![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация внеклассной работыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
ПО ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЮ. (из выступления педагога-организатора) Цель внеклассной работы по здоровьесбережению – формирование личности, гармоничное развитие которой обусловлено согласием в функционировании всех уровней здоровья. Физкультурно-оздоровительная работа ведется через организацию работы спортивных секций по волейболу (8-11 кл.), пионерболу (4-7 кл.), и общей физической подготовке (1-4 кл.). Занятость уч-ся в этом уч. году 45,4% от общего числа уч-ся (34% уч-ся- 1-ый год обучения, 27% - 2-ой, 10% - 3-ий, 29% - больше 3-ех лет) Посещенные занятия и анкетирование уч-ся показало следующее:
ü укреплении здоровья (49%) ü раскрытии своих способностей (39%) Но есть и минусы в организации работы секций: Ø 8% уч-ся от общего числа опрошенных идут на занятия неохотно Ø 33% уч-ся в спортзале просто проводят свободное время, а 13% уч-ся использует спортивные занятия только для общения с ровесниками Ø по мнению некоторых уч-ся, учитель физкультуры не уделяет достаточного времени организации обучения игры в пионербол и волейбол. Большим минусом является плохая организация обучения, а следствие этого – отсутствие необходимых спортивных навыков у старшеклассников. На достаточно хорошем уровнем прошли школьные мероприятия: осенний кросс, соревнования по бегу на короткие дистанции, соревнования по мини-футболу, конкурс агитплакатов «Мы за ЗОЖ», веселые старты «Когда мы дружны, мы сильны», первенство по легкой атлетике, спортивная эстафета, соревнования по спортивным играм. Укреплению здоровья уч-ся способствует проводимая с ними профилактическая работа по ДТП, ПДД и ДДТТ. В этом году в 1-8 кл. созданы отряды ЮИД и школьный отряд юных инспекторов движения (рук. учитель ОБЖ, физ-ры). Были проведены конкурсы рисунков, в том числе на асфальте «Безопасное движение», праздник для первоклассников «Посвящение в пешеходы», конкурсные программы «Гайшата», «Знай правила движения, как таблицу умножения», викторина «Знатоки ПДД». Юидовцы ведут в классных уголках рубрику «На зеленой волне». Участие отряда ЮИД в районном конкурсе театрализованных представлений, пропагандирующих ПДД (ноябрь 2009) принесло призовое (3-е) место.
Имеет место просветительская работа с родителями и педагогами. Вопросы здоровья детей рассматривались на классных родительских собраниях («Как общаться с агрессивными и гиперактивными детьми», «Как помочь ребенку стать уверенным», «О вреде алкоголя, «Стресс» и др.) и на семинарах классных руководителей («Социальное становление школьника», «Педагогический конфликт между учеником и учителем»). Просветительская работа уч-ся проводится на кл. часах «Профилактика правонарушений» РЕШЕНИЕ: 1. Проанализировав опыт работы школы по использованию здоровьесберегающих условий на уроках, внеклассной работе и показатель социально-психологического здоровья классов, определить следующие основные направления совершенствования педагогической деятельности по формированию культуры здоровья в школе: 2. Каждому МО спланировать проведение мониторинга использования здоровьесберегающих технологий на уроках. Отв. Рук.МО 3. Внести в обязательную отчётность классного руководителя отчёт по пропускам для проведения мониторинга уровня здоровья класса и социально-психологического здоровья класса. Отв. Кл. руководители, зам.дир.по УВР и ВР 4. На основе выработанных правил создать перечень советов и рекомендаций по профилактической медицине для учителя.
Приложение11 ПРОГРАММА ПО ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЮ
Содержание программы
7. Ожидаемые конечные результаты программы
Паспорт программы
Актуальность программы
В соответствии с законом РФ “Об образовании” здоровье школьников отнесено к приоритетным направлениям государственной политики в области образования. Развитие школы идет по пути интенсификации, увеличения физических и психических нагрузок на ребенка. И сегодня уже необходимо говорить о начале глобальной катастрофы всей современной цивилизации. По данным НИИ педиатрии:
Необходимо создание условий, направленных на укрепление здоровья и привитие навыков здорового образа жизни, сохранение здоровья физического, психического и духовного. Следует обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни. Здоровье детей - это политика, в которой заложено наше будущее, поэтому перед педагогами, родителями и общественностью стоит задача воспитания здорового поколения. Последние статистические данные свидетельствуют о том, что за период обучения детей в школе, состояние здоровья ухудшается в несколько раз. Проблема здоровья учащихся вышла сегодня из разряда педагогических и обрела социальное значение. Поэтому в качестве основы нашей программы здоровьесбережения мы определили заботу о сохранении здоровья обучающихся. Программа построена на сотрудничестве учителей, родителей, медицинского работника. Цели и задачи программы. Цели:
Задачи:
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 245; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.48.157 (0.01 с.) |