Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Биоэнергетический мониторингСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В школе «Единство» прошлых лет, когда мы все поголовно использовали экстрасенсорные методы, процедура лечения выполнялась поэтапно. Повторим сейчас эти этапы: — определение границ биополя; — определение симметрии поля, его однородности, выявление провалов или, наоборот, вздутий; — выявление наиболее слабого органа, определение его поля. Для этой работы существуют специальные приемы, о которых мы говорить не будем; во-первых, потому, что отказались от них, а во-вторых, они давно известны и описаны в специальной литературе по экстрасенсорике, например, в книге А. Мартынова «Исповедимый путь». После диагностики мы занимались корректировкой поля организма и поля органа. Но сейчас я даже не буду описывать, как это делается. Работать будем несколько иначе... На рис. 17,а изображено идеальное биоэнергетическое поле человека, в реальной жизни оно может быть смещено влево или вправо, деформировано. Нарисуйте фигурку, олицетворяющую Вас. Закройте глаза, немного посидите, и расслабьтесь. Затем возьмите карандаш и нарисуйте вокруг Вашей фигурки поле, которое есть у Вас (рис. 17,6). Нарисуйте так, как Вам хочется, как Вам чувствуется. Возможно, это действительно окажется точной схемой Вашего поля. Никто не скажет, правильно ли изображено Ваше поле. Но со временем Вы точно будете рисовать один и тот же контур своего поля. Выполняйте эту процедуру в течение десяти дней, лучше натощак с утра. Попробуйте выполнить аналогичную работу с изображением схем Вашего супруга, сестры, друга, но обязательно с их ведома. Больше ни с кем экспериментировать не надо, не будем вторгаться в поле человека без особой необходимости. Определение неоднородности поля. Не станем уточнять у себя, что это за неоднородность — то ли деформация, то ли еще что-либо — это усложнит задачу. Решим так: где неоднородность, там на поле видны черные кляксы, различные темные включения в виде шляпок от гвоздей, черной паутины, черного песка... Как правило, поле более неоднородно или слева, или справа. Рассмотрите внимательно нарисованную схему собственного поля (не говорите: «Не могу», — рисуйте и все!). Ручкой нанесите на нем в местах, где Вам как бы «хочется» или «кажется», черные отметины-кляксы, как на рис. 17, б. Первая мысль, мгновенно озарившая сознание, будет самой верной. Выполняйте упражнение еще десять дней, рисуя свое поле и поле тех же самых людей, для которых рисовали первый рисунок. Со временем рука сама будет настойчиво рисовать примерно одну и ту же картину для конкретного поля. Определение наиболее слабого органа. Наверняка такой орган будет в месте, где видна одна из черных клякс, может быть, самая большая. Представьте, что нарисованная человеческая фигура излучает мягкий солнечный свет. На его фоне, как на экране, проступают силуэты органов. Самый ослабленный или больной орган виден как темное пятно. Попробуйте нанести карандашом на фигурку проступающие органы тела. Какой из органов видится как наиболее темное пятно? Посидите над рисунком и постепенно (а кто-то, может быть, сразу) укажите наиболее ослабленный орган, видимый в виде темного пятна. Как правило, самый слабый орган находится в наиболее деформированной половине тела, в самой большой «кляксе». В данном случае — это печень. Оценка негативного фона органов. Посмотрите на фигурку человека (рис. 17, б) и определите интенсивность затемнений по пятибалльной шкале. Для этого около каждого из них расставьте цифры от +5 до —5. Орган, который изображен как самый темный, обозначим цифрой — 5. Орган, который будет как бы светиться, +5. Так мы обозначим органы от самого слабого до самого сильного. Это очень важная и полезная работа. Если даже Вы не уверены, что у Вас правильно нарисовано, все равно сделайте это задание, проставьте баллы по своему логическому уразумению. Определение энергетических центров. Сделайте рисунок, подобный рис. 17, б. Нарисуйте ручкой кружочки-центры. Одни из них, какие Вам захочется, закрасьте в темный цвет, другие оставьте незакрашенными, третьи лишь чуть заштрихуйте, на четвертых поставьте темные точки... Рассматривайте чакру в данном случае как область с самостоятельным маленьким биополем. Сделайте эту работу прямо сейчас... даже если придется выполнить ее «через не могу»... Времени дается максимум 5 минут, приступаем... Так Вы прорисовываете картину открытости или закрытости Ваших центров или их «загрязнения». Что дальше? Дальше — смотрите главу о чакрах (т. 1, ч. 2, с. 43) и делайте выводы, которые Вы должны будете занести в свою тетрадь. Эту работу можно сделать именно сейчас, до главы о маятнике, потому что там будет диагностика чакр, и желательно сравнить эти результаты с теми, которые получены. Представление поля. В этой работе рисовать на бумаге будем только после того, как включим собственное воображение и создадим мысленно рисунок на ментальном экране. Представьте, что биополе окружает Ваше тело в виде слабенького туманчика. Или, если Вам так легче, вообразите поле вокруг нарисованной фигурки в виде небольшого облачка. Внимательно «оглядите» поле вокруг себя или вокруг другого человека. Если есть необходимость, возьмите ручку и зарисуйте все то, что «увидите» на нем в своем изображении в первом или втором случае. Не забудьте, первые побуждения — самые точные. Отметьте, как Вы «видите» различные включения в поле, клякса, черные точки, паутину, негативную степень проявления органа. На отдельном рисунке изобразите чакры (затем их можно будет нанести на рисунок и сделать еще одни выводы). Кроме всего предложенного, укажите затемнение каналов Иды, Пингалы, Сушумны. Пусть это будет Вам домашним заданием, которое необходимо не торопясь, обстоятельно выполнить. Работа эта непростая, могут возникнуть головные боли, резь в глазах, еще какие-нибудь неприятные ощущения. Доводить напряжение до подобного уровня ни в коем случае не следует, поэтому я предлагаю Вам потратить целый месяц на тренировку. Учтите, на этом можно «свихнуться», многие чересчур волевые экспериментаторы так и закончили свою «деятельность». Поэтому возьмем за правило: никаких перенапряжений в области психики. Те, у кого возникли проблемы, заниматься именно этой работой не должны! Если вышеприведенная практика не получается, не огорчайтесь; когда-нибудь Вы поймете, как она выполняется, или убедитесь, что Вам она совершенно не нужна. Более того, если вдруг возникнет что-нибудь сверхъестественное, какое-нибудь сияние, скажем, или вдруг «ангел» заговорит с Вами, сразу же прекращайте работу и больше не приступайте к ней. По каким-то причинам негативный план вышел на Вашу волну восприятия. Мониторинг (слежение). Старайтесь ежедневно, или раз в неделю, или хотя бы раз в две недели просматривать свое поле и поле органов. Цель этой процедуры — попытаться увидеть надвигающуюся опасность и предотвратить ее. Наступающая опасность имеет прежде всего нравственную причину, проявляющуюся через психосоматику и биоэнергетику. Вспомните, мы говорили с Вами о своих низших инстинктах. Вполне возможно, что если выписать в столбик слева свои низшие инстинкты, а справа — проблемы организма или пораженные кляксами органы, то между ними можно будет поставить знак равенства. Не обязательно, что все связи будут безусловны, но задуматься над кое-чем придется. СИМВОЛЫ ПОЛЯ С моей стороны не будет преувеличением, если я скажу, что весь вещественный мир представляет собой многомерный, еще не познанный символ. Над миром физическим стоит мир духовный и смотрится в него как в мутную воду, пытаясь увидеть свое отражение. Символ и есть отражение духовного мира в физическом. Понятно стремление нашего мира понять себя через попытку прочтения символа. Есть символы известные, например крест (хотя и он имеет множество интерпретаций), есть мало известные и совсем неведомые. Каждый символ — усиленная высоконадежная связь нашего вещественного мира с миром «тонким». Поэтому символы всегда использовали все религии — от языческих до сегодняшних модернистских. Символ может быть и геометрический, и ситуативный, и даже в виде притчи (пожалуй, самый сильный из всех). Легче всего начать говорить о символах геометрических. Любое явление в физическом мире может быть описано символом как непроявленное духовное, стоящее за ним. В переводе с греческого «символ» — это опознавательная примета, знак. Символом может быть описан и человек. Сделать это нелегко и вообще непонятно как — так сказать, «вещь в себе», — и не исключено, что, говоря об этом, я увожу Вас в сторону от истины, хотя надеюсь, что все-таки приближаю. Никто никогда точно не скажет, какой символ «стоит» над головой человека и «стоит» ли он вообще (как это иногда кажется мне). «Вот те раз, — подумает кто-нибудь, — оказывается, и над головой что-то висит, и под ногами, небось, что-то находится — совсем плохи дела». Но нет оснований для беспокойства. То, что сущность человека видна у него над теменем в виде символа — это моя психологическая установка. Далее я рассматриваю этот символ. Над одним человеком «стоит» пирамида с квадратным основанием, над другим — куб, над третьим — совершенно непонятная фигура (рис. 18). Вы можете решить для себя, что и на Вашем ментальном экране вдруг возникнет такая же, как и на рисунке, картинка. Любой профессионал может говорить о символах в рамках своей профессии, и это понятно: каждый кулик свое болото хвалит. Кстати, а что это я такое произнес? — Вербальный символ, — раздался голос из нашего Зала мечты, — и мне стало ясно, что аудитория уже прошла стадию «вступления». Посмотрим, что говорят по этому поводу психологи. Они не без основания утверждают, что геометрические знаки — символы определенных понятий. Например, круг — символ доброты, треугольник — атаки, квадрат — устойчивости... Если использовать эту предпосылку как психологический ключ, тогда можно о любом человеке говорить как о геометрической фигуре, имея в виду ее свойства. В этом тесте, который, по нашему предположению, должно решать подсознание человека, нет ничего особенного. Особенное можно найти в другом — в том, что у кого-то возникает способность такого видения над человеком... или явлением определенного символа. А так ли необходимо решать вопрос в рамках психологии, о которой у нас такое же «значительное» представление, как и о хирургии? Может быть, решение кроется в других областях знаний, например, мистической? Есть символы, которые даются человеку свыше и по конкретному поводу. О них трудно узнать что-либо извне. Тем не менее отец Павел Флоренский написал не одну замечательную работу о символах. В конце концов, у Вас может быть и своя шкала определений, которую Вы сможете считать с человека или с события либо присвоить им определенный символ. Может быть, но только тогда Ваш ментальный экран (как и любой экран) будет подвергаться нападкам негативного плана, который будет пытаться через него воздействовать на Вас. Ну что ж, волков бояться — в лес не ходить! Считать информацию с человека — это как-то понятно, а с события? Иногда я оглядываю лекционный зал и пытаюсь представить, какой же символ стоит над ним? Если информация у слушателей неполная или в нем сидят новички, с которыми у меня еще нет достаточного контакта, мне видится... наклоненный цилиндр или конус со стенками, похожими на ажурное переплетение останкинской телебашни... Мое миропонимание символов в самом упрощенном варианте говорит, что над творческим человеком часто стоит треугольная призма, над надежным, склонным к усвоению достигнутого человеком — куб. Бывает, что призма наклонена... что она имеет тень слева... Болезнь видится как темное пятно в треугольной призме, стоящей на острие. Совокупность нескольких геометрических фигур я определяю как сочетание каких-то свойств человека... Увидьте свой символ Смотрите на человека чуть выше его головы. Первая мысль или видение — самое верное. Вам либо аналитически, либо в собственном воображении представится геометрическая фигура, олицетворяющая определенные качества человека. Область получения информации задайте себе сами, проговорив ее про себя: «психологическая» или «мистическая». Используя эту практику, Вы наверняка столкнетесь со многими необыкновенными явлениями (которые, как Вы помните, будут пытаться стать событиями, то есть реализоваться в реальной жизни). Могут появляться удивительные символы, о которых Вы ничего не знаете. Это закон нераскрытой тайны (явления в себе). Думайте о том, что хотят сказать Вам Ваше подсознание или Ваш ангел (кто как решит). «Увидев», сделайте выводы. Если у Вас все время какие-то жесткие треугольные фигуры над головой, может, правы окружающие, говоря, что Вы жестоки. Надо стать мягче, добрее... Еще раз напоминаю — будьте осторожны. Не стану больше акцентировать Ваше внимание на этой сложной теме, религиозно настроенный человек все подобные мероприятия предваряет молитвой. Желающих поморочить нам голову очень много, темного в мире больше, чем светлого, — надо помнить об этом. Когда-нибудь мы еще раз углубимся в тему символов, я думаю, в томе пятом, и тогда она станет нам доступнее и понятнее. Домашнее задание 1. Ответьте сразу, какой символ стоит сейчас над Вашей головой? Если не можете, упростите задачу и подумайте, какую бы шапочку Вам хотелось бы надеть на себя: треугольную, квадратную, формы круга или...? 2. Какой символ стоит над головой Вашего ребенка, супруга, родителей? 3. Какой символ стоит над нашей с Вами школой «Единство»? 4. Какими Вы «видите» грани геометрических фигур? Есть ли наклоны, тени, что-либо еще? 5. Попадая в затруднительное положение, подумайте, какой символ стоит над создавшейся ситуацией? 6. Какой символ стоит над нашим парламентом, конкретными политическими деятелями? Над этой книгой? 7. Какие у Вас личные разработки по изображению символов? 8. Как Вы видите болезнь? А здоровье? А творчество? Определите свой ритм работы Человек не в состоянии в течение длительного времени плодотворно и с пользой для здоровья трудиться. Особенно человек ослабленный. Следовательно, нужно найти свой ритм работы. Определите его с помощью символического видения. Выясните, какое время Вы можете работать по желанию. Предположим, символу круга у Вас соответствует «Да», а треугольника — «Нет». Предположим, Вы таким образом определили, что с желанием Вы можете работать полчаса. Далее начинается самопринуждение. Тогда через полчаса работы по желанию Вы должны работать еще столько же (полчаса), принуждая себя. Затем сделайте себе такой же (полчаса) отдых. Им должно быть какое-то серьезное мероприятие: бег, релаксация, музыкотерапия, может быть, просто питье чая, но отдых должен проводиться с удовольствием! По идее методики, за время отдыха Вы должны полностью восстановиться и снова приступить к работе. Можно прервать работу, например, на дачном участке, затем на следующий день продолжить, убеждаясь, что время работы по желанию увеличивается. Так с помощью символов надо выявить свои предельные возможности работы именно по желанию, а от него уже выработать свой ритм. Такой режим не только позволяет приучить себя к труду по желанию, но и дает возможность полностью восстановиться после усталости. Разумеется, на предприятии такая практика практически немыслима. Но при индивидуальном труде — возможна. Заканчиваю свое сообщение, а на душе состояние неудовлетворенности. Еще года три назад наша школа была по существу оккультной, правда, мы об этом и не догадывались. Какими бы ни были стремления нашего коллектива сегодня, оккультное прошлое тяготеет над нами. У меня есть серьезные основания предполагать, что сегодня человек нашего спектра интересов должен через многое пройти. Лишь будучи достаточно информированным, он скажет себе: «Ну и что?». Действительно: «Ну и что?». Придя к состоянию неудовлетворенности, человек наконец-то оборачивает свой взор на главное, о котором я пока не высказываю своего мнения. Не набрав опыта, он о главном не думает. Поэтому все, что мы с Вами делаем, — набираем опыт и вырабатываем мировоззрение. Вот только не наломать бы дров при этом. Так думаю я, ведя с Вами неторопливую беседу в нашем Зале мечты. Приятная музыка, где-то слышен плеск фонтана... так ли все безмятежно? Умение «посмотреть» на символ может нести в себе опасность, о которой я уже не раз упоминал. Отсюда и неудовлетворенность лекцией. Может быть, и не стоило говорить на эту тему?.. Но тогда скажут другие, уж лучше я... Очень надеюсь на то, что мы учащиеся и нам многое поэтому прощается — это первое, и второе — что мы очень благоразумны, внимательны и осторожны. Глава 8
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 670; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.6.144 (0.009 с.) |