Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В период педагогической практики (наблюдения)↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Содержание практики Практика наблюдения (ОДО – 1 семестр, 4 недели, ОЗО – 2 семестр, 4 недели) Таблица 2
По итогам прохождения педагогической практики проводится итоговая конференция с участием руководителя практики и приглашением руководителей базового учреждения. По итогам педагогической практики студенты в установленном порядке сдают зачет с дифференцированной оценкой. Учет и оценка работы, выполненной студентами В период педагогической практики (наблюдения)
По окончании практики студенты представляют в печатном виде отчетную документацию, которая включает: 1. Титульный лист. 2. План педагогической практики. 3. Дневник практики (где по дням расписаны виды деятельности, реализованные в период практики). 4. Отчет о прохождении практики, который включает: - развернутый анализ работы практиканта в соответствии с планом практики (виды деятельности, достижения, недостатки); - замечания и предложения студента по организации и содержанию практики; 5. Отзыв-характеристика руководителя практики от базового учреждения (с указанием рекомендованной отметки студенту магистратуры, подписью руководителя и печатью учреждения). 6. Приложения: - конспекты (планы, сценарии) посещенных мероприятий и их анализ (не менее 2); - конспект 1 воспитательного мероприятия, в разработке и проведении которого принимал участие практикант, его самоанализ (а также наглядные пособия, дидактические материалы к конспекту); - характеристика образовательного учреждения (на основе наблюдения, изучения документов); - психолого-педагогическая характеристика группы воспитанников базового учреждения; - психолого-педагогическая характеристика 1 воспитанника базового учреждения; - перечень подобранных педагогических ситуаций (не менее 5); - отчет о научно-исследовательской работе в период практики (с оценкой выполненной работы и подписью научного руководителя); - реферат (с оценкой и подписью научного руководителя); - отчет о выполнении заданий администрации и руководителя практики.
ПРИМЕЧАНИЕ: Обращаю внимание на: 1. материалы оформляются в папку-скоросшиватель (без файлов); 2. оформлять в строго указанной последовательности: (1. Титульный лист…6. Приложения); Шрифт Times New Roman, кегль 14, интервал 1,5, поля: в-2см., н-2см., л-3см., п-1,5см. Приложения Приложение 1 Образец оформления Дневника практики
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ФГБОУ ВО «ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ДНЕВНИК педагогической ПРАКТИКИ студента-практиканта
Фамилия, имя, отчество _____________________________________________________________
Институт ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ курс 1, группа 29ПОм150 Магистерская программа «Управление образованием»
Педагогическая практика производится в (БЕЗ СОКРАЩЕНИЙ) ____________________________ (название базового учреждения) __________________________________________________________________________________
с 26 ОКТЯБРЯ по 21 НОЯБРЯ 2015 года
Общее руководство практикой осуществляет канд. педагогических наук, профессор кафедры общей и социальной педагогики Плотников Леонид Дмитриевич
Руководитель практики: (указывается руководитель практики от учреждения) ___________
Основные требования Приложение 2 Рекомендации по оформлению Приложений Характеристика деятельности учреждения Характеристика деятельности учреждения составляется на основе анализа нормативных и программных документов учреждения, наблюдений, проведенной диагностики (с помощью анкетирования и других методик). Характеристика деятельности учреждения должна включать: - общие сведения об учреждении (миссия, цель, задачи, структура и т.п.); - характеристика контингента воспитанников (возраст, социальный статус, особенности развития и т.п.); - характеристика педагогического коллектива (должности, направления деятельности, функции и т.д.); - основные направления воспитательной работы учреждения, воспитательные традиции, особенности работы с детьми и родителями (объединения учащихся, самоуправление и т.п.); - инновации учреждения в воспитательной работе; - анализ эффективности и трудности в реализации планов воспитательной работы; - рекомендации по оптимизации воспитательного процесса в учреждении. Конспекты посещенных занятий и других организационных форм учреждения Ориентировочная схема Приложение 3 Примерная схема психолого-педагогической характеристики личности воспитанника Общие сведения. Фамилия, имя. Дата рождения. класс. Общее физическое развитие. Состояние здоровья. Условия жизни (проживание в семье родителей, собственной семье и др.). Учебная деятельность. 1. Успеваемость (преобладающие оценки, одинаково или неодинаково успевает по разным предметам). 2. Общее умственное развитие (кругозор, начитанность). 3. Особенности внимания (степень развития произвольного внимания, его сосредоточенность, устойчивость, способность к распределению). 4. Осмысленность восприятия учебного материала, быстрота осмысления. 5. Развитие мышления (отличает ли существенные и второстепенные признаки предметов и явлений, уровень усвоения общих и абстрактных понятий, умеет ли сравнивать, обобщать, делать самостоятельные выводы, быстро ли находит пути решения). 6. Интерес к занятиям и отношение к учению (с интересом или без интереса учится, к каким учебным предметам проявляет интерес, отношение к отметке, основной мотив учебной деятельности). 7. Умение учиться, наличие учебных умений и навыков: успеваемость по основным дисциплинам, организованность, умение слушать и записывать материал на занятиях, активность на занятиях, систематичность в учебной деятельности (посещение, подготовка, инициативность), умение самостоятельно работать с источниками, заучивать материал, контролировать себя, составлять планы, конспекты и прочее). Общественная деятельность и активность. 1. Отношение к общественной жизни коллектива (дорожит ею, равнодушен, относится отрицательно). 2. Интерес к общественной жизни страны (узнает ли новости, обсуждает ли общественные события с одногруппниками, педагогами). 3. Какие общественные обязанности имеет (постоянные, эпизодические, никаких не имеет) и как их выполняет? Направленность личности обучающегося и специальные способности.Интересы, социальные потребности. Дисциплинированность. 1. Общая характеристика поведения (ведёт себя спокойно, сдержанно или проявляет излишнюю подвижность). 2. Выполнение требований преподавателей и администрации вуза (выполняет охотно или по принуждению, часто ли отказывается выполнять требования и какие). Отметить наиболее типичные нарушения дисциплины. Взаимоотношения с коллективом и отношение к учебному заведению. 1. Положение в коллективе (пользуется ли уважением, авторитетом, чем определяется это отношение). 2. Отношение к одногруппникам (уважает ли, равнодушен к ним, не любит, дорожит мнением коллектива, с кем дружит и на чем основана дружба, бывают ли конфликты, в чем их причина). 3. Дорожит ли пребыванием в вузе (что особенно ценит в нем?). 4. Отношение к преподавателям (есть ли контакт, уважает ли их). Особенности характера и темперамента. 1. Ярко выраженные положительные и отрицательные черты характера: а) черты направленности личности (по отношению к людям, труду, самому себе; чуткость, доброта, коллективизм, эгоизм, черствость, добросовестность, зазнайство, скромность и т.д.); б) волевые черты характера (настойчивость, самостоятельность, упрямство, лёгкая внушаемость, уступчивость и т.д.). Преобладающее настроение (веселое, грустное, подавленное), чем вызываются смены настроения. Общие психолого-педагогические выводы. 1. Основные достоинства и недостатки личности воспитанника. Причины (внутренние и внешние) имеющихся недостатков (условия семейного воспитания, болезни, отсутствие определенных способностей, отсутствие навыков работы и т.д.). 2. Определение важнейших психолого-педагогических задач, стоящих перед преподавателем, пути дальнейшей работы со студентами.
Содержание практики Практика наблюдения (ОДО – 1 семестр, 4 недели, ОЗО – 2 семестр, 4 недели) Таблица 2
По итогам прохождения педагогической практики проводится итоговая конференция с участием руководителя практики и приглашением руководителей базового учреждения. По итогам педагогической практики студенты в установленном порядке сдают зачет с дифференцированной оценкой. Учет и оценка работы, выполненной студентами в период педагогической практики (наблюдения)
По окончании практики студенты представляют в печатном виде отчетную документацию, которая включает: 1. Титульный лист. 2. План педагогической практики. 3. Дневник практики (где по дням расписаны виды деятельности, реализованные в период практики). 4. Отчет о прохождении практики, который включает: - развернутый анализ работы практиканта в соответствии с планом практики (виды деятельности, достижения, недостатки); - замечания и предложения студента по организации и содержанию практики; 5. Отзыв-характеристика руководителя практики от базового учреждения (с указанием рекомендованной отметки студенту магистратуры, подписью руководителя и печатью учреждения). 6. Приложения: - конспекты (планы, сценарии) посещенных мероприятий и их анализ (не менее 2); - конспект 1 воспитательного мероприятия, в разработке и проведении которого принимал участие практикант, его самоанализ (а также наглядные пособия, дидактические материалы к конспекту); - характеристика образовательного учреждения (на основе наблюдения, изучения документов); - психолого-педагогическая характеристика группы воспитанников базового учреждения; - психолого-педагогическая характеристика 1 воспитанника базового учреждения; - перечень подобранных педагогических ситуаций (не менее 5); - отчет о научно-исследовательской работе в период практики (с оценкой выполненной работы и подписью научного руководителя); - реферат (с оценкой и подписью научного руководителя); - отчет о выполнении заданий администрации и руководителя практики.
ПРИМЕЧАНИЕ: Обращаю внимание на: 1. материалы оформляются в папку-скоросшиватель (без файлов); 2. оформлять в строго указанной последовательности: (1. Титульный лист…6. Приложения);
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 383; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.78.182 (0.013 с.) |