Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анкета для учеников 5-11 классовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Дорогой друг! Приглашаем принять участие в опросе по проблемам «школы здоровья». Твоё мнение поможет лучше понять существующее положение и выработать рекомендации по изменению условий и содержания оздровительной работы. Надеемся на искренние ответы. Результаты опроса будут использованы только в обобщенном виде, поэтому, свою фамилию можешь не указывать. Заполнять анкету просто. Нужно по каждому вопросу ознакомиться с вариантами ответов, затем выбрать и указать тот из них, который больше всего соответствует твоему мнению. Заранее благодарим и желаем успеха. 1. С каким чувством ты обычно идешь в школу? 1. в большинстве случаев-с хорошим, радостным настроением; 2. когда как; 3. в большинстве с неважным настроением, без радости; 4. затрудняюсь ответить. 2. Участвовал ли ты в подготовке и проведении самодеятельных мероприятий в школе(акции здоровья, встречи по интересам, диспуты, конкурсы, и т.п.)? 1. да, постоянно; 2. да, эпизодически; 3. нет, не участвовал; 4. о самодеятельных мероприятиях в школе не знаю; 5. затрудняюсь ответить. 3. Участвовал ли ты в подготовке и проведении мероприятий в классе? 1. да, постоянно; 2. да, эпизодически; 3. нет, не участвовал; 4. затруднюсь ответить. 4. Много ли в школе мероприятий, которые тебя радуют, и ты ожидаешь их с нетерпением? 1. да, их большинство; 2. да, их немало; 3. такие мероприятия- редкость; 4. нет таких мероприятий. 5. Имеются ли у тебя награды, благодарности за участие во внешкольных олимпиадах, праздниках, конкурсах? 1. да, имеются; 2. нет, не имеются. 6. Имеются ли у тебя награды, благодарности за участие в спортивно- оздоровительных мероприятиях? 1. да, имеются; 2. нет, не имеются. 7. На твой взгляд школьники твоего класса являются активными в общественной жизни школы и класса? 1. да, и их подавляющее большинство; 2. да, и их немало; 3. да, но их меньшинство; 4. затрудняюсь ответить. 8.Можно ли сказать, что ты всегда найдешь взаимопомощь в своем классе? 1. да, всегда; 2. да, но не всегда; 3. скорее всего это будет исключение; 4. затрудняясь ответить. 9.Если говорить в целом, нравятся ли тебе оздоровительные мероприятия проводимые в твоем классе? 1. да, всегда; 2. да, но не во всем; 3. нет, не нравятся; 4. затрудняюсь ответить. 10.Если говорить в целом, нравятся ли тебе оздоровительные мероприятия (зарядка. физкультминутки, соревнования, конкурсы, радиолектории. проводимые в твоей школе? 1. да, всегда; 2. да, но не во всем; 3. нет, не нравятся; 4. затрудняюсь ответить. 11. У каждого человека складываются с окружающими людьми различные отношения. Скажи, насколько ты удовлетворен отношениями, которые сложились у тебя (ответ надо дать по каждой категории). - с одноклассниками: 1. в основном удовлетворительные; 2. в чем-то удовлетворительные, а в чем-то нет; 3. в основном неудовлетворительные; 4. никаких отношений нет; - с учащимися других классов: 1. в основном удовлетворительные; 2. в чем-то удовлетворительные, а в чем-то нет; 3. в основном неудовлетворительные; 4. никаких отношений нет; - с классным руководителем: 1. в основном удовлетворительные; 2. в чем-то удовлетворительные, а в чем-то нет; 3. в основном неудовлетворительные; 4. никаких отношений нет; -с преподавателями школы: 1. в основном удовлетворительные; 2. в чем-то удовлетворительные, а в чем-то нет; 3. в основном неудовлетворительные; 4. никаких отношений нет; 12. Бывают ли у тебя дополнительные встречи с классным руководителем во внеучебное время? 1. да 2. нет 13. Беспокоят ли тебя негативные проявления в отношениях среди учащихся школы(ответ надо дать по каждой категории) 3. да 4. нет 14. Хотел бы ты перейти в другую школу? 1. да, хотел бы. Почему? 2. нет, не хотел бы. Почему? 15. Твои предложения по организации школьной жизни. Напиши.
После проведения анкетирования и статистической обработки материалов как по классам, так и по школе в целом, творческая группа выясняет причины тех или иных показателей. Для этого члены творческой группы договариваются между собой о проведении собеседования с ученическим активом Совета Самоуправления Школы, чтобы выяснить причины низкого или высокого уровня оценивания работы школы. Получив дополнение к количественным данным качественные, группа приступает к написанию справки (структуру написания справки см. выше), продумыванию предложений и к планированию системы мер.
Приложение 6
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 294; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.153.105 (0.007 с.) |