Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Список использованных документов и источников информацииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Законы и подзаконные акты 1.Федеральный Закон Российской Федерации от 29.12.2012г. 2. Федеральная целевая программа развития образования на 2011 – 2015 годы. 3. Приоритетный национальный проект «Образование» (2011-2013 годы). 4. Концепция модернизации российского образования «Наша новая школа». 5. Семейный кодекс РФ. 6.Типовое положение об общеобразовательном учреждении, утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 № 916. 7. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 28 декабря 2010 г. № 2106 г. Москва «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников». 8. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 (ред. от 29.06.2011) «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (вместе с «СанПиН 2.4.2.2821»). 9. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы (Зарегистрировано в Минюсте РФ 03.03.2011 № 19993. Литература 6. Баль, Л.В. Педагогу о здоровом образе жизни детей: Книга для учителя /Л.В. Баль, С.В. Барханов, С.А. Горбатенко; под ред. Л.В. Баль. М.: Просвещение, 2005. 7. Вайнер Э.Н. Формирование здоровьесберегающей среды в системе общего образования / Э.Н. Вайнер // Валеология. 2004. № 1. 8. Ковалько В.И. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. 1-4 классы. М.: ВАКО, 2004. 9. Кукушин В. С. Теория и методика обучения. Ростов н/Д.: Феникс, 2005. 10. Наш выбор – здоровье: досуговая программа, разработки мероприятий, рекомендации/ авт.-сост. Н. Н. Шапцева. Волгоград: Учитель, 2009. 11. Орехова В. А.Педагогика в вопросах и ответах: учебн. пособие. М.: КНОРУС, 2006. 12. Смирнов Н. К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе. М.: АПК и ПРО, 2002. 13. Советова Е. В.. Эффективные образовательные технологии. Ростов н/Дону: Феникс, 2007. 14. Щукина Г.И. «Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе». М., Просвещение, 2008. Информационные ресурсы Internet 15. Российский портал открытого образования// http://www.openet.edu.ru 16. Федеральный портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании» // http://www.ict.edu.ru 17. Российский общеобразовательный портал // http://www.school.edu.ru 18. Федеральный портал «Российское образование» // http://www.edu.ru 19. Федеральный центр образовательного законодательства // http://www.lexed.ru 20. Федеральный институт педагогических измерений // http://www.fipi.ru 21. Статистика российского образования // http://stat.edu.ru 22. Приоритетные национальные проекты: сайт Совета при Президенте Россиийской Федерации по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике // http://www.rost.ru 23. Федеральное агентство п о науке и инновациям (Роснаука) // http://www.fasi.gov.ru 24. О. А. Соколова. Здоровьесберегающие образовательные технологии //http://www.shkolnymir.info/ 25. Статистические данные ФГУ «ЦНИИОИЗ Минздравсоцразвития РФ» // www.mednet.ru
Приложение 1 П Р И К А З № от О создании и полномочиях координационного совета образовательного учреждения по разработке здоровьесберегающей программы
В целях изучения и анализа особенностей формирования здоровьесберегающей среды в практике деятельности образовательного учреждения, создания условий, направленных на укрепление физического, психического и духовного здоровья, целостности системы формирования здорового образа жизни, через создание здоровьесберегающей программы п р и к а з ы в а ю: 1. Создать Координационный совет образовательного учреждения по разработке и внедрению здоровьесберегающей программы в составе: 2. Рабочей группе по разработке здоровьесберегающей программы составить план мероприятий до 3. Поручить Совету по разработке и внедрению здоровьесберегающей программы осуществление информационного и научно-методического сопровождения программы. 4. Ввести в действие Положение о Совете по разработке и внедрению здоровьесберегающей программы. 5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. 6. Приказ вступает в силу со дня его подписания.
Директор школы
Приложение 2 Утверждаю: Директор школы Положение о Координационном совете по созданию здоровьесберегающей программы в образовательном учреждении. Общие положения Координационный совет по созданию программы по здоровьесбережению в ОУ, (далее - Координационный совет) создан в целях определения стратегии и координации усилий школы по обеспечению эффективности внедрения программы, взаимодействия школы с родителями, медицинскими работниками, учредителем,спонсорами. В своей деятельности Координационный совет руководствуется Законом Российской Федерации "Об образовании", Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом ОУ.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 156; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.21.212 (0.009 с.) |