Которые разрешают или запрещают что-то делать: «Обсуждаем», «Говорим»,
Содержание книги
- Интимности чувств, без которых брак долго не существует. Материальные выгоды
- Прозаической и будничной жизнью семьи, в которой обоим супругам надо много
- Способности чувствовать настроения и переживания партнера без слов, на
- Выяснение характера ценностей будущего супруга лучше всего делать в
- По отношению друг к другу мужья и жены, уверенные, что их партнер принадлежит
- Авторитарную мать, решавшую за него все сколько-нибудь сложные проблемы.
- Силам? Могу предположить, что те миллионы мужчин и женщин, которые уже
- От мужа, чтобы он относился к своим женам с равной справедливостью. «А если
- Вдруг ореол очарования. Ну, в самом деле – теперь некуда
- Ребенку, нежели мужу. И это приносит ему немало огорчений.
- Как можно лучше. Поэтому вполне естественно, что они старательно прячут
- Испытывать чувственные наслаждения, а в силу долга, либо ради желания иметь
- Ревности изводит и себя, и своего партнера придирками, оговорами – не так
- Тех, коих требует любящий супруг или супруга.
- Ревности. Занятие интересным и любимым делом от этого излечивает.
- Сохранения приятных ощущений многие начинают увеличивать дозу. Наркотик
- Заместитель директора по научно-
- Том, как живут, как смотрят на мир эти люди. Подобная тема сложна для ведущего
- Какова причина возникновения, стороны, заинтересованные в разрешении
- Говорить друг другу, чем целой группе.
- Танцы. Подумайте о своем теле, нарисуйте себя на любой
- Раздаются заранее вырезанные ромашки. Подпишите каждый лепесток на обратной
- Вы, наверное, тоже очень многое можете рассказать об окружающем мире. Знаете
- Добрых Волшебников. Если мы объединим наши усилия, то сможем сделать
- Свои чувства и эмоции через движения тела, через прикосновения друг к другу
- Которые разрешают или запрещают что-то делать: «Обсуждаем», «Говорим»,
- Человеческими качествами. Они должны отобрать те качества, которые
- Выдержать в русском или в средневековом стиле.
- Е занятие – «Составление коллажей» – посвящено знакомству, снятию
- Значительной степени процесс формирования его благородных чувств, к которым
- Родители рисуют ягоды, готовят их характеристики.
- Стороны , по-другому оценить себя.
- Мы будем предоставлять им слово вовремя дискуссии и в заключении.
- Б . Осуществлять монтаж зданий, сборку машин, изделий.
- Насколько губительно они действуют на человеческую честность. Как мерзко, когда
- Я группа: «мой выбор – надо помочь правоохранительным органам в
- При этом подростку может быть назначено одновременно несколько из
- Рефлексия. Ученики по очереди отвечают на вопрос: «важен ли, интересен,
- Девочки прибавится еще и чувство вины, что вы пострадали из-за нее.
- Стороны, помогает занять активную (субъектную) позицию по отношению к своей
- Проводить занятия лучше всего для желающих старшеклассников. Участие
- Последующем занятии юноши и девушки не только описывают себя в новом
- Упражнения – две минуты». Затем, в кругу, участники показывают свои надписи, при
- Из участников и работает в упражнении, как все. В течение минуты тот в паре, кто сидит
- Таблицу « Контраргументы » , преобразовывая свои недостатки в свои достоинства.
- Индивидуальная работа школьников. Каждый заполняет свой бланк
- Позволил задуматься о своей самооценке.
- Возможность сделать себя объектом анализа, может послужить основой нового
- Вызывающий противоречивые толкования, или мешающий и задерживающий
- Взаимоотношения, постепенно осуществляя возврат к себе, к своей сущности, к
«Слушаем». Тогда ему не придется все время взывать к тишине или повторять
задание – достаточно показать на знаках.
Ведущая. Мы с вами договорились о правилах обсуждения, теперь пора
Поближе познакомиться.
Ведущая проводит игры:
«Привет другу». Дети все вместе хлопают сначала себя по коленям, потом в
Ладоши, ведущий выставляет вперед большой палец правой руки и называет
Свое имя, затем большой палец левой руки и имя того, кому шлет привет. Тот в
Свою очередь поднимает палец правой руки, называет имя, потом палец левой и
Имя того, кому шлет привет. И так – пока все руки не будут подняты.
«Встаньте те, кто». Ведущая просит встать тех ребят, у кого есть те или иные
Особенности (сначала – во внешнем облике, а потом в личностных качествах).
При этом она просит ребят запоминать качества участников игры с тем, чтобы
Потом их назвать.
Встаньте те, кто:
сегодня надел черную обувь;
надел украшение;
у кого голубые глаза;
у кого есть братья и сестры;
кто никогда не опаздывает;
кто считает себя добрым человеком;
кто считает себя смелым человеком;
кто считает себя трудолюбивым человеком;
кто любит сладкое;
кто любит животных;
Кто любит рисовать и др.
Ведущая. Теперь мы узнали друг о друге немного больше, узнали о своих
Качествах. Раз мы сегодня говорим о человеческих качествах, я предлагаю
Записывать все, что мы о них узнаем, вот на этих пяти деревьях познания. Почему
Их пять? Ученые считают, что все человеческие качества можно разделить на пять
Групп-категорий: отношения к людям, к труду, к вещам, характеристики честности
И волевые качества. На каждом дереве мы постараемся найти листочки с такими
Качествами.
Ведущая. Ребята, я хочу, чтобы вы сейчас внимательно рассмотрели
Выражение лица вот этих людей (раздает группам фотографии с лицами людей). У
Каждого из них разное выражение лица. И все они выражают разные чувства и
качества. Вот этот человек смеется, этот грустит… Давайте попробуем определить
По фотографии, какие чувства испытывают эти люди.
Дети называют чувства радости, боли, удовольствия, удивленья и др.
Ведущая. Даже о незнакомом человеке мы можем многое сказать, если
Внимательно посмотрим на него. А что выражают ваши лица? Ваши глаза?
Я предлагаю вам попробовать выразить различные чувства и эмоции
Человека мимикой, взглядом. Для этого разделитесь на пары. Один из вас загадает
Чувство, запишет его на листочек и попытается выразить его каким-то образом
Перед своим партнером. А партнер попробует угадать, какое чувство показывает
Его товарищ. Потом вы поменяетесь местами.
Ведущая. Теперь давайте поиграем в одну хорошо вам знакомую детскую
Игру. Я буду бросать вам мяч, а вы ловите его только тогда, когда я называю
Хорошее, на ваш взгляд, качество. Поймав мяч, вам предстоит объяснить, чем
Хорошо это качество для человека и окружающих. (Называемые качества
Записываются на листочки и крепятся к деревьям.)
Ведущая. А теперь я хочу предложить вам пофантазировать. Мы с вами
Попробуем придумать название картины, которую сами создадим. (Каждая группа
Пытается в предложенной кляксе увидеть что-то необычное и рассказывает об
Этом всем ребятам.)
Ведущая. Очень хорошо. А какие качества вам помогли, ребята, увидеть в
Этой обыкновенной кляксе так много удивительного? (Ребята называют, а
Ведущая вывешивает качества на деревьях.)
Ведущая: А сейчас я хочу, чтобы вы вспомнили свое детство. Вы знаете
Очень много сказок. Вот одна из них (читает отрывок из сказки «Золушка»).
Давайте вспомним, какие качества проявляют герои этой и других сказок.
Каждой группе ведущая раздает картинки с рисунками героев сказок (Баба-Яга,
Иван-царевич, Винни-Пух, Колобок, Буратино и др.) или из художественных
Произведений. Каждая группа получает также комплект карточек с
|