Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Речевая деятельность – активный, опосредованный языковой системой процесс передачи приема сообщенийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
3 аспекта языковых явлений: (Щерба) Язык Речь Речевая деятельность – ведущий аспект припрактической напрвленности обучения Виды речевой деятельности:
Вспомогательные виды речевой деятельности:
Взаимосвязанное обучение видам речевой деятельности (integration of skills)
+весь урок проходит на иностранном языке, больше говорят учащиеся, тк более эффективно Методы и подходы Метод – (а) (общедидактическое понятие) совокупность способов взаимосвязной деятельности преподавателя и учащихся, направленных на достижения цели образования, воспитания и развития (в) (частнометодическое понятие)
Прямые методы
Сознательные методы
Комбинированные методы
Интенсивные методы
Книги по методике
Подход - базисная категория методики, определяющая стратегию обучения языку и выбор метода обучения, реализующего такую стратегию 1.бихевнористский подход (овладение языками путем образования речевых автоматизмов в ответ на предъявляемые стимулы) Индуктивно – сознательный подход (овладение языком путем овладения языком путем наблюдения за речевыми образцами, что приводит к овладению языковыми правилами и способами их употребления в речи) Познавательный (когнитивный) подход – сознательное овладение языком в последовательности от знаний в виде правил и инструкциям к речевым навыкам и умениям на основе усвоенных знаний Интегрированный подход – предусматривает органическое соединение сознательных и подсознательных компонентов в процессе обучения т.е. параллельное овладение знаниями и речевыми навыками. Подходы по направленности:
Китайская пословица Я слушаю и Я забываю Я вижу и Я запоминаю Я делаю и Я понимаю Принципы обучения ин. Яз. Приемы обучения и их отбор Содержание обучения Средства обучения Типология упражнений Принципы обучения Подход к обучению имеет основополагающую роль, - доминирующая идея на которой строится новый метод. Аудиолингвистический метод представляет собой модель обучения, в которой реализуется бухевнористское направление, подходы ориентированные на продукт речевой деятельности и на учителя Принципы обучения – основные положения, определяющие характер обучения и требования к учебному процессу. Формируются на основе выбранного направления. Существуют и описаны ок 40 принципов обучения. Щукин описывает 4 группы принципов: Дидактические o Сознательность – понимание учащимся содержание иноязычной речи, осознание единиц, из которых состоит речь o Активность – речевая активность учащегося в ходе уорка, напряженность психических процессов, внимание, источники: цели, память, мотивы, желания o Наглядность – повышает мотивацию, способствует лучшему запоминанию материала o Прочность – прочно усваивается, то материал, который учащийся может применить для решения коммуникативной задачи. Систематический контроль способствует его усвоению. o Доступность и посильность – материал представляется в соответствии с возрастными и интеллектуальными способностями учащегося o Межпредметная координация – взаимодействия преподавания разных дисциплин, как на языковом, так и на предметном уровне o Межкультурное взаимодействие o Профессиональная компетенция преподавателя – способность преподавателя к профессиональной деятельности, коммуникативные, организаторские, гностические умения (анализ способностей учащегося и его мотивации) Лингвистические
Речевые ситуации Страноведческий материал Тексты для чтения Материал по стилистике Психологические
4.Собственно- методические – отражаю особенности преподав. Яз. Как учебной дисциплины
Принципы в зарубежной методике: Когнитивный
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 262; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.137.10 (0.009 с.) |