Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методы и способы технических решений.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Анкетирование: — обучающихся (состояние физического и психического здоровья, напряженность, круг интересов, двигательная активность, режим дня, условия проживания и обучения, предпочитаемая досуговая деятельность, вовлеченность в группы риска наркогенного заражения); — родителей (анамнез учащегося, социально-экономический статус семьи, поведение ребенка); — учителей (владение и использование знаний здоровьесбережения в учебных предметах, знаний возрастной физиологии и психологии, состояния здоровья учащихся, использование здоровьесберегающих технологий в обучении); — классных руководителей (распределение учащихся по группам здоровья, группам риска, поведение ребенка в школе, динамика поведения учащихся в течение учебной недели, четверти или триместра, года, контакты с родителями проблемных учащихся); — медицинских работников (структура заболеваемости учащихся; профилактические мероприятия и схема их проведения; контроль за динамикой заболеваемости детей, при надлежащих к группам риска по заболеваемости, в том числе — часто и длительно болеющих детей; возможности оказания (доступность) квалифицированной медицинской помощи в экстренных ситуациях); — руководителей образовательных учреждений (инфраструктура учреждения; включая потенциально вредные и потенциально полезные для здоровья компоненты; организация учебного процесса; организация питания; организация спортивно-оздоровительной работы; соблюдение СанПинов; специальные программы по формированию ценности здоровья и здорового образа жизни; контакты с органами социальной защиты, ИДН. Тестирование: — физического развития — по стандартным методикам силами медицинского персонала — двигательной подготовленности — в рамках школьных уроков физической культуры по стандартизованному комплексу тестов. Наблюдение: — за поведением детей в процессе учебной и внеучебной деятельности — осуществляют учителя - предметники, классные руководители. Беседы: — с педагогическими и медицинскими кадрами — разъяснение порядка заполнения анкет, целей и задач исследования, используемых методических приемов, полученных результатов, мер по повышению эффективности здоровьесберегающей деятельности учреждения; — с родителями — разъяснение порядка заполнения анкет, стратегии здоровьесбережения в образовательном учреждении, требований, предъявляемых к ученикам, рекомендации по организации учебных и внеучебных занятий, профилактических и оздоровительных мероприятий, планируемых и проводимых в семье; — с учащимися — объяснение порядка заполнения анкет и выполнения других действий, необходимых для корректного проведения исследований, индивидуальные беседы с детьми группы риска. Экспертные методы: — преобразования качественных показателей анкетирования в количественные показатели для осуществления статистического анализа: — оценки эффективности технологий здоровьесбережения, действующих в образовательном учреждении. Приложение 4 Оценка эффективности здоровьесберегающей деятельности школы Цель исследования: Изучение мнения родителей учащихся о состоянии комфортности образовательной среды и здоровьесберегающей деятельности школы и класса. Задачи исследования: 1. Определить активность участия детей и их родителей в здоровьесберегающих мероприятиях школы и класса 2. Выявить эмоциональное отношение родителей учащихся к школе, к мероприятиям в школе и классе; отношение к негативным явлениям в школе; 3. Определить удовлетворённость родителей учащихся отношениями со всеми участниками образовательного процесса.
Анкета для родителей Уважаемые родители! Педагогический коллектив проводит опрос о состоянии комфортности образовательной среды и здоровьесберегающей деятельности школы.
1. Оцените, пожалуйста, удовлетворены ли вы:
Каждое из положений анкеты просим вас оценить, выбрав одно из утверждений: да, нет, затрудняюсь ответить и поставив знак «+» в соответствующей колонке против каждого ответа. 2. Как вы считаете, позволяет ли наша школа ученикам:
Каждое из положений анкеты просим вас оценить, выбрав одно из утверждений: да, нет, затрудняюсь ответить и поставив знак «+» в соответствующей колонке против каждого ответа. 3. В школе любой ученик может найти подходящий для себя кружок, секцию, клуб, выбрать интересную экскурсию, лекцию, участвовать в проведении праздников, соревнований, культпоходов: 1. да; 2. нет; 3. затрудняюсь ответить. 4. Что бы вы могли предложить в дополнение к этому перечню _____________________________________________________________________ 4. Сколько учебных предметов было у вашего ребенка в прошлом году и сколько в нынешнем? Соотнесите свой ответ с ответом ребенка: 1. назвал(а) число предметов точно; 2. почти точно; 3. сильно ошибся (лась). 5. Сколько родительских собраний вы посетили в этом году: 1. все или пропустил(а) одно; 2. пропустил(а) два; 3. не посетил(а) ни одного по различным причинам. 6. Сколько преподавателей, работающих в классе, где учится ваш ребенок, вы знаете: 1. всех; 2. некоторых; 3. только одного; 4. только классного руководителя. 7. Сколько раз в этом году вы просматривали тетради и учебники своего ребенка: 1. периодически; 2. один - два раза в четверть; 3. ни разу. 8. Если вы обнаружили, что ребенок испытывает трудности по каким-то предметам, что вы предпримете (обведите в кружок номера наиболее часто принимаемых решений): 1. заставлю ребенка серьезнее учить трудные для него предметы; 2. обращусь за помощью к учителям; 3. найму репетитора; 4. обращусь за помощью к другим людям: знакомым, одноклассникам; 5. пойду к директору (завучу) школы; 6. помогу ребенку сам; 7. другое____________________________________________________________ 9. Как часто Вы посещаете школу и обращаетесь к учителям: 1. очень редко, практически не обращаюсь; 2. редко: 1- 2 раза в году; 3. иногда (2-4 раза в году); 4. часто, практически каждый месяц. 10. Какие проблемы Вашего ребенка волнуют Вас больше всего: 1. проблемы успеваемости 2. проблемы требований учителей по отдельным предметам; 3. проблемы качества преподавания у отдельных учителей; 4. проблемы отношения к ребенку учителя (учителей); 5. проблемы поведения ребенка в школе; 6. проблемы отношений ребенка с одноклассниками; 7. проблемы отношений в классном коллективе; 8. проблемы питания; 9. проблемы занятости ребенка в школе после уроков; 10. проблемы сохранения здоровья 11. другое____________________________________________________________ 11. Зачем и в каких случаях Вы обычно обращаетесь к учителям (обведите в кружок, наиболее часто возникающие ситуации): 1. за помощью; 2. за информацией; 3. для урегулирования различных вопросов, касающихся ребенка; 4. после получения ребенком замечаний; 5. по чрезвычайным вопросам, или когда в школу вызывают; 6. прихожу в основном на родительские собрания; 7. прихожу, чтобы узнать, чем нужно помочь; 8. другое. 12. По каким вопросам Вы чаще всего посещаете школу и обращаетесь к учителям: 1. по вопросам четвертных и итоговых оценок ребенка; 2. по вопросам затруднений ребенка в обучении; 3. по вопросам замечаний к ребенку со стороны учителей школы; 4. по вопросам отношений ребенка с одноклассниками; 5. по вопросам воспитания ребенка; 6. в связи с конфликтами в школе; 7. для получения консультаций специалистами медицинского центра школы 8. другое.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 177; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.87.182 (0.01 с.) |