ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 144 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 144 Страница

Взгляните чуть подальше первого правильного ответа Наивысшая производительность. Учитесь учиться Как поддерживать интеллектуальную форму И снова Зал интеллектуальных тренажеров Мака Динамика семьи. Проблемы жизненного цикла семьи. Нарушение функционирования семьи. Некоторые типы дисфункциональных семейных структур. Мозг и психика. Проблема локализации высших психических функций Блок приема, переработки и хранения информации Проблемы межполушарной асимметрии и межполушарного НЕПРОИЗВОЛЬНОГО ЗАПОМИНАНИЯ ПРИ ПОРАЖЕНИЯХ ДОМИНАНТНОГО И СУБДОМИНАНТНОГО ПОЛУШАРИЯ ГОЛОВНОГО МОЗГА В ВЕРБАЛЬНО- Нейропсихологические исследования амнезии РЕЧИ ПРИ ПОРАЖЕНИЯХ ПЕРЕДНИХ ОТДЕЛОВ РЕЧЕВЫХ ЗОН Результаты эксперимента. обсуждение Мозговые механизмы билингвизма МОДЕЛЬ ПЕРЕРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ЛЕКСИКОНА ПРАВОГО ПОЛУШАРИЯ АКУСТИКО-МНЕСТИЧЕСКАЯ АФАЗИЯ Нейропсихология произвольных движений и действий НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ ЭМОЦИО НАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЙ СФЕРЫ Имивности в раздражавшемся и Методика измерения когнитивной самооценки. Целью нашего исследования было изучение роли ИЗОБРАЖЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ОЧАГОВЫМИ ПОРАЖЕНИЯМИ МОЗГА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ С ОЧАГОВЫМИ ПОРАЖЕНИЯМИ МОЗГА НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ ПОЗДНЕГО ВОЗРАСТА ПОСЛЕДНИЕ НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЁСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НАПРАВЛЕНИЯ ДАЛЬНЕЙШИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ХАРАКТЕРИСТИКА ТРАДИЦІЙНИХ ФОРМ ВИХОВНОЇ РОБОТИ ХАРАКТЕРИСТИКА ІННОВАЦІЙНИХ ФОРМ ВИХОВНОЇ РОБОТИ ТЕХНОЛОГІЯ ПІДГОТОВКИ І ПРОВЕДЕННЯ КОЛЕКТИВНИХ ТВОРЧИХ СПРАВ Виховні заняття на основі казок великого українського педагога і письменника Василя Сухомлинського за технологією тренінгу Всі діти мають право на медичну допомогу Всі діти мають право на розвиток талантів Танок «Краплинки і хмарки» (з парасольками). Виховне заняття на основі казки В.Сухомлинського за технологією тренінгу Оцінити за допомогою тесту «Самооцінка емоційних станів» рівень психологічного стресу За допомогою тесту «Кращі види професійної діяльності» визначити найбільш відповідний для вас вид роботи І етап: якісний аналіз ризику. Завдання 1.3 Визначити за допомогою тесту рівень комунікабельності Тема. Загальні принципи надання першої долікарської допомоги постраждалим Тема. Аналіз ризику виникнення небезпеки Рефлекторная природа психического. Мозг и психика. Современные исследования мозга. Строение психологии, ее основные отрасли. Связь психологии со смежными науками. Понятие о деятельности. Мотивы деятельности. Интериоризация и экстериоризация. Говорение и понимание речи на родном и иностранном языках. Структура волевого процесса. Борьба мотивов и индивидуальные особенности процесса принятия решения. Локус контроля. Понятие о темпераменте. Тип темперамента. Понятие о характере. Структура характера. Черты характера и его целостность. ПОНЯТИЕ КОНФЛИКТА. СУЩНОСТЬ, СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ КОНФЛИКТОВ. Противоречие- основа конфликта. Динамическая теория конфликта Ральфа Дарендорфа. ПОНЯТИЕ И РОЛЬ ТРЕТЬЕЙ СТОРОНЫ В КОНФЛИКТЕ. Анализ результатов переговоров и реализация соглашений Конфликтный потенциал молодежных политических движений. Особенности социальной структуры современного российского общества Педагогические проблемы социализации человека на разных этапах возрастного развития. Место и роль социальных услуг в развитии социальной сферы Поняття ,принципи ,класифікація судових експертиз. Принципи судової експертизи. Психология и советы. 10 ступеней трейдера Психология и советы. Секреты высших достижений в трейдинге Психология и советы. Ночные и дневные кошмары трейдеров Психология и советы. Техника управления стрессом. Глубокое дыхание. Психология и советы. Советы начинающим инвестроам Типология лидерства по Б. Парыгин Имидж специалиста. Функция имиджа ВОПРОС. Оформительский дизайн Трудности эффективного слушания. Вопрос 15. Составляющие имиджа. Республиканский учебно-методический Совет Педагогические ситуации специального экзамена для абитуриентов поступающих на педагогические специальности Педагогическая ситуация №100 Педагогическая ситуация №120 Педагогическая ситуация №146 Педагогическая ситуация №169 Педагогическая ситуация №203 Педагогическая ситуация №229 Педагогическая ситуация №356 Педагогическая ситуация № 399 Педагогическая ситуация № 427 Педагогическая ситуация №440 Педагогическая ситуация №480 Рост интереса к исследованиям познания после Второй мировой войны: «когнитивная революция». Общая характеристика символьного подхода. Компьютерная метафора. Переработка информации, кодирование и процессы управления. Моделирование восприятия, внимания, памяти, мышления и речи как совокупности различных процессов оперирования символами и этапов переработки информации. Общая характеристика нейросетевого подхода. Биологический нейрон и формальный нейрон. Архитектуры искусственных нейронных сетей. Обучение искусственной нейронной сети. Использование регистрации движений глаз в психологических исследованиях. ВНЕШНИЙ ВИД И ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА. Объем кратковременной памяти Институт лингвистики (ИнЛин) Отделение музыкально-компьютерных технологий (ОМЗ) Модуль 1 ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕСЕДА КАК ПРОЦЕСС Типы запросов клиента, способы их трансформации. Оказание психокоррекционного воздействия Анализ эмоциональных переживаний клиента Контакт с клиентом во время беседы Персонал (от лат. personalis – личный) – это личный состав организаций, включающий всех наемных работников, а также работающих собственников и совладельцев. Этап внедрения включает три вида работ: реализация оргпроекта; расчет фактического экономического эффекта; проведение приемо-сдаточных работ. Достоверной – информация должна соответствовать фактически происходящим процессам и основываться на проведенных замерах или расчетах, анализе. Субъектами стратегического управления персоналом выступают система управления персоналом организации и высшие линейные и функциональные руководители. Агентства по найму (кадровые агентства Откровенный разговор, или беседы о жизни с сыном-старшеклассником на пределе возможной откровенности ОБ УДИВИТЕЛЬНОЙ НЕСПРАВЕДЛИВОСТИ, ИЛИ ПОЧЕМУ Я РЕШИЛ НАПИСАТЬ ЭТУ КНИГУ КОГО НАЗНАЧИТЬ КОРОЛЕМ НА ШАХМАТНУЮ ДОСКУ ЖИЗНИ? РАССКАЗ О ТОМ, КАК Я ЗАГЛЯНУЛ В ВОЛШЕБНЫЙ КОЛОДЕЦ ВОЗМОЖНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕКА О ФУНДАМЕНТЕ КРЕПКОМ, НА ДЕСЯТИЛЕТИЯ ВРОВЕНЬ С ТРУДОМ, ВРОВЕНЬ С ЛЮБОВЬЮ ПОЧЕМУ ТАК СКАЗАЛ АРХИМЕД ПЕРЕД СМЕРТЬЮ? Кто хочет что-нибудь сделать — находит средства. ДВЕ СТОРОНЫ ОДНОЙ МЕДАЛИ, ИЛИ ПРИЯТНО ЛИ ЛОПАТОЙ ВСКАПЫВАТЬ ЗЕМЛЮ? ЗАКОН ЗАКОНОВ, ИЛИ КЛЮЧ КЛЮЧЕЙ КАК Я ОБНАРУЖИЛ, ГДЕ НАХОДИТСЯ ЗОЛОТОЙ ФОНД ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ЭТОТ ЗАГАДОЧНЫЙ ТЕЗАУРУС, ИЛИ ТАЙНАЯ ТАЙНЫХ Задачі розділу «Світлове та колірне рішення інтер'єрів» пояснювальної записки випускної роботи бакалавра Мета виконання розділу «Світлове та колірне рішення інтер'єрів» пояснювальної записки випускної роботи бакалавра ПСИХОЛОГІЧНИЙ ВПЛИВ КОЛЬОРУ НА ЛЮДИНУ Проектування колірного середовища інтер'єрів різного призначення Завдання І. Які з наведених понять є компонентами педагогічної діяльності? Система знань, умінь і навичок. Дайте свій варіант над завдання щодо кожної функції розповіді. Маруся Левченко ображала на уроках учительку Катерину Григорівну, її поведінка не раз обговорювалася, багато що безуспішно було випробувано, щоб знайти підхід до неї. ТЕМА 6. ДИХАННЯ Й ГОЛОС ЯК ЕЛЕМЕНТИ ПЕДАГОГІЧНОЇ ТЕХНІКИ Поточний аналіз професійного самопізнання ТЕМА 9. ДИКЦІЯ ЯК ЕЛЕМЕНТ ПЕДАГОГІЧНОЇ ТЕХНІКИ ТЕМА 10. САМОВИХОВАННЯ - ШЛЯХ ФОРМУВАННЯ ПЕ-ДАГОГІЧНОЇ МАЙСТЕРНОСТІ Динамические процессы в малой группе и развитие малой группы Эффект группового единомыслия (его характеристику представим чуть позднее) Вопрос № 2. Теория стресса Г. Селье. ( биологическая концепция , 1936 г ) Вопрос №3 . Понятие дистресса. Вопрос № 22. Характеристика стадии «истощения». Предмет, задачи и методы истории психологии. Общая характеристика и итоги развития психологии в период античности (временные рамки, основные представители и теории). Психологическая теория Платона. Психологическая теория Аристотеля. Общая характеристика психологии в эпоху Средневековья (временные рамки, основные представители и теории). Основные представители, исследования и достижения арабской психологии (Ибн аль - Хайсам, Ибн Сина, Ибн Рушд ). Общая характеристика психологии в период Нового времени (временные рамки, основные представители и теории). Особенности подхода к структуре психики в теории Г. Лейбница. Основные идеи французских просветителей (Ж. Ламетри, Д. Дидро, Ж.Ж. Руссо, П.Ж. Кабанис). Основные идеи немецкой психологии 18 века (Х.Вольф, И.Кант). Ч.Р. Дарвин и вклад его революционной теории в развитие психологии. Методология и практика психологического эксперимента (работы Г. Гельмгольца, Э Вебера, Г.Т. Фехнера ). ПАБЛІК РИЛЕЙШНЗ ЯК ГАЛУЗЬ НАУКОВОГО ЗНАННЯ ТА СФЕРА ПРАКТИЧНО-ПРИКЛАДНОЇ ДІЯЛЬНОСТІ СТРАТЕГІЯ ФОРМУВАННЯ PR-ДІЯЛЬНОСТІ ІНТЕРНЕТ ЯК ЗАСІБ PR-КОМУНІКАЦІЙ ПОДІЄВА КОМУНІКАЦІЯ В СИСТЕМІ ЗВ’ЯЗКІВ З ГРОМАДСЬКІСТЮ ПРЕС-РЕЛІЗ ЯК ЗАСІБ ПОШИРЕННЯ НОВИН ЗВ’ЯЗКИ З ГРОМАДСЬКІСТЮ У ПОЛІТИЧНІЙ СФЕРІ СУСПІЛЬНОГО ЖИТТЯ ВИКОРИСТАННЯ PR-ТЕХНОЛОГІЙ У ВИБОРЧИХ КАМПАНІЯХ ЗВ’ЯЗКИ З ГРОМАДСЬКІСТЮ У СФЕРІ МІЖНАРОДНИХ ВІДНОСИН PR-ТЕХНОЛОГІЇ ФОРМУВАННЯ ПОЗИТИВНОГО ІМІДЖУ ІМІДЖ ДЕРЖАВИ ТА МЕХАНІЗМИ ЙОГО ФОРМУВАННЯ ЗАСОБАМИ ПАБЛІК РИЛЕЙШНЗ ЛОБІЮВАННЯ ЯК ФОРМА PR-КОМУНІКАЦІЙ з курсу «Зв’язки з гомадськістю», Как установить прочные отношения с партнером: пять этапов сближения Учитесь на собственных ошибках Одного физического влечения недостаточно Родственная душа не значит «идеальный человек» Почему влюбленные не сразу женятся Как женщины не понимают мужчин Когда сомнения возникают у женщины В желании близости нет ничего предосудительного Не стоит ждать у моря погоды Почему Боб перестал разговаривать с Сарой Какова ваша задача на третьей стадии сближения Трудности, с которыми сталкиваются женщины Если мужчина слишком чувствителен и разговорчив Но Венере объяснения не работают Когда события торопит мужчина Когда он не замечает, как время уходит Второй уровень у женщин: эмоциональное влечение Реализуйте потенциал отношений Женщины делятся тем, что они сами хотят получить Женщинам по душе индивидуальные комплименты За комплиментом должен следовать вопрос Не говорите: «Можно задать тебе один вопрос?» Позвоните ей из вежливости и продемонстрируйте хорошие манеры Вам нужно разобраться в своих чувствах Не звоните, если вы на него обижены Почему некоторые женщины остаются одинокими Слишком ответственные женщины Но Бога надейся, но сам не плошай Где мужчина может почувствовать, что в нем нуждаются Зрелость и мудрость — две стороны одной медали Нездоровое эмоциональное влечение Конфликтогены и синтоны, связанные с позициями «выше», «ниже», «на равных» Мелкие пакости и мелкие услуги Почему мы даем людям отрицательные оценки? При оказании помощи надо обращаться к компетентным источникам, себя расценив как не вполне компетентный источник. Можно ли эффективно защищаться На жизнеповедение тоже влияют Kontinuum «авторитарность — демократичность» Плюсы и минусы авторитарности Тренинг антиавторитарности и демократических навыков Увеличение психологической дистанции Игры в тайны мадридского двора Разберемся в психологических механизмах Сопротивление неблагодарному Синтоны-конфликтогены и психотип Неоптимальные формы реагирования на конфликтоген Уменьшить внутриличностную напряженность Ситуация должна быть управляема Частичное оправдание партнера Подача допустимых конфликтогенов Выйти из конфронтации с достоинством. Преднамеренность — нечаянность Тренинг реагирования на конфликтогены Психотехника знакомства. Основной алгоритм Продемонстрировать ненавязчивостъ Надо избавиться от свидетелей Надо повысить свою привлекательность Тренинг психотехники знакомства Кто в молодом возрасте привлекательнее? Для кого разрыв будет больнее? Главное средство власти — манипуляция Возможности замены у него увеличились Сексуальные и околосексуальные проблемы Психологическая помощь — средство воспитания История развития коррекционно - развивающего обучения. Проблемы и перспективы развития коррекционного обучения и воспитания детей с нарушениями интеллекта. Анализ прочитанной литературы. ДЕТИ С ГЛУБОКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ Особенности коррекционной работы в классе для детей со сложными дефектами. Особенности организации коррекционной работы в классе для детей с глубокой умственной отсталостью. Основные методы работы с глубоко умственно отсталыми детьми. Состав учащихся вспомогательных школ в коррекционно-развивающем обучении Обольстителей и обольстительниц Как рождалась эта книга, или Почему мы вместе Цели соблазнения, или Такие соблазнительные цели Тест на внесистемное решение Игорь Губерман, «Иерусалимские Гарики» НЛП: техника установления контакта НЛП: техника разделения реальности НЛП: техника раппорта – присоединение, ведение, разрыв Словом можно полки за собой повести: шаблон энэлпэерского НЛП: техника распознавания и эксплуатации VAK Сыграть с богом в четыре руки НЛП: техника якорения для соблазнения НЛП: техника исцеляющих прикосновений НЛП: техника постановки аудиальных якорей Домашнее слова: «Заклинания» Что дают долгосрочные отношения? Энэлпэерская типология любви Если вы хотите приворожить любовь и сделать вашу историю максимально Мы в ответе за тех, кого приручили? Как-то к Мари снова прилетел ангел. Переделать человека, нельзя заставить его любить вас больше и чаще, чем ему это по силам. Службой. Но как долго вы сможете обманывать себя? Состоянии это сделать. Неприятные дела – спутник плохого настроения. А никто не хочет вашего бытия, он или она могут удивительно отличаться от сложившегося идеала. Г. Санкт – Петербург 2 – 23 мая 2016 года, Международный научно-практический семинар Глава 1. Теоретические основы проблемы текучести кадров Понятия, сущность, и современные подходы к оценке текучести кадров Особенности управления процессами текучести кадров в гостиничном бизнесе Текучесть кадров и пути её снижения как научная проблема Снижение текучести кадров как организационно-экономическое направление в деятельности гостиничного предприятия Общая характеристика отеля St. Regis Анализ функций системы управления персоналом и причин текучести кадров отеля St. Regis
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.171.45.91 (0.036 с.)