ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 2 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 2 Страница

Школы разные нужны, школы разные важны. Профессиональная (профильная) школа Школа с этнокультурным компонентом Нужно ли к первому классу школы учить ребенка читать? Заставлять или не заставлять ребенка учиться во время летних каникул? Этот вопрос волнует практически всех родителей. К сожалению, однозначного ответа на него не существует. Так странно, что даже не верится. Так скоро, что захватывает дух. Малыш, которого, казалось, только вчера в огромном кружевном конверте принесли из роддома, завтра идет в школу. Раздел 1. Профессиональное становление. Тема 1.1. Концептуальные положения профессионального становления. МДОУ «Детский сад №10» г. Усинск Возрастные особенности общения старших дошкольников (6-7 лет) Основные направления реализации работы Методика 1. «Определи выражение лица». Картотека психогимнастических игр Виды восприятия. Индивидуальные особенности и развитие восприятия. Воображение: его основные виды и функции. Действие как единица деятельности. Виды действий, формирование навыков. Методы психологического исследования, их классификация по Б.Г. Ананьеву. Наблюдение, его виды, основные достоинства и недостатки. Основные психологические школы и направления современной психологии. Понятие акцентуаций характера. Виды акцентуаций и их характеристика. Сознание как высшая форма психического отражения, его генезис и структура Способности и деятельность. Диагностика способностей. Основные приемы воображения. Возрастная психология как наука. Психология билет 11 Творчество как психологическая категория. Сущность и этапы творческого процесса Вопрос 20 Потребности и ценностные ориентации личности. Психология билет 24 Мышление Становление предмета психологии Историческое развитие психики. Личность, индивид, индивидуальность. Категория общения в психологии. Предмет, объект и методы психологии. Место психологии в системе наук. Социально-психологический компонент юридической деятельности. Общая характеристика познавательной сферы личности. Понятие, виды и свойства ощущения, восприятия, памяти, мышления, воображения и внимания. Поисково-познавательный характер юридической деятельности. Мотивация преступного поведения. Исследование психических состояний и свойств личности как предмет судебно-психологической экспертизы. Комплекс устойчивых компонентов личности Психологические основы изучения и оценки личности преступника. Факторы, влияющие на формирование характера. Зотова Л.Н. Пути формирования благоприятного психологического климата педагогического коллектива Спокойно-Напористая Личность Разное прошлое - Разное настоящее Признайте животного в вашей собаке Правила, границы и ограничения Горечь и опасности частичного лидерства Н. М. Третьякова Пять простых шагов Книга для тех, кто хочет не только воспитать, но и понять свою собаку ГЛАВА 1. Нашедшие друг друга ГЛАВА 2. Мир звуков, запахов, цветов ГЛАВА 3. Собачья жизнь как она есть Мифы о здоровье и умственных способностях метисов Миф о бойцовых собаках и собачьей агрессивности Миф о благотворном влиянии стерилизации Теперь я перехожу к разделу, который содержит некоторые сложные моменты, требующие подробного объяснения. Давайте попытаемся разобраться. Проблемы разведения и выращивания ГЛАВА 9. Ты да я да мы с тобой ГЛАВА 10. Правила хорошего тона человека и собаки ГЛАВА 11. Ритуалы стайной жизни ГЛАВА 12. Пять простых шагов Шаг второй — порядок следования Пять травм, которые мешают быть самим собой Глава 1. Возникновение травм и масок Роль родителя одного с нами пола заключается в том, чтобы научить нас любить — любить себя и давать любовь. Родитель противоположного пола должен научить позволять любить себя и принимать любовь. Чем глубже травма отвергнутого, тем сильнее притягивает он к себе обстоятельства, в которых оказывается отвергнутым или сам отвергает. Мы упрекаем других в том, чего не желаем видеть в самих себе. Поддержка со стороны других людей является той формой помощи, в которой зависимый испытывает самую острую потребность. Пока мы продолжаем злиться на родителя (даже бессознательно), до тех пор наши отношения с людьми того же пола, что и этот родитель, будут складываться трудно. Важно помнить, что другие люди никогда не могут заставить нас чувствовать вину, так как это чувство появляется только изнутри. Вот почему так важно помнить, что страдать тебя заставляет не то, что ты переживаешь, а твоя реакция на то, что ты переживаешь, обусловленная твоей неизлеченной травмой. Глава 6. Травма несправедливости Если у тебя что-то болит, это не значит, что ты плохой человек. Именно в такие периоды мы склонны наказывать себя, используя для этого несчастный случай или любое другое средство физического повреждения. Приятие, таким образом, является пусковым механизмом, с которого начинается процесс выздоровления. Пять языков любви. Как выразить любовь вашему спутнику Что происходит с любовью после свадьбы? Язык любви 1: Слова поощрения Необходимо прикасаться друг к другу Любить того, кого любить невозможно Руководство по обсуждению в семьях и группах Про стосунки вчителя й учнів на уроці. Ш. Етап всебічної перевірки знань. Направление: Профессиональное обучение Уровень-воспроизведение знаний Составьте реферат по теме «Психологические теории личности: принципы, положения». уровень-воспроизведение знаний Концепція Піаже: стадії розвитку інтелекту Розвиток відчуттів і сприймань. Розвиток інтелекту старшокласників Вопрос 1: личностно-деятельностный подход. Психологія як наука, її завдання на сучасному етапі розвитку освіти. Через свідомість людина здатна пізнати сутність навколишнього світу, розуміти його та одночасно знати про те, що вона знає або не знає. Особистість у теорії С. Л. Рубінштейна Усвідомлене ставлення людини до своїх потреб і здібностей, потягів і мотивів поведінки, переживань і думок називають самосвідомістю особистості. Чому діяльність розглядається як категорія психологічної науки? Уміння, навички та звички людини як результат діяльності, процес їх формування. Індивідуальні відмінності пам’яті та умови ефективного запам’ятовування. Характеристика форм мислення. Поняття про уяву, її фізіологічні основи. Види уяви. Мрія як особливий вид уяви. Емоції- це загальні активні форми переживання організмом своєї життєдіяльності, реакція психіки на задоволення чи незадоволення потреби Багатство емоційної сфери особистості виражається у різних формах: чуттєвий тон, емоція, афект, стрес, пристрасть, настрій, фрустрація, почуття. Воля людини виявляється в тому, наскільки вона здатна долати перешкоди і труднощі на шляху до мети, наскільки вона вміє керувати своєю поведінкою. Поняття про темперамент, його фізіологічні основи. Нерідко тип темпераменту людини можна визначити за поведінкою. Роль темпераменту в праці та навчанні Поняття про характер. Природні та соціальні передумови характеру. Структура характеру. Здібності - це індивідуально-психологічні особливості людини, які забезпечують успіх у діяльності, легкість і швидкість оволодіння нею. Эволюция брачно-семейных отношений в истории человеческого общества. Модели выбора спутника жизни. Злоупотребления в отношении детей в семье. ВПЛИВ ЕМОЦІЙНИХ РОЗЛАДІВ НА ХАРАКТЕР І ЗМІСТ СНОВИДІНЬ ВЗАЄМОЗВ’ЯЗОК ТРИВОЖНОСТІ З РІВНЕМ САМООЦІНКИ У ПЕРІОД РАННЬОЇ ЮНОСТІ ДІТЕЙ СТАРШИХ КЛАСІВ. НЕВЕРБАЛЬНА КОМУНІКАЦІЯ ЯК ОЗНАКА НЕЩИРОСТІ СОЦІАЛЬНО-СТРЕСОВІ РОЗЛАДИ ЯК ПОКАЗНИК МАКРОПСИХОЛОГІЧНОГО СТАНУ СУСПІЛЬСТВА ЕТНОПСИХОЛОГІЯ В КОНТЕКСТІ ГЛОБАЛІЗАЦІЇ ПСИХОЛОГІЧНА СТРУКТУРА ПЕРФЕКЦІОНІЗМУ ОСОБЛИВОСТІ СНОВИДЧИХ СЮЖЕТІВ У ЛЮДЕЙ, ЩО ПЕРЕЖИВАЮТЬ ПОТРЯСІННЯ Бердянський державний педагогічний університет Тема 1 Психологія в комплексі наук про людину Предмет дослідження психології Психологічна структура особистості. Основні фактори, які впливають на розвиток і формування особистості Рушійні сили розвитку особистості Вторинне (абстрактне) пізнання Психологічний аналіз діяльності. Поняття спілкування, види спілкування. Тема 7.Особистість і соціальні групи Статус, соціальні ролі, групові норми і цінності у групі. Поняття професійної етики, її зміст. Флагелляция как метод физического СМ Технические параметры девайсов Индивидуальные приспособления для фиксации Интерьерные приспособления для фиксации Индивидуальная фиксация с помощью веревок Осевой скелет: Скелет туловища Долговременные следы флагелляции Реакции организма во время action VII. Правила оказания первой помощи Порядковый номер данного подхода Наиболее популярные зоны и воздействия по ним Техника безопасности по отношению к месту прихода удара Общее название для всех областей БДСМ. Руна Уруз (Урус, Ур), Старший футарк Руна Турисаз (Тур, Турс) Старший футарк Руна Анcуз (Ансур, Ас, Аз), Старший футарк Руна Вуньо (Вуньё), Старший футарк Руна Наутиз (Наутис, Науд, Наут), Старший футарк Руна Иса (Ииса, Ис), Старший футарк Руна Соул (Соулу), Старший футарк Руна Лагуз (Лагус, Лагу), Старший футарк Руна Дагаз (Дагас), Старший футарк Иггдрасиль и система сефиротов (Руны и Арканы) РОБОЧА ПРОГРАМА НАВЧАЛЬНОЇ ДИСЦИПЛІНИ ПСИХОЛОГІЯ ДІЛОВОГО СПІЛКУВАННЯ ПСИХОЛОГІЧНІ АСПЕКТИ ПРОВЕДЕННЯ ПЕРЕМОВИН Учебные материалы и практические разработки Контрольно-измерительные материалы Особенности имиджа как образа. Невербальное поведение прообраза Классификация, особенности, способы изучения Очной и заочной форм обучения Перелыгина Е. Б. Психология имиджа: Учебное пособие. Раздел I. Параграф №1: Понятие имиджа (с сокращениями). М.: Аспект Пресс, 2002. Стр. 11-23. Стереотип физической привлекательности Акишина А. А. и др. Жесты и мимика в русской речи. М.: Рус. яз., 1991. С. 141–145. Горчакова В. Г. Способы оценки персонального бренда, - Бренд-менеджмент, №3. 2010 стр.180 -189 (фрагмент статьи) Радислав Гандапас «Харизма лидера», -Манн, Иванов и Фербер, 2014 – 224с. Предмет, задачи психодиагностики. Основная задача психодиагностики Классификация методов исследования в психодиагностике Мова і несловесні засоби спілкування. Б. Завдання 1. Конспект першоджерела Информационные источники к лекции 1 ВОПРОС 1. ПРЕДМЕТ И ОБЪЕКТ ПСИХОЛОГИИ, МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИИ. ВОПРОС 2. МЕСТО ПСИХОЛОГИИ В СИСТЕМЕ НАУК И ОСНОВНЫЕ ОТРАСЛИ ПСИХОЛОГИИ. СВЯЗЬ С ЕСТЕСТВЕННЫМИ НАУКАМИ ВПОЛНЕ ОЧЕВИДНА. ВОПРОС 2. ПСИХИКА И ОРГАНИЗМ. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ПСИХИКИ. ВОПРОС 2. ИНТЕГРАТИВНЫЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ ПАМЯТЬ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ВОПРОС 1.ПОНЯТИЕ ЛИЧНОСТИ В ПСИХОЛОГИИ. СТРУКТУРА ЛИЧНОСТИ ВОПРОС 4. ПОНЯТНИЕ ХАРАКТЕРА ВОПРОС 5. МЕЖГРУППОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Педагогика – это наука о сущности, закономерностях, принципах, методах и формах обучения и воспитания человека. ВОПРОС 13. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ МЧС РОССИИ. УСЛОВИЯ ЛИЧНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ. ВОПРОС 2. ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАНИЯ: КЛАССИФИКАЦИЯ И СПЕЦИФИКА. ВОПРОС 5. МЕТОД УБЕЖДЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ВОСПИТАНИЯ. Раздел 1. Предмет и методы психологии творчества Раздел 2. Личность и творчество Отличия Житейской и научной психологии. Задачи научной психологии. Основные методы психологии. Особенности методов исследования психологии. Психоанализ. Методы исследования, механизмы психологической защиты, структура личности, основные источники активности человека. Особенности восприятия. Апперцепция. Зрительные иллюзии виды восприятия. Основные направления коррекционной работы по преодолению двигательных нарушений при ДЦП. Организация помощи детям с церебральным параличом в младенческом, раннем и дошкольном возрасте. Значение комплексного медико-психолого-педагогического воздействия при ДЦП. Развитие манипулятивной деятельности и формирование двигательной готовности к изобразительной, конструктивной и трудовой деятельности. Теоретические основы исследования стресса как психологического явления Психосоматические заболевания как следствие негативного воздействия стресса на здоровье человека Способы саморегуляции психологического состояния во время стресса Методическое обеспечение оценки стрессовых симптомов и состояний ОСНОВНОЙ ЯЗЫК СОБАК — СИГНАЛЫ ПРИМИРЕНИЯ ЧЕМУ УЧИТЬ СОБАКУ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ? ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕДИКАМЕНТОВ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ПОВЕДЕНИЯ Функциональный (физиологический) Отказ от услуг консультирующего психолога при неудовлетворительности результатами его работы. Ценность для клиента собственной жизни. Объект и предмет психологии. Этапы развития психологии. Связь психологии с другими науками. Структура современной психологии. Понятие о психике. Основные функции и структура психики. Воображение и его виды. Формы синтеза, реализуемые в процессе воображения. Понятие психических состояний, основные свойства. Эмоции и чувства. Характер. Акцентуация характера. Способности и задатки. Одаренность. Талант. Гениальность. Общение, его функции, структура, формы, виды и средства. Конфликты, их классификация. Структура и фазы конфликта. Конфликтные типы личностей. Способы профилактики и разрешения конфликтов. Психология управления как наука. Психологические особенности управленческой деятельности. Основные функции руководителя. Стили руководства. Теории лидерства. Типы лидеров. История педагогических идей и воспитательных практик. Народная и научная педагогика. Объект и предмет, основные категории педагогики. Отрасли педагогических знаний. Формы связи педагогики с другими науками. Понятие о методологии педагогики и ее уровнях. Роль обучения в развитии личности. Методы обучения. Формы организации обучения. Дидактические средства. Понятие социального пространства. Группа и коллектив в социальном воспитательного процесса. Классификация групп. Роль и функции семьи в развитии, воспитании, социализации личности. Типы и виды семей. Основные проблемы современной дефектологии Еще недавно вся та область теоретического знания и научно-практической Встают совершенно конкретные отдельные проблемы. Их разрешение составляет Успехом, всегда приводит к формированию таланта из дефекта. Как всякий процесс По себе, сколько с социальными последствиями слепоты. Дюпре (22) назвал ее debilitetmotrice, т. е. моторной дебильностью, по аналогии Интеллектуальный дефект, утверждал Линдворский, основан в конечном счете на том Постепенностью органического развития. Функций. Все высшие формы интеллектуальной деятельности, равно как и все прочие Неспособность к высшим формам абстрактного мышления не есть прямое следствие его Проективные методы в психодиагностике Понятие и направления психологического консультирования Особенности общения в современном мире Общая характеристика невербальной коммуникации. Виды слушания Психологическая коррекция как сфера деятельности практического психолога Теоретико-методологические основы клинической психологии. Организационные закономерности Эвристический метод обучения Современные модели и формы организации обучения Методы воспитания по классификации л. И. Маленковой Функция организации в управлении школой. Положение о постановке учащихся и семей VI. Сроки проведения индивидуальной профилактической работы Позиция терапевтического слушания Позиция слушателя-терапевта - суть терапевтической теории Позиция 1: позиция вовлечения или восприятия интенсивности Позиция 3: отражающее слушание Позиция 6: позиция раскрытия Позиция 7: экзистенциальная позиция Практичне заняття 1. Дошкільна педагогіка як галузь педагогічних знань. Практичне заняття 2. Науково-педагогічні дослідження в галузі дошкільної педагогіки. Дослідження пульсу на променевій артерії. Взяття мазка із зіва для бактеріологічного дослідження Допомога пацієнту під час гігієнічного душу та миття голови. Підмивання пацієнта (за допомогою корнцанга із серветкою). Догляд за ротовою порожниною. Годування пацієнта через назогастральний зонд за допомогою лійки. Годування важкохворого з ложки. Застосування лікарських засобів через рот. Внутрішньовенне струминне введення лікарських засобів. Внутрішньовенне введення лікарських засобів за допомогою периферичного катетера. Промивання шлунка тонким зондом
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.140 (0.033 с.)