Мы будем предоставлять им слово вовремя дискуссии и в заключении. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Мы будем предоставлять им слово вовремя дискуссии и в заключении.



Думаю, что они объективно подойдут к вопросам обсуждения и смогут

Сформулировать решение. Время для обсуждения вопросов 5 минут.

Пока идет обсуждение вопросов пресс – центр фиксирует, отражает

Интересные мысли, делает зарисовки (если нужно), не вмешиваясь в процесс

Обсуждения (только наблюдая).

Пока будет обсуждение, эксперты сами задумываются над вопросами и

Продумывают, что можно спросить, дополнительно узнать у «лаборатории» чтобы

Сформулировать в последствии свои решения. Экспертам необходимо изучить

ответы учителей, детей, родителей. Они должны предложить выработать

Определенные правила для данного класса, с учетом всех особенностей.

Важно, чтобы разговор был конструктивным.

«КОНСТРУКТИВНЫЙ – это такой, который можно положить в основу чего –

То. Плодотворный».

Если будут конструктивные предложения, то цель деловой игры достигнута

И в развитии классного коллектива начинается новый этап.

По завершению игры подвести итоги. Всех поблагодарить за участие.

Позже провести опрос:

􀂃 Понравилась ли деловая игра?

􀂃 Как ты себя чувствовал в этой игре?

􀂃 Что не понравилось?

􀂃 Нужны ли такие формы общения?

Задание ученикам и родителям: написать заметку в классную газету «Глобус».

Галеева В.А., учитель иностранного

Языка, школа № 4, г. Сатка, Челябинская область

КЛАССНЫЙ ЧАС «ВЫБОР ПРОФЕССИИ»

Участники. Учащиеся 9–11-х классов.

Ход классного часа

Вступительное слово классного руководителя: Сделать правильный выбор

Будущей профессии – это значит выбрать работу, которая будет нужна людям,

Обществу и будет доступной и посильной для тебя в будущем, которая принесет

Тебе удовлетворение и радость. Коротко формула «хорошего выбора» выражается

Тремя словами: «нужно», «хочу», «смогу».

Й этап

Каждый ученик получает опросник «Выбор профессии» и работает с ним в

Течение пяти минут. На доске написан алгоритм работы. Ученик, отвечая на

вопросы, ставит «плюсы» или «минусы» в карточке ответов.

А 1б 2а 2б 3а

Б 4а 4б 5а 5б

А 6б 7а

Б 8а 8б

А 9б

А 10б

А 11б 12а 12б 13а

Б 14а 14б 15а 15б

А 16б 17а

Б 18а 18б

А 19б

А 20б

Нравится ли тебе это занятие?

Скорее да, чем нет +

Определенно нравится + +

Очень нравится + + +

Скорее не нравится, чем нравится –

Не нравится – –

Совсем не нравится – – –

А. Ухаживать за животными.

Б. Обслуживать машины, приборы, другие механизмы.

А. Помогать больным, лечить их.

Б. Составлять таблицы, схемы, программы.

А. Следить за качеством иллюстраций, плакатов, дисков.

Б. Следить за состоянием, развитием растений.

4 а. Обрабатывать материалы (дерево, ткань, пластмассу…).

Б. Рекламировать, продавать товары.

А. Обсуждать научно-популярные книги.

Б. Обсуждать художественные книги, пьесы, кино.

6 а. Выращивать молодняк (цыплята, утята, телята) животных.

Б. Третировать товарищей в том, что они безответственно относятся к своим

Трудовым поручениям.

А. Копировать рисунки, изображения.

Б. Управлять каким-либо грузовым транспортом.

А. Отыскивать, объяснять людям сведения в справочном бюро, проводить

Экскурсии.

Б. Оформлять художественные витрины, выставки, участвовать в пьесе, в

Концерте.

А. Ремонтировать вещи, одежду, жилище.

9 б. Искать и исправлять ошибки в текстах, таблицах, рисунках.

А. Лечить животных.

Б. Выполнять вычисления, расчеты.

А. Выводить новые сорта растений.

Б. Конструировать, проектировать новые виды промышленных изделий.

А. Разбирать споры, ссоры между людьми.

Б. Разбираться, уточнять, приводить в порядок чертежи, схемы, таблицы.

А. Наблюдать, изучать работу кружков художественной самодеятельности.

Б. Наблюдать и изучать жизнь микробов.

А. Обслуживать и налаживать медицинские приборы.

Б. Оказывать медицинскую помощь при ранениях.

А. Составлять точные описания, отчеты о наблюдаемых явлениях.

Художественно описывать, изображать события.

А. Делать лабораторные анализы в больнице.

Б. Принимать, осматривать, лечить больных.

А. Красить или расписывать стены, поверхности изделий.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 172; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.42.196 (0.012 с.)