Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Верно ли утверждение, что внимание человека безгранично во времени.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
___________________________
30. Выберите правильный пример на явление произвольного внимания: Чтение с интересом Чтение с усилием, переходящим в интерес Чтение под контролем
31. Как называются перечисленные явления мыслительного процесса: синтез, анализ, сравнение, обобщение ___________________--
Верно ли утверждение, что форма мышления – вывод? ____________________
Чем является суждение для мышления? ____________________ 34. Что такое мышление: Психическое состояние Психологические особенности Психическое свойство Психический процесс 35. Выбрать правильные ответы: Мышление всегда опирается на данные чувственного опыта. Мышление – простая цепь ассоциаций, протекающих в сознании. Мышление – процесс переработки информации. Мышление – это биотоки мозга. Верно ли утверждение: Все живые существа, обладающие нервной системой (психикой) могут быть личностью? ___________________
36. Вставьте пропущенное слово: Личность формируется и проявляет себя в ___________________.
37. Верно ли утверждение: Личность – это всякий свободный и независимый человек? ___________________
Был ли личностью Робинзон Крузо? ___________________
39. Найдите соответствие: Мышление --------психическое Гуманность --------- биологическое Тип нервной системы -------------------- личностное Авторитет ----------социальное
40. Выберите явления, относящиеся к биологическим факторам: Задатки Убеждения Зрительные свойства Характер Инстинкт Мировоззрение Механическая память 41. Понятие человек относится к какому разряду: Родовое Видовое Может ли человек стать личностью? ____________________
Можно ли стать личностью, не являясь индивидом? ___________________
Может ли индивид обладать темпераментом? ________________________
Все ли люди имеют характер? _________________________
46. Найдите соответствие: Принципиальность ----------- темперамент Гениальность ----------способности Глубина чувств --------------- способности Находчивость ---------------- темперамент Инициативность -----------------характер Медлительность -------------- характер
47. Вставьте пропущенное слово: В основе темперамента лежит тип _________________________
48. Выберите сильные типы темперамента: Сангвиник Меланхолик Холерик Флегматик 49. Дайте определение психическому явлению: Сложившийся и укрепившаяся в результате жизненных воздействий и воспитания типичный для личности стиль социального поведения. _____________________
Верно ли, с точки зрения науки, когда говорят, что у человека нет характера? _____________________
Ключ к тесту.
1. Факты, закономерности и механизмы психики Поведение Сознание Душа
2. Да.
3. Свойство
4. Сердцебиение ------физиологическое явление Чувствительность ----------психическое явление Дыхание--- физиологическое явление Настроение ------------ психическое явление
5. Нет
6. Да
7. Психика – продукт головного мозга, объективный образ реального мира.
8. Нет
9. Инстинктом
10. Безусловный рефлекс
11. Активно воздействует на среду. Дает приблизительно верную копию предметов и явлений действительности.
12. Ощущение
13. Да.
14. Свойств
15. Проприоцепторы
16. Голос
17. Целостного
18. Память.
19. Физиологические основы памяти – образование, сохранение и актуализация нервных связей в коре головного мозга.
20. Узнавание Воспроизведение Сохранение Припоминание Запоминание
21. Да
22. Механическая
23. Долговременной
24. Зрительная
25. Осязательная Зрительная Оперативная Образная Логическая Эмоциональная
26. Психический процесс
27. Внимание – необходимое условие выполнения любой деятельности. Внимание человека определяется структурой деятельности, отражает ее протекание и служит механизмом ее контроля.
28. Произвольное
29. Нет
30. Чтение с усилием, переходящим в интерес
31. Операции
32. Нет
33. Форма
34. Психический процесс
35. Мышление всегда опирается на данные чувственного опыта. Мышление – процесс переработки информации. 36. Нет
37. Обществе.
38. Нет
39. Да (Его формирование как личности происходило до его попадания на остров, в обществе. Коммент.)
40. Мышление --------психическое Гуманность ---------личностное Тип нервной системы --------------------биологическое Авторитет ----------социальное
41. Инстинкт
42. Родовое
43. Да
44. Нет 45. Да
46. Да
47. Принципиальность -----------характер Гениальность ----------способности Глубина чувств ---------------темперамент Находчивость ----------------способности Инициативность -----------------характер Медлительность --------------темперамент
48. Нервной
49. Сангвиник Флегматик
50. Характер
51. Нет
ВАРИАНТ 2. I. Вопросы к экзамену по курсу «Психология человека»
Пояснительная записка: В структуру экзамена по психологии человека включено три вида знаний, умений и навыков студента: I. Знание теоретического материала; II. Владение навыками психодиагностики, консультирования, психологического просвещения и сопровождения. III. Умения применять полученные знания на практике; Таким образом, структура билета состоит из трех вопросов и выглядит следующим образом: 1. Теоретический вопрос. (Методы психологического исследования). 2. Индивидуальная карта процессов, свойств и состояний. 2. Психологическая задача.
Примечание: индивидуальная карта составляется студентом в течение практических и лабораторных занятий, а также в рамках самостоятельной работы и представляет собой психологический портрет студента, включающий результаты самообследования.
I. Теоретические вопросы к экзамену: 1. Предмет, задачи и структура психологии человека. 2. Методы психологического исследования.(Q,L,T - методы). 3. Основные исторические этапы развития психологии. 4. Основные направления и школы в зарубежной и отечественной психологии. 5. Структура психики человека. 6. Психологическая характеристика познавательных процессов. 7. Ощущения. Виды и механизмы. 8. Понятие о восприятии. 9. Общая характеристика внимания (функции, виды, свойства). 10. Психо-физиологические основы памяти (виды, уровни и «законы»). 11. Понятие о мышлении. 12. Качество мышления и структура мышления. 13. Психологическая характеристика эмоций (свойства и виды эмоций). 14. Физиологические основы эмоций и чувств. 15. Конфликтные эмоциональные состояния (стресс, аффект, фрустрация). 16. Психологическая характеристика волевого действия. 17. Понятие и классификация психических состояний. 18. Пограничные психические состояния. 19. Специфические состояния психики человека. 20. Факторы возникновения неврозов. 21. Понятие и структура личности. 22. Периодизация развития личности. 23. Понятие направленности личности. 24. Потребности личности. 25. Мотивация поведения личности. 26. Личность и деятельность. 27. Задатки и способности. 28. Физиологические основы темперамента. 29. Типы и психологическая характеристика темперамента. 30. Конституционные и клинические теории темперамента. 31. Характер и его формирование. 32. Типология характеров. 33. Акцентуация характера по К. Леонгарду. 34. Психология в системе знаний человека.
II. Задания для самоанализа студентов.
Примерная структура индивидуальной карты свойств и состояний.
Задания для определения практических навыков студентов в решении психологических явлений.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 4066; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.247.221 (0.007 с.) |