Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дуэт Глупого Короля и Прекрасной Принцессы↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 28 из 28 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Сл. Ю. Энтина Ах, ты бедная моя трубодурочка! Ну, смотри, как исхудала фигурочка! Я заботами тебя охвачу!
- Ничего я не хочу!!!
Состоянье у тебя истерическое, Скушай, доченька, яйцо диетическое. Или, может, обратимся к врачу?
- Ничего я не хочу!!!
___________________________________________________
Задача № 17. Объясните, о каком психологическом состоянии идет речь в следующей ситуации? О каких качества должны проявляться в данном случае? «Давайте определим причину вашего невроза, - говорит психиатр пациенту. – Что у вас за работа?». «Работа у меня нервная, я сортирую апельсины, - отвечает пациент. – В одну коробку мелкие, в другую средние, в третью – большие». «А что же в вашей работе нервного?» - удивляется психиатр. «Но поймите же – я целый день должен принимать решения, решения, решения!».
_______________________________________________________
Задача № 18. Какие эмоции выражает героиня стихотворения А. Барто «Сонечка»?
Тронь ее нечаянно – Сразу: – Караул! Ольга Николаевна, Он меня толкнул! Ой, я укололась! – Слышен Сонин голос. – Мне попало что-то в глаз, Я пожалуюсь на вас!
Дома снова жалобы: - Голова болит… - Я бы полежала бы – - Мама не велит.
Сговорились мальчики: - Мы откроем счет, Сосчитаем жалобы – Сколько будет в год?
Испугалась Сонечка И сидит тихонечко.
Задача № 19. О каком состоянии идет речь? - Алло! Это психиатрия? Тут с человеком вдруг стало очень хорошо! ____________________________________________________
К разделу 4
Задача № 20. К какому типу личности (по К. Леонгарду) относится Ванька? … весёлый шестиклассник Ванька мчался по берегу реки… Он был одет по праздничному… В руке крутил собачий поводок с ошейником, а носком сапога всё время сбивал пустые консервные банки. Он старался попасть в птиц и кур, тихо блуждающих в кустарнике, или котов, мирно ловящих последние лучи осеннего солнца. И если ему удавалось поразить какую-нибудь цель, то собственная ловкость вызывала в нем прилив бурной радости. Так он шел по земле, издавая вопли восторга, оставляя позади себя крики возмущенных жертв.
_______________________________________________________
Задача № 21. Определите по описанию Н. В. Гоголя конституционный тип (по Кречмеру) персонажей. «Иван Иванович худощав и высокого роста; Иван Никифорович немного ниже, но зато распространяется в толщину. Голова Ивана Ивановича похожа на редьку хвостом вниз; голова Ивана Никифоровича на редьку хвостом вверх».
________________________________________________________
Задача № 22. Определить тип темперамента (по Кречмеру) героя Джерома Д. Сэлинджера «Голубой период де Домье-Смита». «Возвращаясь домой после как-то проведенного вечера, - ясно помню, что стемнело, - я остановился на тротуаре перед курсами и взглянул на освещенную витрину ортопедической мастерской. И тут я испугался до слез. Меня пронзила мысль, что как бы спокойно, умно и благородно я ни научился жить, все равно до самой смерти я навек обречен бродить чужестранцем по саду, где растут одни эмалированные горшки и подкладные судна и где царит безглазый слепой деревянный идол – манекен, облаченный в дешевый грыжевый бандаж. Непереносимая мысль – хорошо, что она мелькнула лишь на секунду».
_________________________________________________________
Задача № 23. Определите подростковую акцентуацию (по А.Е. Личко) героя Джерома Д. Сэлинджера «Над пропастью во ржи». «Наконец мне надоело сидеть на умывальнике, я соскочил и стал отбивать чечетку просто для смеху. Хотелось поразмяться – а танцевать чечетку я совсем не умею. Но в умывальнике пол каменный, на нем очень здорово отбивать чечетку. Я стал подражать одному актеру из кино. Видел его в музыкальной комедии. Ненавижу кино до чертиков, но ужасно люблю изображать актеров. Стрэдлейтер все время смотрел на меня в зеркало, пока брился. А мне только подавай публику. Я вообще люблю выставляться».
__________________________________________________________
Правильные ответы
К разделу 1.
Задача № 1. А, Б, Г – бессознательная деятельность, остальные – сознательная. К разделу 2.
Задача № 5. летчика «ослепляет» чрезмерно сильный свет. Задача № 6. да, описано явление синестезии. Задача № 12. Б, Д – непроизвольное внимание, остальные – произвольное.
Задача № 14. ассоциация
Задача № 15. умозаключение
К разделу 3
Задача № 20. состояние аффекта
К разделу 4
Задача № 21. гипертимный
Задача № 22. астеник и пикник
Задача № 23. шизоидный
Задача № 24. истероидный тип
Рекомендуемая литература
1. Абрамова Г.С. Общая психология: Учебное пособие для вузов. – Академия проект, 2003. 2. Анатомия, физиология, психология человека. Краткий иллюстрированный словарь. – Лань, Питер, 2001. 3. Вайнштейн Л.А., Поликарпов В.А., Фкурманов И.А. Общая психология: Учебное пособие. – Тесей: Минск, 2005. 4. Волков Б.С., Волкова Н.В. Психология развития человека. – Академический проект, 2004. 5. Гамезо М.В., Домашенко И.А. Атлас по психологии. Информационно-методическое пособие к курсу «Психология человека». – Педагогическое общество России, 2003. 6. Глуханюк Н.С., Семенова С.Л., Печеркина А.П. Общая психология. – Академия проект, 2005. 7. Колесов Д.В. Введение в общую психологию. – Московский социально-психологический институт, 2002. 8. Краснов А.Н., Мензул Е.В., Рязанцева Н.М. Общая психология. Учебное пособие. – Питер, 2006. 9. Крысько В. Общая психология в схемах и комментариях: учебное пособие. – Питер, 2006. 10. Машков В.Н. Введение в писхологию человека. Учебное пособие. – Издательство Михайлова В.А., 2003. 11. Прусова Н., Пивоварова И., Ножкина Т. Общая психология. Учебное пособие для вузов. – Питер, 2005. 12. Психология человека от рождения до смерти/Под ред. А.А. Реана. – СПб: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2002. 13. Рогов Е.И. Общая психология: Курс лекций для первой ступени педагогического образования. – Питер, 2006. 14. Саблин В.С., Слаква С.П. Психология человека. Курс лекции, структурно-логические схемы. – Экзамен, 2004. 15. Саблин В.С., Слаква С.П. Психология человека. Учебник. – Издательство Дашков и К, 2006. 16. Сапогова Е.Е. Психология развития человека. Учебное пособие. – Аспект-Пресс, 2005. 17. Станкин М.И. Общая психология. Функциональные явления человеческой психики. – 2-е изд. – Московский социально-психологический институт, 2006. 18. Узнадзе Д.Н. Общая психология: Пер. с грузинского. Учебник. – Питер, 2004. 19. Фельдштейн Д.И. Психология развития человека как личности. В 2-х томах. – Модэк, 2003. 20. Юрчук В.В. Общая психология в схемах и моделях: Научное обоснование, комментарии. – Книжный дом, 2004. 21. Соколова Е.Е. Общая психология. В 7 томах. Том 1: Введение в психологию. – Академия, 2005. 22. Ительсон Л.Б. Лекции по общей психологии. – АСТ, Харвест, 2002. 23. Тугушев Р.Х., Гарбер Е.И. Общая психология. – Научная книга, 2003. 24. Максименко С.Д. Общая психология. – Рефл-бук, 2004. 25. Першина Л.А. Общая психология. – Академия проект, 2004. 26. Выготский Л.С. Психология развития человека. – Смысл, Эксмо, 2005. 27. Давыдов В.В. Лекции по общей психологии. – Академия, 2005. 28. Козубовский В.М. Общая психология: личность. – Амалфея, 2005. 29. Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии. – Смысл, 2005. 30. Немов Р.С. Общая психология. – Питер, 2005. 31. Петровский А.В., Карпенко Л.А. Общая психология. – ПЕР ЭС, 2005. 32. Петровский А.В., ред. Общая психология: Словарь. – ПЕР СЭ, 2005. 33. Лурия А.Р. Лекции по общей психологии. – Питер, 2006. 34. Маклаков А.П. Общая психология. Учебник. – Питер, 2006. 35. Общая психология. Учебник для вузов. – Владос, 2006. 36. Оленникова М.В. Общая психология. – Сова, АСТ, 2006. 37. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – Питер, 2006. 38. Фаликман М.В. Общая психология. – Академия, 2006. 39. Штейнмец А.Э. Общая психология. – Академия, 2006.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 425; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.72.27 (0.006 с.) |