ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 171 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 171 Страница

Класс. Классный час «Люди существуют друг для друга» Вступительное слово учителя. Анализ исследований психологической службы школы по проблеме детской агрессивности (по классу). Тема 1. Понятие общения, его типология. Характеристика делового общения Международный этикет языка жестов Метод «разложения вопроса по полочкам» Национальные особенности стиля переговоров. Организация и проведение делового совещания Обобщенные параметры делового совещания Тема 7. Конфликты. Управление конфликтной ситуацией Стратегии поведения в конкретных ситуациях Контроль собственного раздражения и страха в конфликтной ситуации Ребенок был «хорошим» и внезапно «испортился» Нервозная обстановка в семье Вредных советов по воспитанию девочки Вредный совет № 4: Учите безусловному доверию психологических наказаний, которые сломают жизнь вашему ребенку Обученность и интеллектуальное развитие - это не одно и тоже Чем заниматься с ребенком, чтобы он оказался готовым к школе? Общая и психологическая готовность. Конгруэнтность и неконгруэнтность Связь общения и особенностей мировосприятия Сенсорные ключи невербального характера Знание сенсорных предпочтений Что лежит на поверхности языка и что внутри Вопрос 33. Конфликт как особая форма взаимодействия. Вопрос 31. Роль игры в коммуникационной деятельности. «Теория ролей» Э. Берна. Вопрос 30. Способы противостояния манипуляции в общении. Вопрос 29. Стратегии поведения типичные для манипулятора. Вопрос 28. Что такое «манипуляция в общении»? Вопрос 27. Самопрезентация как управление впечатлением. Компоненты самопрезентации. Вопрос 24. Общение как восприяте людьми друг друга (перцепция). Механизмы восприятия (идентификация, эмпатия, аттракция, рефлексия, каузальная атрибуция). Вопрос 15. Формы речи: устная речь, письменная речь. Виды речевой деятельности. Глава 1. Начало Пути Учителя по имени Бодхидхарма Глава 3. Химический состав человека, или «Слепила из того, что было» КТО ЖЕ НАПРАВЛЯЕТ И ОСУЩЕСТВЛЯЕТ САМО СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, ДЫХАНИЕ, ОЧИЩЕНИЕ КОСТЕЙ И СУСТАВОВ? Всего у человека более 200 костей, и они соединяются друг с другом при помощи связок и суставов. Глава 5. Главное правило успеха Глава 7. Трудно ползать на брюхе с гордо поднятой головой Глава 8. Беседа о том, с чего начинается духовный рост Глава 9. О деянии Бодхидхармы в монастыре Шаолинь Глава 10. Расскажи мне о суставах Глава 11. Психика и физика у восточных целителей Где любовь – там жизнь и здоровье, где отсутствие ее – ненависть и болезнь. Глава 12. Монастырская жизнь Глава 15. Утренние занятия, день второй Механические методы закаливания Методы температурного закаливания Мост «Кистевая пружина» для уровня Начало Влияние моста «Кистевая пружина» на психологические качества Мост «Крокодил» для уровня Начало Глава 18. Мост «Макушка вихря» Мост «Макушка вихря» для уровня Сила Мост «Руки земли» для уровня Здоровье Энергетические и психологические аспекты моста «Руки земли» Мост «Малая ступа» для уровня Сила Энергетические и психологические аспекты моста «Малая ступа» Мост «Цапля» для уровня Здоровье Мост «Рыбка» для уровня Начало Мост «Большая ступа» для уровня Сила Мост «Треугольник» для уровня Сила Глава 37. Обучение боевым искусствам Простой рецепт от болей в суставах рук Глава 40. Как работать над чертами характера при помощи гимнастики «Железных мостов» Проблемы и задачи исследования речи у детей Этапы генезиса речи как средства общения Подготовительный этап — довербальное развитие общения Избирательная реакция детей 1-го года жизни на звуки человеческого голоса Суммарные различия в реакциях детей на звуки человеческого голоса и музыкального инструмента Возрастная динамика в реакциях детей на две группы звуковых раздражителей Скорость выработки фонематической и звуковысотной дифференцировок Сопоставление избирательности слуха и скорости выработки дифференцировок Голосовая и речевая активность детей при игре со знакомыми предметами Понимание детьми родной речи Дифференциация фонем родного и чужого языков Гипотеза о механизмах различения детьми фонем Влияние эмоционального контакта со взрослыми на возникновение первых слов у детей Установление эмоционального контакта со взрослыми Особенности поведения и ориентировочно-исследовательской деятельности детей при установлении связи слова с предметом Восприятие и воспроизведение заданного звукового образца Изменение потребности детей в общении со взрослыми Развитие предречевых вокализаций и социального поведения детей Влияние слышимой речи на развитие предречевых вокализаций у детей Влияние прослушиваемой программы, присутствия взрослого и потребности в общении на развитие предречевых вокализаций у детей 1 года 3 мес Значение ситуативно-делового общения со взрослыми для становления активной речи у детей Особенности поведения детей в отношении различных компонентов речевой ситуации Этапы решения детьми речевой задачи Особенности слов, усвоенных детьми в опытах Поведение детей, не овладевших словом Связь некоторых особенностей речи дошкольников с уровнем развития их общения со взрослыми Речь дошкольников с разным уровнем развития коммуникативной деятельности Воспроизведение дошкольниками заданного текста Изменение речи дошкольников в условиях экспериментального формирования содержания их потребности в общении Все, что угодно, кроме правды. II. Депрессия и стремление к величию — две формы самоотрицания. Депрессия как оборотная сторона стремления к величию. Сокрытые в душе сильные эмоции. Проблемы с самовыражением и синдром, навязчивого повторения. Прокрустово ложе приспосабливания Врожденные склонности и семейные ожидания Боги на различных стадиях жизни Знание богов -- источник силы Бесправные матери в патриархальных семьях Небесный Отец и сыновья -- отчужденность и соперничество АРХЕТИП ОТЦА: ЗЕВС, ПОСЕЙДОН И ГАДЕС Зевс как создатель союзов: деловые связи Говорящая голова -- не полноценный человек Решающий сигнал: сердечный приступ Архетип ныряльщика в морские глубины Приливы и землетрясения: разрушительные эмоции и потрясения Психологические проблемы для окружающих Царство душ, сфера бессознательного Гадес как Плутон -- архетип богача Гадес-похититель как воображаемый любовник Загробный мир -- царство мертвых Расстройство сна и царство теней И неоднозначно оцениваемые аспекты нашего характера Неудачи Аполлона в любовных делах Вечный юноша -- мужчина, который никогда не взрослеет Поиски Зевса -- отца и наставника Выдержать паузу, чтобы подумать и принять решение: влияние Афины Ремесленник, изобретатель, затворник Гефест и Афродита -- соединение работы с любовью и красотой Эмоциональное увечье: последствие неприятия со стороны окружающих Склонность платить непомерную цену за примирение Шаман -- посредник между мирами Искаженное восприятие себя -- заниженная самооценка и гордыня Вино как бесценный дар. Его побочные эффекты -- алкоголизм и наркомания Вспомнить и восстановить себя Проводник в путешествии -- Гермес Гестия -- священный огонь в храмах богов Зевс: эволюция архетипа отца Метида: появление архетипа мудрой матери Сотая обезьянка -- современный миф Сын Метиды как личностный архетип КТО ЕСТЬ КТО В ГРЕЧЕСКОЙ МИФОЛОГИИ Развитие К. Юнгом учения о бессознательном в поведении человека. Психологические механизмы межличностного делового общения: идентификация, эмпатия, рефлексия. ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ: ВЗГЛЯД ИЗ ТРЕТЬЕГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ ОБЩЕНИЕ КАК СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ ОБЩЕНИЕ КАК ВОЗМОЖНОСТЬ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Стиль как константная характеристика общения Проблема продуктивности стиля общения Как распознать проблему партнера Как распознать и решить свою собственную проблему ТЕХНОЛОГИЯ ПОДЛИННОГО ОБЩЕНИЯ Э. БЕРНА ТА как инструмент совершенствования межличностного взаимодействия ТЕХНОЛОГИЯ СПОНТАННОСТИ Ф.ПЕРЛЗА Ценность взросления и зрелости Изменение личности в общении ТЕХНОЛОГИЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ УСПЕХА В ОБЩЕНИИ Р. БЭНДЛЕРА И ДЖ. ГРИНДЕРА Установление доверительного контакта История возникновения психогенетики Разрушительные модели поведения Переобучение или изменение жизненной программы Аффирмации как инструмент изменения общения Библия как достояние мировой культуры и как инструмент уникального видения мира Элементы и структура процесса психологической коррекции Преодоление привычных стереотипов поведения. Другие методы психологической коррекции. Изменение отношения к себе и другим. Психологическая наука о рефлексии Урок 1. Безмолвный язык эмоций Упражнение «В картинной галерее» Упражнение «Анализ внутреннего конфликта» Упражнение «Невербальные знаки конфликта» Упражнение «Ассоциативное осознание проблем» Упражнение «Анализ истории жизни» Психологическая наука - о доверии. Упражнение «За фасадом имени» Упражнение «Золотая середина» Упражнение «Горестные сцены детства» Упражнение «Разрешение внутреннего конфликта» Упражнение «Маленькому - защиту» Урок 6. Разорвать болезненную связь Урок 7. Возлюбить ближнего своего Упражнение «Чужие интонации» ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КАК ПОТЕНЦИАЛ ПЛОДОТВОРНОГО ОБЩЕНИЯ Психологическая наука - об ответственности Упражнение «Сосуды Долга и Права» Упражнение «Эхо авторитарности» Упражнение «Дверь в мое внутреннее Я» Упражнение «Откройте в себе хорошее» Урок 4. Подружитесь с ошибками Упражнение «Стратегия доброго старта» Урок 7. Стремитесь к согласию Специальность 080504.65 «Государственное и муниципальное управление» Специальность 036401.65 «Таможенное дело» Часть первая. Основные положения, которые необходимо знать о чувстве беспокойства. Глава 2. Магическая формула — как выходить из положений, порождающих чувство беспокойства. Глава 10. не давайте себе увязнуть в неприятностях. Глава 12. Восемь слов, которые могут изменить вашу жизнь. Глава 15. Считайте благодати, а не ваши несчастья. Глава 17. Если вам достался лимон, делайте лимонад. Глава 21. Глупости, которые я совершал. Глава 22. Как можно добавить час ко времени бодрствования. Глава 23. Что вас утомляет и что с этим можно сделать. Глава 24. Как домохозяйка может избежать утомления и выглядеть молодой. Глава 26. Как справиться со скукой, которая несет утомление, беспокойство, обиду. Глава I. УСТНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ ПЕРЕД ДЕЛОВЫМИ ПАРТНЕРАМИ Предмет и цели делового выступления Композиционно-логическое построение речи Внешние средства воздействия – жесты, поза, мимика Типичные ошибки при проведении переговоров Невербальные сигналы в процессе общения Определение понятия, цели совещания Недостатки организации и проведения совещаний Начало совещания и регламент Экспертиза альтернатив и ее методы Принятие решения и организация исполнения Переход к рыночной экономике и необходимость преодоления мышления времен господства административно-командной системы. Когнитивизм, как направление в современной психологии. Гельштатпсихология Интеракционизм. Предмет исследования. Взаимодействие как сторона делового общения. Основная направленность взаимодействия партнеров. Структура делового общения и его этапы. Общая характеристика. Коммуникативная, интерактивная и перцептивная стороны общения между руководителем и подчиненным. Экономический и социально-психологический критерии эффективности руководства. Гибкий стиль руководства. МЕТОДИЧНІ РЕКОМЕНДАЦЇЇ ДО ВИВЧЕННЯ КУРСУ Тема заняття 1-2: Феномен творчості. Творчість в історичному контексті Творчість в епохи Середньовіччя, Відродження і Реформації Проблема творчості в зарубіжній філософії кінця Х1Х - почала ХХ століття. Творчість з точки зору психосинтезу Р. Асаджолі. Розумова діяльність і творчість. Характеристика психічних процесів творчої особистості КРЕАТИВНОСТЬ І ПСИХОПАТОЛОГІЯ Рівні розвитку здібностей особистості Інструментальні методи стимуляції творчої діяльності. Б. Сінектика і інші інструментальні методи Особистісні методи стимулювання творчої діяльності. ТЕСТОВІ ЗАВДАННЯ ДО ДИСТАНЦІЙНОГО КУРСУ СМИ зарегистрировано МПТР РФ, ЧТО ЖЕ ЭТО ЗНАЧИТ: «ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ»? НЕСКОЛЬКО СЛОВ О ПРИЧИНАХ ЗАДЕРЖКИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КАК ВЫЯВИТЬ ЗАДЕРЖКУ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ? ЗАДЕРЖКУ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ? ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОРРЕКЦИИ ЗАДЕРЖАННОГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ РОДИТЕЛИ ПОМОЩНИКИ ИЛИ ПРОТИВНИКИ? ВЕДУЩИМ ЗА СОБОЙ (ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ) Пользуйтесь записной книжкой. Правило 6. Работа должна быть понятна каждому. Не проявляйте упрямства, если оказались в чем-то не правы. ОТ «ПЕСЧАНОЙ РОССЫПИ» К «ГОРЯЩЕМУ ФАКЕЛУ» Цель и задачи выполнения курсовой работы Раздел II. Структурные части курсовой работы, Теоретическая часть курсовой работы Разъяснение дополнительных аспектов Несколько специальных инвестиционных инструментов Потрясенный — но не опрокинутый ШКОЛА СТРУКТУРАЛИЗМА: СОКРАЩЕНИЕ ДО МИНИМУМА Треугольники: неопределенность Голова и плечи: истощение тренда Основные и изолированные развороты: внезапный шок Как раздвоение Личности влияет на индивидуальные Подходы к торговле Хронология технического анализа Краткий обзор вероятных психологических явлений во время трендов, решающих моментов и паники Avoidant personality disorder (замкнутое раздвоение личности) — мы ВИХОВАННЯ ЦІННОСТЕЙ В РОДИНІ І ШКОЛІ Мораль — система ідей, принципів, законів, норм і правил поведінки та діяльності, які регулюють гуманні стосунки між людьми. Дуже часто ми чуємо суперечки: Школа чи родина? Індивідуалізація процесу навчання іноземної мови
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.237 (0.034 с.)