Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация практических занятий↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Практическое занятие 1. «Тревожные» расстройства личности. Избегающее расстройство личности. Зависимое расстройство личности. Обсессивно-компульсивное расстройство личности. Депрессивное расстройство личности. Изучение данной темы предполагает рассмотрение студентами следующих вопросов: «Тревожные» расстройства личности. Избегающее расстройство личности. Зависимое расстройство личности. Обсессивно-компульсивное расстройство личности. Депрессивное расстройство личности. Самостоятельная работа студентов по данной теме предполагает выполнение следующих заданий: составление терминологического словаря по данной теме; подготовка докладов и кратких сообщений по данной теме
Практическое занятие 2. Хронические психические заболевания. Происхождение расстройств личности Практическое занятие 3. Расстройства личности и дисфункции мозга следующих вопросов: Хронические психические заболевания.Происхождение расстройств личности. Самостоятельная работа студентов по данной теме предполагает выполнение следующих заданий: составление терминологического словаря по данной теме; подготовка докладов и кратких сообщений по данной теме: -Расстройства личности и поведения, обусловленные болезнью, повреждением или дисфункцией головного мозга (F07) Изменение личности и поведения может быть остаточным явлением или сопутствующим нарушением при болезни, повреждении и дисфункции головного мозга. -F07.0 Расстройство личности органической этиологии Нарушение, характеризующееся значительным изменением привычных моделей преморбидного поведения больного, включая выражение эмоций, потребностей и побуждений. Клиническую картину могут дополнять снижение когнитивных и мыслительных функций, а также сексуальные изменения. -Органической этиологии:. псевдопсихопатическая личность. личность с псевдозадержкой психического развития Синдром:. лобной доли. личности при лимбической эпилепсии. лоботомии. постлейкотомный (Исключены: стойкое изменение личности после:. переживания катастроф (F62.0).) -психического заболевания (F62.1) постконтузионный синдром (F07.2) -постэнцефалитный синдром (F07.1) -специфические расстройства личности (F60.-) -F07.1 Постэнцефалитный синдром Остаточные неспецифические и разнообразные изменения поведения, сопровождающие период выздоровления после перенесенного вирусного или бактериального энцефалита. Принципиальное отличие этого расстройства от расстройств личности органической природы заключается в обратимости процесса.(Исключено: расстройство личности органической этиологии (F07.0)) -F07.2 Постконтузионный синдром Синдром, развивающийся после травмы головы (обычно достаточно тяжелой, с потерей сознания) и включающий различные симптомы, такие, как головная боль, головокружение, утомляемость, раздражительность, трудности в сосредоточении и решении умственных задач, снижение памяти, бессонница и сниженная устойчивость к стрессу, эмоциональному возбуждению и алкоголю. Синдром последствий сотрясения мозга (энцефалопатия) Посттравматический мозговой синдром непсихотический -F07.8 Другие органические расстройства личности и поведения, обусловленные болезнью, травмой и дисфункцией головного мозга Органическое аффективное расстройство вследствие поражения правого полушария мозга -F07.9 Органическое расстройство личности и поведения, обусловленное болезнью, повреждением или дисфункцией головного мозга, неуточненное литература:
2.Човдырова Г.С. Клиническая психология. Общая часть. Учебное пособие [Электронный ресурс] / Човдырова Г. С. - М.: Юнити-Дана, 2012 - 248 с. Практическое занятие 4. Психодиагностика расстройств личности. Пути преодоления расстройств личности. Пути преодоления расстройств личности. Изучение данной темы предполагает рассмотрение студентами следующих вопросов: Психодиагностика расстройств личности Пути преодоления расстройств личности. Пути преодоления расстройств личности. Самостоятельная работа студентов по данной теме предполагает выполнение следующих заданий:составление терминологического словаря по данной теме; подготовка докладов и кратких сообщений по данной теме.
литература:
2.Човдырова Г.С. Клиническая психология. Общая часть. Учебное пособие [Электронный ресурс] / Човдырова Г. С. - М.: Юнити-Дана, 2012 - 248 с.
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ Допуском к экзамену является выполнение контрольной работы, состоящей из двух заданий. 1. Выполнить задания раздела «Самостоятельная работа студента». 2. Выполнить тестирование
Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов В процесс освоения дисциплины студенты проделывают большую самостоятельную работу: - подготовка сообщений по различным темам дисциплины; - подготовка рефератов; - конспектирование первоисточников; - подготовка контрольных работ; - подготовка к блиц-опросу; - создание презентаций по темам дисциплины - изучение рекомендуемой литературы; - участие в научно-исследовательской работе кафедры «Общая психология»; - подготовка научных статей и участие в студенческих конференциях. Приводим примерный перечень задания по самостоятельной работе студентов: Темы дискуссионных обсуждений: 1. Расскажите о психологии расстройств личности в системе наук. 2. Личность, ее структура и проявления. 3.Особенности личности при пограничных расстройствах. 4. Расстройство личности. 5. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью. 6.Теоретические и экспериментальные исследования личности. 7.Психологические типы Пограничные психические расстройства у детей, находящихся в условиях семейной депривации 9.Нарушение контроля поведения при различных заболеваниях. 10.Роль психологической защиты в избавлении от чувства тревоги. 11.Защита и тревога. 12.Типы защит пси экзистенциальной тревоге. 13.Обсессивно-компульсивная личность и особенности ее отношения к миру. 14.Нарциссическая личность и ее исследование в работах Х. Кохута и О. Кернберга. 15.Особенности шизоидной организации личности. 16.Глубокая психопатология и подходы к терапии 17. Понятие о психической деятельности человека, высших ее функциях: восприятие, мышление, эмоции, воля, память, сознание, сон. 18. Современные представления о сути психических болезней. 19. Понятие об симптомах и синдромах психических расстройств. 20.Причины психических заболеваний, их классификация, течение. 21.Симптомы психических расстройств. Расстройства восприятия, памяти, мышления, эмоций, воли, сознания. 22.Основные синдромы психических заболеваний, их проявления. 23.Общая характеристика психических заболеваний. 24.Шизофрения. 26.Эпилепсия. Судебно-психиатрическая оценка больных эпилепсией. 27.Маниакально-депрессивный психоз. Клиника, фазы заболевания. 28.Типы течения психоза. 29.Черепно-мозговые травмы. Инфекции головного мозга. Сосудистые заболевания головного мозга. Психозы позднего возраста. 30.Врожденное слабоумие (олигофрения). Психопатия.
Контрольно-оценочные материалы по дисциплине «Расстройства личности»
Текущий контроль осуществляется через собеседование, а также проверку выполнения домашних заданий. Промежуточный контроль включает в себя тестирование. Итоговый--экзамен ТЕСТ Вариант1 1. Психическое состояние, характеризующееся тяжелым нарушением психических функций, контакта с реальной действительностью, дезорганизацией деятельности обычно до асоциального поведения и грубым нарушением критики называется: а) неврозом б) психозом в) деменцией г) олигофренией д) психопатией
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 253; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.193.193 (0.008 с.) |