Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Родители рисуют ягоды, готовят их характеристики.
Оформление, оборудование и инвентарь: карта-схема; лукошко, нарисованные грибы и ягодки; карандаши, фломастеры; магнитофон, аудиокассеты; Плакат «Характеристики ягод». Ход проведения: Звучит песня «Если добрый ты» (муз. Савельева Б., сл. Пляцковского М.) Вступительное слово классного руководителя: Ребята! Завершился Учебный год, а вместе с ним еще один этап нашей совместной жизни в классном Коллективе. Мы многое сделали, многому научились. И сегодня мы собрались все Вместе, чтобы подвести итоги нашей работы. Нас зовут «Солнышко», наш девиз «Дарить радость людям». И наше «Солнышко» отправляется на прогулку в «лес». С собой мы прихватим лукошко. В Него будем складывать грибки-дела, которые выросли в нашем лесу благодаря стараниям в течение года, и дела, что мы планируем вырастить в следующем Учебном году. Взгляните внимательно на наш «лес». В каком месте каждый из вас хотел бы Расположиться? Каждый ребенок выбирает место: Опушка Доброты; Экологическая тропа; Горка Знаний; Ручеек Увлечений; Поляна Хорошего настроения. Классный руководитель: Спасибо, но все же сегодня мы все вместе Побываем в каждом местечке нашего леса. А каждый из вас будет хозяином того Места, которое он выбрал. По дороге мы будем собирать грибы. А чтобы наше Лукошко было более полным, нам помогут родители. Начнем с упражнения- Активатора. Нам нужно поддержать друг друга. Встанем в круг, возьмемся за руки, Пожмем руки соседа, подарим друг другу улыбки. Ну, а теперь отправляемся в Путь. Первый наш привал – Опушка Доброты. Какие же грибы выросли на ней? Ребята вспоминают свои дела по следующим направлениям: тимуровская работа, Шефская работа, работа по развитию толерантности и т.д. Классный руководитель: Теперь каждый из вас, и дети, и родители, положит В корзину тот грибок, который ему больше всего пришелся по душе. А еще и тот, Который ему хотелось бы найти в следующем году (собирают грибы). А что нам Нужно убрать с нашей опушки? Дальше нам путь лежит по Экологической тропе (вспоминают дела, которые
Помогали улучшать экологию). А теперь пришла пора вновь пополнить наше лукошко. А что бы мы убрали с Нашей тропинки? Тропинка нас привела к Горке Знаний. (Подводят итоги учебы. Говорят о Делах, помогающих улучшить знания.) С горки мы спустились к Ручейку Увлечений. Этот ручеек поможет нам Работать в следующем году. Выступление от каждой семьи. Классный руководитель: Я думаю, что мы уже устали и нам пора отдохнуть На Поляне Хорошего настроения. Дети вспоминают дела, которые помогли создавать хорошее настроение в классе И всем окружающим. Продолжают собирать грибы. Классный руководитель: Наше путешествие подходит к концу. Ребята, а что Еще приносят из леса? Сейчас мы поиграем в игру «превращение». Представьте, Что вы превратились в ягоду. Какой бы ягодой вы стали? Выберите каждый свою и Положите в лукошко (выбирают ягоду, которая соответствует самооценке). В течение года мы с вами росли, каждый из нас достиг каких-то высот. Давайте поиграем в нашу любимую игру «Это здорово!» Участники группы стоят в кругу. Кто-нибудь выходит в круг и говорит о своем Достижении. В ответ на каждое такое высказывание все те, кто стоит в кругу, должны хором ответить «Это здорово!» и одновременно поднять Вверх большой палец. Классный руководитель: У нас начинаются каникулы. Все очень рады. И Давайте споем вместе песенку про каникулы. Она и закончит наш классный час. Исполняют песню: «Хорошо, что есть каникулы» (сл. и муз. Л. Компонейца) Колузаева Н. Г., заместитель директора По воспитательной работе, Мещеринская средняя общеобразовательная школа, Московской области ЛАБОРАТОРИЯ НЕРЕШЕННЫХ ПРОБЛЕМ (ДЕЛОВАЯ ИГРА СОВМЕСТНО РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ) Цель: помочь классному коллективу преодолеть возникшую проблему с успеваемостью и дисциплиной. Дать возможность посмотреть на себя со
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 183; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.120.17 (0.011 с.) |