У Ч Е Б Н А Я П Р О Г Р А М М А



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

У Ч Е Б Н А Я П Р О Г Р А М М А



У Ч Е Б Н А Я П Р О Г Р А М М А

Дисциплина: Основы рекламы

И связей с общественностью

 

Направление подготовки: 031600 Реклама

И связи с общественностью

Профили: Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере;

Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления

Квалификация (степень): бакалавр

 

Нижний Новгород


ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ

Цель курса -формирование у студента знаний об особенностях рекламы и связей с общественностью, механизмах и закономерностях их функционирования и развития, а также умений использовать теоретические знания в практике профессиональной деятельности будущих специалистов по рекламе и связям с общественностью.

Задачи курса:

- ознакомить студентов с основными историческими вехами развития рекламы и связей с общественностью;

- охарактеризовать основные проблемы рекламы и связей с общественностью;

- охарактеризовать основные виды и формы информационно-коммуникативной деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью;

- проанализировать особенности языка рекламы и связей с общественностью, сформировать у студентов понятие об эффективности коммуникаций в сфере рекламы и связей с общественностью.

 

МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ УЧЕБНОГО ПЛАНА

Дисциплина «Основы рекламы и связей с общественностью» относится к базовой части профессионального цикла (Б.3) основной образовательной программы по направлению подготовки 031600 «Реклама и связи с общественностью».

Межпредметные связи

№ п/п Наименование дисциплин Семестры
1. Основы теории коммуникации   х              
2. Социология массовых коммуникаций         х        
3. Психология массовых коммуникаций       х          
4. Теория и практика связей с обществен-ностью и рекламе     х х          
5. Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью           х      
6. Брендинг               х  
7. Реклама и связи с общественностью в экономической и финансовой сферах; Реклама и связи с общественностью в политике         х х      

3. Требования к РЕЗУЛЬТАТАМ освоения дисциплины

В результате изучения учебной дисциплины «Основы рекламы и связей с общественностью». (Вводный курс) студент должен:

знать:ОК-1, ОК-9, ОК-12, ПК-2, ПК-5, ПК-8, ПК-9,ПК-12; ПК-17

- содержание ключевых понятий по рекламе и связям с общественностью, основных теоретических подходов и исторических корней связей с общественностью и рекламы;

- историю и основные теории рекламы и связей с общественностью;

- особенности современных цивилизационных условий, в которых осуществляются информационно-коммуникативные процессы, используются интегрированные информационно- коммуникативные технологии;

- основы сегментирования общественности, особенности профес-сиональной деятельности в пресс-службах, отделах по связям с общественностю, рекламных агентствах, средствах массовой информации;

- основы копирайтинга, медиапланирования, специфику деятельности рекламных и консалтинговых агентств;

уметь:ОК-12, ПК-3, ПК-9; ПК-11, ПК-14, ПК-15; ПК-30, ПК-33

- эффективно использовать основные виды и формы коммуникации в проведении кампаний по связям с общественностью и рекламе;

- устанавливать и развивать деловые отношения с представителями государственных, финансовых и общественных структур, политических организаций, СМИ;

- проводить исследования целевых аудиторий;

- организовать подготовку к выпуску, производству и распространению рекламной продукции и презентационных материалов по связям с общественностью;

- собирать и систематизировать научно-практическую информацию по теме исследований в области рекламы и связей с общественностью

владеть:ОК-1,ОК-5; ОК-13; ПК-5; ПК-20; ПК-24; ПК-27;

-навыками использования нормативных документов, регламентирующих деятельность в сфере рекламы и связей с общественностью;

- способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях;

- основами речи, знать правила делового и речевого этикета, ведения диалога;

- навыками работы по организации и планированию своей деятельности в организации;

- способностью к участию в проектировании в области рекламы и связей с общественностью;

- навыками реализации проектов и их информационно-коммуни-кативного обеспечения;

- способностью принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий в соответствии с целями и задачами проведения кампаний по рекламе и связям с общественностью.

В курсе изучения дисциплины студент должен овладеть следующими общекультурными компетенциями (ОК):

владением культурой мышления, способен к обобщению, анализу, вос-приятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1);

умением логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2);

готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-3);

умением использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5);

осознанием социальной значимости своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК- 8);

владением основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-12);

способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13);

владением одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного (ОК-14);

Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):

общепрофессиональные:

способностью под контролем планировать и осуществлять коммуникационные кампании и мероприятия (ПК-3);

владением основами речи, знает ее виды, правила речевого этикета и ведения диалога, законы композиции и стиля, приемы убеждения (ПК-5);

обладает базовыми навыками общения, умением устанавливать, поддерживать и развивать межличностные отношения, деловые отношения с представителями различных государственных, финансовых, общественных структур, политических организаций, СМИ, информационными, рекламными, консалтинговыми агентствами (ПК-9);

способностью обсуждать профессиональные проблемы, отстаивать свою точку зрения, объяснять сущность явлений, событий, процессов, делать выводы, давать аргументированные ответы (ПК-10);

способностью проводить исследования в конкретной предметной области, понимать результаты экспериментальных и наблюдательных способов проверки научных теорий (ПК-11);

способностью реализовывать знания в области рекламы и связей с общественностью как сферы профессиональной деятельности (ПК-12);

умением осуществлять рекламные, информационные и пропагандистские кампании и мероприятия (ПК-14);

владением навыками по организации и оперативному планированию своей деятельности и деятельности фирмы и организации (ПК-20);

способностью участвовать в формировании эффективных внутренних комму-никаций, нацелен на создание и поддержание благоприятного психологического климата в коллективе, мотивацию сотрудников на активную деятельность и развитие организации; осуществление работы по повышению квалификации и общего культурного и профессионального уровня сотрудников (ПК-22);

способностью к участию в проектировании в области рекламы и связей с общественностью фирмы, организации, обеспечению средств и методов по реализации проектов, участию в организации работы проектных команд (ПК-23);

способностью реализовать проекты и владеет методами их реализации (ПК-25);

способностью принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий в соответствии с целями и задачами организации на основе результатов исследований (ПК-27);

способностью организовать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы (ПК-28).

ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ

Общая трудоемкость дисциплины составляет 3,5 зачетные единицы.

Вид учебной работы Всего часов Семестры
Аудиторные занятия (всего)              
В том числе:                  
Лекции (Л)              
Практические занятия (ПЗ)                  
Семинары (С)              
Самостоятельная работа студентов (СРС) (всего)              
В том числе:                  
Курсовой проект (работа) - -              
Расчетно-графические работы - -              
Реферат   х              
Другие виды СРС (если предусматриваются, приводится перечень видов СРС): -Разработка проекта, предусматривающего оценку качества коммуникационных технологий наружной рекламы города-; -Составление аналитической карты возможностей использования видов и форм коммуникации в связях с общественностью и рекламе-; -Индивидуальная работа со студентами с целью выявления их знаний и умений по овладению навыками коммуникативной компетентности.       х     х     х              
Вид промежуточной аттестации - экзамен              
Общая трудоемкость, час              

СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Содержание по разделам

Тема 5. Психология рекламы

Понятие целевой аудитории рекламы.

Виды рекламного воздействия. Учет психологических факторов при создании рекламных обращений.

Эффективность рекламы. Экономические и коммуникативные факторы эффективности.

Дисфункциональные эффекты в рекламе и пути их преодоления.

Содержание по видам занятий

(лекции, семинары, самостоятельная работа)

Тема Всего часов Из них
Ауд. раб. В том числе Сам. раб.
Лекц Сем. Практ
1. Реклама в системе массовых коммуникаций  
2. Организация и управление рекламной деятельностью  
3. Инструментарий рекламного воздействия  
4. Социальная, политическая и коммерческая реклама  
5. Психология рекламы  
6. Правовое регулирование и нравственные основы рекламнойдеятельности  
7. Исторические корни связей с общественностью  
8. Классификация услуг и должностные обязанности специалиста по связям с общественностью    
9. Структура модели коммуникационной кампании в связях с общественностью. Принцип обратной связи  
10.   Нормативные акты и законы, регулирующие деятельность специалистов по связям с общественностью. Кодексы профессионального поведения. Профессиональная этика    
  Реферат            
  Экзамен        
  ИТОГО:  

ВИДЫ УЧЕБНО-НАУЧНОЙ РАБОТЫ

6.1. Реферат – в конце 1-го семестра

ЗАДАНИЕ № 17

1. Антикризисные связи с общественностью. Роль СМИ и связей с общественностью в кризисных ситуациях.

2. Торгово-промышленные выставки и ярмарки в Европе

3. Почему нравственные основания деятельности в области связей с общественностью – это ключ профессионального успеха в этой области (по материалам профессионального кодекса РАСО)?

4. Case Study (домашнее задание).

ЗАДАНИЕ № 18

1. Этапы развития паблик рилейшнз в XIX веке.

2. Французская реклама во второй половине XIX - начале XX вв.

3. Анализ деятельности региональных СМИ

4. Case Study (домашнее задание).

ЗАДАНИЕ № 19

1. Нравственные принципы деятельности PR-служб (по материалам «Хельсинкской хартии»).

2. Ярмарочная реклама в России и традиции ярмарочного фольклора

3. Анализ рекламных роликов, предложенных преподавателем

3. Case Study (домашнее задание).

ЗАДАНИЕ №20

1. Нормативная база регламентации профессиональной деятельности в области связей с общественностью.

2. Рекламная коммуникация: содержание процесса, принципиальная схема, участники и составляющие, возможные «помехи

3. Анализ информационных материалов любого номера журнала «Советник» за 2007-2009 гг. (домашнее задание).

4. Case Study (домашнее задание).

ЗАДАНИЕ № 21

1. Личная и профессиональная ответственность специалиста по связям с общественностью.

2. Проблема мотивации потребителя в сфере рекламной деятельности. Основные виды побудительных мотивов в рекламе.

3. Какова роль имиджмейкеров в осуществлении PR-кампании? (Данные по статье).

4. Case Study (домашнее задание).

ЗАДАНИЕ № 22

1. Правовые аспекты практики связей с общественностью

2. Эффекты психологического воздействия рекламного сообщения.

3. Анализ статьи о роли личности в связях с общественностью.

4. Case Study (домашнее задание).

ЗАДАНИЕ № 23

1. Методы связей с общественностью: публичные выступления, презентации, конференции и т.д.

2. Особенности современной наружной рекламы

3. Анализ предложенной статьи.

4. Case Study (домашнее задание).

 

ЗАДАНИЕ № 24

1. Европейский кодекс профессионального поведения в Public Relations (Лиссабонский кодекс).

2. Характерные черты рекламных сообщений в периодических изданиях.

3. Контент-анализ предложенного материала СМИ.

4. Case Study (домашнее задание).

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

8.1. Основная литература

1. Васильев В.А., Поляков Г.А. Основы рекламной деятельности: Учеб. пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.

2. Головлева Е.Л. Основы рекламы: Учеб. пособие. М.: Главбух, 2003.

3. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М., 2000.

4. Музыкант В.Л. Реклама в действии: история, аудитории, приемы. М., 2007.

5. Овчаренко А.Н.Основы рекламы: Учебник. М.: Аспект Пресс, 2006.

6. Основы рекламы: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Реклама», «Коммерция», «Маркетинг» / Под ред. Л.М. Дмитриевой. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.

7. Полукаров В.Л. Основы рекламы: Учебник. М.: Дашков и К, 2003.

8. Савруцкая Е.П. Связи с общественностью. Вводный курс: Учебное пособие. СПб., 2010.

9. Харрисон Ш. Связи с общественностью. Вводный курс. СПб., М., 2003.

10. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учебное пособие. М., 2007.

11. Шарков Ф.И. Разработка и технологии производства рекламного продукта. М., 2008.

8.2. Дополнительная литература

1. Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. СПб., 2004.

2. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций. М.: Приориздат, 2005.

3. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. М., 2002.

4. Багратуни А. PR-кампания: первые шаги // Советник. 2007. № 11. С. 34-38.

5. Бадалов Д. Законодательство и рекламная практика // Рекламные технологии. 2006. № 3. С.4-10.

6. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. М., 1998.

7. Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические особенности паблик рилейшнз. СПб., 2004.

8. Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. М.:ПРОМО-РУ,2000.

9. Большева С.А. Связи с общественностью в России: Законодательное регулирование, нормативные документы, практика. Екатеринбург, 1998.

10.Буари Ф.А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия. М., 2001.

11.Василенко А.Б. ПИАР крупных российских корпораций. М., 2002.

12.Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: Учеб. пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.

13.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб., 2001.

14.Викентьев, И.Л. Приемы рекламы и Public Relations: Программы-консультанты:400 примеров,200 учеб.задач и 20 практич.приложений. СПб.: ТРИЗ-ШАНС , 2002.

15.Грановский Л.Г., Полукаров В.Л. Творческая реклама: Эффективные принципы бизнеса: Учеб.пособие. М.: Дашков и К, 2003.

16.Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. СПб., 2007.

17.Данилина В.В., Луканина М.В., Минаева Л.В., Салиева Л.К. Связи с общественностью. Составление документов: Теория и практика. Учебное пособие. М., 2006.

18.Девяносто девять лучших чеклистов для вашей рекламы = Die 99 besten Checklisten fuer Ihre Werbung / Ин-т прикладных маркетинговых исследований (IFAM);Пер.с нем.И.У.Лянсен. М.: АО "Интерэксперт", 2000.

19.Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе. Минск: Современное слово, 1997.

20.Джефкинс Ф., Ядин Д.М. Паблик рилейшнз: Учебное пособие для вузов / Пер. с англ. М., 2003.

21.Дорский А.Ю. Правовое обеспечение PR. СПб., 2005.

22.Доскова И.С. Public relations: теория и практика. М., 2007.

23.Дряшин М., Музыкант В.Л. Реклама в действии: история, аудитория, приемы: Учеб. пособие. М.: Эксмо, 2007.

24.Дэвис, Д.Д. Исследования в рекламной деятельности: Теория и практика / Пер.с англ. М.: Изд.дом «Вильямс», 2003.

25.Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс. СПб., 2005.

26.Ермаков В.В. Рекламное дело: Учеб.пособие. М.; Воронеж: Изд-во МПСИ; НПО "МОДЭК", 2004.

27.Закон РФ «О рекламе». 2006. Любое издание.

28. Иванова К.А. Бесценные советы для настоящего PR-менеджера. СПб., 2006.

29.Игнатьев Д. Настольная энциклопедия Public Relations. М., 2004.

30.Касьянов Ю.В. PR-кампании своими силами. СПб., 2008.

31.Катернюк А.В. Рекламные технологии: Коммерческая реклама. Ростов н/Д, 2001.

32.Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Учебное пособие. М., 2004.

33.Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М., К., 2001.

34.Коханенко, А.И. Имидж рекламных персонажей. М., 2004.

35.Кочеткова А.В., Филиппов В.М., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью. СПб., 2006.

36.Левешко, Р.Н. Анализ эффективности рекламы. 2-е изд. Киев: ВИРА-Р; Альтерпрес, 2001.

37.Мамонтов А.С. Кросс-культурный анализ в аспекте рекламоведения // Знание. Понимание. Сила. 2005. N 1. С.111-117.

38.Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. М.: Едиториал УРСС, 2004.

39.Медведева С.А., Левкина Е.В., Татарников Е.А. и др. Основы рекламы: Конспект лекций. Ростов н/Д.: Феникс, 2005.

40.Мединский В.Р. Негодяи и гении PR: от Рюрика до Ивана III Грозного. СПб., 2008.

41.Мейтленд Я. Рабочая книга PR-менеджера / Пер. с англ. СПб., 2005.

42.Миллер А. Реклама: Энциклопедия для всех. М.: Вершина, 2003.

43.Моисеев В.А. Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации. (Теория и практика). К., 2002.

44.Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. М.: Армада-пресс, 2001.

45.Мюррей А. PR. Пер. с англ. М., 2003.

46.Ньюсом Д., Терк Дж.В., Крукеберг Д.М. Всё о PR. Теория и практика паблик рилейшнз / Пер. с англ. М., 2001.

47.Овруцкий А.В., Пономарева А.М., Тищенко И.Р. Анатомия рекламного образа: фирменный стиль, технологии брендинга, звуковые средства. СПб., 2004.

48.Огилви Д. Огилви о рекламе / Пер. с англ. М.: Эксмо, 2009. 288 с.

49.Пашутин С. В чем сила PR. Как оценить результаты PR-кампаний и сократить их стоимость // PR в России. 2005. № 12. С. 13-16.

50.Песоцкий Е. Современная реклама: Теория и практика. Ростов н/Д.: Феникс, 2001.

51.Плесси Э. Психология рекламного влияния: Как эффективно воздействовать на потребителей / Пер.с англ.под ред.Л.Богомоловой. СПб.: Питер, 2007.

52.Пономарева С.В. Реклама. СПб.: Нева, 2004. 190с.

53.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М., СПб., Киев. 2000.

54.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением. М., 1998.

55.Рекламная деятельность: Учебник для студентов вузов / Ф.Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, Т. К. Серегина, В. Г. Шахурин. М.: Дашков и К, 2003.

56.Рогожин, М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности: Учеб.пособие. М.: Изд-во РДЛ, 2001.

57.Ромат Е.В. Реклама. СПб.: Питер, 2003.

58.Русаков А.Ю. Связи с общественностью в органах государственной власти. Учеб. пособие. СПб., 2006.

59.Савруцкая Е.П., Кузнецова Е.И., Суханов А.И. Коммуникационный менеджмент: Учебное пособие. Н. Новгород, 2002.

60.Сендидж Ч. Реклама: Теория и практика / Пер.с англ.под общ. ред. Ю.Н.Иванова. М.: Сирин; МТ-ПРЕСС, 2001.

61.Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебное пособие. М., 2003.

62.Смирнов Э.А. Управление качеством рекламы: Учеб. пособие. М.: ПИР-холдинг, 2001.

63.Современная реклама / Под ред. Феофанова О.А. Тольятти: Издательский Дом «Довгань», 1995.

64.Сулягин Ю.А., Петров В.В. Реклама: Учебник. СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2003.

65.Тиккер Э. Паблик рилейшнз / Пер. с англ. М., 2005.

66.Ученова В.В. История отечественной рекламы: 1917-1990: Учеб. пособие. М.: ЮНИТИ, 2004.

67.Ученова В.В., Старых Н.В. Социальная реклама вчера, сегодня, завтра: Учеб. пособие. М.: ИндексМедиа, 2006.

68.Ученова В.В., Старых Н.В.История рекламы. СПб.: Питер, 2002.

69.Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С. Реклама: Теория и практика = Advertising: Principes & Practice. СПб.: ПИТЕР, 1999.

70. Федотова Л.Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение. М., СПб., 2003.

71. Федотова Л.Н. Реклама в коммуникационном процессе: Учебник. М.: Камерон, 2005.

72.Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности: Учебник. М.: Гардарики, 2002.

73.Феофанов О.А. Реклама: Новые технологии в России. СПб.: Питер, 2003.

74.Фрейзер П.С. Современные паблик рилейшнз. М., 2002.

75. Хенслоу Ф. Практическое руководство по паблик рилейшнз. СПб., М., 2003.

76.Шабанова Т.В., Гуккаев В.Б. Как правильно рекламировать свою продукцию. М., 2003.

77.Шарков Ф.И. Реклама в коммуникационном процессе: Учебник. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008.

78. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб., 2002.

8.3. Программное обеспечение и Интернет-ресурсы:

www.advertology.ru – Наука о рекламе – все о рекламе, маркетинге и PR

http://www.reklamaster.com – портал о рекламе и маркетинге

http://www.sostav.ru - Информационно-аналитический портал, посвященный маркетингу, рекламе и PR (в разделе «Информация» - аналитические обзоры российской деловой печати и специализированных интернет-ресурсов, с результатами маркетинговых исследований по отдельным товарным категориям можно ознакомиться в рубрике «Исследования», подборка маркетинговых и рекламных терминов представлена в рубрике «Словарь»)

http://sovetnik.ru - профессиональный ПР-портал

http://www.advesti.ru – сайт «Новости рекламы»


С О Д Е Р Ж А Н И Е

 

1. Цели и задачи дисциплины ………………………………………………...2

2. Место дисциплины в структуре учебного плана …………………………2

3. Требования к результатам освоения дисциплины ……………….……….3

4. Объем дисциплины и виды учебной работы .……………………………..5

5. Содержание дисциплины ……………..…………………………………….6

5.1. Содержание по разделам……………………………….……………6

5.2. Содержание по видам занятий

(лекции, семинары, самостоятельная работа) …………………......8

6. Виды учебно-научной работы………………………………………………9

6.1. Реферат ………………………………………………………………..9

6.2. Курсовая работа………………………………………………………11

6.3. Дипломная работа…………………………………………………….11

6.4. Проекты, участие в научных студенческих конференциях

российских вузов и в НГЛУ………………………………………………11

7. Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация………......11

7.1. Контрольные вопросы и задания для самостоятельной работы……11

7.2. Вопросы к экзамену (экзаменационные задания)..................................14

8. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины……21

8.1. Основная литература ……………………………………………......21

8.2. Дополнительная литература ……………………………………….21

8.3. Программное обеспечение и Интернет-ресурсы ………………….25

 

 

Программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки 031600 Реклама и связи с общественностью (степень «бакалавр»), утвержденным Приказом Минобрнауки России от 29.03.2010 № 221.

 

Составитель программы – докт. филос. наук, проф. Савруцкая Е.П.

 

Программа обсуждена и одобрена на заседании кафедры философии, социологии и теории социальной коммуникации от 19.01.2011г., протокол №7.

 

 

Зав. кафедрой Е.П. Савруцкая

 

Программа утверждена ____________________

 

Проректор по учебной работе Л.А. Львов

У Ч Е Б Н А Я П Р О Г Р А М М А

Дисциплина: Основы рекламы

И связей с общественностью

 

Направление подготовки: 031600 Реклама

И связи с общественностью

Профили: Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере;



Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.204.31 (0.013 с.)