Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценки учебной и внеклассной работы по предмету
«Отлично» ставится, если уроки и внеклассные занятия проведены на высоком научном и организационно-методическом уровне, на занятиях обоснованно выдвигались и эффективно решались образовательно-воспитательные задачи, рационально применялись разнообразные методы обучения и приемы активизации учащихся с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, поддерживалась хорошая дисциплина, если студент проявлял глубокое знание психолого-педагогического аппарата и творческую самостоятельность в подборе учебного и дидактического материала, при построении, проведении и анализе занятий. «Хорошо» ставиться, если учебные и внеклассные занятия проведены на высоком научном уровне, на них успешно решались образовательные и воспитательные задачи, однако, недостаточно эффективно использовались отдельные методические приемы активизации учащихся, если студент проявил знание психолого-педагогической теории, самостоятельность в подборе учебного и дидактического материала, однако, допустил незначительные ошибки в построении и проведении занятия. «Удовлетворительно» ставится, если студент в реализации образовательно-воспитательных задач допускал ошибки, недостаточно эффективно применял психолого-педагогическую теорию, методы и приемы обучения, слабо активизировал познавательную деятельность учащихся, не всегда мог установить контакт с ними, при анализе занятий не видел своих ошибок и недостатков. «Неудовлетворительно» ставится, если на занятиях не были выполнены образовательно-воспитательные задачи, допускались серьезные ошибки при изложении учебного материала, не обеспечивалась дисциплина учащихся, если студент обнаружил слабое знание психолого-педагогической теории и некритически отнесся к своей работе.
Критерии оценки воспитательной работы в качестве помощника Кл. руководителя
«Отлично» ставится студенту, который выполнил в срок и на высоком уровне весь намеченный объем воспитательной работы, требуемый программой практики, обнаружил умения, опираясь на психолого-педагогическую теорию, правильно определять и эффективно осуществлять основную воспитательную задачу, способы и результаты ее решения с учетом возрастов и индивидуальных особенностей учащихся; проявил в работе творческий подход, педагогический такт.
«Хорошо» ставится студенту, который полностью выполнил намеченную на период практики программу воспитательной работы, обнаружил умения, опираясь на психолого-педагогическую теорию, определять основную воспитательную задачу и способы ее решения, проявлял инициативу в работе, однако, в проведении отдельных видов воспитательной работы допускал незначительные ошибки. «Удовлетворительно» ставится студенту, который выполнил программу вне учебной воспитательной работы, однако, не проявил глубокого знания психолого-педагогической теории и умения применять ее, допускал ошибки в планировании отдельных внеклассных мероприятий, не учитывал в достаточной степени возрастные и индивидуальные особенности учащихся. «Неудовлетворительно» ставится студенту, который не выполнил программу вне учебной воспитательной работы, обнаружил слабое знание психолого-педагогической теории, неумение применять ее для выдвижения и реализации воспитательных задач, устанавливать правильные взаимоотношения учащихся и организовывать педагогически целесообразную их деятельность. Ежедневник студента-практиканта
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 235; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.167.52.238 (0.02 с.) |