Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
О VIII Международном студенческом фестивале рекламы и PR
Информационное письмо
C 24 по 25 мая 2016 года в городе Брянске пройдет VIII Международный студенческий фестиваль рекламы и PR «PR-стиль – 2016». Фестиваль проводится на базе Брянского государственного университета имени академика И.Г. Петровского при поддержке Правительства Брянской области. Целью данного фестиваля является консолидация студенческого рекламного и PR сообщества, обмен идеями и опытом и выявление лучших в различных номинациях. В рамках фестиваля будут проведены: - торжественная церемония открытия; - круглые столы; - творческие и профессиональные конкурсы; - мастер-классы; - работа над кейсами; - развлекательные мероприятия (вечер знакомств, экскурсия по Брянску для гостей города и т.д.); - церемония закрытия определит победителей. Принять участие в фестивале, представив свои проекты, приглашаются молодые рекламисты и PR-специалисты, студенты, обучающиеся по специальностям: «реклама и связи с общественностью», «журналистика», «маркетинг», «коммерция», «кино фото и видеотворчества», «дизайн», «event-менеджмент», «специалист по менеджменту СМК» и др.; студенты сузов; учащиеся8 - 11-х классов общеобразовательных школ. Подать заявку на участие Вы можете не позднее 24 апреля 2016 года, заполнив анкету на сайте: http://pr-style-bgu.3dn.ru/. Дополнительные сведения о фестивале «PR-стиль – 2016» Вы можете найти в положении Фестиваля. Творческие и профессиональные конкурсы будут проходить в течение двух дней фестиваля. Фамилии спикеров мастер-классов, членов жури, VIP-гостей будут сообщены дополнительно на сайте фестиваля. Контактная информация организаторов: e-mail: pr-stylebgu@yandex.ru тел.: 8 (910)3302771 8(980)3340748 8(4832)666071 Благодарим за проявленный интерес к фестивалю «PR-стиль – 2016»!
Положение О VIII Международном студенческом фестивале рекламы и PR «PR-стиль – 2016» (г. Брянск)
Мая 2016 года Концепция фестиваля Фестиваль объединяет студенчество с целью формирования нового коммуникативного поля средствами рекламы и PR-технологий. Символичным является выбор имени фестиваля - «PR-стиль-2016». Оно становится весьма значимым в современной социальной и культурной деятельности человека, когда девальвируются или подменяются такие понятия, как патриотизм, духовность, культура общения, стремление к гармонии мира природы и человека. В рамках Фестиваля должна прозвучать идея разработки нового представления о современном стиле жизни глазами молодежной аудитории. В 2016 году идеи фестиваля обретают новое звучание ввиду события, которое будет широко отмечено на общероссийском и региональном уровнях – это год кино в России. Тема кино станет одной из важнейших при подготовке и в ходе конкурсной части мероприятия. Кроме того, главной целью «PR-стиля-2016» станет профессиональный рост и формирование карьеры российской и зарубежной студенческой молодежи. 2.Цели и задачи: - установление взаимодействия вузов России и стран ближнего и дальнего зарубежья (Беларуси, Молдавии, Болгарии, Польши и др.); - развитие рекламной и PR практики, журналисткой работы; - повышение профессионального уровня студентов в области рекламного творчества и PR-технологий, социологии и психологии масс-медиа, продвижения кинопродукции, фотоискусства, дизайна; - развитие профессиональной культуры студентов, - формирование национальных традиций рекламы и PR, журналистики, медиарилейшинз.
В ходе реализации поставленных целей планируется выполнение следующих задач: - создание коммуникационных международных связей с руководством ВУЗов и студенчеством государств; - изучение опыта организации PR и рекламы, журналистского мастерства, влияния социологии и психологии масс-медиа, медиарилейшинз, дизайна; - создание благоприятных условий для профессионального и межличностного взаимодействия работодателей и студенчества во время проведения фестиваля; - проведение мастер-классов профессионалами в области рекламы, PR, журналистики, дизайна, социологии и психологии масс-медиа, медиарилейшинз, дизайна.
3.Формат мероприятия: Фестиваль предполагает проведение: · творческих конкурсов; · интерактивная игра «Тендер»; · проведение мастер-классов; · проведение круглых столов; · проведение тренингов и тестирования; · развлекательные мероприятия (экскурсии); · торжественное награждение лауреатов. 4.В фестивале могут принять участие: · учащиеся 11-х классов общеобразовательных школ; · студенты сузов; · студенты высших учебных заведений, обучающиеся по направлениям «реклама и связи с общественностью», «журналистика», «маркетинг», «коммерция», «кино фото и видеотворчества», «дизайн», «event-менеджмент», «специалист по менеджменту СМК» и др.; · сотрудники рекламных и PR-агентств, учреждений культуры, предприятий, работники пресс-служб и медиа-рынка. Оргкомитет Для решения вопросов, связанных с организацией и проведением мероприятия, создается Координационный Совет фестиваля, в который входят сотрудники кафедры «русской, зарубежной литературы и массовых коммуникаций», администрация института филологии, истории и мировой политики БГУ, студенческий актив филологического факультета, профком студентов БГУ, ректорат БГУ. Координационный Совет: – утверждает положение о фестивале; – принимает решения по всем вопросам, связанным с подготовкой и проведением фестиваля и осуществляет контроль над выполнением; – осуществляет взаимодействие с должностными лицами, задействованными в работе по подготовке и проведению фестиваля, спонсорами; – решает организационные вопросы, связанные с рекламой, оформлением помещений, фирменным стилем, обеспечением правопорядка; – утверждает состав жюри фестиваля; – утверждает программу проведения фестиваля; – утверждает смету расходов; – проводит аккредитацию СМИ; – определяет спонсоров и условия размещения их рекламы; – анализирует качество организации фестиваля; – несет ответственность перед генеральными спонсорами в рамках заключенного договора. Сроки проведения фестиваля Проекты на фестиваль принимаются до 13 мая 2016 года. Жюри определяет финалистов в ходе фестиваля. Условия участия в фестивале Для участия в фестивале принимаются новаторские идеи, т.е. проекты в виде эскизов или проектов промо-кампаний на бумажном и электронном носителе и другие работы. Проекты представляются на фестиваль под девизом, без указания автора проекта. Расшифровка девиза (информация об авторе проекта) направляется в адрес Координационного Совета фестиваля вместе с проектом в запечатанном конверте. Для участия в круглом столе принимаются работы студентов, аспирантов, преподавателей вузов участников фестиваля. Работы высылаются на адрес электронной почты фестиваля до 13 мая 2016 года: pr-stylebgu@yandex.ru. Информация об авторе включает: – фамилию, имя, отчество, дату рождения; – место учебы, курс, специальность; – домашний адрес, телефон, e-mail; – наименование заявленной номинации. Вскрытие конвертов с информацией об авторах проектов производится после определения финалистов фестиваля. Нарушения сроков и процедуры подачи проектов не допускаются. Количество участников и представленных проектов не ограничивается. Каждый вуз представляет количество участников, определенное организационной структурой команды. Каждая команда должна действовать в соответствии с утвержденной программой фестиваля и выполнить все задания этапов фестиваля. В случае невыполнения данного пункта Положения команда не может награждаться. Темы творческих конкурсов Конкурс трейлеров/тизеров к фильму На конкурс могут быть представлены видео в формате трейлера (хронометражем до 2 минут) и тизера (хронометражем до 60 секунд) к любимому фильму. Победители будут определены в следующих номинациях: · лучший трейлер · лучший тизер · оригинальность идеи · техническое исполнение · дебют
Фотоконкурс «Кино двойник» На конкурс могут быть представлены цветные и черно-белые фотопортреты/серии фотопортретов людей похожих на кино героев. Победители будут определены в следующих номинациях: · композиционное решение · техничность · интересный сюжет · реалистичность · лучшие декорации и костюм · дебют
Требования к проекту 9.1.Графические работы представляются в распечатанном виде (формат А4, печать – полноцветная) в двух экземплярах и электронном варианте (форматы JPEG, JPG, TIFF). Вместе с конкурсной работой необходимо предоставить все использованные в ней материалы (шрифты, кисти фотошопа, текстуры, фотографии, рисунки, изображения, с которых срисовывались или вырезались элементы работы). Исходные материалы оформляются одним изображением (формат JPG, размер файла – не более 1 МБ, размер изображения: 1000-1600 пикселей по длинной стороне), в которое включается и готовая работа в уменьшенном размере. Если какие-то исходные элементы работы дорисовывались, необходимо показать эти элементы до и после дорисовки. 9.2.Фотографии предоставляются в формате 20х30 см и на электронном носителе. 9.3.Видео предоставляется в готовом виде (окончательный вариант монтажа) допустимые форматы: AVI, MP4, MOV, хронометраж – не более 2 минут, размер файла – не более 100 МБ. 9.4.Проекты промо-кампаний представляются в распечатанном виде (формат А4) и вложенными в файловую папку, а также на электронном носителе. К проекту прилагается электронная презентация, созданная с помощью программы Power Point, или видеофильм. 9.5. На конкурс 8.5. подаются эскизы на бумаге форматом А4, исполненные карандашом, красками, глеевыми ручками (по усмотрению автора), а также графические работы в распечатанном виде (формат А4, печать – полноцветная) в двух экземплярах и электронном варианте (форматы JPEG, JPG, TIFF) согласно пункту 9.1. Если проект, изготовлен из материалов (ниток, тканей, пластилина, глины, гипса и др.) необходимо предоставить фотографию объекта и сопроводительную записку в свободной форме. 9.6. На круглые столы принимаются материалы объемом – до 5-и страниц формата А4, включая библиографию, таблицы и рисунки. Текстовый редактор –Microsoft Word. Шрифт – Times New Roman, кегль – 14. Поля – 2 см со всех сторон. Межстрочный интерлиньяж – одинарный. Абзацный отступ – 0,5 см. Таблицы и рисунки оформляются согласно Инструкции по оформлению диссертации, автореферата и публикаций по теме диссертации (http://www.vak.org.by). Иллюстрации, размещенные в тексте, предоставляются в виде отдельных файлов (формат TIFF, JPG, BMP), сканированные изображения не допускаются. Список использованных источников должен быть оформлен в соответствии с ГОСТ. Ссылки на источники обозначаются в тексте порядковой цифрой в квадратных скобках, в соответствии с номером их упоминания в списке литературы, например: [3, с.45]. Подстрочные ссылки и примечания не допускаются. Указание УДК обязательно. Каждой работе организаторы фестиваля присваивают кодовый номер. Жюри Фестиваля Жюри фестиваля создается с целью оценки поступивших на фестиваль проектов и выделения финалистов по разработанным критериям оценки. Жюри создается из специалистов в предметной области Фестиваля с привлечением представителей бизнеса, художников-дизайнеров, специалистов по рекламе, сотрудников рекламных агентств, журналистов, психологов и социологов. Жюри оценивает деятельность отдельных участников и команд в соответствии с намеченными мероприятиями фестиваля. Оценка команд и отдельных участников осуществляется на основании специально разработанных критериев. Определяются лучшие команды и победители по различным творческим конкурсам. Жюри: – просматривает и дает оценку выступлений команд и индивидуальные выступления; – представляет к награждению команды и отдельных участников; - дает рекомендации по улучшению работы фестиваля. По решению жюри учреждаются следующие премии победителям фестиваля – лучшая команда; – лучший рекламный проект; – лучший PR-проект; – лучший плакат; – активный участник; – приз зрительских симпатий; – Гран-при. Все участники фестиваля получают сертификаты. Все присланные на фестиваль материалы не возвращаются и не рецензируются. Права авторов соблюдаются в соответствии с действующим законодательством.
Подготовил: к.э.н., доцент Е.Н. Якубенко
Информационное письмо
C 24 по 25 мая 2016 года в городе Брянске пройдет VIII Международный студенческий фестиваль рекламы и PR «PR-стиль – 2016». Фестиваль проводится на базе Брянского государственного университета имени академика И.Г. Петровского при поддержке Правительства Брянской области. Целью данного фестиваля является консолидация студенческого рекламного и PR сообщества, обмен идеями и опытом и выявление лучших в различных номинациях. В рамках фестиваля будут проведены: - торжественная церемония открытия; - круглые столы; - творческие и профессиональные конкурсы; - мастер-классы; - работа над кейсами; - развлекательные мероприятия (вечер знакомств, экскурсия по Брянску для гостей города и т.д.); - церемония закрытия определит победителей. Принять участие в фестивале, представив свои проекты, приглашаются молодые рекламисты и PR-специалисты, студенты, обучающиеся по специальностям: «реклама и связи с общественностью», «журналистика», «маркетинг», «коммерция», «кино фото и видеотворчества», «дизайн», «event-менеджмент», «специалист по менеджменту СМК» и др.; студенты сузов; учащиеся8 - 11-х классов общеобразовательных школ. Подать заявку на участие Вы можете не позднее 24 апреля 2016 года, заполнив анкету на сайте: http://pr-style-bgu.3dn.ru/. Дополнительные сведения о фестивале «PR-стиль – 2016» Вы можете найти в положении Фестиваля. Творческие и профессиональные конкурсы будут проходить в течение двух дней фестиваля. Фамилии спикеров мастер-классов, членов жури, VIP-гостей будут сообщены дополнительно на сайте фестиваля. Контактная информация организаторов: e-mail: pr-stylebgu@yandex.ru тел.: 8 (910)3302771 8(980)3340748 8(4832)666071 Благодарим за проявленный интерес к фестивалю «PR-стиль – 2016»!
Положение о VIII Международном студенческом фестивале рекламы и PR «PR-стиль – 2016» (г. Брянск)
Мая 2016 года Концепция фестиваля Фестиваль объединяет студенчество с целью формирования нового коммуникативного поля средствами рекламы и PR-технологий. Символичным является выбор имени фестиваля - «PR-стиль-2016». Оно становится весьма значимым в современной социальной и культурной деятельности человека, когда девальвируются или подменяются такие понятия, как патриотизм, духовность, культура общения, стремление к гармонии мира природы и человека. В рамках Фестиваля должна прозвучать идея разработки нового представления о современном стиле жизни глазами молодежной аудитории. В 2016 году идеи фестиваля обретают новое звучание ввиду события, которое будет широко отмечено на общероссийском и региональном уровнях – это год кино в России. Тема кино станет одной из важнейших при подготовке и в ходе конкурсной части мероприятия. Кроме того, главной целью «PR-стиля-2016» станет профессиональный рост и формирование карьеры российской и зарубежной студенческой молодежи. 2.Цели и задачи: - установление взаимодействия вузов России и стран ближнего и дальнего зарубежья (Беларуси, Молдавии, Болгарии, Польши и др.); - развитие рекламной и PR практики, журналисткой работы; - повышение профессионального уровня студентов в области рекламного творчества и PR-технологий, социологии и психологии масс-медиа, продвижения кинопродукции, фотоискусства, дизайна; - развитие профессиональной культуры студентов, - формирование национальных традиций рекламы и PR, журналистики, медиарилейшинз.
В ходе реализации поставленных целей планируется выполнение следующих задач: - создание коммуникационных международных связей с руководством ВУЗов и студенчеством государств; - изучение опыта организации PR и рекламы, журналистского мастерства, влияния социологии и психологии масс-медиа, медиарилейшинз, дизайна; - создание благоприятных условий для профессионального и межличностного взаимодействия работодателей и студенчества во время проведения фестиваля; - проведение мастер-классов профессионалами в области рекламы, PR, журналистики, дизайна, социологии и психологии масс-медиа, медиарилейшинз, дизайна.
3.Формат мероприятия: Фестиваль предполагает проведение: · творческих конкурсов; · интерактивная игра «Тендер»; · проведение мастер-классов; · проведение круглых столов; · проведение тренингов и тестирования; · развлекательные мероприятия (экскурсии); · торжественное награждение лауреатов. 4.В фестивале могут принять участие: · учащиеся 11-х классов общеобразовательных школ; · студенты сузов; · студенты высших учебных заведений, обучающиеся по направлениям «реклама и связи с общественностью», «журналистика», «маркетинг», «коммерция», «кино фото и видеотворчества», «дизайн», «event-менеджмент», «специалист по менеджменту СМК» и др.; · сотрудники рекламных и PR-агентств, учреждений культуры, предприятий, работники пресс-служб и медиа-рынка. Оргкомитет Для решения вопросов, связанных с организацией и проведением мероприятия, создается Координационный Совет фестиваля, в который входят сотрудники кафедры «русской, зарубежной литературы и массовых коммуникаций», администрация института филологии, истории и мировой политики БГУ, студенческий актив филологического факультета, профком студентов БГУ, ректорат БГУ. Координационный Совет: – утверждает положение о фестивале; – принимает решения по всем вопросам, связанным с подготовкой и проведением фестиваля и осуществляет контроль над выполнением; – осуществляет взаимодействие с должностными лицами, задействованными в работе по подготовке и проведению фестиваля, спонсорами; – решает организационные вопросы, связанные с рекламой, оформлением помещений, фирменным стилем, обеспечением правопорядка; – утверждает состав жюри фестиваля; – утверждает программу проведения фестиваля; – утверждает смету расходов; – проводит аккредитацию СМИ; – определяет спонсоров и условия размещения их рекламы; – анализирует качество организации фестиваля; – несет ответственность перед генеральными спонсорами в рамках заключенного договора. Сроки проведения фестиваля Проекты на фестиваль принимаются до 13 мая 2016 года. Жюри определяет финалистов в ходе фестиваля. Условия участия в фестивале Для участия в фестивале принимаются новаторские идеи, т.е. проекты в виде эскизов или проектов промо-кампаний на бумажном и электронном носителе и другие работы. Проекты представляются на фестиваль под девизом, без указания автора проекта. Расшифровка девиза (информация об авторе проекта) направляется в адрес Координационного Совета фестиваля вместе с проектом в запечатанном конверте. Для участия в круглом столе принимаются работы студентов, аспирантов, преподавателей вузов участников фестиваля. Работы высылаются на адрес электронной почты фестиваля до 13 мая 2016 года: pr-stylebgu@yandex.ru. Информация об авторе включает: – фамилию, имя, отчество, дату рождения; – место учебы, курс, специальность; – домашний адрес, телефон, e-mail; – наименование заявленной номинации. Вскрытие конвертов с информацией об авторах проектов производится после определения финалистов фестиваля. Нарушения сроков и процедуры подачи проектов не допускаются. Количество участников и представленных проектов не ограничивается. Каждый вуз представляет количество участников, определенное организационной структурой команды. Каждая команда должна действовать в соответствии с утвержденной программой фестиваля и выполнить все задания этапов фестиваля. В случае невыполнения данного пункта Положения команда не может награждаться. Темы творческих конкурсов
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-06; просмотров: 391; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.94.220 (0.008 с.) |