Получаете ли Вы достаточную информацию об успехах и неудачах Вашего ребенка в школе. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Получаете ли Вы достаточную информацию об успехах и неудачах Вашего ребенка в школе.



1. да;

2. нет;

3. затрудняюсь ответить

Узнаете ли вы что-нибудь важное о личности вашего ребенка из бесед с педагогами и психологами или при посещении родительских собраний?

1. да;

2. нет;

3. затрудняюсь ответить.

Может ли ваш ребенок сказать: «Моя школа лучше других школ в районе»?

1. да;

2. нет;

3. затрудняюсь ответить.

Что, по вашему мнению, школа делает хорошо? Напишите, пожалуйста.

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

А что, по вашему мнению, ей следовало бы делать лучше? Напишите, пожалуйста

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

18. Как Вы думаете, в какой помощи от Вас больше всего нуждается школа? Нужное обведите кружком:

1. в участии в воспитательных мероприятиях;

2. в оказании помощи в работе с учащимися после уроков;

3. в материальной помощи, в оборудовании и ремонте помещений;

4. в финансовой поддержке;

5. другое.__________________________________________________

19.Имеете ли Вы возможность участвовать в делах школы? Нужное обведите кружком:

1. да;

2. нет;

3. редко.

Какую помощь и в какой мере Вы бы могли реально оказать школе?

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

В какой помощи от школы Вы нуждаетесь сами?

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Пожалуйста, укажите некоторые данные о себе.

22. Образование:

1. Среднее

2. Начальное профессиональное

3. Среднее специальное

4. Высшее

5. Кандидатская и/или докторская степень

В каком классе учится ваш ребенок (дети)? (Нужное обведите.)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Большое спасибо за Ваши ответы!

После проведения анкетирования и статистической обработки материалов как по классам, так и по школе в целом творческая группа выясняет причины тех или иных показателей. Для этого члены творческой группы договариваются между собой о проведении собеседования с родительскими активами классов, чтобы выяснить причины низкого или высокого уровня оценивания работы школы. Получив дополнение к количественным данным качественные, группа приступает к написанию справки (структуру написания справки см. выше), продумыванию предложений и к планированию системы мер.

 


Приложение 5

Исследование состояния здоровьесберегающей и здоровьеформирующей среды образовательного учреждения глазами обучающихся школы.

Цель исследования: изучение мнения учащихся о состоянии оздоровительной работы школы.

Задачи исследования:

1. Определить активность участия детей в оздоровительных и спортивных мероприятиях школы, подготовке и проведению соревнований, акций, утренних зарядок, конкурсов и проч.

2. Выявить степень психологической комфортности детей в образовательном учреждении; определить позицию учащихся к негативным явлениям в школе

3. Определить уровень удовлетворённости детей отношениями со всеми участниками образовательного процесса.

Исследования проводятся на классных собраниях 2-11-х классов до педсовета.

Анкета для учеников 2- 4 классов

1. Тебе нравится в школе?

1.да

2.нет

3.не очень

2. Утром ты всегда с радостью идёшь в школу?

1.да, иду с радостью

2.бывает по-разному

3.чаще хочется остаться дома

3. Если бы учитель сказал, что завтра в школу необязательно приходить всем ученикам. ты бы пошёл в школу или остался дома?

1.пошёл бы в школу

2.остался бы дома

4. Тебе нравится, когда у в твоём классе отменяют какие-нибудь уроки?

1.нет

2.да

3.не очень

5. Ты бы хотел, чтобы домашнее задание отменили?

1.нет

2.не очень

3.да

6. Ты посещаешь школу во время каникул?

1.нет

2.очень редко

3.да

7. Ты часто рассказываешь о школьных делах своим родителям?

1.да, всегда

2.нет, никогда

3.редко

8. Ты бы хотел, чтобы в школе были другие, менее строгие учителя?

1.мне нравятся наши учителя

2.точно не знаю

3.да, хотел бы

9. У тебя в классе много друзей?

1.много

2.не очень

3.друзей нет

10. Тебе нравятся твои одноклассники?

1.нравятся

2.не все

3.не нравятся

11. Ты подходишь за личным советом к каком –либо учителю?

1.да

2.иногда

3.нет, не подхожу

12. Ты бы хотел учиться в другой школе?

1.нет, не хотел

2.мне всё равно

3.да, хотел

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 439; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.70.101 (0.006 с.)