Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация внеклассной работыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
ПО ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЮ. (из выступления педагога-организатора) Цель внеклассной работы по здоровьесбережению – формирование личности, гармоничное развитие которой обусловлено согласием в функционировании всех уровней здоровья. Физкультурно-оздоровительная работа ведется через организацию работы спортивных секций по волейболу (8-11 кл.), пионерболу (4-7 кл.), и общей физической подготовке (1-4 кл.). Занятость уч-ся в этом уч. году 45,4% от общего числа уч-ся (34% уч-ся- 1-ый год обучения, 27% - 2-ой, 10% - 3-ий, 29% - больше 3-ех лет) Посещенные занятия и анкетирование уч-ся показало следующее:
ü укреплении здоровья (49%) ü раскрытии своих способностей (39%) Но есть и минусы в организации работы секций: Ø 8% уч-ся от общего числа опрошенных идут на занятия неохотно Ø 33% уч-ся в спортзале просто проводят свободное время, а 13% уч-ся использует спортивные занятия только для общения с ровесниками Ø по мнению некоторых уч-ся, учитель физкультуры не уделяет достаточного времени организации обучения игры в пионербол и волейбол. Большим минусом является плохая организация обучения, а следствие этого – отсутствие необходимых спортивных навыков у старшеклассников. На достаточно хорошем уровнем прошли школьные мероприятия: осенний кросс, соревнования по бегу на короткие дистанции, соревнования по мини-футболу, конкурс агитплакатов «Мы за ЗОЖ», веселые старты «Когда мы дружны, мы сильны», первенство по легкой атлетике, спортивная эстафета, соревнования по спортивным играм. Укреплению здоровья уч-ся способствует проводимая с ними профилактическая работа по ДТП, ПДД и ДДТТ. В этом году в 1-8 кл. созданы отряды ЮИД и школьный отряд юных инспекторов движения (рук. учитель ОБЖ, физ-ры). Были проведены конкурсы рисунков, в том числе на асфальте «Безопасное движение», праздник для первоклассников «Посвящение в пешеходы», конкурсные программы «Гайшата», «Знай правила движения, как таблицу умножения», викторина «Знатоки ПДД». Юидовцы ведут в классных уголках рубрику «На зеленой волне». Участие отряда ЮИД в районном конкурсе театрализованных представлений, пропагандирующих ПДД (ноябрь 2009) принесло призовое (3-е) место. Имеет место просветительская работа с родителями и педагогами. Вопросы здоровья детей рассматривались на классных родительских собраниях («Как общаться с агрессивными и гиперактивными детьми», «Как помочь ребенку стать уверенным», «О вреде алкоголя, «Стресс» и др.) и на семинарах классных руководителей («Социальное становление школьника», «Педагогический конфликт между учеником и учителем»). Просветительская работа уч-ся проводится на кл. часах «Профилактика правонарушений» РЕШЕНИЕ: 1. Проанализировав опыт работы школы по использованию здоровьесберегающих условий на уроках, внеклассной работе и показатель социально-психологического здоровья классов, определить следующие основные направления совершенствования педагогической деятельности по формированию культуры здоровья в школе: 2. Каждому МО спланировать проведение мониторинга использования здоровьесберегающих технологий на уроках. Отв. Рук.МО 3. Внести в обязательную отчётность классного руководителя отчёт по пропускам для проведения мониторинга уровня здоровья класса и социально-психологического здоровья класса. Отв. Кл. руководители, зам.дир.по УВР и ВР 4. На основе выработанных правил создать перечень советов и рекомендаций по профилактической медицине для учителя.
Приложение11 ПРОГРАММА ПО ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЮ
Содержание программы
7. Ожидаемые конечные результаты программы
Паспорт программы
Актуальность программы В соответствии с законом РФ “Об образовании” здоровье школьников отнесено к приоритетным направлениям государственной политики в области образования. Развитие школы идет по пути интенсификации, увеличения физических и психических нагрузок на ребенка. И сегодня уже необходимо говорить о начале глобальной катастрофы всей современной цивилизации. По данным НИИ педиатрии:
Необходимо создание условий, направленных на укрепление здоровья и привитие навыков здорового образа жизни, сохранение здоровья физического, психического и духовного. Следует обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни. Здоровье детей - это политика, в которой заложено наше будущее, поэтому перед педагогами, родителями и общественностью стоит задача воспитания здорового поколения. Последние статистические данные свидетельствуют о том, что за период обучения детей в школе, состояние здоровья ухудшается в несколько раз. Проблема здоровья учащихся вышла сегодня из разряда педагогических и обрела социальное значение. Поэтому в качестве основы нашей программы здоровьесбережения мы определили заботу о сохранении здоровья обучающихся. Программа построена на сотрудничестве учителей, родителей, медицинского работника. Цели и задачи программы. Цели:
Задачи:
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 233; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.198.239 (0.009 с.) |