Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Образцы анкет, используемые при изучении различных сторон деятельности учащихся при обучении иностранному языку

Поиск

 

Анкета 1

(Изучение личного опыта респондентов и их отношения к определенным средствам обучения иностранному языку)

 

Уважаемые студенты!

Просим ответить на нижеследующие вопросы с максимально возможной искренностью. В ответах на вопросы опирайтесь на свои собственные представления и мысли.

 

1. Пели ли вы английские песни на уроках английского языка в школе?

(нужное подчеркнуть)

 

а) да б) нет в) больше да, чем нет г) больше нет, чем да

д) затрудняюсь ответить

 

2. Укажите названия английских песен, либо первую строчку из тех, что пели. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

3. Какие, по вашему мнению, английские песни предпочтительнее исполнять хором?

народные современные эстрадные

 

4. Любите ли вы петь?

 

а) да б) нет в) больше да, чем нет г) больше нет, чем да

д) затрудняюсь ответить

 

5. Испытываете ли вы затруднения при исполнении песен?

 

а) да б) нет в) больше да, чем нет г) больше нет, чем да

д) затрудняюсь ответить

 

6. Представьте себя в роли учителя. Сможете ли вы, спеть песню для учащихся перед ее разучиванием?

 

а) да б) нет в) больше да, чем нет г) больше нет, чем да

д) затрудняюсь ответить

 

7. Как выдумаете, можно ли научить человека более ли менее точно повторить мелодию, если он считает, что «ему медведь на ухо наступил»?

 

а) да б) нет в) больше да, чем нет г) больше нет, чем да

д) затрудняюсь ответить

Спасибо за внимание

 

 

Анкета 2

(Выявление мотивов изучения иностранного языка)

Уважаемые респонденты!

Просим ответить на нижеследующие вопросы с максимально возможной искренностью. В ответах на вопросы опирайтесь на свои собственные представления и мысли.

1. Если бы вы смогли свободно распоряжаться своим вре­менем, то сколько времени вы уделяли бы изучению иностран­ного языка в течение дня? Выберите нужный ответ.

 

Нисколько. Несколько минут, но не более часа. От двух до трех часов. От трех до пяти часов. Половину дня. Весь день.

 

2. Согласились бы вы изучать иностранный язык, если бы это не было связано с профессиональной необходимостью? Выберите один из трех предложенных ниже ответов.

Да. Нет. Не знаю.

 

3. Согласились бы вы изучать иностранный язык, если бы это могло обернуться для вас приведенными ниже неприятнос­тями? Выберите из перечисленных ту неприятность, которая не помешала бы вам продолжить изучение языка. Если среди пере­численных неприятностей такой нет, то не отмечайте ни одной.

 

Лишение возможности иметь дополнительный заработок. Лишение возмож­ности общаться с друзьями и знакомыми. Лишение возможности посещать инте­ресные места. Ухудшение самочувствия, состояния здоровья вследствие переутом­ления занятиями. Лишение возможности заниматься каким-либо другим интерес­ным делом.

 

4. Изменился ли ваш интерес к изучению языка с тех пор, как вы начали заниматься им? Выберите один из предложен­ных ниже ответов.

Да. Нет. Не знаю.

5. Под влиянием каких обстоятельств возник у вас интерес к изучению иностранного языка?

Дайте свободный ответ.

…………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………..

 

6. Если ваш интерес к изучению иностранного языка изме­нился, то в какую сторону? Выберите нужный ответ.

Усилился. Ослабел.

 

7. Если ваш интерес к изучению языка усилился (ослабел), то почему?

Дайте свободный ответ.

 

8. Изменился ли ваш интерес к изучению иностранного язы­ка в зависимости от времени его изучения? Выберите нужный ответ.

Да. Нет. Не знаю.

 

9. Если интерес к изучению иностранного языка изменился при переходе из одного класса в другой, то как вы можете объяс­нить такое изменение?

Дайте свободный ответ.

 

10. Что, на ваш взгляд, оказывает большое влияние на по­вышение мотивации в изучении иностранного языка? Выбери­те нужный ответ.

 

Возможность получить хорошую оценку. Похвала учителя и родителей. Воз­можность читать книги на иностранном языке, слушать музыку, смотреть фильмы. Возможность поступить в институт. Возможность получить престижную работу.

 

11. Что способствует повышению интереса к изучению ино­странного языка на уроке? Выберите ответ.

 

Поведение учителя на уроке. Использование им интересных учебных мате­риалов. Применение технических средств.

Спасибо за внимание


Приложение 2

 

Образец титульного листа курсовой работы

 

Министерство образования и науки РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Ульяновский государственный университет»

Институт международных отношений

Факультет лингвистики и международного сотрудничества

Кафедра английской лингвистики и перевода

 

К У Р С О В А Я Р А Б О Т А

РОЛЕВАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ ГОВОРЕНИЮ

 

 

Выполнила:

студентка 3-го курса

группы 33 ам

Иванова

Ирина Васильевна

 

Научный руководитель:

к.п.н., доцент кафедры ПАЯЛ

Петрова

Наталья Ивановна

 

Ульяновск


Приложение 3

Образец титульного листа дипломной работы

Министерство образования и науки РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Ульяновский государственный университет»

Институт международных отношений

Факультет лингвистики и международного сотрудничества

Кафедра английской лингвистики и перевода

 

Допущена к защите:

Зав. кафедрой____________

д.фил.н., проф. С.А.Борисова

 

Д И П Л О М Н А Я Р А Б О Т А

 

ОБУЧЕНИЕ АУДИРОВАНИЮ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ ГУМАНИТАРНОГО ЛИЦЕЯ

(на материале английского языка)

Студент-дипломник Гордеева

группы 56 ам ________ Анна Николаевна

 

Руководитель

канд. пед. наук, Петрова

доцент каф. ПАЯЛ ________ Наталья Васильевна

 

Рецензент

канд. пед. наук, Рогозина

доцент каф. АЛИП ________ Ольга Ивановна

 

 

Ульяновск


Приложение 4

Образец оглавления

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………....  
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНО-ПОЭТИЧЕСКОГО ФОЛЬКЛОРА В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ……………………………………..  
1.1. Фольклор как полиэлементная форма отражения действительности………………………………………………………………...  
1.2. Музыкально-поэтический фольклор как область народного творчества………………………………………………………………….…….  
1.3. Поэтический компонент фольклорного музыкально-поэтического произведения………………………………………………………………..……  
1.4. Музыкальный компонент фольклорного музыкально-поэтического произведения………………………………..........................................................  
1.5. Британский музыкально-поэтический фольклор как полифункциональное средство обучения английскому языку……………....  
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ ………………………………………….…...  
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА РАБОТЫ С МУЗЫКАЛЬНО-ПОЭТИЧЕСКИМ ФОЛЬКЛОРОМ …………………………………………………………….…...  
2.1. Использование музыкального и песенного материала в обучении английскому языку в общеобразовательных учреждениях………………..….  
2.2. Критерии отбора музыкально-поэтического фольклора и его организация в курсе обучения…………………………………………..…...….  
2.3. Методика работы с британским музыкально-поэтическим фольклором………………………………………………………………..……...  
2.4. Опытное обучение…………………………………………………..…….  
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ ………………………………………..…...…  
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..……....  
БИБЛИОГРАФИЯ………………………………………………………..………  
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………..............  

Оглавление

Введение. 3

Глава 1. Основные положения о курсовых и дипломных работах. 4

Глава 2. Методология научного исследования. 8

2.1. Теория обучения иностранным языкам как научная область. 8

2.2. Методологические основы научного исследования. 11

2.3. Методы научного исследования в теории обучения. 14

иностранным языкам. 14

Глава 3. Подготовка к написанию курсовых и дипломных работ в вузе 32

3.1. Выбор темы и составление плана работы.. 32

3.2. Поиск информации. 34

3.2.1. Основные виды носителей научной и учебной информации и организация сбора информации. 34

3.2.2. Обзор периодических изданий по теории обучения иностранным языкам и базисным наукам. 37

3.3. Изучение литературных источников и отбор фактического материала 39

3.3.1. Техника чтения. 40

3.3.2. Записи при чтении. 42

Глава 4. Работа над рукописью исследования. 48

4.1. Структура курсовых и дипломных работ. 48

4.2. Общие требования к оформлению.. 50

4.3. Рубрикация текста. 53

4.4. Особенности научного стиля речи. 56

4.5. Оформление библиографии. 64

4.6. Приложения к дипломной работе. 67

Глава 5. Защита дипломной работы.. 68

Рекомендуемая литература. 73

Приложения. 75

 

 

Учебное издание

 

 

Светлана Александровна Борисова,

Ольга Юрьевна Кузнецова, Ольга Евгеньевна Романовская

 

 

Курсовые и дипломные работы по теории обучения иностранным языкам: практические рекомендации для студентов вузов

Учебно-методическое пособие

по теории обучения иностранным языкам

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 4180; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.108.87 (0.007 с.)