Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные цели и задачи Координационного советаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
2.1. Основной целью деятельности Координационного совета является координация усилий школы по созданию условий анализа здоровья обучающихся, мотивационной работы среди педагогов, обучающихся и их родителей, создание и реализация здоровьесберегающей программы. 2.2. Основными задачами Координационного совета являются: выработка и оценка стратегически важных предложений по научно-методическому обеспечению здоровьесберегающей программы; анализ хода и результатов применения инновационных технологий, исследований в реализации здоровьясберегающей программы. 2.3. Решения и указания Координационного совета в пределах установленной компетенции являются рекомендательными для администрации школы. Состав Координационного совета В состав Координационного совета входят: руководитель, зам.директора, представители родительской общественности, руководители МО, учителя, учащиеся. Из их состава избираются - председатель Координационного совета, заместитель, секретарь. Председатель Координационного совета: - осуществляет общее руководство Координационным советом; - утверждает планы работы Координационного совета, а также состав руководителей рабочих групп и комиссий, образуемых для решения вопросов по основным направлениям деятельности Координационного совета; Члены Координационного совета: - имеют право участвовать в заседаниях Координационного совета с правом решающего голоса; - возглавлять и участвовать в образуемых Координационным советом рабочих группах и комиссиях. Секретарь Координационного совета: - осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Координационного совета, координирует работу совета в соответствии с утвержденными планами, осуществляет контроль за исполнением принятых решений, организует текущую работу по подготовке и проведению заседаний Координационного совета, обеспечивает ведение протокола заседаний. Регламент Координационного совета В своей деятельности Координационный совет подотчетен педагогическому совету школы. Заседания Координационного совета проводятся не реже одного раза в месяц и считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины членов совета. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания Совета. Проведение заседаний Координационного совета организуется его секретарем и осуществляется под руководством председателя или его заместителя в соответствии с планом работы совета. Решения заседаний Координационного совета считаются принятыми, если за них проголосовало большинство присутствующих членов совета. При равенстве голосов решающим считается голос председательствующего на заседании. Решения заседаний совета оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим на заседании и секретарем совета. Протоколы и иная информация о деятельности Координационного совета доводятся до его членов и других заинтересованных лиц путем рассылки материалов в течение пяти дней со дня проведения заседания.
Приложение 3 Положение о мониторинге «Состояние здоровья школьников» Общие положения. 1.1.Настоящее положение определяет цели, задачи, направления мониторинговых измерений о состоянии здоровья обучающихся образовательного учреждения. 1.2. Настоящее положение разработано в соответствии со статьей 51 Закона РФ «Об образовании», на основании приказа Министерства образования и науки РФ от 28 декабря 2010г. № 2106 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников", приказа Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2010г. № 889 «О внесении изменений в Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования РФ», приказа Министерства образования и науки РФ от 9 марта 2004г. №1312 «Об утверждении базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования», внутришкольной программы «Здоровый ученик-здоровая нация», с целью мониторинга сформированности культуры здорового образа жизни обучающихся. 1.3.Используемая методика комплексной оценки здоровьесберегающего образовательного процесса строится на основе наиболее простых, доступных и дешевых методических приемов, которые могут быть реализованы в каждом образовательном учреждении. Это такие методики как анкетирование, наблюдение, тестирование, беседы. Данный мониторинг проводится силами сотрудников. В их число в обязательном порядке входят администратор, медицинский работник, классные руководители, преподаватель физической культуры. Важным фактором успешности мониторинга состояния здоровья и учебной нагрузки обучающихся является - взаимодействие с их родителями, которые располагают многими сведениями, имеющими порой решающее значение для комплексной оценки, особенно когда речь идет о внешкольных (социобытовых, семейных) факторах риска и о поведенческих реакциях ребенка за стенами школы. Методика обеспечивает широкий, комплексный и объективный анализ состояния здоровья, условий жизни и обучения, здоровьесберегающей активности образовательных учреждений, учебной нагрузки, двигательной активности, физического и моторного развития обучающих Цель и задачи. Цель мониторинга: формирование информационного фонда о состоянии физического здоровья учащихся. Задачи: 1) выявление причинно-следственных связей между состоянием физического здоровья и воздействием факторов школьной среды; 2) определение мероприятий по предупреждению и устранению негативных воздействий на физическое здоровье воспитанников школы; 3) прогнозирование состояния их физического здоровья, подготовка решений, направленных на его укрепление и непосредственная реализация этих решений. 3. Направления мониторинга: 1) «Физическое воспитание»; 2) «Физическое развитие учащихся»; 3) «Хронические болезни учащихся, простудные заболевания»; 4) «Состояние микроклимата и интерьера мест нахождения учащихся»; 5) «Организация учебного процесса с точки зрения вопросов здоровьесбережения».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 647; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.166.51 (0.006 с.) |