Мы будем предоставлять им слово вовремя дискуссии и в заключении.
Содержание книги
- От мужа, чтобы он относился к своим женам с равной справедливостью. «А если
- Вдруг ореол очарования. Ну, в самом деле – теперь некуда
- Ребенку, нежели мужу. И это приносит ему немало огорчений.
- Как можно лучше. Поэтому вполне естественно, что они старательно прячут
- Испытывать чувственные наслаждения, а в силу долга, либо ради желания иметь
- Ревности изводит и себя, и своего партнера придирками, оговорами – не так
- Тех, коих требует любящий супруг или супруга.
- Ревности. Занятие интересным и любимым делом от этого излечивает.
- Сохранения приятных ощущений многие начинают увеличивать дозу. Наркотик
- Заместитель директора по научно-
- Том, как живут, как смотрят на мир эти люди. Подобная тема сложна для ведущего
- Какова причина возникновения, стороны, заинтересованные в разрешении
- Говорить друг другу, чем целой группе.
- Танцы. Подумайте о своем теле, нарисуйте себя на любой
- Раздаются заранее вырезанные ромашки. Подпишите каждый лепесток на обратной
- Вы, наверное, тоже очень многое можете рассказать об окружающем мире. Знаете
- Добрых Волшебников. Если мы объединим наши усилия, то сможем сделать
- Свои чувства и эмоции через движения тела, через прикосновения друг к другу
- Которые разрешают или запрещают что-то делать: «Обсуждаем», «Говорим»,
- Человеческими качествами. Они должны отобрать те качества, которые
- Выдержать в русском или в средневековом стиле.
- Е занятие – «Составление коллажей» – посвящено знакомству, снятию
- Значительной степени процесс формирования его благородных чувств, к которым
- Родители рисуют ягоды, готовят их характеристики.
- Стороны , по-другому оценить себя.
- Мы будем предоставлять им слово вовремя дискуссии и в заключении.
- Б . Осуществлять монтаж зданий, сборку машин, изделий.
- Насколько губительно они действуют на человеческую честность. Как мерзко, когда
- Я группа: «мой выбор – надо помочь правоохранительным органам в
- При этом подростку может быть назначено одновременно несколько из
- Рефлексия. Ученики по очереди отвечают на вопрос: «важен ли, интересен,
- Девочки прибавится еще и чувство вины, что вы пострадали из-за нее.
- Стороны, помогает занять активную (субъектную) позицию по отношению к своей
- Проводить занятия лучше всего для желающих старшеклассников. Участие
- Последующем занятии юноши и девушки не только описывают себя в новом
- Упражнения – две минуты». Затем, в кругу, участники показывают свои надписи, при
- Из участников и работает в упражнении, как все. В течение минуты тот в паре, кто сидит
- Таблицу « Контраргументы » , преобразовывая свои недостатки в свои достоинства.
- Индивидуальная работа школьников. Каждый заполняет свой бланк
- Позволил задуматься о своей самооценке.
- Возможность сделать себя объектом анализа, может послужить основой нового
- Вызывающий противоречивые толкования, или мешающий и задерживающий
- Взаимоотношения, постепенно осуществляя возврат к себе, к своей сущности, к
- Количестве ответов? Если большинство, то, может быть, вы лишь сумма
- Человечной и доступной, – может быть, приобрела бы несколько комичное
- Обсуждается их выполнение на текущих занятиях. В течение этого времени они
- Яши при определении того или иного пункта, остальные дополняют и уточняют
- Задачи, стоящие перед занятием: закрепить полученные новые знания и
- Позицию в социуме, стать субъектом жизнедеятельности, осознанно искать пути
- Самоописаний школьников, анализ письменных работ в классе и дома. Изменения в
Думаю, что они объективно подойдут к вопросам обсуждения и смогут
Сформулировать решение. Время для обсуждения вопросов 5 минут.
Пока идет обсуждение вопросов пресс – центр фиксирует, отражает
Интересные мысли, делает зарисовки (если нужно), не вмешиваясь в процесс
Обсуждения (только наблюдая).
Пока будет обсуждение, эксперты сами задумываются над вопросами и
Продумывают, что можно спросить, дополнительно узнать у «лаборатории» чтобы
Сформулировать в последствии свои решения. Экспертам необходимо изучить
ответы учителей, детей, родителей. Они должны предложить выработать
Определенные правила для данного класса, с учетом всех особенностей.
Важно, чтобы разговор был конструктивным.
«КОНСТРУКТИВНЫЙ – это такой, который можно положить в основу чего –
То. Плодотворный».
Если будут конструктивные предложения, то цель деловой игры достигнута
И в развитии классного коллектива начинается новый этап.
По завершению игры подвести итоги. Всех поблагодарить за участие.
Позже провести опрос:
Понравилась ли деловая игра?
Как ты себя чувствовал в этой игре?
Что не понравилось?
Нужны ли такие формы общения?
Задание ученикам и родителям: написать заметку в классную газету «Глобус».
Галеева В.А., учитель иностранного
Языка, школа № 4, г. Сатка, Челябинская область
КЛАССНЫЙ ЧАС «ВЫБОР ПРОФЕССИИ»
Участники. Учащиеся 9–11-х классов.
Ход классного часа
Вступительное слово классного руководителя: Сделать правильный выбор
Будущей профессии – это значит выбрать работу, которая будет нужна людям,
Обществу и будет доступной и посильной для тебя в будущем, которая принесет
Тебе удовлетворение и радость. Коротко формула «хорошего выбора» выражается
Тремя словами: «нужно», «хочу», «смогу».
Й этап
Каждый ученик получает опросник «Выбор профессии» и работает с ним в
Течение пяти минут. На доске написан алгоритм работы. Ученик, отвечая на
вопросы, ставит «плюсы» или «минусы» в карточке ответов.
А 1б 2а 2б 3а
Б 4а 4б 5а 5б
А 6б 7а
Б 8а 8б
А 9б
А 10б
А 11б 12а 12б 13а
Б 14а 14б 15а 15б
А 16б 17а
Б 18а 18б
А 19б
А 20б
Нравится ли тебе это занятие?
Скорее да, чем нет +
Определенно нравится + +
Очень нравится + + +
Скорее не нравится, чем нравится –
Не нравится – –
Совсем не нравится – – –
А. Ухаживать за животными.
Б. Обслуживать машины, приборы, другие механизмы.
А. Помогать больным, лечить их.
Б. Составлять таблицы, схемы, программы.
А. Следить за качеством иллюстраций, плакатов, дисков.
Б. Следить за состоянием, развитием растений.
4 а. Обрабатывать материалы (дерево, ткань, пластмассу…).
Б. Рекламировать, продавать товары.
А. Обсуждать научно-популярные книги.
Б. Обсуждать художественные книги, пьесы, кино.
6 а. Выращивать молодняк (цыплята, утята, телята) животных.
Б. Третировать товарищей в том, что они безответственно относятся к своим
Трудовым поручениям.
А. Копировать рисунки, изображения.
Б. Управлять каким-либо грузовым транспортом.
А. Отыскивать, объяснять людям сведения в справочном бюро, проводить
Экскурсии.
Б. Оформлять художественные витрины, выставки, участвовать в пьесе, в
Концерте.
А. Ремонтировать вещи, одежду, жилище.
9 б. Искать и исправлять ошибки в текстах, таблицах, рисунках.
А. Лечить животных.
Б. Выполнять вычисления, расчеты.
А. Выводить новые сорта растений.
Б. Конструировать, проектировать новые виды промышленных изделий.
А. Разбирать споры, ссоры между людьми.
Б. Разбираться, уточнять, приводить в порядок чертежи, схемы, таблицы.
А. Наблюдать, изучать работу кружков художественной самодеятельности.
Б. Наблюдать и изучать жизнь микробов.
А. Обслуживать и налаживать медицинские приборы.
Б. Оказывать медицинскую помощь при ранениях.
А. Составлять точные описания, отчеты о наблюдаемых явлениях.
Художественно описывать, изображать события.
А. Делать лабораторные анализы в больнице.
Б. Принимать, осматривать, лечить больных.
А. Красить или расписывать стены, поверхности изделий.
|