Которые разрешают или запрещают что-то делать: «Обсуждаем», «Говорим», 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Которые разрешают или запрещают что-то делать: «Обсуждаем», «Говорим»,



«Слушаем». Тогда ему не придется все время взывать к тишине или повторять

задание – достаточно показать на знаках.

Ведущая. Мы с вами договорились о правилах обсуждения, теперь пора

Поближе познакомиться.

Ведущая проводит игры:

«Привет другу». Дети все вместе хлопают сначала себя по коленям, потом в

Ладоши, ведущий выставляет вперед большой палец правой руки и называет

Свое имя, затем большой палец левой руки и имя того, кому шлет привет. Тот в

Свою очередь поднимает палец правой руки, называет имя, потом палец левой и

Имя того, кому шлет привет. И так – пока все руки не будут подняты.

«Встаньте те, кто». Ведущая просит встать тех ребят, у кого есть те или иные

Особенности (сначала – во внешнем облике, а потом в личностных качествах).

При этом она просит ребят запоминать качества участников игры с тем, чтобы

Потом их назвать.

Встаньте те, кто:

сегодня надел черную обувь;

надел украшение;

у кого голубые глаза;

у кого есть братья и сестры;

кто никогда не опаздывает;

кто считает себя добрым человеком;

кто считает себя смелым человеком;

кто считает себя трудолюбивым человеком;

кто любит сладкое;

кто любит животных;

Кто любит рисовать и др.

Ведущая. Теперь мы узнали друг о друге немного больше, узнали о своих

Качествах. Раз мы сегодня говорим о человеческих качествах, я предлагаю

Записывать все, что мы о них узнаем, вот на этих пяти деревьях познания. Почему

Их пять? Ученые считают, что все человеческие качества можно разделить на пять

Групп-категорий: отношения к людям, к труду, к вещам, характеристики честности

И волевые качества. На каждом дереве мы постараемся найти листочки с такими

Качествами.

Ведущая. Ребята, я хочу, чтобы вы сейчас внимательно рассмотрели

Выражение лица вот этих людей (раздает группам фотографии с лицами людей). У

Каждого из них разное выражение лица. И все они выражают разные чувства и

качества. Вот этот человек смеется, этот грустит… Давайте попробуем определить

По фотографии, какие чувства испытывают эти люди.

Дети называют чувства радости, боли, удовольствия, удивленья и др.

Ведущая. Даже о незнакомом человеке мы можем многое сказать, если

Внимательно посмотрим на него. А что выражают ваши лица? Ваши глаза?

Я предлагаю вам попробовать выразить различные чувства и эмоции

Человека мимикой, взглядом. Для этого разделитесь на пары. Один из вас загадает

Чувство, запишет его на листочек и попытается выразить его каким-то образом

Перед своим партнером. А партнер попробует угадать, какое чувство показывает

Его товарищ. Потом вы поменяетесь местами.

Ведущая. Теперь давайте поиграем в одну хорошо вам знакомую детскую

Игру. Я буду бросать вам мяч, а вы ловите его только тогда, когда я называю

Хорошее, на ваш взгляд, качество. Поймав мяч, вам предстоит объяснить, чем

Хорошо это качество для человека и окружающих. (Называемые качества

Записываются на листочки и крепятся к деревьям.)

Ведущая. А теперь я хочу предложить вам пофантазировать. Мы с вами

Попробуем придумать название картины, которую сами создадим. (Каждая группа

Пытается в предложенной кляксе увидеть что-то необычное и рассказывает об

Этом всем ребятам.)

Ведущая. Очень хорошо. А какие качества вам помогли, ребята, увидеть в

Этой обыкновенной кляксе так много удивительного? (Ребята называют, а

Ведущая вывешивает качества на деревьях.)

Ведущая: А сейчас я хочу, чтобы вы вспомнили свое детство. Вы знаете

Очень много сказок. Вот одна из них (читает отрывок из сказки «Золушка»).

Давайте вспомним, какие качества проявляют герои этой и других сказок.

Каждой группе ведущая раздает картинки с рисунками героев сказок (Баба-Яга,

Иван-царевич, Винни-Пух, Колобок, Буратино и др.) или из художественных

Произведений. Каждая группа получает также комплект карточек с



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 205; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.248.208 (0.005 с.)