![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
О VIII Международном студенческом фестивале рекламы и PR
Информационное письмо
C 24 по 25 мая 2016 года в городе Брянске пройдет VIII Международный студенческий фестиваль рекламы и PR «PR-стиль – 2016». Фестиваль проводится на базе Брянского государственного университета имени академика И.Г. Петровского при поддержке Правительства Брянской области. Целью данного фестиваля является консолидация студенческого рекламного и PR сообщества, обмен идеями и опытом и выявление лучших в различных номинациях. В рамках фестиваля будут проведены: - торжественная церемония открытия; - круглые столы; - творческие и профессиональные конкурсы; - мастер-классы; - работа над кейсами; - развлекательные мероприятия (вечер знакомств, экскурсия по Брянску для гостей города и т.д.); - церемония закрытия определит победителей. Принять участие в фестивале, представив свои проекты, приглашаются молодые рекламисты и PR-специалисты, студенты, обучающиеся по специальностям: «реклама и связи с общественностью», «журналистика», «маркетинг», «коммерция», «кино фото и видеотворчества», «дизайн», «event-менеджмент», «специалист по менеджменту СМК» и др.; студенты сузов; учащиеся8 - 11-х классов общеобразовательных школ. Подать заявку на участие Вы можете не позднее 24 апреля 2016 года, заполнив анкету на сайте: http://pr-style-bgu.3dn.ru/. Дополнительные сведения о фестивале «PR-стиль – 2016» Вы можете найти в положении Фестиваля. Творческие и профессиональные конкурсы будут проходить в течение двух дней фестиваля. Фамилии спикеров мастер-классов, членов жури, VIP-гостей будут сообщены дополнительно на сайте фестиваля. Контактная информация организаторов: e-mail: pr-stylebgu@yandex.ru тел.: 8 (910)3302771 8(980)3340748 8(4832)666071 Благодарим за проявленный интерес к фестивалю «PR-стиль – 2016»!
Положение О VIII Международном студенческом фестивале рекламы и PR «PR-стиль – 2016» (г. Брянск)
Мая 2016 года Концепция фестиваля Фестиваль объединяет студенчество с целью формирования нового коммуникативного поля средствами рекламы и PR-технологий. Символичным является выбор имени фестиваля - «PR-стиль-2016». Оно становится весьма значимым в современной социальной и культурной деятельности человека, когда девальвируются или подменяются такие понятия, как патриотизм, духовность, культура общения, стремление к гармонии мира природы и человека.
В рамках Фестиваля должна прозвучать идея разработки нового представления о современном стиле жизни глазами молодежной аудитории. В 2016 году идеи фестиваля обретают новое звучание ввиду события, которое будет широко отмечено на общероссийском и региональном уровнях – это год кино в России. Тема кино станет одной из важнейших при подготовке и в ходе конкурсной части мероприятия. Кроме того, главной целью «PR-стиля-2016» станет профессиональный рост и формирование карьеры российской и зарубежной студенческой молодежи. 2.Цели и задачи: - установление взаимодействия вузов России и стран ближнего и дальнего зарубежья (Беларуси, Молдавии, Болгарии, Польши и др.); - развитие рекламной и PR практики, журналисткой работы; - повышение профессионального уровня студентов в области рекламного творчества и PR-технологий, социологии и психологии масс-медиа, продвижения кинопродукции, фотоискусства, дизайна; - развитие профессиональной культуры студентов, - формирование национальных традиций рекламы и PR, журналистики, медиарилейшинз.
В ходе реализации поставленных целей планируется выполнение следующих задач: - создание коммуникационных международных связей с руководством ВУЗов и студенчеством государств; - изучение опыта организации PR и рекламы, журналистского мастерства, влияния социологии и психологии масс-медиа, медиарилейшинз, дизайна; - создание благоприятных условий для профессионального и межличностного взаимодействия работодателей и студенчества во время проведения фестиваля; - проведение мастер-классов профессионалами в области рекламы, PR, журналистики, дизайна, социологии и психологии масс-медиа, медиарилейшинз, дизайна.
3.Формат мероприятия: Фестиваль предполагает проведение: · творческих конкурсов; · интерактивная игра «Тендер»; · проведение мастер-классов; · проведение круглых столов; · проведение тренингов и тестирования; · развлекательные мероприятия (экскурсии); · торжественное награждение лауреатов. 4.В фестивале могут принять участие:
· учащиеся 11-х классов общеобразовательных школ; · студенты сузов; · студенты высших учебных заведений, обучающиеся по направлениям «реклама и связи с общественностью», «журналистика», «маркетинг», «коммерция», «кино фото и видеотворчества», «дизайн», «event-менеджмент», «специалист по менеджменту СМК» и др.; · сотрудники рекламных и PR-агентств, учреждений культуры, предприятий, работники пресс-служб и медиа-рынка. Оргкомитет Для решения вопросов, связанных с организацией и проведением мероприятия, создается Координационный Совет фестиваля, в который входят сотрудники кафедры «русской, зарубежной литературы и массовых коммуникаций», администрация института филологии, истории и мировой политики БГУ, студенческий актив филологического факультета, профком студентов БГУ, ректорат БГУ. Координационный Совет: – утверждает положение о фестивале; – принимает решения по всем вопросам, связанным с подготовкой и проведением фестиваля и осуществляет контроль над выполнением; – осуществляет взаимодействие с должностными лицами, задействованными в работе по подготовке и проведению фестиваля, спонсорами; – решает организационные вопросы, связанные с рекламой, оформлением помещений, фирменным стилем, обеспечением правопорядка; – утверждает состав жюри фестиваля; – утверждает программу проведения фестиваля; – утверждает смету расходов; – проводит аккредитацию СМИ; – определяет спонсоров и условия размещения их рекламы; – анализирует качество организации фестиваля; – несет ответственность перед генеральными спонсорами в рамках заключенного договора. Сроки проведения фестиваля Проекты на фестиваль принимаются до 13 мая 2016 года. Жюри определяет финалистов в ходе фестиваля. Условия участия в фестивале Для участия в фестивале принимаются новаторские идеи, т.е. проекты в виде эскизов или проектов промо-кампаний на бумажном и электронном носителе и другие работы. Проекты представляются на фестиваль под девизом, без указания автора проекта. Расшифровка девиза (информация об авторе проекта) направляется в адрес Координационного Совета фестиваля вместе с проектом в запечатанном конверте. Для участия в круглом столе принимаются работы студентов, аспирантов, преподавателей вузов участников фестиваля. Работы высылаются на адрес электронной почты фестиваля до 13 мая 2016 года: pr-stylebgu@yandex.ru. Информация об авторе включает: – фамилию, имя, отчество, дату рождения; – место учебы, курс, специальность; – домашний адрес, телефон, e-mail; – наименование заявленной номинации. Вскрытие конвертов с информацией об авторах проектов производится после определения финалистов фестиваля. Нарушения сроков и процедуры подачи проектов не допускаются. Количество участников и представленных проектов не ограничивается. Каждый вуз представляет количество участников, определенное организационной структурой команды. Каждая команда должна действовать в соответствии с утвержденной программой фестиваля и выполнить все задания этапов фестиваля. В случае невыполнения данного пункта Положения команда не может награждаться. Темы творческих конкурсов Конкурс трейлеров/тизеров к фильму На конкурс могут быть представлены видео в формате трейлера (хронометражем до 2 минут) и тизера (хронометражем до 60 секунд) к любимому фильму.
Победители будут определены в следующих номинациях: · лучший трейлер · лучший тизер · оригинальность идеи · техническое исполнение · дебют
Фотоконкурс «Кино двойник» На конкурс могут быть представлены цветные и черно-белые фотопортреты/серии фотопортретов людей похожих на кино героев. Победители будут определены в следующих номинациях: · композиционное решение · техничность · интересный сюжет · реалистичность · лучшие декорации и костюм · дебют
Требования к проекту 9.1.Графические работы представляются в распечатанном виде (формат А4, печать – полноцветная) в двух экземплярах и электронном варианте (форматы JPEG, JPG, TIFF). Вместе с конкурсной работой необходимо предоставить все использованные в ней материалы (шрифты, кисти фотошопа, текстуры, фотографии, рисунки, изображения, с которых срисовывались или вырезались элементы работы). Исходные материалы оформляются одним изображением (формат JPG, размер файла – не более 1 МБ, размер изображения: 1000-1600 пикселей по длинной стороне), в которое включается и готовая работа в уменьшенном размере. Если какие-то исходные элементы работы дорисовывались, необходимо показать эти элементы до и после дорисовки. 9.2.Фотографии предоставляются в формате 20х30 см и на электронном носителе. 9.3.Видео предоставляется в готовом виде (окончательный вариант монтажа) допустимые форматы: AVI, MP4, MOV, хронометраж – не более 2 минут, размер файла – не более 100 МБ. 9.4.Проекты промо-кампаний представляются в распечатанном виде (формат А4) и вложенными в файловую папку, а также на электронном носителе. К проекту прилагается электронная презентация, созданная с помощью программы Power Point, или видеофильм. 9.5. На конкурс 8.5. подаются эскизы на бумаге форматом А4, исполненные карандашом, красками, глеевыми ручками (по усмотрению автора), а также графические работы в распечатанном виде (формат А4, печать – полноцветная) в двух экземплярах и электронном варианте (форматы JPEG, JPG, TIFF) согласно пункту 9.1. Если проект, изготовлен из материалов (ниток, тканей, пластилина, глины, гипса и др.) необходимо предоставить фотографию объекта и сопроводительную записку в свободной форме. 9.6. На круглые столы принимаются материалы объемом – до 5-и страниц формата А4, включая библиографию, таблицы и рисунки. Текстовый редактор –Microsoft Word. Шрифт – Times New Roman, кегль – 14. Поля – 2 см со всех сторон. Межстрочный интерлиньяж – одинарный. Абзацный отступ – 0,5 см. Таблицы и рисунки оформляются согласно Инструкции по оформлению диссертации, автореферата и публикаций по теме диссертации (http://www.vak.org.by). Иллюстрации, размещенные в тексте, предоставляются в виде отдельных файлов (формат TIFF, JPG, BMP), сканированные изображения не допускаются. Список использованных источников должен быть оформлен в соответствии с ГОСТ. Ссылки на источники обозначаются в тексте порядковой цифрой в квадратных скобках, в соответствии с номером их упоминания в списке литературы, например: [3, с.45]. Подстрочные ссылки и примечания не допускаются. Указание УДК обязательно.
Каждой работе организаторы фестиваля присваивают кодовый номер. Жюри Фестиваля Жюри фестиваля создается с целью оценки поступивших на фестиваль проектов и выделения финалистов по разработанным критериям оценки. Жюри создается из специалистов в предметной области Фестиваля с привлечением представителей бизнеса, художников-дизайнеров, специалистов по рекламе, сотрудников рекламных агентств, журналистов, психологов и социологов. Жюри оценивает деятельность отдельных участников и команд в соответствии с намеченными мероприятиями фестиваля. Оценка команд и отдельных участников осуществляется на основании специально разработанных критериев. Определяются лучшие команды и победители по различным творческим конкурсам. Жюри: – просматривает и дает оценку выступлений команд и индивидуальные выступления; – представляет к награждению команды и отдельных участников; - дает рекомендации по улучшению работы фестиваля. По решению жюри учреждаются следующие премии победителям фестиваля – лучшая команда; – лучший рекламный проект; – лучший PR-проект; – лучший плакат; – активный участник; – приз зрительских симпатий; – Гран-при. Все участники фестиваля получают сертификаты. Все присланные на фестиваль материалы не возвращаются и не рецензируются. Права авторов соблюдаются в соответствии с действующим законодательством.
Подготовил: к.э.н., доцент Е.Н. Якубенко
Информационное письмо
C 24 по 25 мая 2016 года в городе Брянске пройдет VIII Международный студенческий фестиваль рекламы и PR «PR-стиль – 2016». Фестиваль проводится на базе Брянского государственного университета имени академика И.Г. Петровского при поддержке Правительства Брянской области. Целью данного фестиваля является консолидация студенческого рекламного и PR сообщества, обмен идеями и опытом и выявление лучших в различных номинациях. В рамках фестиваля будут проведены: - торжественная церемония открытия; - круглые столы; - творческие и профессиональные конкурсы; - мастер-классы; - работа над кейсами; - развлекательные мероприятия (вечер знакомств, экскурсия по Брянску для гостей города и т.д.);
- церемония закрытия определит победителей. Принять участие в фестивале, представив свои проекты, приглашаются молодые рекламисты и PR-специалисты, студенты, обучающиеся по специальностям: «реклама и связи с общественностью», «журналистика», «маркетинг», «коммерция», «кино фото и видеотворчества», «дизайн», «event-менеджмент», «специалист по менеджменту СМК» и др.; студенты сузов; учащиеся8 - 11-х классов общеобразовательных школ. Подать заявку на участие Вы можете не позднее 24 апреля 2016 года, заполнив анкету на сайте: http://pr-style-bgu.3dn.ru/. Дополнительные сведения о фестивале «PR-стиль – 2016» Вы можете найти в положении Фестиваля. Творческие и профессиональные конкурсы будут проходить в течение двух дней фестиваля. Фамилии спикеров мастер-классов, членов жури, VIP-гостей будут сообщены дополнительно на сайте фестиваля. Контактная информация организаторов: e-mail: pr-stylebgu@yandex.ru тел.: 8 (910)3302771 8(980)3340748 8(4832)666071 Благодарим за проявленный интерес к фестивалю «PR-стиль – 2016»!
Положение о VIII Международном студенческом фестивале рекламы и PR «PR-стиль – 2016» (г. Брянск)
Мая 2016 года Концепция фестиваля Фестиваль объединяет студенчество с целью формирования нового коммуникативного поля средствами рекламы и PR-технологий. Символичным является выбор имени фестиваля - «PR-стиль-2016». Оно становится весьма значимым в современной социальной и культурной деятельности человека, когда девальвируются или подменяются такие понятия, как патриотизм, духовность, культура общения, стремление к гармонии мира природы и человека. В рамках Фестиваля должна прозвучать идея разработки нового представления о современном стиле жизни глазами молодежной аудитории. В 2016 году идеи фестиваля обретают новое звучание ввиду события, которое будет широко отмечено на общероссийском и региональном уровнях – это год кино в России. Тема кино станет одной из важнейших при подготовке и в ходе конкурсной части мероприятия. Кроме того, главной целью «PR-стиля-2016» станет профессиональный рост и формирование карьеры российской и зарубежной студенческой молодежи. 2.Цели и задачи: - установление взаимодействия вузов России и стран ближнего и дальнего зарубежья (Беларуси, Молдавии, Болгарии, Польши и др.); - развитие рекламной и PR практики, журналисткой работы; - повышение профессионального уровня студентов в области рекламного творчества и PR-технологий, социологии и психологии масс-медиа, продвижения кинопродукции, фотоискусства, дизайна; - развитие профессиональной культуры студентов, - формирование национальных традиций рекламы и PR, журналистики, медиарилейшинз.
В ходе реализации поставленных целей планируется выполнение следующих задач: - создание коммуникационных международных связей с руководством ВУЗов и студенчеством государств; - изучение опыта организации PR и рекламы, журналистского мастерства, влияния социологии и психологии масс-медиа, медиарилейшинз, дизайна; - создание благоприятных условий для профессионального и межличностного взаимодействия работодателей и студенчества во время проведения фестиваля; - проведение мастер-классов профессионалами в области рекламы, PR, журналистики, дизайна, социологии и психологии масс-медиа, медиарилейшинз, дизайна.
3.Формат мероприятия: Фестиваль предполагает проведение: · творческих конкурсов; · интерактивная игра «Тендер»; · проведение мастер-классов; · проведение круглых столов; · проведение тренингов и тестирования; · развлекательные мероприятия (экскурсии); · торжественное награждение лауреатов. 4.В фестивале могут принять участие: · учащиеся 11-х классов общеобразовательных школ; · студенты сузов; · студенты высших учебных заведений, обучающиеся по направлениям «реклама и связи с общественностью», «журналистика», «маркетинг», «коммерция», «кино фото и видеотворчества», «дизайн», «event-менеджмент», «специалист по менеджменту СМК» и др.; · сотрудники рекламных и PR-агентств, учреждений культуры, предприятий, работники пресс-служб и медиа-рынка. Оргкомитет Для решения вопросов, связанных с организацией и проведением мероприятия, создается Координационный Совет фестиваля, в который входят сотрудники кафедры «русской, зарубежной литературы и массовых коммуникаций», администрация института филологии, истории и мировой политики БГУ, студенческий актив филологического факультета, профком студентов БГУ, ректорат БГУ. Координационный Совет: – утверждает положение о фестивале; – принимает решения по всем вопросам, связанным с подготовкой и проведением фестиваля и осуществляет контроль над выполнением; – осуществляет взаимодействие с должностными лицами, задействованными в работе по подготовке и проведению фестиваля, спонсорами; – решает организационные вопросы, связанные с рекламой, оформлением помещений, фирменным стилем, обеспечением правопорядка; – утверждает состав жюри фестиваля; – утверждает программу проведения фестиваля; – утверждает смету расходов; – проводит аккредитацию СМИ; – определяет спонсоров и условия размещения их рекламы; – анализирует качество организации фестиваля; – несет ответственность перед генеральными спонсорами в рамках заключенного договора. Сроки проведения фестиваля Проекты на фестиваль принимаются до 13 мая 2016 года. Жюри определяет финалистов в ходе фестиваля. Условия участия в фестивале Для участия в фестивале принимаются новаторские идеи, т.е. проекты в виде эскизов или проектов промо-кампаний на бумажном и электронном носителе и другие работы. Проекты представляются на фестиваль под девизом, без указания автора проекта. Расшифровка девиза (информация об авторе проекта) направляется в адрес Координационного Совета фестиваля вместе с проектом в запечатанном конверте. Для участия в круглом столе принимаются работы студентов, аспирантов, преподавателей вузов участников фестиваля. Работы высылаются на адрес электронной почты фестиваля до 13 мая 2016 года: pr-stylebgu@yandex.ru. Информация об авторе включает: – фамилию, имя, отчество, дату рождения; – место учебы, курс, специальность; – домашний адрес, телефон, e-mail; – наименование заявленной номинации. Вскрытие конвертов с информацией об авторах проектов производится после определения финалистов фестиваля. Нарушения сроков и процедуры подачи проектов не допускаются. Количество участников и представленных проектов не ограничивается. Каждый вуз представляет количество участников, определенное организационной структурой команды. Каждая команда должна действовать в соответствии с утвержденной программой фестиваля и выполнить все задания этапов фестиваля. В случае невыполнения данного пункта Положения команда не может награждаться. Темы творческих конкурсов
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-06; просмотров: 367; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.195.154 (0.079 с.) |