Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тест-анкета для самооценки школьниками факторов риска ухудшения здоровьяСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Приложение 10 ПЕДСОВЕТ ТЕМА: Здоровьесберегающая организация образовательного процесса. ЦЕЛЬ: Оценить качество ОП по здоровьесбережению учащихся, определить резервы и возможности совершенствования работы в данном направлении. ЗАДАЧИ 1. Ознакомить педагогов школы с результатами проверки посещения уроков в соответствии со сберегающими технологиями. 2. Ознакомить педагогов школы с результатами внеклассной работы по здоровьесбережению учащихся. 3. Проанализировать состояние социально-психологического здоровья и самочувствия учащихся 1 – 11 классов. 4. Определить возможности, условия и основные направления совершенствования педагогической деятельности по формированию культуры здоровья в школе. План проведения педсовета. 1. Вступительное слово. Обоснование темы. Цели и задачи педсовета. 2. Организация урока на основе принципов здоровьесбережения. 3. Организация внеклассной работы (физкультурно-оздоровительная, просветительско-воспитательная работа). 4. Анализ анкет: состояние здоровья и самочувствия ребёнка, здоровый образ жизни, организация спортивных секций. 5. Работа творческих групп: - возможности совершенствования урока по здоровьесбережению учащихся; - условия и основные направления совершенствования внеклассной работы по формированию культуры здоровья в школе; - здоровье учителя (рекомендации для достижения хорошего здоровья). 6. Презентация работы творческих групп. 7. Подведение итогов. Выработка проекта решения.
ОРГАНИЗАЦИЯ УРОКА НА ОСНОВЕ ПРИНЦИПОВ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ (из выступления зам.директора по УВР) В ходе проверки было посещено 25 уроков в 1 – 6 классах. Цель посещения: соблюдение критериев здоровьесбережения. Было выявлено следующее:
продолжительность которых не более 10 минут. Это и письмо, и чтение, и ответы на вопросы, и самостоятельная работа с учебником, и слушание, и рассказ, и решение задач, и рассматривание наглядных пособий;
самостоятельная работа, практическая работа;
мнение, проявить самостоятельность (сам. работа, работа в группах, в парах, ролевые игры);
соревновательный момент, взаимоотношения учителя с учащимися строятся на принципах доверия и требовательности). Но на уроках очень мало уделяется оздоровительным моментам(физминутки регулярно проводятся только в 1 классе).
РЕКОМЕНДАЦИИ На 20-й минуте урока обязательно проводить физкультурную паузу из 3-х лёгких упражнений с 3-4повторами. Для поддержания психологического климата использовать эмоциональные разрядки (музыкальные минутки, поговорки, мудрые мысли известных людей, юмористические или поучительные картинки и т.д.)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 482; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.228.164 (0.008 с.) |