Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Материально-техническая база↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
4.4.1 В процессе обучения данной дисциплины используется специальный виртуальный учебный кабинет – рабочая группа модуля «Кампус ВЭГУ 24». 4.4.2 Для прохождения данной практики должна использоваться база практики, отвечающая следующим требованиям: компьютерный класс, аудитория, оснащенная презентационной техникой (проектор, экран, компьютер/ноутбук и т.д.), рабочее место преподавателя, оснащенное компьютером с доступом в Интернет, рабочие места студентов, оснащенные компьютерами с доступом в Интернет, предназначенные для работы в электронной образовательной среде, пакеты ПО общего назначения (текстовые редакторы, графические редакторы и пр.), мультимедийное оборудование, комплекты электронных презентаций/слайдов.
4.4.3 Для прохождения данной практики в Академии ВЭГУ имеются: Размещение материалов (или обеспечение прямого доступа к информационным ресурсам) в разделах меню «Кампус ВЭГУ 24» осуществляется в централизованном порядке структурными подразделениями Академии ВЭГУ (материалы Электронно-библиотечной системы, локальные нормативные акты Академии ВЭГУ, записи проведенных учебных занятий и т.п.). Методические указания обучающемуся Практика по получению первичных умений и навыковрешает следующие задачи: - знакомство со структурой работы, учебно-материальной базой, методическим оснащением воспитательно-образовательного процесса в начальной школе, его педагогическим коллективом; - формирование умений наблюдать, анализировать и оценивать эффективность воспитательно-образовательной работы с младшими школьниками, вести педагогическую документацию; - ознакомление с современными технологиями и методиками воспитательно-образовательной работы в начальной школе; - формирование умений организации различных форм работы с семьей; - формирование интереса к исследовательской и экспериментальной работе, умений анализировать передовой педагогический опыт и творчески использовать его в работе; - знакомство с основными направлениями и формами работы учителя начальных классов; - овладение умением оформлять школьную документацию.
Проректор по учебно-воспитательной работе И.Э. Кузеев
Приложение 1 Программа знакомства с учебным заведением 1. Тип учебного заведения: – общеобразовательная школа; – гимназия; – лицей. 2. Материальная база: а) здание: типовое, индивидуальный проект, приспособленное помещение; б) пришкольный участок: детская площадка, географическая площадка, спортивно-физкультурный блок, сад, опытный участок, цветники, общее озеленение; в) школьные кабинеты; г) спальни, места отдыха и игровые комнаты; д) ТСО, лингафонные, дисплейные классы и классы информатики; е) спортивный комплекс: зал, спортивные снаряды и оборудование, тренажеры, бассейн, душ, раздевалки; ж) кино- и актовый залы; зал ритмики и хореографии; з) библиотека и читальный зал; и) мастерские для трудового обучения и творческой деятельности; к) медицинские кабинеты; л) столовая; м) оформление и озеленение школы и классов. 3. Педагогический коллектив: количественный и возрастной состав, стаж, образование. 4. Учебные планы и программы: какие, сколько лет по ним работает учебное заведение, их оценка. 5. Основные направления учебно-воспитательной работы школы. 6. Традиции школы и их оценка. 7. Новации в деятельности коллектива. 8. Посещение урока учителя-мастера. 9. Анализ результатов и выводы. Приложение 2 Примерная схема конспекта внеклассного воспитательного занятия 1. Тема внеклассного воспитательного занятия. 2. Воспитательно-образовательные задачи данного вида занятий с учащимися. 3. План проведения воспитательного занятия. 4. Конспект занятия (раскрыть содержание занятия в соответствии с планом его проведения). 5. Используемая наглядность и ТСО. 6. Список использованной литературы.
Приложение 3 Примерная схема психолого-педагогического анализа Воспитательного дела 1. Школа, класс, вид работы, тема проводимого внеклассного занятия. 2. Педагогическое обоснование темы (почему данное мероприятие включено в план воспитательной работы, его соответствие возрастным особенностям класса). 3. Цели и задачи проводимой работы. 4. Организация подготовки учащихся к данному занятию (степень участия детей, наглядное оформление, использование технических средств). Влияние подготовки к делу на сплочение учащихся. 5. Содержание и методика проведения занятия: а) соответствие содержания занятия поставленной цели; б) познавательная и воспитательная ценность подобранного материала; в) эмоциональная насыщенность, интерес детей к занятию, их активность; г) приемы и методы, использованные на занятии, их соответствие возрастным особенностям учащихся, уровню развития детей данного класса; д) связь обсуждаемых вопросов с проблемами класса и окружающей среды. 6. Особенности личности воспитателя, проводящего занятие: убежденность, эмоциональность, контакт с учащимися, знание моральных качеств, поступков своих учеников и их мотивации. 7. Педагогическая ценность проводимого занятия, его значение для последующего развития коллектива и отдельных воспитанников, для совершенствования отношений в коллективе (замечания, предложения). Приложение 4
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; просмотров: 401; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.63.252 (0.006 с.) |