ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 88 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 88 Страница

Шаг 2. Подпитывайтесь энергией других Возрастное развитие активности Специализация умственных возможностей Свидетельствуют родители и воспитатели К современному пониманию чудо-детей Ранняя специализация и свойства личности Замедленность возрастного развития Скрытые силы, которые можно пробудить Интеллект и возрастное развитие Общее представление о креативности Интеллектуальная составляющая и особенности личности Социально одаренные личности Куда исчезают одаренные девочки? Одаренные дети с физическими недостатками и с трудностями в учебной деятельности ЧАСТЬ II. УМСТВЕННАЯ ОДАРЕННОСТЬ: ДИАГНОСТИКА И УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ Интеллектуальная одаренность и методы ее диагностики Творческая одаренность и методы ее диагностики Факторы, влияющие на качество психодиагностического обследования Наблюдение как психологический метод Главное достоинство наблюдения Игры и упражнения с целью психодиагностики и психокоррекции Оценка эффективности психологического тренинга Общие особенности одаренных детей Дидактические подходы к обучению Дискуссии вокруг классов, однородных по умственному уровню Модель обогащения Дж. Рензулли Менторство как форма работы с одаренными детьми Глава 11. ИХ ТРУДНО ВОСПИТЫВАТЬ Личностные проблемы одаренных детей и особенности их самооценки Не упустить творческих детей Чему и как учить маленького художника? Что такое литературные способности Возрастные предпосылки способностей к литературному творчеству Как помочь развитию способностей Некоторые общие характеристики детей с выдающимися музыкальными способностями Феномен музыкальной одаренности: двойной портрет Гипотезы о «комплексе вундеркинда» Развитие одаренных детей и музыкальная сензитивность Критические периоды и кризисы в развитии музыкально одаренных детей и подростков Глава 15. ДЕТСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ КАК ПРЕДПОСЫЛКА ОДАРЕННОСТИ К РАЗНЫМ ВИДАМ ИСКУССТВА Часть IV. ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЙ ПОДХОД К ПРОБЛЕМЕ ОДАРЕННОСТИ Возрастные особенности основных блоков головного мозга человека Пластичность и сснзитивность центральной нервной системы в онтогенезе Морфологические, рефлекторные, временные (скоростные) и энергетические факторы Психогенетические исследования Вместо заключения. О ТРУДНОСТЯХ ПРОГНОЗА Пересечение порога, ведущего в мир повседневности Пустота, порождающая пространство Пространство, несущее в себе жизнь Распад единства в многообразие Народная мифология о непорочном зачатии Функции мифа, культа и медитации ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ Царев A.M., Андреева СВ., Бахарева С.Н., Виноградова Е.А., Казанцева Л.А., Коптев СЮ., Сухарева О.Ю. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ФОРМ ПСИХИЧЕСКОГО НЕДОРАЗВИТИЯ, НАПРАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПОВ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА В ВОСПИТАНИИ ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА Формирование, закрепление представлений о себе и других людях у старших подростков РАЗВИТИЕ И ОБОГАЩЕНИЕ СЕНСОРНОГО ОПЫТА Развитие слуховых восприятий ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ НА ОСНОВЕ НЕВЕРБАЛЬНЫХ И ВЕРБАЛЬНЫХ СРЕДСТВ ОБЩЕНИЯ РАЗДЕЛ. 4. ПРОЕКТ КАК ФОРМА КОМПЛЕКСНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ КОРРЕКЦИОННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЛЯ ПРОЕКТНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ Развитие речи как основа для формирования учебной деятельности Упражнения, предшествующие «печатанию» букв, слогов и слов РАЗДЕЛ 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ Основные формы и методы педагогической работы ПРЕДМЕТНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Кройка и шитье на электрической швейной машине. УБОРКА ПОМЕЩЕНИЙ И ТЕРРИТОРИИ Для чего в семье нужен папа? Ваша семья - не самая худшая Как протестуют мальчики и девочки Семейный праздник - радость или мука? Пространство личности - психологическое и материальное Дверь на засов, сердце на замок Время без детей - время для себя Правильно ли Вы воспитываете ребенка? Плохой муж или хороший отец? Кто и как поможет Вам в присмотре за детьми Все ли благополучно в школе? Кто “лучше” -мужчины или женщины? Лекція 1.1. Теоретичні засади процесу розвитку творчих здібностей дитини Методичні рекомендації до вивчення розділу 1.1. Сутність і специфіка творчої діяльності, механізми її організації Портрет творчої особистості педагога Вступ. Специфіка дитячої літератури Класифікація дитячого фольклору Тема 2.3. Дитяча література ХІХ ст. Тема 2.4. Література для дітей кінця 19 – початку 20 ст. Тема 2.5. Література для дітей кінця 19 – початку 20 ст. Тема 2.6. Світ дитинства в українській прозі ІІ половини ХХ ст. Тема 2.7. Поетична творчість ІІ половини ХХ ст. у дитячому читанні Тестові завдання (проводяться в письмовій формі). С (степень эмоциональной устойчивости) G (степень принятия моральных норм) С: «эмоциональная нестабильность - эмоциональная стабильность» Перевод с немецкого Дианы Видра ПСИХОАНАЛИЗ, ПСИХИЧЕСКИЙ КОНФЛИКТ И НЕВРОТИЧЕСКИЙ СИМПТОМ Печаль, гнев, чувство вины и страх Ситуация родителя, несущего ответственность за воспитание ребенка Влияние на отношение к ребенку Аккумуляция страха и срыв обороны ОБЪЕКТ, РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБЪЕКТА И ОБЪЕКТООТНОШЕНИЕ Компенсационное триангулирование Реакции переживаний и защитные мероприятия Генеральная совокупность и выборка. Понятие распределения и гистограммы ВЫБОР МЕРЫ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ТЕНДЕНЦИИ Статистические гипотезы и критерии. Кривые F-распределения Фишера Параметрические и непараметрические методы Поиск критерия, адекватного задаче исследования. Ограничения в применении критерия Вилкоксона Многофункциональные статистические критерии Назначеные и классификация многомерных методов. Основные подходы к шкалированию Модели теории графов и геометрическое моделирование. Многомерное шкалирование (МШ). Метод максимального правдоподобия (Д.Лолли). Динамическое программирование. Часть 2. Десять принципов формирования границ, которые необходимо знать детям Будущее начинается сегодня 19 Зрелое чувство любви, зрелое чувство вины Сделайте границы частью своих отношений Существует шесть типов границ Чувствительность к Себе и Миру как условие оптимального функционирования психологической границы Ранний подростковый возраст (11-13 лет) Психологические упражнения для тренингов. Упражнение «Многоликость чувств» Тренинг «Танцевальная терапия» С. А. Игнатьева Ю.А. Блинков ДЕТЕЙ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ ПРЕДМЕТ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ ЛОГОПЕДИИ АНАТОМО-ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ РЕЧИ ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ В РОССИИ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ ДИАГНОСТИКА НАРУШЕНИЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ Блок III — оценочный, контрольный. ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА В КОМПЛЕКСЕ МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА ОСНОВЫ КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ И ОСОБЕННОСТИ ИХ КОРРЕКЦИИ У ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ Нарушения лексико-грамматической стороны речи и пути их коррекции ОСОБЕННОСТИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ В КОМПЛЕКСЕ МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОМПЛЕКСНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ ПСИХОТЕРАПИЯ И ПСИХОКОРРЕКЦИЯ В СИСТЕМЕ КОМПЛЕКСНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ Применение психотерапии и психокоррекции в сурдологии РОЛЬ СЕМЬИ В РЕАБИЛИТАЦИИ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ Развитие основных функций речи у умственно отсталого ребенка в семье Проблемы семейной педагогики, социальной адаптации и реабилитации детей с церебральным параличом КОРРЕКЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Условия для развития слухового восприятия в семье. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ Организация жизни ребенка с аутизмом в семье СЛОВАРЬ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ Глава 1. Устраняйте препятствия для личностного развития Глава 3. Терапевт и пациент как «попутчики» Глава 6. Эмпатия: взгляд из окна пациента Глава 17. Поиск эквивалентов «здесь-и-сейчас» Глава 24. В чем вы обманули меня? Глава 44. Беседуйте о смысле жизни Глава 46. Помогая пациентам принять ответственность Глава 68. Как быть палачом любви Глава 75. Фрейд не во всем был не прав Глава 79. Используйте сны прагматически: грабеж и добыча Глава 81. Узнайте о жизни пациента из его снов Глава 84. Опасайтесь профессиональных угроз Безоговорочная любовь. Определение любви. Глава 4. КАК ЛЮБИТЬ СВОЕГО РЕБЕНКА - КОНТАКТ ГЛАЗ Глава 5. КАК ЛЮБИТЬ СВОЕГО РЕБЕНКА - ФИЗИЧЕСКИЙ КОНТАКТ Глава 6. КАК ЛЮБИТЬ СВОЕГО РЕБЕНКА - ПРИСТАЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ Не выплескивайте вместе водой ребенка Глава 12. ДУХОВНАЯ ПОМОЩЬ ВАШЕМУ РЕБЕНКУ Игра «ПОДБЕРИ ПАРНУЮ КАРТИНКУ» Игра «ЧЕМ ПОХОЖИ И ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ?» Игра «ЛИСА С ЛИСЯТАМИ И СОКОЛ» Упражнение «ВОЗДУШНЫЙ ШАРИК» Цель: развитие мышления и речи. Упражнение «МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКАТУЛКА» ИСТОРИЯ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАННЕГО ДЕТСКОГО АУТИЗМА ПРИЧИНЫ, КЛИНИЧЕСКАЯ КАРТИНА И КЛАССИФИКАЦИЯ РАННЕГО ДЕТСКОГО АУТИЗМА КЛИНИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ С АУТИЗМОМ ОСОБЕННОСТИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С АУТИЗМОМ НА ПЕРВОМ ГОДУ ЖИЗНИ ОСОБЕННОСТИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С РАННИМ ДЕТСКИМ АУТИЗМОМ В ПРЕДДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ Психологическая диагностика детей от 15 до 18 месяцев Диагностика психического развития ребенка от 18 месяцев до двух лет ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПЕРЦЕПТИВНЫХ ОСОБЕННОСТИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО Когнитивная психология: Учеб. для вузов / Пол ред. В. Н. Дружинина и др. М.: ПЕР СЭ, 2002. 478 с. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С РАННИМ ДЕТСКИМ АУТИЗМОМ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ С АУТИЗМОМ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ПРОБЛЕМАМИ В РАЗВИТИИ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ ДЕТЕЙ С АУТИЗМОМ ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ С РАННИМ ДЕТСКИМ АУТИЗМОМ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ ГНОСТИЧЕСКИХ И РЕЧЕВЫХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ С АУТИЗМОМ Первый этап формирования графических навыков у детей-аутистов ХОЛДИНГ-ТЕРАПИЯ В СИСТЕМЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ С АУТИЗМОМ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ СТРАХОВ У ДЕТЕЙ С АУТИЗМ ОМ Арт-терапия как метод коррекции страха у детей с аутизмом Музыкотерапия в системе психологической коррекции страха у детей с аутизмом ЭТАПЫ И СПЕЦИФИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С АУТИЗМОМ. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция / Под ред. В. В. Лебединского, О. С. Никольской, Е. Р. Баенской, М. М. Либлинг. М.: Изд-во МГУ, 1990.196 с. Любить без условий, растить без усилий А. Вы всегда видите перед собой маленького взрослого. Как можно запретить не запрещая Для начала ответьте, пожалуйста, на такой вопрос: «Как поступить?» Что руководит нашими действиями? Не боритесь, а измените тактику Жизненный опит - в помощь или во вред? Как организовать семейный совет? Чья вина? Кто формирует у ребёнка чувство вины? Не вы ли сами? Сожалеть можно, винить себя нельзя Маленькое отступление на ту же тему Химеры прошлого и подавленные эмоции У каждого ребёнка свои особенности Как это происходит (и как должно происходить) Если вы идёте в гости или переезжаете Несколько идей, как занять ребёнка на кухне, чтобы успеть все приготовить Почему малыш настаивает на своём Как заставить убрать игрушки Чувство вины и его последствия Не разбирайтесь, пока страсти накалены Если у ребёнка нет друзей, как помочь Игра «Гав, Гавик и Гавичек». Путь к удаче, или Как проявить свою родительскую любовь Начало школьных лет - это кризис для родителей Как настоять на своём - и не поссориться Как формируется самосознание Как правильно организовать разговор на определённую тему Правила поведения на учебном спецкурсе График собеседований с работодателем и КА Сопроводительное письмо, отправляемое после телефонных переговоров (образец) Тест «Определение ориентаций в области карьеры» Оцінка комунікативних та організаторських здібностей з дисципліни «Практична психологія» Зміст та методи психолого-педагогічного вивчення дітей з розумовою відсталістю Програма психолого-педагогічного вивчення дітей з розумовою відсталістю Розуміння зверненого мовлення та самостійне її використання Використання спеціальних завдань ПРОГРАМА Вивчення дітей на заняттях у перші два тижні Письмо. Підготовка до письма. Хто кращий, смачніший і корисний на землі».. Складання індивідуальної програми розвитку дитини за результатами психолого-педагогічного вивчення Алгоритм психолого-педагогічного супроводу дітей з розумовою відсталістю в умовах навчального (реабілітаційного) закладу. Проблемные дети: Основы диагностической и коррекционной работы психолога. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К РАБОТЕ ПСИХОЛОГА С ПРОБЛЕМНЫМИ ДЕТЬМИ Понятие «отклоняющееся развитие» Произвольность психической активности Базовая аффективная регуляция Раздел 2. ТИПОЛОГИЯ ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ РАЗВИТИЯ Группа недостаточного развития Парциальная несформированность высших психических функций Группа асинхронного развития Несомненно, каждый из типов дефицитарности требует отдельного исследования и, соответственно, отдельной книги. ОСНОВЫ ИНТЕГРАТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ РАЗВИТИЯ Психологический анамнез и его основные разделы Технология проведения психологического обследования и его основные разделы Общая схема анализа результатов углубленного психологического обследования
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.234.210.89 (0.033 с.)