ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 193 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 193 Страница

Технико-психологическое проектирование средств труда в промышленности Идеи согласования особенностей человека и техники в сельскохозяйственном труде Человек и техника в отечественном воздухоплавании Технико-психологическое проектирование средств труда в системе железнодорожного транспорта Идеи проектирования режимов и условий труда Идеи организационно-психологического проектирования Идеи учета субъектных факторов труда при беспроцедурном подборе человека для работы Идеи учета субъектных факторов труда с применением некоторых процедур оценки профессиональной пригодности человека Идеи подбора - «приискания» - работы, профессии для человека Глава V. Идеи проектирования и формирования субъектных факторов труда Идеи формирования исполнительных составляющих деятельности человека --субъекта труда Идеи совершенствования качеств личности человека - субъекта труда Идеи улучшения труда в связи с саморегуляцией человека как субъекта Некоторые предваряющие представления Класс III. Обработка волокнистых веществ Изучение общих и индивидуальных особенностей работоспособности и утомления По проблеме утомления и трудоспособности И. М. Сеченов и отечественная психология труда Сфера охраны жизни и здоровья трудящихся ГЛАВА 2 Преодоление ППБ в истории науки ГЛАВА 3 Преодоление барьеров в учении о веществе Комбинированный барьер как разобщение Часть II Механизм преодоления ППБ ГЛАВА 7 Трамплин в техническом творчестве ГЛАВА 8 Схема научно-технического творчества ГЛАВА 9 Трехаспектная концепция Ф. Энгельса ГЛАВА 10 Метод исследования научно-технического творчества ГЛАВА 11 Движение творческой мысли ГЛАВА 12 Анализ творческой деятельности ГЛАВА« Барьеры провала памяти Выдуманные барьеры и трамплины в легендах ГЛАВА 15 Искусственные барьеры как модели ППБ в научно-техническом ГЛАВА 16 Барьеры в течение человеческой жизни Введение в психологию труда: Учебник Часть 1. О предметной области и задачах психологии труда Некоторые предрассудки о труде и психике Обзор психических регуляторов труда Перечень основных эргатических функций Средства и условия деятельности как компоненты трудового поста О внутренних условиях труда как характеристиках субъекта деятельности Психологические признаки труда Психология труда как неспециальная область знания О психологии труда как отрасли науки О некоторых несвязностях в развитии и функционировании профессионала Профессиональный менталитет и одна психоэкологическая гипотеза Часть 2. О методах психологии труда Глава 3. Методы построения теории Глава 4. Эмпирико-познавательные и конструктивные методы ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К КУРСУ Тема 9. Работоспособность и функциональные состояния человека Форма обучения – очно-заочная Методическая разработка к семинарским и практическим занятиям по курсу МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ Следующие два критерия определяют значимость результатов исследования для науки и практики. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И СРАВНИТЕЛЬНО-ИСТОРИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ МЕТОДЫ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СТАТИСТИКИ В ПСИХОАОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ИССАЕДОВАНИИ Учитель начальной и средней школы III.2.3. Совершенствование качеств учителя, необходимых для его педагогической деятельности и общения, профессиональной самореализации МОСКОВСКИЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Психология труда с основами инженерной психологии Венда В.Ф., Зазыкин В.Г. Проблемы стабилизации характеристик систем «человек-машина» / Психол.журн. 1982. Т.3 №5 С. 82-96. Кузнецов В.В. Резервные возможности человека и антропомаксимология //Проблема резервных возможностей человека. М.: ВНИИИФК, 1982. С. 7-23. РАЗДЕЛ 3. Методологические основы инженерной психологии. ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ/ПРОЕКТА В ходе преддипломной практики». должность мед. организация ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ/ПРОЕКТА Разработка основной части дипломной работы/проекта ПРОЦЕДУРА ЗАЩИТЫ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ/ПРОЕКТА По специальности 060205 Стоматология профилактическая Организация работы над курсовой работой и ВКР Язык и стиль научного исследования Курсовая работа и дипломная работа Структура курсовой работы и ВКР Правила библиографического описания источников информации Научный аппарат исследования Сбор материалов к курсовой работе и ВКР Организация работы над практической частью курсовой работы и ВКР Защита курсовой работы и ВКР ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЗЫКОТЕРАПИИ В ПРОЦЕССЕ ОКАЗАНИЯ ПСИХОСОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ПОЖИЛЫМ ЛЮДЯМ Организация выполнения выпускных квалификационных работ. Семинар 2. История психологии труда Семинар 10. Психологические основы профотбора Семинар 16. Психология безопасности в труде Тема 2. Психологическая теория деятельности Тема 3. Трудовая мотивация и удовлетворенность трудом. Тема 7. Психологическое профессиоведение Тема 8. Психологические основы профотбора Тема 9. Проблема развития человека как субъекта труда Тема 10. Психология безопасности в труде Часть 3. ПРАКТИКУМ НЕШАБЛОННОГО Все ученые творят по-разному. Но есть ли что-либо общее в их лабораториях творчества? Многообразные методы принятия решений. Системный алгоритм творческого процесса Семинар 3. Из истории эволюции идей от древности Семинар 6. О принятии решений в условиях неопределенности Семинар 7. Выбор и обоснование темы для научных исследований Некоторые советы начинающему работать над диссертацией Материал к деловой игре по строительной механике и теории упругости Материал к деловой игре по специальностям Еще раз об искусстве решения проблем Автор: Какое напутствие Вы даете тем, кто решил посвятить себя науке? Воспитание творческих способностей Инженерное творчество и технические нормы Семинар 10. Действенное (активное) определение понятий. Семинар 11. Спор как система Об искусстве спора, диспута, полемики, дискуссии, лекции Управляемые конструкции – новая идея РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ И ЛИЧНОСТИ В СТАРШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ Периоды в психическом развитии Особенности кризиса семи лет Условия развития самосознания У детей 6-7-летнего возраста и мотивов в дошкольном возpасте Специальность 030301.65 ПСИХОЛОГИЯ РАЗДЕЛ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПСИХОЛОГИИ ТРУДА Тема 2.3. Развитие человека как субъекта труда. Тема 2.6. Психологические основы профотбора, расстановки и аттестации кадров. РАЗДЕЛ 2. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИИ ТРУДА. Раздел 1. Общая характеристика психологии труда. Культурні та психічні відхилення Важковиховуваність як передумова відхилень у поведінці неповнолітніх Розділ І. Поняття девіації. Предмет та об'єкт соціології девіації Девіантна поведінка на базі гіперздібностей -- поведінка, що відхиляється, що супроводжується девіаціями в повсякденному житті, при особливої обдарованості і навіть геніальності в інших сферах життя. Розділ IV. Основні концепції девіантної поведінки Российская психология труда в период Великой Отечественной войны, в послевоенные годы и в настоящее время Развитие профориентации в России, С-зе и РФ Развитие профориентации в С-кой России, С-зе и РФ Таким образом, явный рост свободы в обществе вызвал резкое возрождение и развитие школьной профориентации. Общие тенденции в развитии представлений о труде Проблема формирования индивидуального стиля трудовой деятельности Проблема профессиональных деструкций Компьютер в деятельности психолога Основы организационного консультирования Общее представление о функциональных состояниях работника Психолог как будущий преподаватель профессионального учебного заведения Понятия: профориентация и профконсультация, профессиональное и личностное самоопределение, карьера и профессиональный выбор Основные стратегии организации профориентационной помощи Элитарность в искусстве и науке Проблема нравственного выбора в профессиональном творчестве Проблема одиночества, непонимания и непризнания в творческом труде Виды и стратегии аттестации персонала Понятие, функции и задачи аттестации Тема 1. Мотивация в трудовой деятельности Связь психологии труда с психологическими науками Основные этапы развития зарубежной психологии труда История психологии труда в России (1917 -1957) Психология труда в годы Великой Отечественной войны II. Период выбора профессии. Профессиональные деструкции личности Уровни профессиональных деформаций Понятие мотивации труда. Методы и формы мотивации труда. Материальное и моральное стимулирование Теория иерархии потребностей Мотиваторно-гигиеническая, или двухфакторная, ЗАКОНОМЕРНОСТИ ДИНАМИКИ РАБОТОСПОСОБНОСТИ И ПРОБЛЕМА УТОМЛЕНИЯ Методы измерения работоспособности Производственное утомление, его виды и причины Психофизиологическое обоснование Общая характеристика функционального состояния субъекта труда Подходы в понимании сущности конфликта Периоды и этапы развития конфликта Профилактика конфликтов в организации Определение видов связи в организационной структуре управления. Статья 385. Трудового кодекса РФ. Компетенция комиссии по трудовым спорам ПСИХОЛОГИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Концепция безопасности Д. Петерсона Теорія справедливості (рівності) Теорія Л. Портера — Еге.Лоулера БЕЗРОБІТТЯ ЯК СОЦІАЛЬНО-ЕКОНОМІЧНЕ ЯВИЩЕ Тема 15. ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИТУАЦИИ Учебно-воспитательная ситуация: понятие и виды Формы организации и проявления учебно-воспитательных ситуаций Моделирование ситуации успеха Сферы семейной жизни как среда воспитания Взгляды на проблему самовоспитания и саморазвития в отечественной педагогике Факторы, способствующие развитию самовоспитания учащихся ЯЗЫКОВОЕ КЛИШЕ НАУЧНОГО СТИЛЯ Или мыслям цитируемого текста Формула включается в предложение как его равноправный элемент, поэтому в конце формул и перед ними знаки препинания ставят в соответствии с правилами пунктуации. Систематическое расположение литературы Хронологическое расположение II. Распределение часов курса по темам и видам работ Тема 7. Мотивация трудовой деятельности. Удовлетворенность трудом. Оценка результатов труда и вознаграждение Тема 9. Профессиональный стресс Тема 8. Профессиональные конфликты Тема 8. Профессиональные конфликты. VIII. КОНТРОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММА УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ Учебно-воспитательная работа. Литературно-театрализованная деятельность. Учебно-воспитательная практика ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ УЧЕБНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ Структура классного коллектива УМК: И. Л.Бим «Deutsch. Die 5.Klasse» Текст самоанализа с пропусками Программа психологического анализа урока. Программа психологического анализа урока Схема психологической характеристики личности ученика Психологическая характеристика личности ученика Гаршина Никиты. Возраст 12 лет. Приложения к «Схеме психологической характеристики личности ученика» Причины и способы коррекции негативных проявлений в поведении ОТЧЕТ-САМОАНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК РАЗВИТЬ «ЧУВСТВО ВРЕМЕНИ» Тема 1. Предмет, задачи и методы возрастной психологии. Психическое развитие Тема 9. Развитие в период ранней взрослости и зрелости Общие характеристики возрастного развития человека Назовите функции нервной системы Функции больших полушарий коры головного мозга Назначение теста: исследование степени концентрации и устойчивости внимания Построить «кривую истощаемости» Здание 3. Провести исследование Стол, вода, кот, лес, хлеб, брат, гриб, окно, мед, дом. Расставьте предлагаемые ниже слова в таком порядке, чтобы получилось утверждение. Если оно правильно, то ответом будет 1, если неправильно – 2. Описание заданий раздела 3 и образцы решений Ждите сигнала о продолжении работы. До сигнала о продолжении работы эту страницу не переворачивать Какое значение в вашей жизни имеет каждая из пар? Наш перечень услуг. По городу и области Частные услуги для всех. По городу и области. Дорого. Принимаем КУПИМ ЛОМ ЧЕРНЫХ И ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ- принимаем отходы ПВД. Шкуры и многое другое. По городу и области Предоставляем услуги профессионального кинолога Ваш питомец нуждается в профессиональном лечении ветврача. Раскрашиваем собак. Вы останетесь довольны результатами: По городу и области Услуги повара-Няни- сиделку-гувернантку-Домработница-Водителя-помощь по хозяйству-Горничная-Садовник. По городу и области Услуги для детей и родителей по городу и области Учение Гераклита – первая развернутая концепция души. Тема: Философско-психологическая мысль Нового времени Тема: Развитие психологических знаний в России XVIII – начале XIX в. Тема: Развитие возрастной и педагогической психологии Тема : Становление и развитие новых психологических школ Тема: Бихевиоризм как новое направление в психологии Тема: Когнитивная психология Оформляем документы для подбора персонала без дискриминации Как установить правила для проверки знания кандидата ПРИЧИНЫ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ НА РАБОТУ Какой метод оценки выбрать при подборе на позицию оператора call-центра? Почему ассесмент лучше прочих? КОМПЕТЕНЦИИ И МЕТОДЫ ОЦЕНКИ КАНДИДАТА НА ДОЛЖНОСТЬ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА МЕТОДЫ, КОТОРЫМИ МОЖНО ДОПОЛНИТЬ ПРОЦЕДУРУ АССЕСМЕНТ-ЦЕНТРА Производственное предприятие: особенности массового рекрутинга Как удержать потенциального сотрудника? Оцениваем управленческие навыки Интерпретация ответов на кейс «Личное вознаграждение» Решаем профессиональные задачи Управление персоналом и управление человеческими ресурсами Авторитарная система управления персоналом Роль компетентности в современной организации Природа и основные концепции организационного лидерства Понятие и структура власти в организации Ресурсы власти. Основания власти Политика в организации. Понятие микрополитики Теории мотивации МакКлелланда и Херцберга ЛК.1. Введение в геронтологию. Пожилые люди как слабозащищенная категория населения. Анатомо-физиологические и психоэмоциональные особенности пожилых людей. ЛК.2. Нормативно-правовые основы социальной работы с пожилыми людьми. ЛК.3. Теоретико-методологические основы социальной работы с пожилыми людьми ЛК.4. Технология социальной диагностики в работе с пожилыми людьми ЛК.5. Технологии социальной профилактики и социальной адаптации в работе с пожилыми людьми ЛК.6. Технология социальной реабилитации в работе с пожилыми людьми ЛК.7. Нормативно-правовые основы реабилитации инвалидов в РФ. По выполнению отчета о производственной практике МДК 02.03 Менеджмент и управление персоналом в организациях общественного питания Допускается использование гелевой, капиллярной, перьевой или шариковой ручки для заполнения бланков.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.237 (0.04 с.)