Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Образцы анкет, используемые при изучении различных сторон деятельности учащихся при обучении иностранному языку↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Анкета 1 (Изучение личного опыта респондентов и их отношения к определенным средствам обучения иностранному языку)
Уважаемые студенты! Просим ответить на нижеследующие вопросы с максимально возможной искренностью. В ответах на вопросы опирайтесь на свои собственные представления и мысли.
1. Пели ли вы английские песни на уроках английского языка в школе? (нужное подчеркнуть)
а) да б) нет в) больше да, чем нет г) больше нет, чем да д) затрудняюсь ответить
2. Укажите названия английских песен, либо первую строчку из тех, что пели. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
3. Какие, по вашему мнению, английские песни предпочтительнее исполнять хором? народные современные эстрадные
4. Любите ли вы петь?
а) да б) нет в) больше да, чем нет г) больше нет, чем да д) затрудняюсь ответить
5. Испытываете ли вы затруднения при исполнении песен?
а) да б) нет в) больше да, чем нет г) больше нет, чем да д) затрудняюсь ответить
6. Представьте себя в роли учителя. Сможете ли вы, спеть песню для учащихся перед ее разучиванием?
а) да б) нет в) больше да, чем нет г) больше нет, чем да д) затрудняюсь ответить
7. Как выдумаете, можно ли научить человека более ли менее точно повторить мелодию, если он считает, что «ему медведь на ухо наступил»?
а) да б) нет в) больше да, чем нет г) больше нет, чем да д) затрудняюсь ответить Спасибо за внимание
Анкета 2 (Выявление мотивов изучения иностранного языка) Уважаемые респонденты! Просим ответить на нижеследующие вопросы с максимально возможной искренностью. В ответах на вопросы опирайтесь на свои собственные представления и мысли. 1. Если бы вы смогли свободно распоряжаться своим временем, то сколько времени вы уделяли бы изучению иностранного языка в течение дня? Выберите нужный ответ.
Нисколько. Несколько минут, но не более часа. От двух до трех часов. От трех до пяти часов. Половину дня. Весь день.
2. Согласились бы вы изучать иностранный язык, если бы это не было связано с профессиональной необходимостью? Выберите один из трех предложенных ниже ответов. Да. Нет. Не знаю.
3. Согласились бы вы изучать иностранный язык, если бы это могло обернуться для вас приведенными ниже неприятностями? Выберите из перечисленных ту неприятность, которая не помешала бы вам продолжить изучение языка. Если среди перечисленных неприятностей такой нет, то не отмечайте ни одной.
Лишение возможности иметь дополнительный заработок. Лишение возможности общаться с друзьями и знакомыми. Лишение возможности посещать интересные места. Ухудшение самочувствия, состояния здоровья вследствие переутомления занятиями. Лишение возможности заниматься каким-либо другим интересным делом.
4. Изменился ли ваш интерес к изучению языка с тех пор, как вы начали заниматься им? Выберите один из предложенных ниже ответов. Да. Нет. Не знаю. 5. Под влиянием каких обстоятельств возник у вас интерес к изучению иностранного языка? Дайте свободный ответ. ………………………………………………………………………………….. …………………………………………………………………………………..
6. Если ваш интерес к изучению иностранного языка изменился, то в какую сторону? Выберите нужный ответ. Усилился. Ослабел.
7. Если ваш интерес к изучению языка усилился (ослабел), то почему? Дайте свободный ответ.
8. Изменился ли ваш интерес к изучению иностранного языка в зависимости от времени его изучения? Выберите нужный ответ. Да. Нет. Не знаю.
9. Если интерес к изучению иностранного языка изменился при переходе из одного класса в другой, то как вы можете объяснить такое изменение? Дайте свободный ответ.
10. Что, на ваш взгляд, оказывает большое влияние на повышение мотивации в изучении иностранного языка? Выберите нужный ответ.
Возможность получить хорошую оценку. Похвала учителя и родителей. Возможность читать книги на иностранном языке, слушать музыку, смотреть фильмы. Возможность поступить в институт. Возможность получить престижную работу.
11. Что способствует повышению интереса к изучению иностранного языка на уроке? Выберите ответ.
Поведение учителя на уроке. Использование им интересных учебных материалов. Применение технических средств. Спасибо за внимание Приложение 2
Образец титульного листа курсовой работы
Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ульяновский государственный университет» Институт международных отношений Факультет лингвистики и международного сотрудничества Кафедра английской лингвистики и перевода
К У Р С О В А Я Р А Б О Т А РОЛЕВАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ ГОВОРЕНИЮ
Выполнила: студентка 3-го курса группы 33 ам Иванова Ирина Васильевна
Научный руководитель: к.п.н., доцент кафедры ПАЯЛ Петрова Наталья Ивановна
Ульяновск Приложение 3 Образец титульного листа дипломной работы Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ульяновский государственный университет» Институт международных отношений Факультет лингвистики и международного сотрудничества Кафедра английской лингвистики и перевода
Допущена к защите: Зав. кафедрой____________ д.фил.н., проф. С.А.Борисова
Д И П Л О М Н А Я Р А Б О Т А
ОБУЧЕНИЕ АУДИРОВАНИЮ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ ГУМАНИТАРНОГО ЛИЦЕЯ (на материале английского языка) Студент-дипломник Гордеева группы 56 ам ________ Анна Николаевна
Руководитель канд. пед. наук, Петрова доцент каф. ПАЯЛ ________ Наталья Васильевна
Рецензент канд. пед. наук, Рогозина доцент каф. АЛИП ________ Ольга Ивановна
Ульяновск Приложение 4 Образец оглавления ОГЛАВЛЕНИЕ
Оглавление Введение. 3 Глава 1. Основные положения о курсовых и дипломных работах. 4 Глава 2. Методология научного исследования. 8 2.1. Теория обучения иностранным языкам как научная область. 8 2.2. Методологические основы научного исследования. 11 2.3. Методы научного исследования в теории обучения. 14 иностранным языкам. 14 Глава 3. Подготовка к написанию курсовых и дипломных работ в вузе 32 3.1. Выбор темы и составление плана работы.. 32 3.2. Поиск информации. 34 3.2.1. Основные виды носителей научной и учебной информации и организация сбора информации. 34 3.2.2. Обзор периодических изданий по теории обучения иностранным языкам и базисным наукам. 37 3.3. Изучение литературных источников и отбор фактического материала 39 3.3.1. Техника чтения. 40 3.3.2. Записи при чтении. 42 Глава 4. Работа над рукописью исследования. 48 4.1. Структура курсовых и дипломных работ. 48 4.2. Общие требования к оформлению.. 50 4.3. Рубрикация текста. 53 4.4. Особенности научного стиля речи. 56 4.5. Оформление библиографии. 64 4.6. Приложения к дипломной работе. 67 Глава 5. Защита дипломной работы.. 68 Рекомендуемая литература. 73 Приложения. 75
Учебное издание
Светлана Александровна Борисова, Ольга Юрьевна Кузнецова, Ольга Евгеньевна Романовская
Курсовые и дипломные работы по теории обучения иностранным языкам: практические рекомендации для студентов вузов Учебно-методическое пособие по теории обучения иностранным языкам
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 4180; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.73.85 (0.007 с.) |