ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 227 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 227 Страница

Классификация стратегий поведения по преодолению стресса Стратегии приспособления к трудным ситуациям Стратегии «самораскрытия» и «катарсиса» Влияние личностных особенностей на развитие психологического стресса Приемов управления состоянием Личность в экстремальных условиях Рациональное питание и стресс Механизмы психофармакологической регуляции Метод психической саморегуляции Аутогенная психологическая гипосенсибилизация Процесс трансформации и песочная композиция Стадия. Активация Анимы/Анимуса. Клиенты с пограничными проявлениями Организационная структура службы управления персоналом С задачами по обеспечению равных возможностей для замещения вакантной должности. Карьера строится самим человеком, его знаниями, навыками, способностями и желанием достичь большего. ПРИЗНАКИ СОЦИАЛЬНОГО КОНФЛИКТА Формирование сознания в онтогенезе Основные состояния сознания (бодрствование и сон). Взаимодействие сознательного и бессознательного ВЕРБОТОНАЛЬНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ И РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕННЫМ СЛУХОМ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА. Реализация общих дидактических принципов в специальной школе. ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАНИЯ, КЛАССИФИКАЦИЯ, ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В СПЕЦИАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В сурдопедагогике особое внимание уделяется общению учителя со своими учениками, общению, построенному на доверии, взаимопонимании, уважении личности и мнения ученика, взаимной требовательности. Педагогическая система Э.И. Леонгард и её особенности. (Метод материнской школы.) Билингвистический подход в обучении глухих детей и его особенности. ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ГЛУХИХ УЧАЩИХСЯ И ИХ ОСОБЕННОСТИ Совместная работа — один из реальных путей дальнейшей интеграции специальной педагогики и психологии. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ В СПЕЦИАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ, ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ, ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ В СПЕЦИАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. Основные задачи дошкольной сурдопедагогики Диагностика в соответствии с нормативными документами. Индивидуальный подход к ребенку. Психолого-педагогическая квалификация детей с нарушениями слуха В соответствии с названными критериями выделяют следующие группы. Педагогическое воздействие в первую очередь направлено на преодоление и предупреждение вторичных дефектов. С его помощью может быть достигнута значительная компенсация нарушенных функций. Значение кожных ощущений и восприятия Особенности развития внимания у детей с нарушенным слухом Условия развития воображения у детей с нарушениями слуха Группы детей, выделенные Т.В. Розановой, на основе типа соотношения наглядных и понятийных форм мышления Психологические условия формирования речи у детей с нарушениями слуха. Жестовая речь — это своеобразная, достаточно сложная система общения, в которой используется язык жестов. Особенности эмоционального общения детей с нарушениями слуха В развитии сюжетно-ролевой игры у детей с нарушениями слуха наблюдается ряд особенностей. Посмотрим, как происходит становление основных структурных компонентов игры. Семинар по психологии ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ФИЛО - И ОНТОГЕНЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СОЗНАНИЯ 7 вопрос Вопрос Характеристика мотивации как системы факторов определяющих поведение человека. Предмет и задачи сурдопсихологии, ее связь с др. науками. Особенности развития ощущения и восприятия. Особенности развития внимания у детей с нарушенным слухом. Развитие образной памяти глухих детей. Воображение, особенности развития его видов у ДНС. Условия развития воображения у ДНС. Особенности наглядно-действенного и нагялдно-образного мышления у ДНС. Ситуация перехода с одной стадии развития в другую. Своеобразие словесно-логического мышления глухих детей. Вопрос 28 Межличностные отношения детей и подростков с нарушением слуха. Восприятие и оценка в межличностных отношениях. Вопрос 29 Роль семьи в развитии личности детей с нарушением слуха. Специфические проблемы в семьях, имеющих детей с нарушением слуха. Предмет и методы науки сурдопедагогики. Цель и задачи сурдопедагогики. Ее связь с другими науками. Классификации детей с недостатками слуха. Теоретические положения пед. классификации детей с нарушениями слуха. Значение пед. классификации для организации их дифференцированного обучения. Система коррекционной помощи детям младенческого и раннего возраста. Показатели для интегрированного обучения. Современные проблемы воспитания лиц с нарушениями слуха. Цель, задачи, закономерности и принципы воспитания детей с недостатками слуха. Правовое воспитание детей с недостатками слуха. Пед. характеристика системы развития нарушенной слуховой функции восприятия и воспроизведения устной речи у гл шк-в. Принципы спец обучения слабослышащих детей. Характеристика системы методов и средств спец обучения. Система специального обучения слабослышащих учащихся языку. Психолого-педагогические основы социальной ориентации, адаптации, профессиональной и трудовой реабилитации лиц с нарушениями слуха. Технологія профілактики та подолання професійного стресу та синдрому «професійного вигорання» Симптоми професійного вигорання. ОЦЕНКА АГРЕССИВНОСТИ ПЕДАГОГА БАРЬЕРЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОЦЕНКА НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (НПУ) ПЕДАГОГА (АНКЕТА НПУ: «ПРОГНОЗ») МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РАБОТЫ КАК ОДНОГО ИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ ОПРОСНИКА АГХ)Я У ПОДРОСТКОВ С НЕВРОЗАМИ МЕТОДИКА ИЗМЕРЕНИЯ РОДИТЕЛЬСКИХ УСТАНОВОК И РЕАКЦИЙ ПОНИМАНИЕ РОДИТЕЛЯМИ ОСОБЕННОСТЕЙ ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТА ОЦЕНИТЕ СТЕПЕНЬ СВОЕЙ ДЕЛОВИТОСТИ ТЕСТ «АДМИНИСТРАТОР ИЛИ ЛИДЕР» ТЕСТ «ГОТОВНОСТЬ К РУКОВОДЯЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» ПОСТРОЕНИЕ СООБЩЕНИЯ ПО ААГОРИТМУ ТРЕНИНГ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ЖЕСТА В ЭТЮДНОЙ СИТУАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ ЮСИХОТЕРАПИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЦВЕТА Тема1. Аналіз змісту поняття «соціальний супровід» Принципи та форми реалізації соціального супроводу Тема 2. Теоретичні засади здійснення соціального супроводу Тема 3. Методи соціальної діагностики сім’ї та дітей Умовні позначення, що використовуються на Тема 4. Алгоритм технології соціального супроводу Модуль 2. Технологія соціального супроводу сім’ї Напрями соціальної роботи з сім’ями, які опинилися у складних життєвих обставинах, відповідно до рівня соціальної адаптації сім’ї Оцінка потреб прийомної дитини, дитини-вихованця Складові характеристики функцій сім’ї Тема 7. Соціальний супровід випускників інтернатних закладів для дітей-сиріт та дітей, позбавлених батьківського піклування Показники протиправної поведінки неповнолітніх Практичні заняття – 14 годин Завдання 3. Мережа соціальних зв’язків Завдання соціального супроводу ВЕЩЕСТВА, ИЗМЕНЯЮЩИЕ СОЗНАНИЕ Болезнь зависимости био-психо-социальна. РАЗВИТИЕ БОЛЕЗНИ ЗАВИСИМОСТИ Только детоксикация - не является Синдром - сочетание признаков. Пост - после. Чрезмерно эмоциональное реагирование или отсутствие эмоциональных реакций ТИПЫ ПРОТЕКАНИЯ ПОСТАБСТИНЕНТНОГО СИНДРОМА Поведение, направленное на собственную защиту Переходный этап Признание болезни ЭТАП ПОДДЕРЖАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ Схема 5: Суррогатные виды компульсивного поведения. МИФЫ О ВЫЗДОРОВЛЕНИИ И О СРЫВЕ Воздержание - не единственная и не главная цель выздоровления РОЛЬ КОМПУЛЬСИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ В СРЫВЕ Воздержание от компульсивных ФАЗЫ И ПРИЗНАКИ, ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ О СРЫВЕ Фаза 3: Избегание и самозащита Фаза 6: Путаница в мыслях и сверхреагирование Фаза 9: Признание потери контроля Фаза 11: Употребление алкоголя и наркотиков Ностного роста и изменений в ходе выздоровления. Пытаясь обрести контроль над тем, перед чем ты бессилен, ты теряешь контроль над тем, управлять чем тебе по силам. ПРИЗНАКИ СРЫВА У СОЗАВИСИМОГО ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ СРЫВА В СЕМЬЕ ГРУППЫ САМОПОМОЩИ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ СРЫВА V2: Память и ее характеристики V2: Функции, механизмы, средства и структура делового общения V.2. Классификации детей с нарушениями слуха. V.7. Коррекционно-педагогическая работа по развитию слухового восприятия у детей с недостатками слуха Педагогические приемы выявления состояния слуха Необученные слабослышащие дети V. Развитие слухового восприятия Особенности речи слабослышащего ребенка. ЧТО ТАКОЕ ТРАВМАТИЧЕСКИЙ СТРЕСС? Интенсивные негативные переживания при столкновении с чем-то, напоминающим (символизирующим) травматическое событие Причины психологической травмы Механизмы возникновения посттравматического стресса Влияние травмы на восприятие времени Личностные качества человека, пережившего психологическую травму Общение травмированной личности. Ее семья Чем можно облегчить страдания горюющего? Как помочь ребенку преодолеть горе Физическое и психологическое насилие ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ДЕТЯМ, ПЕРЕЖИВШИМ ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ ТРАВМУ ВАШИ РЕАКЦИИ НА ЭКСТРЕМАЛЬНОЕ СТРЕССОВОЕ СОБЫТИЕ КАК ПОМОЧЬ ДЕТЯМ СПРАВИТЬСЯ С КАТАСТРОФОЙ Для дошкольников и младших школьников ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО МИРА ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ Сначала пожал плечами Оборвыш, но потом понял вдруг и прошептал имя волшебника. При этом тихом звуке произошел обвал в горах, и вышла река из берегов. Процесс изготовления куклы из стаканчика ЗАНЯТИЕ 17. «ПЛАСТИЛИНОВАЯ СТРАНА» ЗАНЯТИЯ 19 И 20. «ИЗГОТОВЛЕНИЕ МАРИОНЕТОК» ЗАНЯТИЕ 24. «ДЕРЕВЬЯ-ХАРАКТЕРЫ - 2» Прилетели воробьи и острыми клювами стали клевать шары - один за другим. Так постепенно слоненок опустился на землю. Он сел на траву и задумался. ЗАНЯТИЕ 30. «СМЕШНЫЕ КЛОУНЫ» ПРОГРАММА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СТРАНЕ ЭКОЛОГИИ» Программа «Путешествие по стране Экологии » ЗАНЯТИЕ 2. «ПРЕДСТАВЛЕНИЕ В ЦИРКЕ» Обсуждение и проигрывание ситуаций Игры и упражения для формирования самооценки Фази лактації та їх регуляція Харчування жінки-годувальниціє Змішане вигодовування – коли дитина протягом доби отримує і грудне молоко, і суміші. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ИГРЫ КЛАССИФИКАЦИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГР Психологическая основа интерактивной игры ЧЕТЫРЕ ШАГА В РАБОТЕ С ИНТЕРАКТИВНЫМИ ИГРАМИ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ В ГРУППЕ Углубление ответственности за самого себя УСЛОВИЯ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ И СОЦИАЛЬНАЯ СТРУКТУРА ГРУППЫ Поощрение групповой сплоченности Организация и поощрение взаимодействия Помощь в осознании происходящего ДВЕ ЛИНИИ ГРУППОВОГО РАЗВИТИЯ Стадия 2. Конфронтация и конфликт Ориентирование участников вовне Перфекционистский подход к групповой работе Избирательное и искаженное восприятие ОСОБЕННОСТИ УСТАНОВЛЕНИЯ КОНТАКТА ДЕСТРУКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ УЧАСТНИКОВ Принятие участником на себя роли ведущего ДЕСТРУКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ МНОГИХ УЧАСТНИКОВ ИЛИ ВСЕЙ ГРУППЫ Концентрация на одном участнике Аксиома 4. Сначала взаимодействие, потом действие Правило 3. Контакт возникает раньше, чем согласие и сотрудничество. ИНТЕРВЕНЦИОННЫЙ РЕПЕРТУАР ВЕДУЩЕГО Заблуждение No 2. Силовой спорт - занятие только для молодых. Заблуждение No 4. За тренировку надо успеть сделать 5-12 упражнений. Принцип второй. Приседание и жим лежа делаются в неделю два раза. Становая тяга делается один раз в неделю. Ширина хвата, положение локтей. Итак: непосредственно перед подходом вы должны раздуть ноздри и сделать продолжительный вдох или паузу после вдоха. Вопрос 3. Как перестать бояться соревнований или больших весов? Все наши страхи созданы нашими же попытками обратиться в бегство. Общие инструкции к работе со сновидениями. Перепроживание сновидений, простая техника. Перепроживание с дополнительными техниками Сон-архетипическое путешествие Сон Анастасии – архетипическое путешествие. Сон – Архетипическое путешествие Игоря Диана: Работа с «Кристаллом сновидений». Георгий: работа с «Кристаллом сновидений» Работа с более активными интерпретациями Ведущего. Послесловие. Постижение и освобождение. Часовое осознаваемое сновидение Осознаваемость и работа со сновидением РЕАЛЬНОСТЬ ВОЗНИКАЕТ ИЗ СНОВИДЕНИЯ Часовое Осознаваемое Сновидение Первоначальный и новый смысл осознаваемости Замечания относительно новых терминов Стадии восприятия в буддизме Сновидение или чувственное восприятие Самокритика после визита к парикмахеру Сознание – это, в действительности, бессознательность Недеяние в физике и психологии Внутренняя работа с линиями песни: недеяние сочинения песни Вневременной и нелокальный опыт Сознание и осознаваемость в терапии Размышление, заигрывание и сигналы Часть I: Повседневный ум и Сновидение Теория и практика предсказания будущего Предсказание с помощью движения Часть II. Осознаваемое целительство Вчувствование в эти диаграммы Упражнение на путешествие во времени Осознаваемое целительство, профилактическая терапия Обзор методов работы со сновидящим телом Упражнение на чувственную работу с симптомом Часть II. Чувственная работа с другим человеком Зависимости и Взаимоотношения Методы работы с зависимостями Повторное подключение к зависимостям Часть II. Работа с полем сообщества Нерушимая целостность во взаимоотношениях Зрительные заигрывания в психологии Упражнение на осознание во взаимоотношении Сновидение как работа с миром Внутренняя работа и работа с миром Работа с конфликтами в больших группах Часть III. Осознаваемый образ жизни Внутренняя работа – нахождение вашего двойника Панацея от трагедии бытия человеком Ваше Большое «Я» – не вполне человек Реальность как магический символ Исследование темной стороны луны Ученье - свет, а неученье - тьма НА СКЛАДНОЙ ЛОДКЕ ЧЕРЕЗ АТЛАНТИЧЕСКИЙ ОКЕАН БОЛЕЗНИ, ВЫЗВАННЫЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫМИ УСТАНОВКАМИ СМЕРТЬ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЛОЖНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОСНОВНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ АУТОТРЕНИНГА КОМУ ЛЕГЧЕ ВСЕГО ДАЕТСЯ АУТОТРЕНИНГ? УПРАЖНЕНИЕ НА ОЩУЩЕНИЕ ТЕПЛА УПРАЖНЕНИЕ ДЛЯ СОЛНЕЧНОГО СПЛЕТЕНИЯ УПРАЖНЕНИЕ ДЛЯ ШЕИ, И ЗАТЫЛКА НИЧТО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ НЕ СОВЕРШЕННО ОТ ПОСТГИПНОТИЧЕСКИХ ВНУШЕНИЙ К ФОРМУЛАМ ЦЕЛИ КАКИЕ ФОРМУЛЫ ДЕЙСТВУЮТ ЭФФЕКТИВНЕЕ? ВОЗБУЖДЕНИЕ КАК БОЛЕЗНЕТВОРНЫЙ ФАКТОР ВЕГЕТАТИВНАЯ ДИСТОНИЯ - САМЫЙ РАСПРОСТРАНЕННЫЙ ДИАГНОЗ УЛУЧШЕНИЕ СПОРТИВНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МОБИЛИЗАЦИЯ НЕРАСКРЫТЫХ РЕЗЕРВОВ СРЕДСТВО ДЛЯ ЛЕГКОГО СБРАСЫВАНИЯ ВЕСА ФОРМУЛЫ ЦЕЛИ ПРИ РАССТРОЙСТВАХ СНА МОБИЛИЗАЦИЯ ИММУННОЙ СИСТЕМЫ
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.140 (0.034 с.)