ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 2 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 78725 страниц.

Психология - 2 Страница

Актуальные проблемы ранней диагностики Актуальные проблемы ранней диагностики и коррекции отклонений в развитии Нормативы психомоторного развития детей первого года жизни Глава ш Коррекционно-логопедическая работа с детьми с детским церебральным параличем в возрасте от одного года до трех лет Система Психолого-логопедическое обследование детей в возрасте 2—3 лет По развитию слухового внимания, слуховой памяти и фонематического слуха Комплекс упражнений по формированию представлений о цвете, форме и величине Комплекс упражнений по формированию пространственных представлений Белгородский государственный национальный ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ По научно-организационной практике Председательство на VII-й Международной молодежной научно-практической конференции «Путь в науку», 19.04.2018. Главных правил делового этикета, которые должен знать каждый образованный человек Язык тела и жестов – типичные ошибки Короткие советы делового этикета Грамотная речь, деловой стиль письма Нэтикет – этикет общения в сети интернете Глава 1. Теоретические основы организации социальной работы с молодежью в социальных службах Социальные проблемы молодежи Принципы государственной молодежной политики Программы социально-психологической поддержки молодежи в социальных службах и их развитие Оценка проблем развития работы с молодежью на основе Мероприятия по улучшению работы с молодежью Перспективы развития социальной работы в Свердловской Теоретико-методологические основы юридической психологии Тема 2. Психология юридического труда Тема 5. Психология преступных групп Тема 8. Оперативно-розыскная психология Тема 9. Судебно-психологическая экспертиза Тема 10. Психологические особенности судебного разбирательства по уголовным и гражданским делам Суперпамять или как запомнить, чтобы вспомнить? Позвольте мальчикам плакать, а хорошим девочкам – злиться: 20 правил воспитания Мы готовим детей к позавчерашнему миру Когда ребенок чувствует себя пешкой, он устраивает пассивное сопротивление. Фундаментальные жизненные ценности Бачина О.В., Самородова Л.Н. Исторический аспект семейного воспитания детей с недостатками речи Методы и приемы изучения особенностей родителей детей, интерпретация полученных результатов Стиль взаимодействия педагогического коллектива ДОУ с родителями детей с недостатками речи Анкета 1 для родителей детей с недостатками речи (первичная - ознакомительная) Организация логопедической службы в ДОУ Искусство манипуляции. Как не дать себя обмануть Теперь, когда я заставил вас купить эту книгу Когда ты думаешь так, как я хочу Ассоциации и интерпретации, о которых мы не подозреваем Почему тот, кто выбросил последний кусочек мозаики, должен умереть? Когда вы покупаете то, что я хочу Желтая подводная лодка нашего подсознания Для всего мира Швеция – белая страна Ты же не выкинешь эту коробку? Почему мы покупаем то, что нам не нужно? Душа вещей и власть обладания Психоанализ перед морозилкой Когда ты думаешь так, как мне надо Перенесемся еще на десять лет вперед Как вы на самом деле мыслите? Ты знаешь (не знаешь), что делаешь Самовнушение – лучшее орудие манипуляций Извините, только что закончились Использование неверного термина Начать холодно, потеплеть и загореться Но он не такой красивый, как Том Круз Я почешу тебе спинку, а ты – мне Когда я досчитаю до десяти, вы заснете Система психологической защиты Теоретическая база социальных форм зашиты Операции, формирующие социальные барьеры . Отношение к половому статусу Проявления защиты в поведении Взвешивание масштабов травмы Повышение гибкости системы ценностей Отложить достижение результата Повышение активности для изменения хода Поругать обидчика или ситуацию Дневник и литературное творчество Вред стереотипов для творчества Продвижение с помощью экстраполяции: «путь пчелы» Социальные стереотипы - идолы рода и племени Влияние эмоций на стереотипное мышление Новый ракурс рассмотрения проблемы Бывает ли фактов достаточно? Управлять собой - значит преодолеть иллюзии атрибуции Групповая динамика: направленное развитие диссонанса и возникновение конфликта Конец очарования и давление групповых норм Факторы, усиливающие воздействие группы на личность Группы лингвистического программирования Особенности творческой личности Какое обучение не душит творчества? Модель как инструмент творчества Реальные и мнимые проблемы зрелого возраста. Профессиональные стереотипы и их преодоление Профессиональная деформация преподавателя Принимая во внимание темперамент Национальное общение и психологическая защита Надежны ли этнические стереотипы? Динамика перестройки стереотипа Национальный характер и стереотипы Возрастные изменения национального характера Положительные и отрицательные грани стереотипов законы, регулирующие отношения между этническими группами Самая важная книга о правильном развитии и воспитании детей Золотая рыбка или как вырастить гения. Пламенный мотор или откуда берется энергия. Ша-ра-ра» или не лишайте ребенка детства. День Петуха» или как правильно готовиться к школе. Неприятность эту мы переживем, или как правильно учиться в школе. Дети индиго» - дар или проблема. Любим – не любим, плюнем – поцелуем», или об ошибках воспитания. Три кита воспитания, или минимум советов – максимум пользы. Глава 1. Инструкция по применению Как правильно заниматься. Основные советы по выполнению упражнений. Комплекс 1. «Путешествие на далекий остров». Комплекс 3. «По полям и лугам» Комплекс 10. «Прогулка по лесу» Данную практику делаем в подвешенном состоянии на тренажере ПравИло. Положение тела лицом к верху После небольшого перерыва продолжаем практику Положение тела вис лицом вверх И педагогическое воздействие Книга для педагогов-дефектологов АУТИЗМ КАК СИНДРОМ ГИПЕРРЕАЛИЗМА АУТИЗМ КАК НАРУШЕНИЕ РАЗВИТИЯ Нарушение социальных навыков Классический аутизм или синдром Каннера Расстройства артистического спектра Детское первазивное (дезинтегративное) расстройство Возможные причины аутизма Соматические нарушения Морфологические и биохимические признаки дисфункции мозга Дисфункция височных долей мозга Заболевания, сочетающиеся со специфическими синдромами артистического спектра Герман, проблемы поведения и миф о Прокрусте Ян и ограниченная способность к абстрагированию Навыки организации свободного времени Курс Психодиагностика, психотерапия и психокоррекция в клинике сексуальных расстройств Детская и подростковая психопатология, психодиагностика, психокоррекция Курс Современная эффективная психотерапия За уроки вовремя или как превратить выполнение ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ЗРЕЛОСТЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ И СКЛОННОСТИ ДЕТЕЙ РЕЖИМ ДНЯ – ОСНОВА УСПЕШНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ По материалам газеты «Школьный психолог», №10-2003 Или как превратить выполнение домашней работы в удовольствие По материалам С.Ю. Чижова, О.В. Калинина «Детская агрессивность» ДРУЖЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ Какое же надо было совершить страшное преступление? Тревога и тревожность у детей ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО ПСИХОЛОГА В КОНТЕКСТЕ ПРОБЛЕМЫ ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ УЧАЩИХСЯ Метод экспертных опросов педагогов и родителей учащихся Проективная методика для диагностики школьной тревожности Проективные рисунки как средство диагностики школьной тревожности Качественная обработка результатов диагностики школьной тревожности с помощью проективных рисунков Цвето-ассоциативная методика А. М. Парачева Занятие 3. Закрепление мотивации групповой работы, осознание личных трудностей Занятие 2. Сплоченность группы, закрепление правил Занятие 4. Вербализация содержания школьной тревожности Занятие 8. Закрепление позитивного отношения к школе Занятие 12. Подведение итогов Циклы психопрофилактических классных часов Занятие 2. Школьный распорядок Занятие 1. Что такое экзамен? Занятие 4. Экзамен и здоровье Занятие 5. Права и обязанности десятиклассника Программа семинара по проблеме школьной адаптации для учителей, работающих в параллели первых классов Программа семинара по проблеме школьной адаптации для учителей, работающих в параллели пятых классов Программа семинара по проблеме школьной адаптации для учителей, работающих в параллели девятых и одиннадцатых классов Программа семинара по проблеме школьной адаптации для учителей, работающих в параллели десятых классов Психолого-педагогическая характеристика личности учащегося Отчет имеет ТИТУЛЬНЫЙ лист ( со всеми данными) и сдается на проверку по эл. Почте. Орловой Л.В. Оценка уровня развития групповых качеств Диагностика профессиональных намерений учащихся (Э.Ф.Зеер) Схема психолого-педагогической характеристики класса Б.Методика оценки сформированности базовых компонентов учебной деятельности Г. Карта психологической характеристики ГЛАВА 2. Почему мы магнитим мудаков ГЛАВА 4. Как отличить любовь от зависимости Тема 3. Восприятие как процесс: порождение перцептивного образа Тема 6. Мышление как процесс и его экспериментальное исследование Тема 8. Психология воображения Тема: «Введение в психологию познавательных процессов. Виды познавательных процессов, критерии их классификации» Тема: «Психология внимания: феноменология, закономерности, проблемы» Итоговый экзамен – 10 баллов Абсолютный и относительный порог ощущений Развитие мысли о сущности процесса познания Мышление с позиций научных направлений в психологии Конструктивистская теория Ж.Пиаже Тема: Изучение закономерностей ощущений и восприятия Тема: «Исследование закономерностей процесса памяти» Ход заучивания стихотворения учениками IV класса при концентрированных и неконцентрированных повторениях Тема: «Изучение особенностей внимания» Переживание процессов внимания Препятствия творческого мышления Временная организация и установка Эмоциональные и мотивационные состояния Существование и исчезание ассоциации Источники различных видов мнемической направленности Мотивы запоминания и их влияние на его продуктивность Зависимость непроизвольного запоминания от направленности деятельности Психофизические и психофизиологические закономерности ощущений ЦЕЛЬ И НАПРАВЛЕННОСТЬ ПРАКТИКИ Научно-организационной практики Место практики в структуре программы аспирантуры Правила выставления итоговой оценки по практике. Материально-техническая база, необходимая для проведения практики Работа в электронных библиотеках, базах данных и поисковых системах. Го Санкт-Петербургского Апрельского семинара (2019 год, 1–6 апреля) Группа семейных (супружеских, партнерских) пар Группа близких и дистантных отношений Правила построения работы в группе Общение по принципу «здесь и сейчас» Психологические условия развития творческого потенциала. Упражнение «Представь соседа» Упражнение: «Притча о слоне и муравье». Тренинг сплочения коллектива. Соглашение участника и организаторов Программы Тест 01. ИЗУЧЕНИЕ МОТИВАЦИИ К УСПЕХУ ТЕСТ 03. ИЗУЧЕНИЕ СТЕПЕНИ ГОТОВНОСТИ К РИСКУ ТЕСТ 06. ИЗУЧЕНИЕ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ТЕСТ 07. ИЗУЧЕНИЕ ПРЕОБЛАДАЮЩЕЙ ЦЕННОСТИ: КАРЬЕРА, СЕМЬЯ ИЛИ ЛЮБОВЬ ТЕСТ 13. ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТЕ По способу построения различают аксиоматические и гипотетико-дедуктивные теории. Тема 2: Постановка проблемы и выдвижение гипотезы Можно выделить, по крайней мере, три типа гипотез по их происхождению. Различают «физическое» и «знаково-символическое» моделирование. По формальным основаниям выделяется несколько типов экспериментального исследования. Особенности выборки определяются целями исследования. Тема 8. Статистические гипотезы и принятие решения о выборе метода математической обработки данных Выбор методов статистической обработки данных Многомерный дисперсионный анализ наиболее часто используемых непараметрических методов Ориентируемый на Действие внутренний диалог Упражнение 4. Анализ страха посредственности. Мощный инструмент: визуализация День седьмой. Я должен быть безупречным и системы наград Мощный инструмент: системы вознаграждений Мощный инструмент: витамины для мозга День девятый. «Я не могу измениться» и релаксация День 14. «Что то страшное случится» PartFour. Подключаем все вместе Сексуальное влечение. Вектор S Анализ негативных h -реакций (h-) Анализ негативных s-реакций (s-) Анализ негативных е-реакций (е-) Анализ негативных hy-реакций (hy-) Анализ нулевых k-реакций (k0) Анализ негативных k-реакций (k-) Анализ нулевых р-реакций (p0) Анализ негативных р-реакций (р-) Анализ негативных d-реакций (d-) Анализ негативных m-реакций (m-) Трудный ребенок. Как справиться с ним и с собой Миф 1. Наказание исправит поведение Миф 4. Чрезмерная похвала портит детей Миф 7. Ребенок просто мной манипулирует Глава 2. Все, что вам нужно знать о методе (но не о том, как его применять) Собираем все вместе: временная линия Глава 3. Применение метода: переключение, истерики и очень маленькие дети Шаг 1: Создание таблицы достижений Шаг 3: Разъяснение программы ребенку Глава 4. Ребенок от 6 до 12: сцены в магазине, сборы в школу, ссоры между братьями и сестрами, приготовление уроков Система очков и призы для детей старшего возраста
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.204.169.76 (0.047 с.)