ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 46 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 46 Страница

Психограмма (описание человека труда в профессии) ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КРИЗИСОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДЕСТРУКЦИЙ ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС МИКРОУРОВЕНЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРФЕЙСА Взаимное расположение объектов ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ Характеристики физиологических процессов человека Возможности применения математических методов в инженерной психологии ПРИНЦИПЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РУКОВОДСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ САМООПРЕДЕЛЕНИЕМ Процедура исследования профессии трудовым методом Тема №1. Медико-тактическая характеристика очагов аварий, катастроф и стихийных бедствий Тема №2. Первая помощь. Юридические основы прав и обязанностей спасателей при ее оказании Тема №17. Основы гигиенических знаний Тема №6. Первичные средства пожаротушения Тема №1. Понятия об экологии и экологических факторах История развития психологии труда Предмет и место психологии труда в системе наук Образ мира у разнотипных профессионалов Гендерный аспект трудовой деятельности Методики оценки удовлетворенности работой Профессиональное здоровье менеджера Н. В. Прусова Г. Х. Боронова Понятие работы. Плюсы и минусы работы. Понятие безработицы Время формирования и становления психологии труда. Первоначальные интересы психологии труда Понятие профессиональной консультации. Цель профессиональной консультации. Информирование о различных специальностях Приверженность к организации и факторы ее формирования. Типы приверженности организации. Формальные и неформальные группы внутри организации Понятие конфликта. Психологическая напряженность. Виды конфликта Критерии удовлетворенности работой. Мотивация, удовлетворенность трудом и заработная плата. Факторы вовлеченности в трудовой процесс Характер работы. Влияние внешних факторов на работников Понятие реабилитации. Законодательно закрепленное отношение к людям с ограниченными возможностями. Социальная реабилитация. Мероприятия, направленные на реабилитацию инвалидов Естественный эксперимент и лабораторный эксперимент Общая характеристика профессий социономического, сигнономического, технономического типа. Понятие «субъект труда». Индивидуальный и коллективный субъект трудовой деятельности. Индивидуальные особенности субъекта труда как основание для повышения эффективности программ психопрофилактики неблагоприятных состояний. Методы профессиографирования. Трудограмма - описание труда в профессии. Методы профессионального отбора. Технология центра оценки. ГЛАВА I ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ) Положение о психологической службе предприятия (организации) Должностная инструкция специалиста-психолога Методики расчета трудоемкости различных видов работы психолога О предоставлении диагностических услуг Разработка формулы оценки профпригодности специалистов Выделение факторов, влияющих на успешность профессиональной деятельности Схема работы психолога по отбору кандидатов для приема на работу Роль и задачи психолога в работе аттестационной комиссии Оценка субъективной адаптации сотрудника Работа психолога по повышению уровня адаптации сотрудников Диагностика социально-психологического климата. В какой степени Вы удовлетворены следующими сторонами жизни и деятельности Вашего коллектива ? Диагностика эффективности управленческих решений Работа психолога с увольняемыми и уходящими на пенсию работниками Обучение различных категорий персонала основам психологических знаний. УСТРОЙСТВО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ПСИХИКИ - ПОВЕДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА Как различить критическое состояние родители-я и бунтарское ребенок-я Стратегия выхода из создавшегося положения Формування спілкування у філогенезі. Функції спілкування. Основні види спілкування. Формування спілкування в онтогенезі. Спілкування і розвиток особистості. Процес спілкування та чинники, Соціальні типи, в діловому спілкуванні Труднощі спілкування залежно від його виду Стратегії і тактики спілкування з трудними людьми Комунікативні здібності та уміння Методи діагностики й розвитку комунікативної компетентності Розвиток комунікативних здібностей та умінь Основні принципи побудови успішного міжособистісного спілкування Інформації та шляхи її отримання Можна виділити наступні приймання слухання. Методи спеціальних психофізіологічних досліджень Здійснення психологічного впливу на окрему особу Психологічні аспекти індивідуального підхіду до людей Форми конструктивної критики Справедливість, взаємність і вплив Психологія масовидних форм активності громадян Особливості публічного спілкування Обхід робочих місць прийом віддвідувачів Психологічні особливості проведення переговорів Десять правил ведення переговорів ПРИЙОМИ ЕФЕКТИВНОГО СЛУХАННЯ ІІ стадія. ПОШУК ЗАГАЛЬНИХ АБО СПІВПАДАЮЧИХ ІНТЕРЕСІВ ПРОПОНОВАНИХ ДЛЯ СПІЛКУВАННЯ ВИЯВЛЕННЯ ЯКОСТЕЙ, НЕБЕЗПЕЧНИХ ДЛЯ СПІЛКУВАННЯ V стадія. ПРИСТОСОВУВАННЯ ДО ПАРТНЕРА VI стадія. ВИЗНАЧЕННЯ ЗАГАЛЬНИХ ПРАВИЛ І ВЗАЄМОДІЇ ВСТАНОВЛЕННЯ ПСИХОЛОГІЧНОГО КОНТАКТУ ПРИ СПІЛКУВАННІ З РІЗНИМИ КАТЕГОРІЯМИ ГРОМАДЯН Знайомство учасників між собою та з тренером. Очікування. З різними категоріями громадян. Як справити перше позитивне враження Прийоми отримання інформації (правила постановки запитань) Отримання відгуків і оціночних суджень. Тема 5. СОЦІАЛЬНО-ПСИХОЛОГІЧНІ ЗАКОНОМІРНОСТІ СПІЛКУВАННЯ Спілкування в соціальній психології Спілкування та етика взаємостосунків у колективі Роль та значення етикету спілкування За типом зв'язків між учасниками взаємодії виокремлюють монологічне і діалогічне спілкування. Ділові. їх предметом, як правило, є конкретна справа. Значение общения в жизни и деятельности человека Ситуация общения, ее компоненты. Характеристика видов общения по количеству участников общения. Характеристика видов общения по внешним условиям общения и соблюдению социальных ролей коммуникантов. Специфика межличностной коммуникации. Обратная связь в межличностном общении. Правила подачи обратной связи. Уровни обмена информацией в процессе общения Условия эффективности коммуникации. Сущность диалогического, аксиального и эмпатического общения. Тема 2.3. Секреты речевого общения. Постулаты общения Речь учителя как условие педагогического мастерства. Пути совершенствования речи. Практическая работа №3 «Речевой этикет» (1 час). Этапы дискуссии и задачи руководителя на каждом этапе. Виды слушания: активное, эмпатическое, пассивное. Виды слушания, ситуации и приемы. Обзор визуальных, тактильных и акустических невербальных средств в общении. Пространство и расположение партнеров по общению. Значение расположения учащихся в классе. Понятие паралингвистики и экстралингвистики. Тональность учителя. Зависимость эффективности общения от паралингвистических и экстралингвистических средств. Контактная и неконтактная культура общения. Представители контактной и неконтактной культуры общения. Правила контактного общения. Виды социальных мотивов взаимодействия Понятие нормы, социальной нормы Законы социального контроля в обществе. Влияние социального контроля на отдельного человека. Воздействие на личность через различные группы Практическая работа №10 «Исследование умения взаимодействовать» (1 час) Практическая работа №11 «Определение стиля взаимодействия» (1 час). Схема 1. Структурные компоненты личности в концепции Э. Берна Понятие социальной перцепции. Три измерения установок (когнивное, аффективное, поведенческое) при восприятии партнера по общению. Понятия «стереотип» и «стереотипизация». Виды стереотипов: профессиональные, этнические, центральные. Эмпатийность как одна из важных характеристик личности. Роль эмпатии в общении между людьми Влияние каузальной атрибуции как механизма социальной перцепции для партнеров по общению. Характеристика внутриличностного конфликта, межличностного конфликта. Конфликт ценностей, конфликт интересов, конфликт средств достижения цели, конфликт потенциалов, конфликт правил взаимодействия Типовые способы урегулирования конфликтов ценностей, интересов, ресурсных конфликтов, конфликтов средств достижения целей, конфликтов потенциалов, норм. Виды педагогических ситуаций и конфликт, особенности разрешения педагогических конфликтов. Эмоциональное общение ребенка со взрослым - ведущая деятельность в период младенчества Этапы речевого развития в раннем детстве и начало развития ребенка на личности – важнейшее условие развития общения в период раннего детства. Специфика общения ребенка со сверстниками и взрослыми. Особенности развития речи дошкольника Особенности общения младшего школьника: общение в семье Особенности общения подростка со сверстниками. Интимно-личностное общение подростка со сверстниками – ведущая деятельность подросткового возраста. Особенности общения подростка со взрослыми Развитие умений и навыков общения у подростков: «Уроки общения» – серия занятий для подростков Тема 5.3. Тренинг и игра в общении Методы психологической коррекции стиля общения Динамика процесса психологической коррекции Глава 1. Психологическая природа связной монологической речи Глава 2. Постановка проблемы нарушения связной речи у детей с системным недоразвитием речи Глава 3. Методические аспекты проблемы обучения связной речи детей с системным недоразвитием речи Схема 1. Схема полной смысловой структуры текста текст Особенности репродукции текстового сообщения Особенности составления связного рассказа с опорой на заданную программу Особенности создания замысла связного сообщения Особенности процесса узнавания текстовых сообщений Развитие навыка связного говорения (1этап) Яким чином здійснюється зв'язок дисципліни «Охорона праці в галузі» з іншими загальноосвітніми та спеціальними дисциплінами? Яким чином здійснюється навчання і перевірка знань з питань ОП посадових осіб і спеціалістів? В яких випадках проводиться цільовий інструктаж? Що передбачається проведенням атестації робочих місць? В чому полягають соціальні, юридичні, психологічні та етичні методи рішення завдань охорони праці? Тема 3. Мета та ідеал виховання ТЕМА 5. Суть виховного процесу ТЕМА 7. Характеристика основних напрямків змісту виховання ТЕМА 8. Загальні методи виховання ТЕМА 9. Організаційні форми виховної роботи Тема № 11. Предмет і завдання дидактики Тема № 13. Закономірності і принципи навчання Тема № 14. Зміст освіти в національній школі Тема № 15. Методи і засоби навчання Контроль за ходом виконання вправ і розвиток в учнів уміння здійснювати самоконтроль Тема № 16. Форми організації навчання Тема № 17. Контроль за навчально-пізнавальною діяльністю учнів Тема № 18. Технології навчання Присутствует ли в ваших взаимоотношениях парадокс страсти? Как может что-то пугающее приносить такое наслаждение? Что такое притягательная сила? ГЛАВА 3 ВЕДУЩИЙ. БРЕМЯ ВЛАСТИ Неправдоподобное снижение уровня интеллекта Ведущий чувствует себя в ловушке ГЛАВА 4 СИНДРОМ ПРОТИВОРЕЧИЙ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВ (СПО) Поиск новой любви в самых неподходящих местах ГЛАВА 5 ПОДЧИНЕННЫЕ: ЛЮБОВЬ ПРЕВРАЩАЕТСЯ В СТРАДАНИЕ Решение начать суперухаживание Подчиненный начинает злиться на самого себя Когда подчиненный вступает в новую интимную связь ГЛАВА 7 ОТКАЗ ОТ СТАРЫХ РЕШЕНИЙ Сила осознания сути происходящего Негативные чувства - ключи к пониманию пагубных моделей поведения ГЛАВА 9. ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ ПОДЧИНЕННЫЕ Здоровая дистанция -- не игра Что если ведущий сопротивляется здоровой дистанции? Признайте роль искаженного мышления Ограничивающая действительность Эксперимент с привязанностью Притягательная сила и парадокс страсти ГЛАВА 12 УРАВНОВЕШЕННАЯ ЛИЧНОСТЬ ГЛАВА 13 ЛИЧНОСТЬ ПОДЧИНЕННОГО Любовь и искатель острых ощущений Проблема юношеской любви и раннего брака ГЛАВА 16 ПОДЧИНИТЬ ПАРАДОКС СТРАСТИ ЛЮБВИ И БРАКУ Парадокс нахождения счастья в любви Пособие для педагогов, психологов-практиков, родителей УМЕЕТ ЛИ ПРОБЛЕМНЫЙ РЕБЕНОК ОБЩАТЬСЯ СО ВЗРОСЛЫМ? МОЖНО ЛИ ПОМОЧЬ ПРОБЛЕМНОМУ РЕБЕНКУ ПРЕОДОЛЕТЬ НЕДОРАЗВИТИЕ ОБЩЕНИЯ СО ВЗРОСЛЫМ? ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ Рассказы про мальчика Митю и девочку Анюту Лекція на тему: Протосоціологічний період у розвитку соціології Натуралістичний (середина XVI ст. — початок XVII ст.), з його прагненням пристосувати закони природи до пізнання соціальної реальності. Лекція 1.Теоретико-методологічні основи формування професійної компетентності магістра педагогічної освіти. Концепція підготовки педагогічних кадрів у магістратурі ВНЗ. Професійно-кваліфікаційна модель магістра початкової освіти Лекція 2. Методичні основи вивчення навчальних дисциплін Методика проведення практичних занять. Психолого-педагогические аспекты стимулирования детско-юношеского чтения Кафедра библиотечно-информационной деятельности Практическая работа № 8. Тема «Литературная игра как способ стимулирования чтения» (ПК-23), (ПК-27), (ВК-4) (2 ч.) Теоретические и философские основания нарративной медиации. Принципы социального конструкционизма. Деконструкция конфликтной истории. Часть II Как создать равноправную долговечную любовь. 87 Київський Біблійний Інститут Подотчетность их друг другу. Г. Служительський авторитет. Внутрішня цілісність характеру пастора. Зростати в пасторському поклику. Обов’язок пастора “робити учнів”. YI. Відповідальність служителя. СТРУКТУРА ПРОГРАМИ НАВЧАЛЬНОГО КУРСУ ОПИС ПРЕДМЕТА НАВЧАЛЬНОГО КУРСУ Догадина М. А., Пережогин Л. О. Глава 1. Современное состояние проблемы. Методы клинического исследования жертв сексуального насилия. Глава 2. Сексуальное развитие у жертв сексуального насилия Глава 3. Полоролевая идентичность потерпевших. Глава 4. Экспертная оценка психосексуального развития Глава 5. Профилактика сексуальных правонарушений. Шевченком керували 2 великі пориви: або всіх любити, або спалити всесвіт, або всіх обняти, або всіх проклясти. І К.Чуковський, і С.Єфремов роблять висновок, що у казематі Петропавлівської фортеці тоді перебував святий. Кожний вірш – це “вибух почуттів”. Його Господь за гріх великий Отже, поет вказав на синтетичний характер поеми як “притчі”, як застереження всім наступним тиранам. И путь тернистый, путь унылый Психологические причины семейных кризисов. Ненормативные кризисы в семье. Жизненный цикл как динамическая характеристика семьи Нормативные семейные кризисы и закономерный характер их возникновения Психологические причины семейных кризисов Ненормативные кризисы в семье Ревность и ее возможные причины Особенности проявления реакций ревности Психология супружеской измены Понятие и виды супружеских измен Причины и мотивы женских измен Психологические типы мужчин, склонных к внебрачным связям Реакции обманутого партнера на супружескую измену Трудности и нарушения межличностного общения в семье Супружеский конфликт как нарушение семейной коммуникации Типичные модели поведения супругов в конфликтных ситуациях Практические советы по предупреждению семейных конфликтов Общество: государственность и семья Социальные критерии воспитанности человека В отличие от животных и птиц в биологическом виде «Человек разумный» такой однозначной безальтернативной врождённой запрограммированности организации психической деятельности нет. Особо следует подчеркнуть, что вышеописанные ограничения прав пришлых национальных меньшинств по своему существу не являются ущемлением тех или иных граждан по национальному признаку. Труд в состоянии дать всё необходимое всем и каждому
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.140 (0.033 с.)