Анкета для учеников 5-11 классов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анкета для учеников 5-11 классов



Дорогой друг!

Приглашаем принять участие в опросе по проблемам «школы здоровья». Твоё мнение поможет лучше понять существующее положение и выработать рекомендации по изменению условий и содержания оздровительной работы.

Надеемся на искренние ответы. Результаты опроса будут использованы только в обобщенном виде, поэтому, свою фамилию можешь не указывать.

Заполнять анкету просто. Нужно по каждому вопросу ознакомиться с вариантами ответов, затем выбрать и указать тот из них, который больше всего соответствует твоему мнению.

Заранее благодарим и желаем успеха.

1. С каким чувством ты обычно идешь в школу?

1. в большинстве случаев-с хорошим, радостным настроением;

2. когда как;

3. в большинстве с неважным настроением, без радости;

4. затрудняюсь ответить.

2. Участвовал ли ты в подготовке и проведении самодеятельных мероприятий в школе(акции здоровья, встречи по интересам, диспуты, конкурсы, и т.п.)?

1. да, постоянно;

2. да, эпизодически;

3. нет, не участвовал;

4. о самодеятельных мероприятиях в школе не знаю;

5. затрудняюсь ответить.

3. Участвовал ли ты в подготовке и проведении мероприятий в классе?

1. да, постоянно;

2. да, эпизодически;

3. нет, не участвовал;

4. затруднюсь ответить.

4. Много ли в школе мероприятий, которые тебя радуют, и ты ожидаешь их с нетерпением?

1. да, их большинство;

2. да, их немало;

3. такие мероприятия- редкость;

4. нет таких мероприятий.

5. Имеются ли у тебя награды, благодарности за участие во внешкольных олимпиадах, праздниках, конкурсах?

1. да, имеются;

2. нет, не имеются.

6. Имеются ли у тебя награды, благодарности за участие в спортивно- оздоровительных мероприятиях?

1. да, имеются;

2. нет, не имеются.

7. На твой взгляд школьники твоего класса являются активными в общественной жизни школы и класса?

1. да, и их подавляющее большинство;

2. да, и их немало;

3. да, но их меньшинство;

4. затрудняюсь ответить.

8.Можно ли сказать, что ты всегда найдешь взаимопомощь в своем классе?

1. да, всегда;

2. да, но не всегда;

3. скорее всего это будет исключение;

4. затрудняясь ответить.

9.Если говорить в целом, нравятся ли тебе оздоровительные мероприятия проводимые в твоем классе?

1. да, всегда;

2. да, но не во всем;

3. нет, не нравятся;

4. затрудняюсь ответить.

10.Если говорить в целом, нравятся ли тебе оздоровительные мероприятия (зарядка. физкультминутки, соревнования, конкурсы, радиолектории. проводимые в твоей школе?

1. да, всегда;

2. да, но не во всем;

3. нет, не нравятся;

4. затрудняюсь ответить.

11. У каждого человека складываются с окружающими людьми различные отношения. Скажи, насколько ты удовлетворен отношениями, которые сложились у тебя (ответ надо дать по каждой категории).

- с одноклассниками:

1. в основном удовлетворительные;

2. в чем-то удовлетворительные, а в чем-то нет;

3. в основном неудовлетворительные;

4. никаких отношений нет;

- с учащимися других классов:

1. в основном удовлетворительные;

2. в чем-то удовлетворительные, а в чем-то нет;

3. в основном неудовлетворительные;

4. никаких отношений нет;

- с классным руководителем:

1. в основном удовлетворительные;

2. в чем-то удовлетворительные, а в чем-то нет;

3. в основном неудовлетворительные;

4. никаких отношений нет;

-с преподавателями школы:

1. в основном удовлетворительные;

2. в чем-то удовлетворительные, а в чем-то нет;

3. в основном неудовлетворительные;

4. никаких отношений нет;

12. Бывают ли у тебя дополнительные встречи с классным руководителем во внеучебное время?

1. да

2. нет

13. Беспокоят ли тебя негативные проявления в отношениях среди учащихся школы(ответ надо дать по каждой категории)

3. да

4. нет

14. Хотел бы ты перейти в другую школу?

1. да, хотел бы. Почему?

2. нет, не хотел бы. Почему?

15. Твои предложения по организации школьной жизни. Напиши.

 

После проведения анкетирования и статистической обработки материалов как по классам, так и по школе в целом, творческая группа выясняет причины тех или иных показателей. Для этого члены творческой группы договариваются между собой о проведении собеседования с ученическим активом Совета Самоуправления Школы, чтобы выяснить причины низкого или высокого уровня оценивания работы школы. Получив дополнение к количественным данным качественные, группа приступает к написанию справки (структуру написания справки см. выше), продумыванию предложений и к планированию системы мер.

 

 


Приложение 6



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 273; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.209.63.120 (0.024 с.)