Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Изучение уровня отношения к здоровью учащимися школы.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель исследования: Обоснование педагогической технологии здоровьесбережения на основе результатов психологической диагностики участников образовательного процесса. Задачи исследования:
В данную творческую группу привлекаются классные руководители по одной из параллелей с 2 по 11-е классы. если имеются трудности в с подборкой исследователей, то можно ограничиться только четырьмя педагогами- по одному из 2- 4-х, 5- 6-х, 7-8-х, 9-11 классов. Анкета для учащихся 2-4 классов Правила здорового образа жизни Класс____________ Дата заполнения_______________
Фамилия_____________________ Имя_____________________ Возраст________
Приложение 7
Цель исследования: определить уровень отношения педагогов к своему здоровью и степень удовлетворённости своей работой в школе. Задачи исследования:
Тест – тренинг «Умеете ли вы вести здоровый образ жизни и производительно работать» I. Если утром Вам надо встать пораньше, Вы 1.заводите будильник 2.доверяете внутреннему голосу 3.полагаетесь на случай II. Проснувшись утром, Вы 1.сразу вскакиваете с постели и принимаетесь за дела 2.встаете не спеша, делаете легкую гимнастику и только потом начинаете собираться на занятия 3.увидев, что у вас в запасе несколько минут, продолжаете нежиться под одеялом III. Из чего состоит Ваш обычный завтрак? 1.из кофе или чая с бутербродами 2.из мясного блюда и кофе или чая 3.вы вообще не завтракаете дома и предпочитаете более плотный завтрак часов в десять IV. Вы предпочли бы, чтобы продолжительность обеденного перерыва давала вам возможность 1.успеть поесть в столовой 2.поесть не торопясь и еще спокойно выпить чашку кофе 3.поесть не торопясь и еще немного отдохнуть V. Как часто в суете учебных дел и обязанностей у вас выдается возможность немножко пошутить и посмеяться с коллегами 1.каждый день 2.иногда 3.редко VI. Если Вы оказываетесь вовлеченным в конфликтную ситуацию, вы пытаетесь разрешить ее 1.долгими дискуссиями, в которых упорно отстаиваете свою позицию 2.флегматичным отстранением от споров 3.ясным изложением своей позиции и отказом от дальнейших споров VII. Надолго ли Вы обычно задерживаетесь после окончания занятий 1.не более чем на 20 минут 2.до 1 часа 3.более 1 часа VIII. Чему Вы обычно посвящаете свое свободное время? 1.встречам с друзьями, общественной работе 2.хобби 3.домашним делам IX. Встреча с друзьями и прием гостей для Вас – это 1.возможность встряхнуться и отвлечься от забот 2.потеря времени и денег 3.неизбежное зло X. Когда Вы ложитесь спать? 1.всегда примерно в одно и то же время 2.по настроению 3.по окончанию всех дел XI. Как вы используете для отдыха свой отпуск? 1.все сразу 2.часть летом, а часть – зимой 3.по два-три дня, когда у вас накапливается много домашних дел XII. Какое место занимает спорт в Вашей жизни? 1.ограничиваетесь ролью болельщика 2.делаете зарядку на свежем воздухе 3.находите повседневную рабочую и домашнюю физическую нагрузку вполне достаточной XIII. За последние 14 дней Вы хотя бы раз 1.танцевали 2.занимались физическим трудом или спортом 3.прошли пешком не менее 4 км. XIV. Как Вы проводите летние каникулы? 1.пассивно отдыхаете 2.физически трудитесь, например, в саду 3.гуляете и занимаетесь спортом XV. Ваше честолюбие проявляется в том, что Вы 1.любой ценой стремитесь достичь своего 2.надеетесь, что ваше усердие принесет свои плоды 3.намекаете окружающим на вашу ценность, предоставляя им возможность делать надлежащие выводы Оценка результатов Теперь найдите в таблице оценки для каждого из ваших ответов и суммируйте их
400-480 очков: у Вас почти максимальная сумма очков, и можно сказать, что вы ведете правильный образ жизни. Вы хорошо организовали режим работы и эффективного отдыха, что, безусловно, положительно скажется на результатах вашей учебы. Не бойтесь, что регламентированность Вашей жизни придает ей монотонность – напротив, сбереженные силы и здоровье сделают ее разнообразной и интересной. 280-400 очков: Вы близки к идеалу, хотя и не достигли его. Во всяком случае, Вы уже овладели искусством восстанавливать свои силы и при самой напряженной работе. Важно, чтобы ваша общественная и личная жизнь и впрямь оставались уравновешенными, без стихийных бедствий. Но у Вас есть еще резервы повышения производительности за счет более разумной организации ритма своей работы в соответствии с особенностями Вашего организма. 160-280 очков: Вы «середнячок». Если Вы будите и дальше жить в таком же режиме, Ваши шансы дожить до пенсии в добром здравии невелики. Опомнитесь, пока не поздно, ведь время работает против Вас. У Вас есть все предпосылки, чтобы изменить свои вредные привычки. Примите наш совет как предостережение друга и не откладывайте профилактику на завтра. Менее 160 очков: по правде говоря, незавидная у Вас жизнь. Если Вы уже жалуетесь на какие-то недомогания, особенно сердечно-сосудистой системы, то можете смело винить лишь Ваш собственный образ жизни. Думаем, что и на работе дела у вас идут не лучшим образом. Вам нужен совет специалиста – врача-гигиениста или психолога. Но лучше, если вы сами найдете в себе силы преодолеть нынешний жизненный кризис, вернуть здоровье.
После обработки анкет каждый член группы беседует примерно с пятью педагогами школы, чтобы выяснить причины, влияющие на настроение учителей. Получив общую картину ситуации и выяснив причины эмоционального состояния педагогов, группа готовит справку и предложения на педсовет, представляющие собой систему мер по профилактике эмоционального выгорания педагогов и формированию ответственного отношения к своему здоровью. Структура справки является общей для групп. Приведём её схему Справка по результатам исследования
Приложение 8 Тест-анкета ориентировочной оценки риска
Приложение 9
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 202; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.114.73 (0.01 с.) |