Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методические материалы по процедурам оценивания
3.4.1 Методика (в том числе технологические и организационные аспекты), определяющая процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций, установлены положениями об организации образовательной деятельности по программам высшего образования, о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации, о фонде оценочных средств и изданными в соответствии с ними другими локальными нормативными актами, в т.ч. внутривузовскими стандартами, Академии ВЭГУ. 3.4.2 Обеспечение аттестации в Академии ВЭГУ должно удовлетворять, в первую очередь, требованиям нацеленности на результат обучения, системности, унификации и объективности, что на практике означает следующие: - применение единых критериев оценивания по всем образовательным программам; - сопряженность всех видов контрольно-измерительных материалов с конечными компетенциями и друг с другом (высокая степень валидности) и их репрезентативность с содержанием программы; - выведение итоговых оценок по результатам проверки знаний, умений и навыков по всем дидактическим единицам оцениваемой программы; - применение единых контрольно-измерительных материалов и процедур аттестации к обучающимся всех форм и технологий обучения; - привлечение к осуществлению аттестации не задействованных в подпроцессе обучения обучающих, в т.ч. практикующих специалистов необразовательных организаций; - широкое применение инструментальной среды; - обязательная экспертиза текстов письменных работ (и других видов оформления результатов проектирования) на авторство (отсутствие заимствований, плагиата, копирования); - ежегодное обновление тем письменных работ. Порядок разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов (включая требования к режиму их защиты, порядку и условиям размещения информации, содержащейся в контрольных измерительных материалах, в сети «Интернет») устанавливается в соответствии с федеральными требованиями положением Академии ВЭГУ о фонде оценочных средств. 3.4.3. При организации аттестации обучающихся в Академии ВЭГУ обязательно исполнение следующих положений: - аттестации подлежат только образовательные программы, назначенные для данного аттестуемого (правилами приема, учебными планами и другими соответствующими документами);
- аттестацию может проводить только тот обучающий (эксперт), который закреплен для данной процедуры по данной группе аттестуемых; - аттестация проводится только с использованием утвержденных контрольно-измерительных материалов и по утвержденной форме и процедуре; - аттестация проводится только для тех обучающихся, которые имеют соответствующий допуск; - результаты аттестации должны быть зафиксированы в утвержденных для этого документах. 3.4.4. При проведении аттестации по практике последовательно осуществляются следующие процедуры: На титульной странице отчета указывается: 1. Полное наименование учреждения, его организационно-правовая форма, адрес учреждения; 2. Ф.И.О. руководителя практики от организации; 3. Ф.И.О. руководителя практики от вуза; 4. срок прохождения практики; 5. Дата защиты практики. В дневнике должно быть описано: 1. Список класса. 2. Расписание уроков. 3. Планы-конспекты всех посещенных уроков. 4. Психолого-педагогический анализ трех посещенных уроков. 5. Конспект родительского собрания. 6. Конспект заседания педагогического совета школы. 7. Анализ программы знакомства с учебным заведением 8. Конспект внеклассного воспитательного занятия и схему психолого-педагогического анализа воспитательного дела. 9. Программа изучения личности школьника. 10. Схема изучения семьи школьника
По итогам данной практики ставится оценка. Защита отчета по практике для студентов, обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, проводится в инструментальной среде в форме ответов студента на вопросы комиссии в режиме on-line или off-line (в последнем случае ответ студентом должен быть размещен в течение 24 часов после выставления вопросов комиссии). Информационные ресурсы 4.1 Учебная литература
Ресурсы сети «Интернет»
Информационные технологии АСО Академии ВЭГУ Образовательный процесс по данной практике в Академии ВЭГУ ведется с широким использованием Автоматизированной системы обучения. В частности, применяются следующие составные части (модули) АСО:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; просмотров: 317; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.125.171 (0.008 с.) |