Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Всего: имеется: 4 573 254,4руб. Итого: 4 573 254,4 руб.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Документационное обеспечение проекта · Приказ образовательного учреждения об организации Координационного совета. · Положение о Координационном совете. · Программа здоровьесбережения. · Приказ образовательного учреждения об утверждении здоровьесберегающей деятельности. · Договоры о сотрудничестве между учреждениями – участниками проекта. · Приказ об установлении стимулирующих выплат работникам образовательного учреждения за курирование направлений реализации проекта. · Публикации в газете. · Фото-, видео-, мультимедиа материалы о ходе реализации проекта. · Отчет руководителя о реализации здоровьесберегающей программы. · Финансовый отчет. МОНИТОРИНГ ПРОЕКТА Цель мониторинга: выявление эффективности реализации проекта. Задачи мониторинга: · Описание здоровьесберегающей деятельности ОУ. · Анализ реальной ситуации в области состояния здоровья учащихся и факторов, которые позитивно и негативно влияют на здоровье. · Оценка эффективности использования здоровьесберегающих педагогических технологий. · Создание и распространение эффективных моделей здоровья. · Оценка адаптационных возможностей детского организма и физического состояния. Мониторинг реализации проекта выстраивается как система, которая ориентируется на основные направления деятельности по совершенствованию управления здоровьесберегающей деятельностью и предполагает различные источники и способы получения информации: внутришкольная отчетность, промежуточная и итоговая аттестация, анкетные опросы, исследования, диагностики и др. Критерии эффективности здоровьесберегающей программы представлены в таблице:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Создание здоровьесберегающей программы является частью управления качеством образования на уровне образовательного учреждения и на муниципальном уровне. Такое управление предполагает мониторинг здоровья и здоровьесберегающей среды, контроль и самоконтроль интеллектуальных нагрузок, принятие управленческих решений по осуществлению корректирующих и профилактических мероприятий, планирование и осуществление мероприятий по формированию культуры здоровья участников образовательного процесса. Основной задачей такой программы должно стать воспитание у участников образовательного процесса потребности быть здоровыми; информирование о последствиях отклоняющегося поведения. При этом под качеством здоровьесберегающей среды мы понимаем такую совокупность ее интегральных свойств, которые обеспечивают результативность деятельности по сохранению здоровья участников образовательного процесса при существующих социальных, материально-ресурсных, психолого-педагогических и других условиях и ограничениях. Таким образом, с учетом результатов анализа, установленных закономерностей, проблем и факторов, ограничивающих построение здоровьесберегающей среды, можно сделать вывод о необходимости реализации программы качественного обновления здоровьесберегающей среды в рамках образовательных учреждений. Предлагаемая нами программа обеспечивает удовлетворение установленных и предполагаемых потребностей общества в области сохранения здоровья участников образовательного процесса, распространения валеологических знаний, а, следовательно, может способствовать воспитанию у участников образовательного процесса потребности быть здоровым, беречь и укреплять здоровье, ценить счастье быть здоровым; формирование позитивного отношения к здоровому образу жизни.
|
|||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 151; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.163.82 (0.005 с.) |