Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Поиск маятником больного органаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Лучше всего провести эту работу с кем-нибудь из домашних. Ставите человека перед собой, и рукой с маятником начинаете медленно вести вдоль его тела сверху вниз либо снизу вверх, одновременно медленно перемещая отвес слева направо, ведя таким образом поиск. Рядом лежит схематически изображенная на листе бумаги фигура человеческого тела. Те места, где отвес начинает сильно раскачиваться, запомните или сразу же нанесите на изображение тела. Силу раскачивания определяйте по пятибалльной шкале. После обследования, когда у Вас уже есть вся картина проблем Вашего «пациента», выраженная в цифрах на схеме фигуры, начните докапываться, что же там «сигналило» Поставьте человека боком к себе и в тех же зонах возмущения начните уточнять места «сигнала», но в плоскости, перпендикулярной первой. Таким образом Вы сможете довольно точно установить место «сигнала». Затем берете анатомический атлас и ищете, какому органу принадлежит «сигнал». Таким образом постепенно выявляете все наиболее больные органы. Закончив обследование, по возможности сверьте Ваши данные с диагнозом врача или, чтобы дело было завершено правильно (а все дела должны быть завершены — это условие здоровья и комфорта в жизни), хотя бы поговорите с врачом. Для самодиагностики с помощью отвеса возьмите две или три газеты, склейте их и нарисуйте на них очертания своего тела. Можно просто лечь и попросить, чтобы кто-нибудь обрисовал Вас на этих газетах. После того как контур получен, Вы твердо решаете, что начертанная фигура — это Вы сами! Поэтому все, что есть в Вас, есть в ней. Начните ее обследовать, медленно перемещая руку с маятником вдоль очерченной фигуры, отмечая по пятибалльной шкале интенсивность раскачивания. Выполняйте все так же, как и в предыдущем случае со своим родственником или близким другом. Диагностика по специальным программам Не вдаваясь в детали, ответьте себе с помощью отвеса на следующий вопрос: «Какой мой самый слабый орган?». Для ответа используйте анатомический атлас. Составьте список всех основных органов и начните с помощью атласа и отвеса выявлять самый ослабленный. Настраивайтесь на орган в атласе, концентрируйтесь на нем, затем снимайте концентрацию и задавайте себе вопрос: «Этот орган самый слабый?» — и т. д. Маятник может отвечать по-разному: или интенсивностью качания, по которой можно определить степень слабости каждого органа, или только «Да» либо «Нет». Можно использовать тот же способ зондирования, который применяли при диагностировании Вашего родственника: медленно перемещайте над атласом отвес сверху вниз и слева направо, наблюдая за его качанием. Место наибольшего качания отметьте на атласе цифрой «-5» как наиболее слабое. Степень слабости остальных органов тоже может быть отмечена различными цифрами, лучше с плюсами и минусами, например «—3» или «+3»... Домашнее задание Ответьте на вопросы: 1. Какой Ваш самый сильный орган? 2. Какая почка у Вас здоровее — левая или правая? 3. Деятельность какого полушария мозга у Вас доминирует — левого или правого? 4. Вы гуманитарий от рождения или «технарь»? 5. Проверьте по отвесу процентное соотношение своих инстинктов, в том. числе светлых и темных. 6. Был ли С. Есенин убит или покончил жизнь самоубийством? 7. Был ли В. Маяковский убит или покончил жизнь самоубийством? Измерение артериального давления Ваш домочадец садится рядом с Вами и оголяет предплечье, кладет на стол руку ладонью вверх. На предплечье кладется обыкновенная школьная линейка, на которой хорошо просматриваются миллиметровые деления. Вы настраиваетесь на работу, представляете, что миллиметровые деления на линейке соответствуют таким же делениям на манометре, то есть Вы договариваетесь об этом со своим подсознанием: одно деление на линейке будет равно одному делению на манометре. Затем Вы подводите отвес к нулевой отметке на линейке, лежащей на предплечье. Чтобы найти нижний предел давления, медленно ведите отвес по линейке от запястья к локтевому сгибу. На определенной отметке линейки маятник начинает качание. Если проскочить отметку, качание будет уменьшаться, если не дойти до нее, качание будет незначительным. Вы должны определить полноценные качания маятника и запомнить это значение на линейке в миллиметрах. Это будет показатель нижнего давления в миллиметрах ртутного столба. Теперь будем искать показания верхнего предела давления. Точно так же, настроившись на получение верхнего предела давления, медленно ведите отвес вверх по линейке, наложенной на предплечье. В месте возникновения качания заметьте показания шкалы линейки. Определение количества эритроцитов, лейкоцитов и сахара в крови Для слежения за собой человек нуждается в данных о составе крови, урины, величине артериального давления, количестве сахара в крови... Бегать за этими сведениями постоянно в поликлинику — несерьезно, значит, надо научиться делать это самостоятельно. Есть в этом, правда, серьезная опасность, что человек мнительный может серьезно навредить себе. Спросите себя откровенно: я мнителен? Затем задайте такой же вопрос отвесу. Если Вы действительно таковой, может быть, не стоит получать подобную информацию?.. Если есть силы вести себя разумно, тогда можно пользоваться любыми данными. Впрочем, если перед каждым измерением задавать вопрос: «Нужно ли спрашивать?», тогда Ваше подсознание будет отсекать лишнюю информацию. Определение количества эритроцитов. Договоритесь со своим подсознанием, что в одном миллиметре линейки находится 10 000 эритроцитов. Для этого представьте себе маленький стаканчик, втиснутый в один миллиметр шкалы линейки. «Увидьте» всю шкалу как набор стаканчиков по одному кубическому миллиметру каждый. Медленно ведите отвесом вдоль шкалы-стаканчиков и там, где появится устойчивое качание, заметьте деление. Затем, сделав соответствующие вычисления, определите количество эритроцитов в одном кубическом миллиметре крови. Определение количества лейкоцитов. Методика получения данных совершенно аналогична предыдущей. Только здесь другая установка: один сантиметр линейки — стаканчик на один кубический миллиметр крови, в котором находится 1000 лейкоцитов. Определение количества сахара в крови. Здесь мы примем пять сантиметров за один моль сахара на один литр крови. Все остальное то же самое. Обязательно предварительно поработайте с образом стакана объемом в один литр, помещающегося в пятисантиметровой шкале линейки. Домашнее задание 1. Определите у себя все параметры, о которых мы только что говорили. 2. Перечитайте главу по уринотерапии в первом томе моей книги и выполните все домашнее задание с помощью отвеса. Попробуйте работать, подбирая соответствующую шкалу, и определите у себя основные показатели урины. СПЕЦИАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ Эта работа будет как бы контрольной и сможет показать, насколько Вы усвоили материал. Кроме прочего эта диагностика дает Вам важнейшие знания о себе, которые необходимо старательно записать в тетрадь. С помощью отвеса Вы должны будете определить, как хорошо работают у Вас энергетические центры. Возьмитесь для начала за одного из своих домочадцев, лучше не ребенка. С детьми надо обращаться крайне осторожно — никаких экспериментов. Диагностику им следует проводить лишь тогда, когда Вы уже хорошо натренируетесь на взрослых. Желательно, чтобы вся Ваша работа касалась только родственников или близких друзей. С посторонними людьми лучше не работать, хотя бы потому, что Вы не врач и не целитель. Кроме того, семейное родство предполагает наличие единого семейного эгрегора, благоприятствующего работе. Итак, положите на кушетку одного из своих домочадцев. Возьмите в руки отвес, настройтесь на определение энергетики какого-либо центра. Представьте, как из него выходит энергия и, проходя через маятник, раскачивает его...
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 871; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.238.204 (0.006 с.) |