Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Эмоционально – психологические ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Лингвистические
Приемы обучения - действия и операции учителя, цель которых преподать знания, формировать навыки и умения, стимулировать учебную деятельность Знание – результат процесса позн6ания действительности, адекватное ее отражение в сознании человека в виде представлений, суждений, умозаключений, теорий. Не более 15% теории Знания
Навык - действие, достигшее уровня автоматизма, характеризующееся цельностью, отсутствием поэлементного сознания. Операции доведенные до уровня совершенства называются речевым навыком. Формируются в результате выполнения упражнений Навыки
Умение -усвоенный субъектом способ выполнения действий, обеспечиваемый совокупностью приобретенных знаний и навыков. Способность осознанно выполнять действия, опираясь на сформированные навыки и приобретенные знания. Создает возможности выполнения действий в изменяющихся условиях. Характеризуются самостоятельностью, продуктивностью, осознанностью, динамизмом. Содержание обучения - совокупность того, что учащийся должен освоить в процессе обучения. Историческая категория изменяется в зависимости от цели обучения. Компоненты содержания обучения
Организационные формы обучения - совместная деятельность преподавателя и учащегося, осуществляемая в установленном порядке и определенном режиме. Регламентирует соотношение индивидуального и коллективного, степень активности учащегося в познавательной деятельности.
Западная форма обучения
Средства обучения - комплекс учебных пособий и технических приспособлений, с помощью которых осуществляется управление деятельностью преподавателя по обучению языку и деятельностью учащихся по овладению языком Для преподавателя для учащегося
- словари При просмотре видео: Активный просмотр Языковая практика, языковой обзор, сравнительный, культурологический обзор Углубление знаний, перевод их в практическую область Типология упр - классификация упр по их существенным признакам. Направленность либо на подготовку к речевой деятельности, либо на обеспеспечение участия в речевой деятельности Классификация упр по Рахманинову По назначению o языковые и речевые o рецептивные и репродуктивные o аспектные и комплексные o учебные и естественно – коммуникативные o тренировочные и контрольные По характеру материала
По способу выполнения
По виду речевой деятельности
По форме речи
По аспекту языка
Классификация упр по Шатиловой Подлинно – коммуникативные (естественно – коммуникативные), условно – коммуникативные (учебно – коммуникативные) и некоммуникативные
Классификация Н.С.Ильина
Классификация В.А. Скалкина
Классификация зарубежных авторов
Классификация типов упр
Виды тренировочных (докоммуникативных) упр
Виды коммуникативных упр
Контроль - процесс определения навыков, знаний умений полученных в процессе усвоения устных и письменных задач. Контроль определяется как часть урока, во время которого учитель оценивает как ученик или группа учеников усвоили материал в отдельных или во всех аспектах. Позволяет преподавателю получать инф о результатах работы учащегося и о результатах своей работы. Функции контроля 1. диагностическая – определение уровня владения языком в с программными требованиями Обучающая способности повторно и закрепленно –пройденного материала Управляющая – обеспечивает управление процессами владения ин яз, благодаря использованию спец. Уч. Материалов и разработанной методике их применения в ходе контроля Корректирующая – внесение преподавательских изменений в ходе обучения Стимулирующая – доп. Мотив для обучения Оценочная – позволяет вынести суждение о результатах деятельности обучаемого и обучающего Виды контроля 1. предварительно установить исходы, уровни владения языком Текущий Промежуточный Система отметок 80-100% А 75-79% В 60-74% С <60% saie 53-59% D <34% E Планирование
Подробное планирование От прост к сложн От извест к неизвестн Связанность Цикличность Комплексность Преподаватель o кумир o клоун o враг o просветитель o воспитатель o ученый o утешитель
o исследователь Личность учащегося Мотивы уч деятельности 2. образовательный уровень учащегося Индивидуальные стили учебн деятельности Возрастные особенности учащегося Обучение грамматике Грамматический навык – автоматический навык правильного выбора грам структуры в соответствии с ситуационными употреблениями Цель урока – формирование грам навыков Трудности Распознавание грам сист русск и фр несоответствий Управление глаголов Упр направленные на формирование грам навыков Умение читать Текст должен соответствовать по степени сложности, уровню обученности, содержать информацию, интересующую учащихся. Игры, сказки, рифмовки, общение, страноведческие, журналистские статьи
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 227; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.189.247 (0.022 с.) |