Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Диагностика принятия других (по шкале Фейя)Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Инструкция. Внимательно прочитайте (прослушайте) суждения опросника. Варианты ответов по всем суждениям даны на специальном бланке. Если вы считаете, что суждение верно и соответствует вашему представлению о себе и других людях то в бланке ответов напротив номера суждения отметьте степень вашего согласия с ним используя предложенную шкалу: практически всегда; часто; иногда; случайно; очень редко.
Опросник 1. Людей достаточно легко ввести в заблуждение. 2. Мне нравятся люди, с которыми я знаком(а). 3. В наше время люди имеют очень низкие моральные принципы. 4. Большинство людей думают о себе только положительно. Редко обращаясь к своим отрицательным качеством. 5. Я чувствую себя комфортно практически с любым человеком*. 6. Все, о чем люди говорят в наше время, сводится к разговорам о фильмах, телевидении и др. глупых вещах подобного рода. 7. Если кто-либо начал делать одолжение др. людям, то они сразу же перестают уважать его. 8. Люди думают только о себе 9. Люди всегда чем-то недовольны и ищут что-нибудь новое 10. Причуды большинства людей очень трудно вытерпеть 11. Людям определенно необходим сильный и умный лидер 12. Мне нравиться быть в одиночестве, вдали от людей. 13. Люди не всегда честно ведут себя с другими людьми. 14. Мне нравиться быть с другими людьми*. 15. Большинство людей глупы и непоследовательны. 16. Мне нравиться быть с людьми, чьи взгляды отличаются от моих*. 17. Каждый хочет быть приятный для другого*. 18. Чаще всего люди недовольны собой..
Обратные суждения отмечены звездочкой(*). Бланк ответов
Ф.И.О. _________________________________Пол ________________ Возраст ___________________
Обработка и интерпретация результатов
Подсчитывается сумма баллов, набранная испытуемым. 60 баллов и больше – высокий показатель принятия других; 45–60 баллов – средний показатель принятия других с тенденцией с высокой; 30–45 баллов – средний показатель принятия других с тенденцией к низкому; 30 баллов и меньше – низкий показатель принятия других
Диагностика психодинамических свойств личности (Б.Н. Смирнов) Назначение: Методика направлена на определение базовых психодинамических личностных свойств, обусловливающих специфику деятельностного личностно-группового стиля. Инструкция: Вам предлагается ответить на вопросы, касающиеся вашего обычного способа поведения. Постарайтесь представить типичные ситуации и дайте первые естественный ответ, который придет вам в голову.
Опросник 1. Вы любите часто бывать в компании? 2. Вы избегаете иметь вещи, которые ненадежны, непрочны, хотя и красивы? 3. Часто ли у вас бывают подъемы и спады настроения? 4. Во время беседы вы очень быстро говорите? 5. Вам нравится работа, требующая полного напряжения сил и способностей? 6. Бывает ли, что вы передаете слухи? 7. Считаете ли вы себя человеком очень веселым и жизнерадостным? 8. Вы очень привыкаете к определенной одежде, ее цвету и покрою, так что неохотно меняете ее на что-нибудь другое? 9. Часто ли вы чувствуете, что нуждаетесь в людях, которые вас понимают, могут ободрить или утешить? 10. Вы пишете очень быстро? 11. Ищете ли вы сами себе работу, занятие, хотя можно было бы и отдохнуть? 12. Бывает ли так, что вы не выполняете своих обещаний? 13. У вас очень много хороших друзей? 14. Трудно ли вам оторваться от дела, которым вы поглощены, и переключиться на другое? 15. Часто ли вас терзает чувство вины? 16. Обычно вы ходите очень быстро, независимо от того, спешите или нет? 17. В школе вы бились над трудными задачами до тех пор, пока не решали их? 18. Бывает ли, что иногда вы соображаете хуже, чем обычно? 19. Вам легко найти общий язык с незнакомыми людьми? 20. Часто ли вы планируете, как будете себя вести при встрече, беседе и т.п.? 21. Вы вспыльчивы и легко ранимы намеками и шутками над вами? 22. Во время беседы обычно вы быстро жестикулируете? 23. Чаще всего вы просыпаетесь утром свежим и хорошо отдохнувшим? 24. Бывают ли у вас такие мысли, что вы не хотели бы, чтобы о них знали другие? 25. Вы любите подшучивать над другими? 26. Склонны ли вы к тому, чтобы основательно проверить свои мысли, прежде чем их сообщить кому-либо? 27. Часто ли вам снятся кошмары? 28. Обычно вы легко запоминаете и усваиваете новый учебный материал? 29. Вы настолько активны, что вам трудно даже несколько часов быть без дела? 30. Бывало ли, что, разозлившись, вы выходили из себя? 31. Вам нетрудно внести оживление в довольно скучную компанию? 32. Вы обычно довольно легко раздумываете, принимая какое-то даже не очень важное решение? 33. Вам говорили, что вы принимаете все слишком близко к сердцу? 34. Вам нравится играть в игры, требующие быстроты и хорошей реакции? 35. Если у вас что-то долго не получается, то обычно вы все же пытаетесь сделать это? 36. Возникало ли у вас, хотя и кратковременно, чувство раздражения но отношению к вашим родителям? 37. Считаете ли вы себя открытым и общительным человеком? 38. Обычно вам трудно взяться за новое дело? 39. Беспокоит ли вас чувство, что вы чем-то хуже других? 40. Обычно вам трудно что-то делать с медлительными и неторопливыми людьми? 41. В течение дня вы можете долго и продуктивно заниматься чем-либо, не чувствуя усталости? 42. У вас есть привычки, от которых следовало бы избавиться? 43. Вас принимают иногда за человека беззаботного? 44. Считаете ли вы хорошим другом того, чья симпатия к вам надежна и проверена? 45. Вас можно быстро рассердить? 46. Во время дискуссии обычно вы быстро находите подходящий ответ? 47. Вы можете заставить себя долго и продуктивно, не отвлекаясь, заниматься чем-либо? 48. Бывает, что вы говорите о вещах, в которых совсем не разбираетесь?
Обработка и интерпретация результатов Ключ
Примечание. Ригидность означает состояние, при котором наблюдается снижение приспособляемости, переключаемости психических процессов к меняющимся условиям среды.
Проверка результатов тестирования начинается с определения достоверности ответов испытуемого по показателю искренности. Для этой цели по данному показателю подсчитываются числа совпадающих ответов «да» на поставленные вопросы (подсчет производится построчно по показателю искренности в ключе к опроснику). Полученные числа умножаются на соответствующие коэффициенты (3, 2 или 1 балл). То же самое делают с ответом «нет» (в нашем случае, если ответ испытуемою на вопрос 23 совпадает с ответом «нет», то ему приписывается 1 балл). После этого подсчитывается общая сумма баллов за ответы «да» и «нет». Если общая сумма составит значение 13–20 баллов, то это означает, что ответы вполне достоверны. При 8–12 баллах ответы считаются сомнительными, при 0–7 баллах – недостоверными. Аналогично описанному выше производится подсчет общих сумм баллов по остальным показателям (свойствам темперамента). Затем, руководствуясь таблицей 1, определяют степень выраженности каждого из психодинамических свойств.
Таблица 1. Средние оценки и зоны выраженности свойств темперамента
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 672; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.149.158 (0.007 с.) |