О VIII Международном студенческом фестивале рекламы и PR 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

О VIII Международном студенческом фестивале рекламы и PR



Информационное письмо

 

 

C 24 по 25 мая 2016 года в городе Брянске пройдет VIII Международный студенческий фестиваль рекламы и PR «PR-стиль – 2016». Фестиваль проводится на базе Брянского государственного университета имени академика И.Г. Петровского при поддержке Правительства Брянской области.

Целью данного фестиваля является консолидация студенческого рекламного и PR сообщества, обмен идеями и опытом и выявление лучших в различных номинациях.

В рамках фестиваля будут проведены:

- торжественная церемония открытия;

- круглые столы;

- творческие и профессиональные конкурсы;

- мастер-классы;

- работа над кейсами;

- развлекательные мероприятия (вечер знакомств, экскурсия по Брянску для гостей города и т.д.);

- церемония закрытия определит победителей.

Принять участие в фестивале, представив свои проекты, приглашаются молодые рекламисты и PR-специалисты, студенты, обучающиеся по специальностям: «реклама и связи с общественностью», «журналистика», «маркетинг», «коммерция», «кино фото и видеотворчества», «дизайн», «event-менеджмент», «специалист по менеджменту СМК» и др.; студенты сузов; учащиеся8 - 11-х классов общеобразовательных школ.

Подать заявку на участие Вы можете не позднее 24 апреля 2016 года, заполнив анкету на сайте: http://pr-style-bgu.3dn.ru/.

Дополнительные сведения о фестивале «PR-стиль – 2016» Вы можете найти в положении Фестиваля.

Творческие и профессиональные конкурсы будут проходить в течение двух дней фестиваля. Фамилии спикеров мастер-классов, членов жури, VIP-гостей будут сообщены дополнительно на сайте фестиваля.

Контактная информация организаторов:

e-mail: pr-stylebgu@yandex.ru

тел.: 8 (910)3302771

8(980)3340748

8(4832)666071

Благодарим за проявленный интерес к фестивалю «PR-стиль – 2016»!


 

Положение

О VIII Международном студенческом фестивале рекламы и PR

«PR-стиль – 2016»

(г. Брянск)

 

Мая 2016 года

Концепция фестиваля

Фестиваль объединяет студенчество с целью формирования нового коммуникативного поля средствами рекламы и PR-технологий.

Символичным является выбор имени фестиваля - «PR-стиль-2016». Оно становится весьма значимым в современной социальной и культурной деятельности человека, когда девальвируются или подменяются такие понятия, как патриотизм, духовность, культура общения, стремление к гармонии мира природы и человека.

В рамках Фестиваля должна прозвучать идея разработки нового представления о современном стиле жизни глазами молодежной аудитории.

В 2016 году идеи фестиваля обретают новое звучание ввиду события, которое будет широко отмечено на общероссийском и региональном уровнях – это год кино в России. Тема кино станет одной из важнейших при подготовке и в ходе конкурсной части мероприятия. Кроме того, главной целью «PR-стиля-2016» станет профессиональный рост и формирование карьеры российской и зарубежной студенческой молодежи.

2.Цели и задачи:

- установление взаимодействия вузов России и стран ближнего и дальнего зарубежья (Беларуси, Молдавии, Болгарии, Польши и др.);

- развитие рекламной и PR практики, журналисткой работы;

- повышение профессионального уровня студентов в области рекламного творчества и PR-технологий, социологии и психологии масс-медиа, продвижения кинопродукции, фотоискусства, дизайна;

- развитие профессиональной культуры студентов,

- формирование национальных традиций рекламы и PR, журналистики, медиарилейшинз.

 

В ходе реализации поставленных целей планируется выполнение следующих задач:

- создание коммуникационных международных связей с руководством ВУЗов и студенчеством государств;

- изучение опыта организации PR и рекламы, журналистского мастерства, влияния социологии и психологии масс-медиа, медиарилейшинз, дизайна;

- создание благоприятных условий для профессионального и межличностного взаимодействия работодателей и студенчества во время проведения фестиваля;

- проведение мастер-классов профессионалами в области рекламы, PR, журналистики, дизайна, социологии и психологии масс-медиа, медиарилейшинз, дизайна.

 

3.Формат мероприятия:

Фестиваль предполагает проведение:

· творческих конкурсов;

· интерактивная игра «Тендер»;

· проведение мастер-классов;

· проведение круглых столов;

· проведение тренингов и тестирования;

· развлекательные мероприятия (экскурсии);

· торжественное награждение лауреатов.

4.В фестивале могут принять участие:

· учащиеся 11-х классов общеобразовательных школ;

· студенты сузов;

· студенты высших учебных заведений, обучающиеся по направлениям «реклама и связи с общественностью», «журналистика», «маркетинг», «коммерция», «кино фото и видеотворчества», «дизайн», «event-менеджмент», «специалист по менеджменту СМК» и др.;

· сотрудники рекламных и PR-агентств, учреждений культуры, предприятий, работники пресс-служб и медиа-рынка.

Оргкомитет

Для решения вопросов, связанных с организацией и проведением мероприятия, создается Координационный Совет фестиваля, в который входят сотрудники кафедры «русской, зарубежной литературы и массовых коммуникаций», администрация института филологии, истории и мировой политики БГУ, студенческий актив филологического факультета, профком студентов БГУ, ректорат БГУ.

Координационный Совет:

– утверждает положение о фестивале;

– принимает решения по всем вопросам, связанным с подготовкой и проведением фестиваля и осуществляет контроль над выполнением;

– осуществляет взаимодействие с должностными лицами, задействованными в работе по подготовке и проведению фестиваля, спонсорами;

– решает организационные вопросы, связанные с рекламой, оформлением помещений, фирменным стилем, обеспечением правопорядка;

– утверждает состав жюри фестиваля;

– утверждает программу проведения фестиваля;

– утверждает смету расходов;

– проводит аккредитацию СМИ;

– определяет спонсоров и условия размещения их рекламы;

– анализирует качество организации фестиваля;

– несет ответственность перед генеральными спонсорами в рамках заключенного договора.

Сроки проведения фестиваля

Проекты на фестиваль принимаются до 13 мая 2016 года. Жюри определяет финалистов в ходе фестиваля.

Условия участия в фестивале

Для участия в фестивале принимаются новаторские идеи, т.е. проекты в виде эскизов или проектов промо-кампаний на бумажном и электронном носителе и другие работы.

Проекты представляются на фестиваль под девизом, без указания автора проекта. Расшифровка девиза (информация об авторе проекта) направляется в адрес Координационного Совета фестиваля вместе с проектом в запечатанном конверте.

Для участия в круглом столе принимаются работы студентов, аспирантов, преподавателей вузов участников фестиваля. Работы высылаются на адрес электронной почты фестиваля до 13 мая 2016 года: pr-stylebgu@yandex.ru.

Информация об авторе включает:

– фамилию, имя, отчество, дату рождения;

– место учебы, курс, специальность;

– домашний адрес, телефон, e-mail;

– наименование заявленной номинации.

Вскрытие конвертов с информацией об авторах проектов производится после определения финалистов фестиваля.

Нарушения сроков и процедуры подачи проектов не допускаются.

Количество участников и представленных проектов не ограничивается.

Каждый вуз представляет количество участников, определенное организационной структурой команды.

Каждая команда должна действовать в соответствии с утвержденной программой фестиваля и выполнить все задания этапов фестиваля. В случае невыполнения данного пункта Положения команда не может награждаться.

Темы творческих конкурсов

Конкурс трейлеров/тизеров к фильму

На конкурс могут быть представлены видео в формате трейлера (хронометражем до 2 минут) и тизера (хронометражем до 60 секунд) к любимому фильму.

Победители будут определены в следующих номинациях:

· лучший трейлер

· лучший тизер

· оригинальность идеи

· техническое исполнение

· дебют

 

Фотоконкурс «Кино двойник»

На конкурс могут быть представлены цветные и черно-белые фотопортреты/серии фотопортретов людей похожих на кино героев. Победители будут определены в следующих номинациях:

· композиционное решение

· техничность

· интересный сюжет

· реалистичность

· лучшие декорации и костюм

· дебют

 

Требования к проекту

9.1.Графические работы представляются в распечатанном виде (формат А4, печать – полноцветная) в двух экземплярах и электронном варианте (форматы JPEG, JPG, TIFF). Вместе с конкурсной работой необходимо предоставить все использованные в ней материалы (шрифты, кисти фотошопа, текстуры, фотографии, рисунки, изображения, с которых срисовывались или вырезались элементы работы). Исходные материалы оформляются одним изображением (формат JPG, размер файла – не более 1 МБ, размер изображения: 1000-1600 пикселей по длинной стороне), в которое включается и готовая работа в уменьшенном размере. Если какие-то исходные элементы работы дорисовывались, необходимо показать эти элементы до и после дорисовки.

9.2.Фотографии предоставляются в формате 20х30 см и на электронном носителе.

9.3.Видео предоставляется в готовом виде (окончательный вариант монтажа) допустимые форматы: AVI, MP4, MOV, хронометраж – не более 2 минут, размер файла – не более 100 МБ.

9.4.Проекты промо-кампаний представляются в распечатанном виде (формат А4) и вложенными в файловую папку, а также на электронном носителе. К проекту прилагается электронная презентация, созданная с помощью программы Power Point, или видеофильм.

9.5. На конкурс 8.5. подаются эскизы на бумаге форматом А4, исполненные карандашом, красками, глеевыми ручками (по усмотрению автора), а также графические работы в распечатанном виде (формат А4, печать – полноцветная) в двух экземплярах и электронном варианте (форматы JPEG, JPG, TIFF) согласно пункту 9.1. Если проект, изготовлен из материалов (ниток, тканей, пластилина, глины, гипса и др.) необходимо предоставить фотографию объекта и сопроводительную записку в свободной форме.

9.6. На круглые столы принимаются материалы объемом – до 5-и страниц формата А4, включая библиографию, таблицы и рисунки. Текстовый редактор –Microsoft Word. Шрифт – Times New Roman, кегль – 14. Поля – 2 см со всех сторон. Межстрочный интерлиньяж – одинарный. Абзацный отступ – 0,5 см. Таблицы и рисунки оформляются согласно Инструкции по оформлению диссертации, автореферата и публикаций по теме диссертации (http://www.vak.org.by). Иллюстрации, размещенные в тексте, предоставляются в виде отдельных файлов (формат TIFF, JPG, BMP), сканированные изображения не допускаются. Список использованных источников должен быть оформлен в соответствии с ГОСТ. Ссылки на источники обозначаются в тексте порядковой цифрой в квадратных скобках, в соответствии с номером их упоминания в списке литературы, например: [3, с.45]. Подстрочные ссылки и примечания не допускаются. Указание УДК обязательно.

Каждой работе организаторы фестиваля присваивают кодовый номер.

Жюри Фестиваля

Жюри фестиваля создается с целью оценки поступивших на фестиваль проектов и выделения финалистов по разработанным критериям оценки.

Жюри создается из специалистов в предметной области Фестиваля с привлечением представителей бизнеса, художников-дизайнеров, специалистов по рекламе, сотрудников рекламных агентств, журналистов, психологов и социологов.

Жюри оценивает деятельность отдельных участников и команд в соответствии с намеченными мероприятиями фестиваля.

Оценка команд и отдельных участников осуществляется на основании специально разработанных критериев.

Определяются лучшие команды и победители по различным творческим конкурсам.

Жюри:

– просматривает и дает оценку выступлений команд и индивидуальные выступления;

– представляет к награждению команды и отдельных участников;

- дает рекомендации по улучшению работы фестиваля.

По решению жюри учреждаются следующие премии победителям фестиваля

– лучшая команда;

– лучший рекламный проект;

– лучший PR-проект;

– лучший плакат;

– активный участник;

– приз зрительских симпатий;

– Гран-при.

Все участники фестиваля получают сертификаты.

Все присланные на фестиваль материалы не возвращаются и не рецензируются. Права авторов соблюдаются в соответствии с действующим законодательством.

 

Подготовил:

к.э.н., доцент Е.Н. Якубенко

 

 

Информационное письмо

 

 

C 24 по 25 мая 2016 года в городе Брянске пройдет VIII Международный студенческий фестиваль рекламы и PR «PR-стиль – 2016». Фестиваль проводится на базе Брянского государственного университета имени академика И.Г. Петровского при поддержке Правительства Брянской области.

Целью данного фестиваля является консолидация студенческого рекламного и PR сообщества, обмен идеями и опытом и выявление лучших в различных номинациях.

В рамках фестиваля будут проведены:

- торжественная церемония открытия;

- круглые столы;

- творческие и профессиональные конкурсы;

- мастер-классы;

- работа над кейсами;

- развлекательные мероприятия (вечер знакомств, экскурсия по Брянску для гостей города и т.д.);

- церемония закрытия определит победителей.

Принять участие в фестивале, представив свои проекты, приглашаются молодые рекламисты и PR-специалисты, студенты, обучающиеся по специальностям: «реклама и связи с общественностью», «журналистика», «маркетинг», «коммерция», «кино фото и видеотворчества», «дизайн», «event-менеджмент», «специалист по менеджменту СМК» и др.; студенты сузов; учащиеся8 - 11-х классов общеобразовательных школ.

Подать заявку на участие Вы можете не позднее 24 апреля 2016 года, заполнив анкету на сайте: http://pr-style-bgu.3dn.ru/.

Дополнительные сведения о фестивале «PR-стиль – 2016» Вы можете найти в положении Фестиваля.

Творческие и профессиональные конкурсы будут проходить в течение двух дней фестиваля. Фамилии спикеров мастер-классов, членов жури, VIP-гостей будут сообщены дополнительно на сайте фестиваля.

Контактная информация организаторов:

e-mail: pr-stylebgu@yandex.ru

тел.: 8 (910)3302771

8(980)3340748

8(4832)666071

Благодарим за проявленный интерес к фестивалю «PR-стиль – 2016»!


 

Положение

о VIII Международном студенческом фестивале рекламы и PR

«PR-стиль – 2016»

(г. Брянск)

 

Мая 2016 года

Концепция фестиваля

Фестиваль объединяет студенчество с целью формирования нового коммуникативного поля средствами рекламы и PR-технологий.

Символичным является выбор имени фестиваля - «PR-стиль-2016». Оно становится весьма значимым в современной социальной и культурной деятельности человека, когда девальвируются или подменяются такие понятия, как патриотизм, духовность, культура общения, стремление к гармонии мира природы и человека.

В рамках Фестиваля должна прозвучать идея разработки нового представления о современном стиле жизни глазами молодежной аудитории.

В 2016 году идеи фестиваля обретают новое звучание ввиду события, которое будет широко отмечено на общероссийском и региональном уровнях – это год кино в России. Тема кино станет одной из важнейших при подготовке и в ходе конкурсной части мероприятия. Кроме того, главной целью «PR-стиля-2016» станет профессиональный рост и формирование карьеры российской и зарубежной студенческой молодежи.

2.Цели и задачи:

- установление взаимодействия вузов России и стран ближнего и дальнего зарубежья (Беларуси, Молдавии, Болгарии, Польши и др.);

- развитие рекламной и PR практики, журналисткой работы;

- повышение профессионального уровня студентов в области рекламного творчества и PR-технологий, социологии и психологии масс-медиа, продвижения кинопродукции, фотоискусства, дизайна;

- развитие профессиональной культуры студентов,

- формирование национальных традиций рекламы и PR, журналистики, медиарилейшинз.

 

В ходе реализации поставленных целей планируется выполнение следующих задач:

- создание коммуникационных международных связей с руководством ВУЗов и студенчеством государств;

- изучение опыта организации PR и рекламы, журналистского мастерства, влияния социологии и психологии масс-медиа, медиарилейшинз, дизайна;

- создание благоприятных условий для профессионального и межличностного взаимодействия работодателей и студенчества во время проведения фестиваля;

- проведение мастер-классов профессионалами в области рекламы, PR, журналистики, дизайна, социологии и психологии масс-медиа, медиарилейшинз, дизайна.

 

3.Формат мероприятия:

Фестиваль предполагает проведение:

· творческих конкурсов;

· интерактивная игра «Тендер»;

· проведение мастер-классов;

· проведение круглых столов;

· проведение тренингов и тестирования;

· развлекательные мероприятия (экскурсии);

· торжественное награждение лауреатов.

4.В фестивале могут принять участие:

· учащиеся 11-х классов общеобразовательных школ;

· студенты сузов;

· студенты высших учебных заведений, обучающиеся по направлениям «реклама и связи с общественностью», «журналистика», «маркетинг», «коммерция», «кино фото и видеотворчества», «дизайн», «event-менеджмент», «специалист по менеджменту СМК» и др.;

· сотрудники рекламных и PR-агентств, учреждений культуры, предприятий, работники пресс-служб и медиа-рынка.

Оргкомитет

Для решения вопросов, связанных с организацией и проведением мероприятия, создается Координационный Совет фестиваля, в который входят сотрудники кафедры «русской, зарубежной литературы и массовых коммуникаций», администрация института филологии, истории и мировой политики БГУ, студенческий актив филологического факультета, профком студентов БГУ, ректорат БГУ.

Координационный Совет:

– утверждает положение о фестивале;

– принимает решения по всем вопросам, связанным с подготовкой и проведением фестиваля и осуществляет контроль над выполнением;

– осуществляет взаимодействие с должностными лицами, задействованными в работе по подготовке и проведению фестиваля, спонсорами;

– решает организационные вопросы, связанные с рекламой, оформлением помещений, фирменным стилем, обеспечением правопорядка;

– утверждает состав жюри фестиваля;

– утверждает программу проведения фестиваля;

– утверждает смету расходов;

– проводит аккредитацию СМИ;

– определяет спонсоров и условия размещения их рекламы;

– анализирует качество организации фестиваля;

– несет ответственность перед генеральными спонсорами в рамках заключенного договора.

Сроки проведения фестиваля

Проекты на фестиваль принимаются до 13 мая 2016 года. Жюри определяет финалистов в ходе фестиваля.

Условия участия в фестивале

Для участия в фестивале принимаются новаторские идеи, т.е. проекты в виде эскизов или проектов промо-кампаний на бумажном и электронном носителе и другие работы.

Проекты представляются на фестиваль под девизом, без указания автора проекта. Расшифровка девиза (информация об авторе проекта) направляется в адрес Координационного Совета фестиваля вместе с проектом в запечатанном конверте.

Для участия в круглом столе принимаются работы студентов, аспирантов, преподавателей вузов участников фестиваля. Работы высылаются на адрес электронной почты фестиваля до 13 мая 2016 года: pr-stylebgu@yandex.ru.

Информация об авторе включает:

– фамилию, имя, отчество, дату рождения;

– место учебы, курс, специальность;

– домашний адрес, телефон, e-mail;

– наименование заявленной номинации.

Вскрытие конвертов с информацией об авторах проектов производится после определения финалистов фестиваля.

Нарушения сроков и процедуры подачи проектов не допускаются.

Количество участников и представленных проектов не ограничивается.

Каждый вуз представляет количество участников, определенное организационной структурой команды.

Каждая команда должна действовать в соответствии с утвержденной программой фестиваля и выполнить все задания этапов фестиваля. В случае невыполнения данного пункта Положения команда не может награждаться.

Темы творческих конкурсов



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-06; просмотров: 349; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.209.81.51 (0.089 с.)