Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Которые разрешают или запрещают что-то делать: «Обсуждаем», «Говорим»,
«Слушаем». Тогда ему не придется все время взывать к тишине или повторять задание – достаточно показать на знаках. Ведущая. Мы с вами договорились о правилах обсуждения, теперь пора Поближе познакомиться. Ведущая проводит игры: «Привет другу». Дети все вместе хлопают сначала себя по коленям, потом в Ладоши, ведущий выставляет вперед большой палец правой руки и называет Свое имя, затем большой палец левой руки и имя того, кому шлет привет. Тот в Свою очередь поднимает палец правой руки, называет имя, потом палец левой и Имя того, кому шлет привет. И так – пока все руки не будут подняты. «Встаньте те, кто». Ведущая просит встать тех ребят, у кого есть те или иные Особенности (сначала – во внешнем облике, а потом в личностных качествах). При этом она просит ребят запоминать качества участников игры с тем, чтобы Потом их назвать. Встаньте те, кто: сегодня надел черную обувь; надел украшение; у кого голубые глаза; у кого есть братья и сестры; кто никогда не опаздывает; кто считает себя добрым человеком; кто считает себя смелым человеком; кто считает себя трудолюбивым человеком; кто любит сладкое; кто любит животных; Кто любит рисовать и др. Ведущая. Теперь мы узнали друг о друге немного больше, узнали о своих Качествах. Раз мы сегодня говорим о человеческих качествах, я предлагаю Записывать все, что мы о них узнаем, вот на этих пяти деревьях познания. Почему Их пять? Ученые считают, что все человеческие качества можно разделить на пять Групп-категорий: отношения к людям, к труду, к вещам, характеристики честности И волевые качества. На каждом дереве мы постараемся найти листочки с такими Качествами. Ведущая. Ребята, я хочу, чтобы вы сейчас внимательно рассмотрели Выражение лица вот этих людей (раздает группам фотографии с лицами людей). У Каждого из них разное выражение лица. И все они выражают разные чувства и качества. Вот этот человек смеется, этот грустит… Давайте попробуем определить По фотографии, какие чувства испытывают эти люди. Дети называют чувства радости, боли, удовольствия, удивленья и др.
Ведущая. Даже о незнакомом человеке мы можем многое сказать, если Внимательно посмотрим на него. А что выражают ваши лица? Ваши глаза? Я предлагаю вам попробовать выразить различные чувства и эмоции Человека мимикой, взглядом. Для этого разделитесь на пары. Один из вас загадает Чувство, запишет его на листочек и попытается выразить его каким-то образом Перед своим партнером. А партнер попробует угадать, какое чувство показывает Его товарищ. Потом вы поменяетесь местами. Ведущая. Теперь давайте поиграем в одну хорошо вам знакомую детскую Игру. Я буду бросать вам мяч, а вы ловите его только тогда, когда я называю Хорошее, на ваш взгляд, качество. Поймав мяч, вам предстоит объяснить, чем Хорошо это качество для человека и окружающих. (Называемые качества Записываются на листочки и крепятся к деревьям.) Ведущая. А теперь я хочу предложить вам пофантазировать. Мы с вами Попробуем придумать название картины, которую сами создадим. (Каждая группа Пытается в предложенной кляксе увидеть что-то необычное и рассказывает об Этом всем ребятам.) Ведущая. Очень хорошо. А какие качества вам помогли, ребята, увидеть в Этой обыкновенной кляксе так много удивительного? (Ребята называют, а Ведущая вывешивает качества на деревьях.) Ведущая: А сейчас я хочу, чтобы вы вспомнили свое детство. Вы знаете Очень много сказок. Вот одна из них (читает отрывок из сказки «Золушка»). Давайте вспомним, какие качества проявляют герои этой и других сказок. Каждой группе ведущая раздает картинки с рисунками героев сказок (Баба-Яга, Иван-царевич, Винни-Пух, Колобок, Буратино и др.) или из художественных Произведений. Каждая группа получает также комплект карточек с
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 205; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.248.208 (0.005 с.) |