова К.А. Бесценные советы для настоящего PR-менеджера. СПб., 2006.

29.Игнатьев Д. Настольная энциклопедия Public Relations. М., 2004.

30.Касьянов Ю.В. PR-кампании своими силами. СПб., 2008.

31.Катернюк А.В. Рекламные технологии: Коммерческая реклама. Ростов н/Д, 2001.

32.Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Учебное пособие. М., 2004.

33.Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М., К., 2001.

34.Коханенко, А.И. Имидж рекламных персонажей. М., 2004.

35.Кочеткова А.В., Филиппов В.М., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью. СПб., 2006.

36.Левешко, Р.Н. Анализ эффективности рекламы. 2-е изд. Киев: ВИРА-Р; Альтерпрес, 2001.

37.Мамонтов А.С. Кросс-культурный анализ в аспекте рекламоведения // Знание. Понимание. Сила. 2005. N 1. С.111-117.

38. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. М.: Едиториал УРСС, 2004.

39.Медведева С.А., Левкина Е.В., Татарников Е.А. и др. Основы рекламы: Конспект лекций. Ростов н/Д.: Феникс, 2005.

40.Мединский В.Р. Негодяи и гении PR: от Рюрика до Ивана III Грозного. СПб., 2008.

41.Мейтленд Я. Рабочая книга PR-менеджера / Пер. с англ. СПб., 2005.

42.Миллер А. Реклама: Энциклопедия для всех. М.: Вершина, 2003.

43.Моисеев В.А. Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации. (Теория и практика). К., 2002.

44.Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. М.: Армада-пресс, 2001.

45.Мюррей А. PR. Пер. с англ. М., 2003.

46.Ньюсом Д., Терк Дж.В., Крукеберг Д.М. Всё о PR. Теория и практика паблик рилейшнз / Пер. с англ. М., 2001.

47.Овруцкий А.В., Пономарева А.М., Тищенко И.Р. Анатомия рекламного образа: фирменный стиль, технологии брендинга, звуковые средства. СПб., 2004.

48.Огилви Д. Огилви о рекламе / Пер. с англ. М.: Эксмо, 2009. 288 с.

49.Пашутин С. В чем сила PR. Как оценить результаты PR-кампаний и сократить их стоимость // PR в России. 2005. № 12. С. 13-16.

50.Песоцкий Е. Современная реклама: Теория и практика. Ростов н/Д.: Феникс, 2001.

51.Плесси Э. Психология рекламного влияния: Как эффективно воздействовать на потребителей / Пер.с англ.под ред.Л.Богомоловой. СПб.: Питер, 2007.

52.Пономарева С.В. Реклама. СПб.: Нева, 2004. 190с.

53.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М., СПб., Киев. 2000.

54.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением. М., 1998.

55.Рекламная деятельность: Учебник для студентов вузов / Ф.Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, Т. К. Серегина, В. Г. Шахурин. М.: Дашков и К, 2003.

56.Рогожин, М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности: Учеб.пособие. М.: Изд-во РДЛ, 2001.

57.Ромат Е.В. Реклама. СПб.: Питер, 2003.

58.Русаков А.Ю. Связи с общественностью в органах государственной власти. Учеб. пособие. СПб., 2006.

59.Савруцкая Е.П., Кузнецова Е.И., Суханов А.И. Коммуникационный менеджмент: Учебное пособие. Н. Новгород, 2002.

60.Сендидж Ч. Реклама: Теория и практика / Пер.с англ.под общ. ред. Ю.Н.Иванова. М.: Сирин; МТ-ПРЕСС, 2001.

61.Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебное пособие. М., 2003.

62.Смирнов Э.А. Управление качеством рекламы: Учеб. пособие. М.: ПИР-холдинг, 2001.

63.Современная реклама / Под ред. Феофанова О.А. Тольятти: Издательский Дом «Довгань», 1995.

64.Сулягин Ю.А., Петров В.В. Реклама: Учебник. СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2003.

65.Тиккер Э. Паблик рилейшнз / Пер. с англ. М., 2005.

66.Ученова В.В. История отечественной рекламы: 1917-1990: Учеб. пособие. М.: ЮНИТИ, 2004.

67.Ученова В.В., Старых Н.В. Социальная реклама вчера, сегодня, завтра: Учеб. пособие. М.: ИндексМедиа, 2006.

68.Ученова В.В., Старых Н.В.История рекламы. СПб.: Питер, 2002.

69.Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С. Реклама: Теория и практика = Advertising: Principes & Practice. СПб.: ПИТЕР, 1999.

70. Федотова Л.Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение. М., СПб., 2003.

71. Федотова Л.Н. Реклама в коммуникационном процессе: Учебник. М.: Камерон, 2005.

72.Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности: Учебник. М.: Гардарики, 2002.

73.Феофанов О.А. Реклама: Новые технологии в России. СПб.: Питер, 2003.

74.Фрейзер П.С. Современные паблик рилейшнз. М., 2002.

75. Хенслоу Ф. Практическое руководство по паблик рилейшнз. СПб., М., 2003.

76.Шабанова Т.В., Гуккаев В.Б. Как правильно рекламировать свою продукцию. М., 2003.

77.Шарков Ф.И. Реклама в коммуникационном процессе: Учебник. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008.

78. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб., 2002.

8.3. Программное обеспечение и Интернет-ресурсы:

www.advertology.ru – Наука о рекламе – все о рекламе, маркетинге и PR

http://www.reklamaster.com – портал о рекламе и маркетинге

http://www.sostav.ru - Информационно-аналитический портал, посвященный маркетингу, рекламе и PR (в разделе «Информация» - аналитические обзоры российской деловой печати и специализированных интернет-ресурсов, с результатами маркетинговых исследований по отдельным товарным категориям можно ознакомиться в рубрике «Исследования», подборка маркетинговых и рекламных терминов представлена в рубрике «Словарь»)

http://sovetnik.ru - профессиональный ПР-портал

http://www.advesti.ru – сайт «Новости рекламы»


С О Д Е Р Ж А Н И Е

 

1. Цели и задачи дисциплины ………………………………………………...2

2. Место дисциплины в структуре учебного плана …………………………2

3. Требования к результатам освоения дисциплины ……………….……….3

4. Объем дисциплины и виды учебной работы.……………………………..5

5. Содержание дисциплины ……………..…………………………………….6

5.1. Содержание по разделам……………………………….……………6

5.2. Содержание по видам занятий

(лекции, семинары, самостоятельная работа) …………………......8

6. Виды учебно-научной работы………………………………………………9

6.1. Реферат ………………………………………………………………..9

6.2. Курсовая работа………………………………………………………11

6.3. Дипломная работа…………………………………………………….11

6.4. Проекты, участие в научных студенческих конференциях

российских вузов и в НГЛУ………………………………………………11

7. Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация………......11

7.1. Контрольные вопросы и задания для самостоятельной работы……11

7.2. Вопросы к экзамену (экзаменационные задания)..................................14

8. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины……21

8.1. Основная литература ……………………………………………......21

8.2. Дополнительная литература ……………………………………….21

8.3. Программное обеспечение и Интернет-ресурсы ………………….25

 

 

Программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки 031600 Реклама и связи с общественностью (степень «бакалавр»), утвержденным Приказом Минобрнауки России от 29.03.2010 № 221.

 

Составитель программы – докт. филос. наук, проф. Савруцкая Е.П.

 

Программа обсуждена и одобрена на заседании кафедры философии, социологии и теории социальной коммуникации от 19.01.2011г., протокол №7.

 

 

Зав. кафедрой Е.П. Савруцкая

 

Программа утверждена ____________________

 

Проректор по учебной работе Л.А. Львов



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 215; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.9.115 (0.147 с.)