Материально-техническая база 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Материально-техническая база



4.4.1 В процессе обучения данной дисциплины используется специальный виртуальный учебный кабинет – рабочая группа модуля «Кампус ВЭГУ 24».

4.4.2 Для прохождения данной практики должна использоваться база практики, отвечающая следующим требованиям: компьютерный класс, аудитория, оснащенная презентационной техникой (проектор, экран, компьютер/ноутбук и т.д.), рабочее место преподавателя, оснащенное компьютером с доступом в Интернет, рабочие места студентов, оснащенные компьютерами с доступом в Интернет, предназначенные для работы в электронной образовательной среде, пакеты ПО общего назначения (текстовые редакторы, графические редакторы и пр.), мультимедийное оборудование, комплекты электронных презентаций/слайдов.

 

4.4.3 Для прохождения данной практики в Академии ВЭГУ имеются: Размещение материалов (или обеспечение прямого доступа к информационным ресурсам) в разделах меню «Кампус ВЭГУ 24» осуществляется в централизованном порядке структурными подразделениями Академии ВЭГУ (материалы Электронно-библиотечной системы, локальные нормативные акты Академии ВЭГУ, записи проведенных учебных занятий и т.п.).

Методические указания обучающемуся

Практика по получению первичных умений и навыковрешает следующие задачи:

- знакомство со структурой работы, учебно-материальной базой, методическим оснащением воспитательно-образовательного процесса в начальной школе, его педагогическим коллективом;

- формирование умений наблюдать, анализировать и оценивать эффективность воспитательно-образовательной работы с младшими школьниками, вести педагогическую документацию;

- ознакомление с современными технологиями и методиками воспитательно-образовательной работы в начальной школе;

- формирование умений организации различных форм работы с семьей;

- формирование интереса к исследовательской и экспериментальной работе, умений анализировать передовой педагогический опыт и творчески использовать его в работе;

- знакомство с основными направлениями и формами работы учителя начальных классов;

- овладение умением оформлять школьную документацию.

 

 

 

Проректор по учебно-воспитательной работе И.Э. Кузеев

 

Приложение 1

Программа знакомства с учебным заведением

1. Тип учебного заведения:

– общеобразовательная школа;

– гимназия;

– лицей.

2. Материальная база:

а) здание: типовое, индивидуальный проект, приспособленное помещение;

б) пришкольный участок: детская площадка, географическая площадка, спортивно-физкультурный блок, сад, опытный участок, цветники, общее озеленение;

в) школьные кабинеты;

г) спальни, места отдыха и игровые комнаты;

д) ТСО, лингафонные, дисплейные классы и классы информатики;

е) спортивный комплекс: зал, спортивные снаряды и оборудование, тренажеры, бассейн, душ, раздевалки;

ж) кино- и актовый залы; зал ритмики и хореографии;

з) библиотека и читальный зал;

и) мастерские для трудового обучения и творческой деятельности;

к) медицинские кабинеты;

л) столовая;

м) оформление и озеленение школы и классов.

3. Педагогический коллектив: количественный и возрастной состав, стаж, образование.

4. Учебные планы и программы: какие, сколько лет по ним работает учебное заведение, их оценка.

5. Основные направления учебно-воспитательной работы школы.

6. Традиции школы и их оценка.

7. Новации в деятельности коллектива.

8. Посещение урока учителя-мастера.

9. Анализ результатов и выводы.

Приложение 2

Примерная схема конспекта внеклассного воспитательного занятия

1. Тема внеклассного воспитательного занятия.

2. Воспитательно-образовательные задачи данного вида занятий с учащимися.

3. План проведения воспитательного занятия.

4. Конспект занятия (раскрыть содержание занятия в соответствии с планом его проведения).

5. Используемая наглядность и ТСО.

6. Список использованной литературы.

 

Приложение 3

Примерная схема психолого-педагогического анализа

Воспитательного дела

1. Школа, класс, вид работы, тема проводимого внеклассного занятия.

2. Педагогическое обоснование темы (почему данное мероприятие включено в план воспитательной работы, его соответствие возрастным особенностям класса).

3. Цели и задачи проводимой работы.

4. Организация подготовки учащихся к данному занятию (степень участия детей, наглядное оформление, использование технических средств). Влияние подготовки к делу на сплочение учащихся.

5. Содержание и методика проведения занятия: а) соответствие содержания занятия поставленной цели; б) познавательная и воспитательная ценность подобранного материала; в) эмоциональная насыщенность, интерес детей к занятию, их активность; г) приемы и методы, использованные на занятии, их соответствие возрастным особенностям учащихся, уровню развития детей данного класса; д) связь обсуждаемых вопросов с проблемами класса и окружающей среды.

6. Особенности личности воспитателя, проводящего занятие: убежденность, эмоциональность, контакт с учащимися, знание моральных качеств, поступков своих учеников и их мотивации.

7. Педагогическая ценность проводимого занятия, его значение для последующего развития коллектива и отдельных воспитанников, для совершенствования отношений в коллективе (замечания, предложения).

Приложение 4



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; просмотров: 372; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.90.33.254 (0.052 с.)